Перейти к контенту

Ледобуры


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Андрей(БАВ) сказал:

Это коммерческая информация... :0038:

Её можно получить на РФ, в ветке про китайские шуруповёрты.

Правда, придётся проштудировать около 1300 страниц.

Я нашёл всего за 3.5 часа.

Кстати, принцип действия этого резистора там не разъяснён.

Но, тема рабочая.

Спасибо за ответ. 

Прочитал - и прям тюкнуло в голову... Этож хороший, культурный посыл получается. Хочешь, шоб чел отъебался с вопросами : " Да пошёл ты на РФ! ".... :0004: 

Пытался неоднократно вычерпать оттуда полезную информацию - но забросил это дело. Одни сплошные " Скандалы/Интриги/Расследования "... И сравнительный анализ длины пиписок... 

Честно говоря, меня заинтересовало больше, что подразумевается под понятием "специальный резистор".Чисто для повышения уровня образованности... :0234:

  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

45 минут назад, MegaVolt сказал:

Спасибо за ответ. 

Прочитал - и прям тюкнуло в голову... Этож хороший, культурный посыл получается. Хочешь, шоб чел отъебался с вопросами : " Да пошёл ты на РФ! ".... :0004: 

Пытался неоднократно вычерпать оттуда полезную информацию - но забросил это дело. Одни сплошные " Скандалы/Интриги/Расследования "... И сравнительный анализ длины пиписок... 

Честно говоря, меня заинтересовало больше, что подразумевается под понятием "специальный резистор".Чисто для повышения уровня образованности... :0234:

А я когда -то, тему Ветерок, на РФ... от корки до корки 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я писал "специальный", я имел в виду не его какие-то особенности, я его предназначение в этой плате.

Как он работает я действительно не знаю.

И куда его впаивать - надо смотреть в каждом конкретном случае.

Универсальной инструкции нет.

И пояснения Андрея мало что дадут простому потребителю, не изучившему инструкции на РФ и Ютубе.

Там всё дело в фотографиях.

Хотя, я делаю не так, как там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MegaVolt сказал:

Честно говоря, меня заинтересовало больше, что подразумевается под понятием "специальный резистор".Чисто для повышения уровня образованности... :0234:

Это фундаментальная наука. Есть "специальные резисторы" и "общие". Понять этого не может никто. Тем более объяснить😁

  • Like 1
  • Haha 3
  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Alpine сказал:

Надо резистор 1.5- 2 кОм подключить от  минуса сборки банок к минусу, который на плате защиты, который подключен к клемме, через которые питается шуруповерт

Ничего не понял, нарисуй пожалуйста схемку.

Мощность резистора какая должна быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Iwan сказал:

Ничего не понял, нарисуй пожалуйста схемку.

Мощность резистора какая должна быть?

 

Мощность 0.25 достаточно, самые обычные. Может Андрея попросить че да как, ведь он точно переделывал. Я то только ролик посмотрел.  Если он откажется, то нарисую завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Андрей(БАВ) сказал:

Когда я писал "специальный", я имел в виду не его какие-то особенности, я его предназначение в этой плате.

На сегодняшнее время существует три основных вида резисторов. Наибольшую популярность получили постоянные и переменные, а также, подстроечные резисторы. Они чем-то напоминают переменные резисторы, но могут быть одновременно реостатами или потенциометрами.

19 часов назад, Андрей(БАВ) сказал:

Как он работает я действительно не знаю.

Резистор или как его еще часто называют «сопротивление» служит для того, чтобы ограничивать силу тока и напряжения. Резистор является пассивным элементом на плате, и он встречается практически во всех электрических устройствах. Поэтому отвечая на вопрос о том — что такое резистор, можно смело сказать о том, что это один из самых важнейших элементов в электрической схеме.
 

19 часов назад, Андрей(БАВ) сказал:

И куда его впаивать - надо смотреть в каждом конкретном случае.

Гусары - молчать!!!

19 часов назад, Андрей(БАВ) сказал:

Универсальной инструкции нет.

Гусары - отставить фантазийные измышления!!!

19 часов назад, Андрей(БАВ) сказал:

И пояснения Андрея мало что дадут простому потребителю, не изучившему инструкции на РФ и Ютубе.

Даже нырять не буду - ибо проще самого простого потребителя.

19 часов назад, Андрей(БАВ) сказал:

Там всё дело в фотографиях.

Не могу не согласиться 

IMG_1938.webp.8ae47e4964214bcb03bbc44d4ab59129.webp

IMG_1937.webp.17943a68a722dc30a988e0d47b8fb11d.webp

IMG_1936.webp.e6312c225d0f57e56456af6a6b87f826.webp

IMG_1935.thumb.jpeg.20043b22b11c7debce2df81d0bdd99bc.jpeg

IMG_1934.jpeg.61146190c36a0aec6673915e8ff25c82.jpeg

19 часов назад, Андрей(БАВ) сказал:

Хотя, я делаю не так, как там...

