Перейти к контенту

Конкурс (лодки Баджер)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 837
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В Кириково , хоть сейчас можно выйти в Ладогу , с морской стороны .

Там , где месяц назад я ночью плотву пытался ловить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Судя по фото. то что бросилось в глаза и подлежит исправлению. Это во первых, крепление банок. Банки фиксируются в петли. Что дешевле в производстве, но не позволяет регулировать, расположение банок и следственно положение шкипера и матроса в кокпите. Задняя банка, слишком близко к транцу. создается, неудобство управления мотором. Видно по фото.  Что при левом повороте, румпель, будет упираться в бок шкипера. Давно уже доказано, что самое удобное крепление банок - это на ликтросе.  И с этом, вряд ли будет спорить кто то из пользователей.

...

 И третье. Леер по борту, расположен на небольшом отрезке в кормовой части. В этом месте, он почти не имеет практического значение. Леер нужно переносить в носовую часть и ставит, выше по борту. Переднему, пассажиру, будет за что держаться (поскольку, ручки пассажира и шкипера отсутствуют), а надо бы  дополнить иначе, за что держаться при движении по волне. к тому же, лодку будет проще транспортировать или вытаскивать за леера на берег.

 

Ликтрос-ликпаз нифига не самое удобное соединение и не сильно безопасное. Из удобств - только возможность смещать сидушку в лодке, что при грамотном стационарном расположении не нужно вовсе. Зато на волне при весе хомяка свыше 80 кг и слегка подспущенной лодке (что иногда бывает, если погода испортилась и похолодало) из ликтроса сидушка выскакивает только в путь. У нас на Вовиной лодке (питерской какой-то, не помню название) была рыбалка с хорошей волной, когда мы по разу падали вместе со скамейкой, и это хорошо, что было на якоре, а не на ходу. Но шансы сломать снасти все равно были. Для своей лодки за 18 лет переделывали сиденья трижды - там изначально сидений не было (морское исполнение), потом сначала ставили стационарные скамейки с опорой на дно и креплением в петли - сидеть удобно, но в транспортировке печально. Вторые переделали к петлям по бортам через дырки привинчивались скамейки болтиками - эти болтики мощно заебли, особенно в непогоду... Последнее и самое удачное крепление - на петли (кстати баджеровские) :) Пока все устраивает, за исключением того, что петли за 3 года вытянулись слегка и потеряли внешний вид. Но удобно, быстро в сборке-разборке, компактно.

За леера носить лодку не нужно - для этого нужна металлическая петля -ухо на носу и две пластиковые ручки на внутренней стороне баллонов со стороны транца. В зодиаке для удобства и безопасности сделан типа ремень с петлями, идущий по всей длине баллона сверху. За этот ремень держатся, даже когда сидят на борту. Кроме всего, он повышает жесткость лодки, не дает ей продольно "играть".

post-3239-0-90419200-1392634533_thumb.jpg

post-3239-0-51580900-1392634551_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не работаю. Да и вообще, несколько увлекся. наверное, не стоит обсуждать, сторонних производителей в данной ветке. А тем более спорить по вопросам продаж и маркетинга с профессионалами продаж и маркетинга (серьезна без шуток). 

 Извини. Межсезонное обострение.

 

  Но как я понял, новые лодки Баджер, в серию еще не пошли. И пробная партия, еще только ждет открытой воды и тестирования. О них то, наверное можно и нужно поговорить. 

 

   Судя по фото. то что бросилось в глаза и подлежит исправлению. Это во первых, крепление банок. Банки фиксируются в петли. Что дешевле в производстве, но не позволяет регулировать, расположение банок и следственно положение шкипера и матроса в кокпите. Задняя банка, слишком близко к транцу. создается, неудобство управления мотором. Видно по фото.  Что при левом повороте, румпель, будет упираться в бок шкипера. Давно уже доказано, что самое удобное крепление банок - это на ликтросе.  И с этом, вряд ли будет спорить кто то из пользователей.

 

 Второй момент (опять же по фото). Соединение пайел. Не на сплошном профиле, а на двух небольших отрезках. Не знаю, как насчет, прочности соединения пайол. Но есть предположение, что они будут прогибаться под весом стоящего рыбака. тем более, если пайолы. для облегчения, выполнены из 9 мм. фанеры, а не 12 мм.

 

 И третье. Леер по борту, расположен на небольшом отрезке в кормовой части. В этом месте, он почти не имеет практического значение. Леер нужно переносить в носовую часть и ставит, выше по борту. Переднему, пассажиру, будет за что держаться (поскольку, ручки пассажира и шкипера отсутствуют), а надо бы  дополнить иначе, за что держаться при движении по волне. к тому же, лодку будет проще транспортировать или вытаскивать за леера на берег.

