Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

 

Раз за моторы разговор.

В общем вопрос риторический. М-15 2006 год. Сальник не разу не менян, ну тот который у винта. Че с ним будет за столько лет? Рассохнутся по идее не должен, храню винтом вниз, но смущает срок его. Правда последние пару лет дней по 7 в году всего. Не хотелось бы водицы испить, да мотор загубить. Но и везти в сервис к рукоразным тоже нет желания...

Когда масло меняешь эмульсии нет, вот и не парься, а загубить ты его не загубишь, масло ручьем сразу всё не вытечет. Да, сальников там два, другом за другом стоят.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга, года 3 мерк 15 2т. Из ТО он ежегодно менял только масло в ноге. С движком все нормуль, сейчас хочет проверить и ищет адекватный сервис или мастера. Подскажите пожалуйста рукастого мастера который может проверить мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга, года 3 мерк 15 2т. Из ТО он ежегодно менял только масло в ноге. С движком все нормуль, сейчас хочет проверить и ищет адекватный сервис или мастера. Подскажите пожалуйста рукастого мастера который может проверить мотор?

скажи ему чтобы две свечки поменял и не мучал себе мозг :pisya:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за мания? Ну работает мотор и пусть работает. Нет, надо влезть и обязательно что-нибудь сломать!

Сам то он куда не надо не лезет.  :neutral:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

В общем вопрос риторический. М-15 2006 год. Сальник не разу не менян, ну тот который у винта. Че с ним будет за столько лет? Рассохнутся по идее не должен, храню винтом вниз, но смущает срок его. Правда последние пару лет дней по 7 в году всего. Не хотелось бы водицы испить, да мотор загубить. Но и везти в сервис к рукоразным тоже нет желания...

 

Володя, напрашивается другой вопрос!

 

Почему я только 7 дней в году на воде??? Что мне сделать чтобы изменить эту жуткую тенденцию? :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за мания? Ну работает мотор и пусть работает. Нет, надо влезть и обязательно что-нибудь сломать!

В результате ни мотора ни бани:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал по обкатке Су 9,9.

Обкатка всего 5 часов. Первые 3 часа просто не более половины мощности и 2 часа на любых режимах, но на максимальном не более 30 сек. И вся обкатка. Смесь при обкатке бенза к маслу 50 к 1, в обычном режиме 100 к 1. Замена масла в редукторе через 10 часов.

Какие то непривычные параметры. Или я давно моторы не обкатывал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал по обкатке Су 9,9.

Обкатка всего 5 часов. Первые 3 часа просто не более половины мощности и 2 часа на любых режимах, но на максимальном не более 30 сек. И вся обкатка. Смесь при обкатке бенза к маслу 50 к 1, в обычном режиме 100 к 1. Замена масла в редукторе через 10 часов.

Какие то непривычные параметры. Или я давно моторы не обкатывал))))

1 к 25 обкатка, 1 к 50 эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал по обкатке Су 9,9.

Обкатка всего 5 часов. Первые 3 часа просто не более половины мощности и 2 часа на любых режимах, но на максимальном не более 30 сек. И вся обкатка. Смесь при обкатке бенза к маслу 50 к 1, в обычном режиме 100 к 1. Замена масла в редукторе через 10 часов.

Какие то непривычные параметры. Или я давно моторы не обкатывал))))

 

 

Да? А зачем они пишут в инструкции другие пропорции?

У Сузуки так и есть. Даже более того скажу. У меня даже с пропорцией 1 к 100 через час работы на малом ходу забрасывало одну свечу и мотор лихорадило. 

Как с ними щас не знаю. Из-за этого и продал :)

Тохатсу 18 сил стабильно работал часами на малом ходу. Так что с конструкцией на 2-х тактниках у них проблемы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? А зачем они пишут в инструкции другие пропорции?

В угоду зеленым. У меня на ямахе на моторе  тоже написано 1 к 100. Хотя в Все льют 1 к 50 и в инструкции написано 1к 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В угоду зеленым. У меня на ямахе на моторе  тоже написано 1 к 100. Хотя в Все льют 1 к 50 и в инструкции написано 1к 50.

Так просто?

Но тогда это обман, который может привести к поломке? Смесь то в 2 раза "жиже" по смазке получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? А зачем они пишут в инструкции другие пропорции?

Альберт, давно на форумах висит это  расхождение в соотношениях с другими 2 тактниками. Вразумительного ответа нет. Якобы для дорожки это хорошо. Иногда даже у мотористов бытует мнение что на Т-18  1/100 для дорожки надо, но к этому отношусь очень скептически и и всегда 1/50 даже если надо подорожить в поиске. Конечно, если бы наши такую хуету (1/100) написали, то "мало ли че на заборе пишут...", а тут  япономать и не поймёшь ведь.

имхо в любом случае по инструкции делай. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1:25 - обкатка и 1:50 - рабочий режим. И неебёт ничего 100 лет.

1:100 - шаг к скорой капиталке, в угоду экологам.

Да же я не имеющий мотороа уже за пят лет это выучил наизусть. :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судзу 15 dts обкатывал 1-25, пользую 1-50. Наверное 1-100 тож ничего не будет мотору, но видимо у нас свое видение моторов:) маслом кашу не испортишь - вот оно че. Думал перейти на среднее 1-75, но что то очково:) Свечи меняю через полтора сезона (300-400 литров горючки) хз скока в мото часах, надо посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем крысить я не пойму? На 10 литровую канистру - 200 грамм!!! или 100.. с крысить 100 грамм=50 рублей, что бы потом думать про эту херню и попасть на ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...