IMG_1939.webp.ba79e0c170ae2dd94bd13bf035a2e3c2.webp

всем доброй пятницы и хороших выходных

зызы: межсезонье аднака)

  • Like 5
  • Haha 1
  • Thanks+ 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Андрей(БАВ) сказал:

Хотя, я делаю не так, как там...

 

20 минут назад, Alpine сказал:

ясности к моей абракадабра не добавили

Козырей до последнего держал

IMG_1940.webp.fcde32ea46038cba7d93ad0f709eba93.webp

  • Like 1
  • Haha 3
  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Костян сказал:

На сегодняшнее время существует три основных вида резисторов. Наибольшую популярность получили постоянные и переменные, а также, подстроечные резисторы. Они чем-то напоминают переменные резисторы, но могут быть одновременно реостатами или потенциометрами.

Резистор или как его еще часто называют «сопротивление» служит для того, чтобы ограничивать силу тока и напряжения. Резистор является пассивным элементом на плате, и он встречается практически во всех электрических устройствах. Поэтому отвечая на вопрос о том — что такое резистор, можно смело сказать о том, что это один из самых важнейших элементов в электрической схеме.
 

Гусары - молчать!!!

Гусары - отставить фантазийные измышления!!!

Даже нырять не буду - ибо проще самого простого потребителя.

Не могу не согласиться 

IMG_1938.webp.8ae47e4964214bcb03bbc44d4ab59129.webp

IMG_1937.webp.17943a68a722dc30a988e0d47b8fb11d.webp

IMG_1936.webp.e6312c225d0f57e56456af6a6b87f826.webp

IMG_1935.thumb.jpeg.20043b22b11c7debce2df81d0bdd99bc.jpeg

IMG_1934.jpeg.61146190c36a0aec6673915e8ff25c82.jpeg

IMG_1939.webp.ba79e0c170ae2dd94bd13bf035a2e3c2.webp

всем доброй пятницы и хороших выходных

зызы: межсезонье аднака)

 

3L.gif.af9bccafcdaf16cd63b10fdc1445d246.gif

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Костян сказал:

На сегодняшнее время существует три основных вида резисторов. Наибольшую популярность получили постоянные и переменные, а также, подстроечные резисторы. Они чем-то напоминают переменные резисторы, но могут быть одновременно реостатами или потенциометрами.

Резистор или как его еще часто называют «сопротивление» служит для того, чтобы ограничивать силу тока и напряжения. Резистор является пассивным элементом на плате, и он встречается практически во всех электрических устройствах. Поэтому отвечая на вопрос о том — что такое резистор, можно смело сказать о том, что это один из самых важнейших элементов в электрической схеме

Это ты в отрывном календаре вычитал?

STB_0988.resized.JPG

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Alpine сказал:

Какие то фотки с рандомными шуриками с проводами ясности к моей абракадабра не добавили 🙂

Я Костяна лайкнул не за инфу - нихуя в этом не понимаю. А за то что человек старался - фоточки выложил, цитаты скопировал, ответы на них написал. И НЕ ВЫЁБЫВАЛСЯ !!!

Ну и за дядю Митю.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно провести краткий курс электротехники "для чайников", решивших рискнуть самостоятельно впаять резистор в аккум, то я готов рискнуть и кратенько, буквально в двух словах, изложить своё видение ситуации.

Позвольте начать с самого начала.

Литий-ионные аккумуляторы - пиздатая, но очень капризная хуйня.

Она, хуйня эта, категорически, прямо-таки смертельно, не любит полностью разряжаться.

Дохнет от этого, как те мухи зимой.

Да и при перезарядке, она мгновенно "кончает в себя", въёбывая с охуительными световыми и звуковыми спецэффектами.

Посему, чтобы не радовать простых потребителей всеми этими неожиданными феериями, были изобретены платы БМС, спасающие аккумы как от перезаряда, так и от переразряда.

Там ещё есть функция балансировки ёмкости ячеек, но я не буду заострять на них внимание. Нам главное - понять куда тыкать паяльником.

Так вот, плата БМС работает таким образом, что при любом потенциально опасном изменении напряжения или тока в аккумуляторе, она отключает его от потребителя или от зарядки. В нашем случае - от шуруповёрта.

Вот и всё.

Всё, что я точно знаю.

А вот дальше, я расскажу, что я думаю про то, как это отключение происходит.

Как мне это видится, хоть полной инфы об этом у меня нет и не было.

Значится, херачим мы по толстому, но уже смертельно опасному весеннему льду, по направлению к Зеленцам. Точку все знают - три пальца левее Большого. На верхнюю Сиську.

А там, сцуко - уже дристалище! Лёд мокрый, тяжёлый, водой пропитанный.

Тыкаем в него шнеком с шуруповёртом, жамкаем кнопку и через десять оборотов - ебысь!

Закусило!

Шурик впадает в коматоз. И нихуя не хочет сверлить дальше!

А окунь-то ждать не будет! Съебётся ведь, гад полосатый!

Судорожно расстёгиваем чехол, трясущимися руками пытаемся отсоединить аккум, потом толкаем его обратно.

Заработал!

Ебысь! Три оборота - и пизда, опять заклинило!

Всё по новой... Е-ба-ать!

Так вот. Во время резкого повышения нагрузки на шпиндель, в аккуме происходит критическое увеличение отдаваемого тока, с одновременным падением напряжения.

Плата БМС это видит и говорит -" Нахуй! Щща въебёт!"

И тут же отрубает аккум, к ёбаной матери!

Как я понимаю, она тупо отключает "массу" аккумулятора, как раньше делал батя на Запорожце, чтоб не тот садился за ночь, на этом чуде советского автопрома.

А вот чтобы он снова заработал, требуется операция по отключению аккума от потребителя, то-есть - от шуруповёрта, в нашем случае.

Нахуя - я в душе не ебу. Но, так надо делать каждый раз, когда плата "закочевряжится".

Это - пиздец-как заёбно!

И вот, сильно умные товарищи, которых не только достал такой гемор с отжиманием аккума, но и образование которых позволяло не бояться пихать паяльник в электрические схемы, изобрели "чудо-резистор". И самое главное - нашли точки, куда его надо припаять!

Чтобы блокировка платы снималась сразу после отпускания кнопки шуруповёрта.

То-есть, заклинивать и отрубаться шурик будет, но аккум уже снимать не надо.

Резистор, обычно - это такая маленькая цилиндрическая хуёвинка с двумя тоненькими проволочинками с обоих концов. Типа, как "ГвоздеШарик", но без шарика и с крючками с обеих сторон.

Один конец этого резистора припаивается прямо к главному минусовому выходу с самих банок аккумулятора. Обычно - чёрненький такой проводок, толстенький. Самый толстенький и самый чёрненький.

А второй его конец припаивается на плату, непосредственно к минусовому контактному выводу, идущему с платы к шуруповёрту. Это такая железячка хитровыебанная и хитросогнутая.

Сопротивление резистора допускается весьма разное, по рекомендациям "академиков" - от 1 до 5 кОм.

Мощность - от 0.25 до 0.5 Вт.

Полезно перед этим загнать его в термоусадку.

Кто не знает, что это такое - я потом расскажу, если захотите.

Припаяли - и всё. Собираем акукум обратно. Пружинку не забудьте.

Как это работает - хуй знает.

Но ... работает...

Вот, дорогие мои слушатели, краткое изложение того, что я знаю по этой животрепещущей теме.

Слайдов, увы - не будет...

Если не очень понятно изложил, то могу поднапрячься и написать намного подробнее.

Надо?

:0011:

 

 

 

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Thanks+ 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Андрей(БАВ) сказал:

Если нужно провести краткий курс электротехники "для чайников", решивших рискнуть самостоятельно впаять резистор в аккум, то я готов рискнуть и кратенько, буквально в двух словах, изложить своё видение ситуации.

Позвольте начать с самого начала.

Литий-ионные аккумуляторы - пиздатая, но очень капризная хуйня.

Она, мало того, что категорически, прямо-таки смертельно, не любит полностью разряжаться.  Дохнет от этого, как те мухи зимой.

Да и при перезарядке, мгновенно "кончает в себя", въёбывая с охуительными световыми и звуковыми спецэффектами.

Посему, чтобы не радовать простых потребителей всеми этими яркими прелестями, были изобретены платы БМС, спасающие аккумы как от перезаряда, так и от переразряда. Там ещё есть функция балансировки ёмкости ячеек, но я не буду заострять на них внимание. Нам главное - понять куда тыкать паяльником.

Так вот, плата БМС работает таким образом, что при любом потенциально опасном изменении напряжения или тока в аккумуляторе, она отключает его от потребителя. В нашем случае - от шуруповёрта.

Вот и всё.

Всё, что я знаю.

А вот дальше, я расскажу, что я думаю про то, как это отключение происходит.

Как мне это видится, хоть полной инфы об этом у меня нет и не было.