 

 З.Ы. Надеюсь, что критика, будет воспринята, как конструктивная. Без какого либо намерения, очернить, нужное и полезное дело.

Банки в петлях - это личная моя просьба, так как придумавшему ликтрос я бы сука лопатой бы и по спине и по сильнее блять... Ненавижу эту систему. Вечно всю ладонь отбиваю, пытаясь поставить и снять банку. А в петлю поставил и заебок - стоит на месте. По цене производства ликтрос стоит как петля, то есть это не удешевление. За то небольшое снижение веса. Касательно положения банок... Этим, опять же занимался я лично. Банка ставилась максимально близко к транцу но так, что бы 90% времени было управлять возможно и только в крутых левых поворотах приходилось бы поднимать румпель немного. Но за то это экономия места для переднего пассажира и для ног заднего. За все размеры не скажу, потому как лично тестил тока 2 размера лодок - остальные уже тестились без меня.

 

Соединения пойол все тестировались. И на штиле и на волнишке. Да, маленько ходит, но не сильно критично (на мой взгляд). За то резко увеличилась простота сборки (стрингеров нету). Опять же, говорю только о предсерийке, которую тестил сам. Чего там они дальше напридумывали - это я хуй знает:)

 

С веревкой согласен. Я то просил это говно и вовсе убрать, но там типа по безопасности нужно поставить. А ставили уже без меня...

 

А критика - критика заебись конечно.

 

 

 

Касательно тестов.

Лодки будут выданы людям, которые:

1. Писали свои пожелания по лодкам

2. Пишут на сайте не 3 сообщения в год (а потом их тока с интерполом можно найти)

3. Уже писали нормальные отчеты по товару

Например БАВ - соответствует всем 3 пунктам

Например Гусаковский - не соответствует пункту 3 :)

 

Отдельно заявки пока никуда нисать не надо (личка уже переполнена к ебеням). Когда лодки будут готовы - напишу тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В зодиаке для удобства и безопасности сделан типа ремень с петлями, идущий по всей длине баллона сверху. За этот ремень держатся, даже когда сидят на борту. Кроме всего, он повышает жесткость лодки, не дает ей продольно "играть".

Эти ремни-леера-ручки зодиаковские - лучшее, что можно придумать.

 

post-4247-0-67834400-1392641508_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока зодиак не думает про то, что в лодке 2 человека ездят, и упорно ручки сзади на внешней части баллонов лепит. Для переноски втроем. А с внутренней сверху было бы гораздо удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, а 360-я которая, ограничение на ней строго 6 л.с. или все же возможно превышение на пару лошадок?

Ну мы как то раз Пирогу выпустили с ограничением 5лс. КоляГу повесил на нее 20-ку 4т и поехал. Говорит что было страшно, но нихуа не утонул. я думаю что можно на нее 9.9 легко повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что можно на нее 9.9 легко повесить.

Во-во, 9.8 весит столько же, сколько и 6-ка четырехтактная, ничего страшного не случится, а запас мощи лишним не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з. про запас мощи. У меня на лодке ограничение 3л.с. Поставили 5, на полном газу мотор стало в горизонт выводить и черпанули так конкретно водички через врех транца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если транец не особо толстый -  то его гнуть мощным мотором будет и со временем вырвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з. про запас мощи. У меня на лодке ограничение 3л.с. Поставили 5, на полном газу мотор стало в горизонт выводить и черпанули так конкретно водички через врех транца.

Запас это не "тапка в пол", это уверенный выход на глисс, это больше груза, это более экономичный режим работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы как то раз Пирогу выпустили с ограничением 5лс. КоляГу повесил на нее 20-ку 4т и поехал. Говорит что было страшно, но нихуа не утонул. я думаю что можно на нее 9.9 легко повесить.

и в полную тапку !!

прикольно - на глисс в первой трети-четверти газа

 

а че за лодки на тестирование дают ? может мне уже надо (могу отчитаться по сапогам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, на тест предоставляется 6 лодок новой серии Эксель (это маленькие лодочки под маленькие моторы)

 

Полезные ссылки:

Каталог лодок EXL (http://badgerboats.ru/boat/series12.html)

Тест лодок EXL (http://badgerboats.ru/test/seires12.html)

Видео лодок EXL (http://www.youtube.com/playlist?list=PLW2tSi6C83-YNlFM7CY3hhx2YazhpCJ-D)

 

5 лодок на тест предоставляются бесплатно и остаются во владении того, кто будет проводить тест с моторами до 5 л.с. включительно. Так как человек не платит, а с мотором не более 5 л.с. не требуется регистрация и права, то лодку сопровождает только накладная. На лодку поддерживается гарантия 2 года.

