Костян Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября 11 минут назад, Brito сказал: Согласен, пиздю не в ту сторону!!! Ладно, тебе можно, эйфория от метров в квадрате! Вэлкам в Питер, хуле(с) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Костян Опубликовано 30 Ноября Поделиться Опубликовано 30 Ноября 10 часов назад, Костян сказал: Вэлкам в Питер, хуле(с) Гы, хотя сам я из него сЪ@бнул, уж больше года как. Ну дык детей вырастил, хуле. Внуков вот только никак не обещают( зы: вот только причём тут ледобуры? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iwan Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря 29.11.2024 в 20:17, Андрей(БАВ) сказал: Один конец этого резистора припаивается прямо к главному минусовому выходу с самих банок аккумулятора. Обычно - чёрненький такой проводок, толстенький. Самый толстенький и самый чёрненький. А второй его конец припаивается на плату, непосредственно к минусовому контактному выводу, идущему с платы к шуруповёрту. Это такая железячка хитровыебанная и хитросогнутая. Странно почему к минусам припаивается. Минус - это корпус, то есть они и так должны быть соединены напрямую эти два контакта, минус аккумулятора и минус шуруповерта. А вот плюс аккумулятора и плюс который идет к шурику, как раз получается через плату идут. Или у китайских шуруповертов все наоборот, плюс на массе сидит? Если да, тогда совсем не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 5 Декабря Поделиться Опубликовано 5 Декабря Как я понимаю, на "плюсе" сидит балансировочная секция платы, отвечающая за сохранение ёмкости ячеек. А от перегруза рвётся именно "минус". Это просто и логично. Ток-то один и тот-же, но нет зависимости от связей с балансировками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леший Опубликовано 6 Декабря Поделиться Опубликовано 6 Декабря 29.11.2024 в 21:10, Alpine сказал: Мне кажеся в шурике есть мозги, которые следят за всем. В батарее рвется минус транзисторами. Получается мы шунтируем транзисторы резистором. Транзисторы выключаются при перегрузке, а напруга продолжает поступать через резистор. Правда мощности не хватает крутить шурик. Вообщем, что в голову пришло. Я думаю ты близок к истине. Я в такие схемы плотно не всматривался, но там действительно стоит пара мосфетов на разрыв цепи. Скорее всего шунт дает дополнительное смещение напряжения на затвор, чтобы они обратно открывались сами, без снятия нагрузки. Вообще полагаю, что если не поленится прозвонить и перерисовать этот кусок схемы с платы на бумажку, оно станет понятно сразу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alpine Опубликовано 6 Декабря Поделиться Опубликовано 6 Декабря Небольшой видос про неоригинальные зарядки и аккумуляторы. https://www.youtube.com/watch?v=uVMSKZug8SI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения