Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

И слизана не хуже, и гораздо дешевле.

А вообще, давай мы не будем обсуждать кто с чего слизал. По крайней мере спиннинглайн об этом говорит, а финвал помалкивает, хотя это всем заинтересованым известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

в Верховный суд чтоли ебануть письмецо :)

Х.з. , но инфа Байкера за 2012 год , а Андреаса - за 2013-й , за год много воды утекло . И уровень у Андреаса посерьёзнее ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них на сайте написано: при проектировании за основу взят Финвал

У них конструкторы есть , что бы проектировать?))

Не хочется тут разводить три короба пиздежу, кому интересно на мотолодке все давно обсудили, после тех обсуждений и написали СЛ на своем сайте, что за основу финвал взяли. До того висела полная копия даже описания с сайта финвала. 

Мореходные свойства однозначно гуд, исполнение конечно не то совсем, силовой набор другой, гидролыжи нет. Хорошо это или плохо время покажет, есть там свои подводные камни. Работать и работать спининглайтовцам.  А так пока ВАЗ получается)))

А мы уже на 505-х ходим, которые по мореходности получше пиндосов будут :nm295:

Зеленая - моя ласточка. Там в конце ролика даже судачков ловил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Нда.

Короче жена убедила меня продать однуху, рассчитаться с долгами и взять двушку в очередную ебатеку :pisya:

Сказала "лодку продавать те не дам, а то ты мне потом летом весь мозг вынесешь" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, да

 

А вот мне почему то кажется что нет это ж не закон и не приказ пот ведомству. (не юридический документ) Черным по белому то нигде не написано что не надо.

 Зато есть другая хуйня Кодекс ВВТ а там статья 14 пункт 9

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148758;div=LAW;mb=LAW;opt=1;dst=100114;ts=42571CE79FE06A19AFDD9AB88451C2CF;rnd=0.1

 там конечно тоже хуйня но получается что на маломерном судне( про незарегистриванном или зарегистрированном не написано) должен быть судовой билет и даже судовая роль - бред но так получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей(Байкер) твое мнение о ненужности прав на моторы до 3.68 квт можно услышать согласно наших перекаверканных законов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей(Байкер) твое мнение о ненужности прав на моторы до 3.68 квт можно услышать согласно наших перекаверканных законов?

 Права не нужны . Черным по белому написано. а про документы не написано конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Права не нужны . Черным по белому написано. а про документы не написано конкретно.

Андрей, я не в целях очередной срач устраивать, но про "права не нужны" также не написано, может я конечно не внимательно прочитал, но сказано одно, что ГИМС не атестует на управление моторами до 3.68 квт, только и всего, а в КОАПе тупо наказание просто за отсутствие прав, в частности 11.8.1

тупикнах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш , однозначно тока одно : при встрече на воде с инспектором ГИМС "типа Байкер" надо со всем соглашаться и молча подписывать любые протоколы , а то хуже будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш , однозначно тока одно : при встрече на воде с инспектором ГИМС "типа Байкер" надо со всем соглашаться и молча подписывать любые протоколы , а то хуже будет ...

если его действия будут в правовом поле почему бы и нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, я не в целях очередной срач устраивать, но про "права не нужны" также не написано, может я конечно не внимательно прочитал, но сказано одно, что ГИМС не атестует на управление моторами до 3.68 квт, только и всего, а в КОАПе тупо наказание просто за отсутствие прав, в частности 11.8.1

тупикнах :)

 Где то я читал про это потом поищу если надо.

 Вопрос не про срач и не "померятся хуями" вопрос в законности требований. Хочется разобраться.

  Но это только первая половина проблемы есть еще и вторая перевозка не зарегистрированной лодки в авто и на транспорте ВПРАВЕ потребовать предьявить документы на незарегистрированную лодку или нет?

 Про то что "Лодка моя -пошли все на хуй " (Ленчик) - это по "понятиям" но хотелось бы понимать как "по закону"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе... Finval 505 FishPro есть где в Питере посмотреть ?

Доброго дня,

Пока что - только в Москве. Потихоньку работаем над тем, чтобы появиться в других регионах.

Будут вопросы по лодке - пытайте. Быстро во всем сознАюсь ))).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В своем письме "министр" ссылается на статью 16 кодекса ВВТ http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148758;div=LAW;mb=LAW;opt=1;dst=100114;ts=42571CE79FE06A19AFDD9AB88451C2CF;rnd=0.113

 в пункте 5 написано что  "Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке."

 из чего следуеет что даже договор купли- продажи или счет справка не являются " доказательством зарегистрированного права" т.е. не подтверждают что не зарегистрированная лодка является вашей.

 И тогда появляется другая ситуация если нет судового билета " Это лодка не ваша - пошли все на хуй" (ГИМС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение , что толкование законов - это профессия , которой учат долгие годы .

Но особо одарённых это не должно смущать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...