 

Для региона СПб. будет 6-я лодка, которую мы можем выдать на тест нескольким желающим, то есть 1-2 месяца – тестирует один, затем – следующий.

 

Лодки будут предоставлены в апреле

 

 

При необходимости по заявке мы можем на этих лодках перенести леера и, что-то доклеить. Чего не хотелось бы делать, так как это доклеивать защиту днища – эти места определяются после длительной эксплуатации. То есть в заявке хорошо бы сразу указать, куда чего перенести и что приклеить, например спиннингодержатель или ручку для переноски или еще что.

 

 

Что требуется от тех, кто будет тестировать?

 

1. Написать своё мнение о качестве изготовления – швы, материал, скамейки и т.д.

2. Написать как лодка переносится, перевозится, хранится – что хорошо и что плохо.

3. Оценить особенности эксплуатации на рыбалке – спиннинг, троллинг, остойчивость, ход под мотором, на вёслах. 

4. Так как лодка недорогая и в её базовой комплектации – минимум, то что необходимо из дополнительных аксессуаров. Что человек установил сам? Насколько это удобно?

5. После сезона эксплуатации, какие были обнаружены дефекты, недоработки?

6. Достоинства и недостатки? Какие изменения нужно внести в конструкцию?

 

 

Оригинальные тексты, фото и видео не могут быть опубликованы на данном сайте, так как в этом случае их трудно будет продвигать в поисковиках.

То есть окончательный текс по тестированию и фотки для этого отчета должны не публиковаться здесь, а пересылаться мне на мыло.

 

Отчёт о тестировании нужно предоставить в августе.

 

 

Что должен содержать отчёт?

1. Минимум 2 страницы текста с описанием модели, её достоинств и недостатков, предложений по размещению навесного, а также описанием условий перевозки, переноски и эксплуатации на рыбалке.

2. Минимум 30 фотографий с разрешением 150 dpi и размерами 20х30 см.

3. Минимум 3 видео 2-4 минуты на любую тему – рыбалка, проверка остойчивости, сборка лодки, ходовые, отдых и т.д.

 

 

Запись на лодки.

Лодки будут предоставляться в порядке очереди по записи.

Ограничения:

1. Минимум 200 сообщений на форуме

2. Минимум год регистрации на форуме

3. Участие в прошлых конкурсах и написанные отчеты

 

 

поехали:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6-8 (С-Пб) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделаю фотки и видео. Возьмите кто-нибудь на рыбалку с собой.

Макс, оставь одну лодку на тусу. Толпой протестируем, нафоткаем и в приз отдашь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доклеить - ну так на вскидку 

1) 4 ре ручки  штурман и пасажир

2) 4 кольца для крепления  сумки  или леер вкруг или хотя бы на морду ( если на морду то до пассажирского сиденья вместо ручек ) 

3) можно пару держателей для спиннингов  ( необязательно) 

4) рым но небольшой ( на баджере 3 раза заказывали - три разных рыма - один был сверх компактный ( необязательно ) 

защиту днища сами приклеим ( все равно куда ее надо только по окончанию сезона поймешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тимофей (пиши что еще куда доклеить если надо)

2. Ишим EXL 360 (из допов приклеенный носовой рым и пара неприклеенных ручек, их все же желательно по-месту самому ставить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доклеить - ну так на вскидку 

1) 4 ре ручки  штурман и пасажир

2) 4 кольца для крепления  сумки  или леер вкруг или хотя бы на морду ( если на морду то до пассажирского сиденья вместо ручек ) 

3) можно пару держателей для спиннингов  ( необязательно) 

4) рым но небольшой ( на баджере 3 раза заказывали - три разных рыма - один был сверх компактный ( необязательно ) 

защиту днища сами приклеим ( все равно куда ее надо только по окончанию сезона поймешь )

Тимофей

1. Выбери модель лодки (мотор то есть у тебя? без мотора тестирование невозможно)

2. Вот схема лодки - укажи конкретно что и куда клеить

post-3015-0-86175800-1393227624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тимофей (пиши что еще куда доклеить если надо)

2. Ишим EXL 360 (из допов приклеенный носовой рым и пара неприклеенных ручек, их все же желательно по-месту самому ставить.)

3.

4.

5

6. Камчадал (Лодка, которая в СПб переходная. Лучше с 10 июня по 10 июля) 320 наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...