Значится, херачим мы по толстому, но уже смертельно опасному весеннему льду, по направлению к Зеленцам. Точку все знают - три пальца правее Большого. На верхнюю Сиську.

А там, сцуко - уже дристалище! Лёд мокрый, тяжёлый, водой пропитанный.

Тыкаем в него шнеком с шуруповёртом, жамкаем кнопку и через десять оборотов - ебысь!

Закусило!

Шурик впадает в коматоз. И нихуя не хочет сверлить дальше!

А окунь-то ждать не будет! Съебётся ведь, гад полосатый!

Судорожно расстёгиваем чехол, трясущимися руками пытаемся отсоединить аккум, потом толкаем его обратно.

Заработал!

Ебысь! Три оборота - и пизда, опять заклинило!

Всё по новой... Е-ба-ать!

Так вот. Во время резкого повышения нагрузки на шпиндель, в аккуме происходит критическое увеличение отдаваемого тока, с одновременным падением напряжения.

Плата БМС это видит и говорит - Нахуй! Щща въебёт!

И отрубает аккум нахуй.

Как я понимаю, она тупо отключает "массу" аккумулятора, как раньше делал батя на Запорожце, чтоб не тот садился за ночь, на этом чуде советского автопрома.

А вот чтобы он снова заработал, требуется операция по отключению аккума от потребителя, то-есть - от шуруповёрта, в нашем случае.

Нахуя - я в душе не ебу. Но, так надо делать каждый раз , когда плата "закочевряжится".

Это - пиздец-как заёбно!

И вот, сильно умные товарищи, которых не только достал такой гемор с отжиманием аккума, но и образование которых позволяло не бояться пихать паяльник в электрические схемы, изобрели "чудо-резистор". И самое главное - нашли точки, куда его надо припаять!

Чтобы блокировка платы снималась сразу после отпускания кнопки шуруповёрта.

То-есть, заклинивать и отрубаться шурик будет, но аккум уже снимать не надо.

Резистор, обычно - это такая маленькая цилиндрическая хуёвинка с двумя тоненькими проволочинками с обоих концов. Типа, как "ГвоздеШарик, но без шарика и с крючками с обеих сторон.

Один конец этого резистора припаивается прямо к главному минусовому выходу с самих банок аккумулятора. Обычно - чёрненький такой проводок, толстенький. Самый толстенький и самый чёрненький.

А второй его конец припаивается на плату, непосредственно к минусовому контактному выводу, идущему с платы к шуруповёрту. Это такая железячка хитровыебанная и согнутая.

Сопротивление резистора допускается весьма разное, по рекомендациям "академиков" - от 1 до 5 кОм.

Мощность - от 0.25 до 0.5 Вт.

Полезно перед этим загнать его в термоусадку.

Кто не знает, что это такое - я потом расскажу, если захотите.

Припаяли - и всё. Собираем акукум обратно. Пружинку не забудьте.

Как это работает - хуй знает.

Но ... работает...

Вот, дорогие мои слушатели, краткое изложение того, что я знаю по этой животрепещущей теме.

Если не очень понятно изложил, то могу поднапрячься и написать намного подробнее.

Надо?

 

 

 

 

 

Я правильно места пайки спрятал? PSX_20241129_204734.thumb.jpg.d7f308d8ff8aa3136a11e3c4c1c91977.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Андрей(БАВ) сказал:

Ну... как тебе сказать...? :0030:

Отлично! :0160:

А теперь расскажи нам, как это работает в схеме!

Если удастся раскрыть эту тайну, непременно прочитаю лекцию на тему, как лесовод уделал военмеховца паяльником. 

Если что, слово резистор мне знакомо с детства, ибо батя. 

Но вот перевести его на русский уже требует определённых умственных усилий. 

Кстати, именно на резисторах учился паять. Из них получались весёлые человечки. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Андрей(БАВ) сказал:

 

А теперь расскажи нам, как это работает в схеме!

Мне кажеся в шурике есть мозги, которые следят за всем.  В батарее рвется минус транзисторами. Получается мы шунтируем транзисторы резистором. Транзисторы выключаются при перегрузке, а напруга продолжает поступать через резистор. Правда мощности не хватает крутить шурик. Вообщем, что в голову пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Андрей(БАВ) сказал:

Всё просто.

Сопротивление, в переводе с английского - Resistance.

Читается, как резистанс.

Соображаю медленно, но всё же пока соображаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, вадим сказал:

Я Костяна лайкнул не за инфу - нихуя в этом не понимаю. А за то что человек старался - фоточки выложил, цитаты скопировал, ответы на них написал. И НЕ ВЫЁБЫВАЛСЯ !!!

Ну и за дядю Митю.

Может он просто таким Макаром выебнулся?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...