Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Все откручивается и снимается без проблем.

 

Ну а что касается втулок... Посмотри схему во вложении на страницах 70-71.

Merc_6-15.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Интересно какой номер ключа на мерковские гайки?

Может посоветую банальность, но у меня два разных Мерка и что бы не судорожно вспоминать какой ключ забыл на берегу, купил разводной ключ до 30 мм и храню в лодке. Во многих случаях спасает и не только с винтом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какой номер ключа на мерковские гайки?

Не помню, но для таких вещей должен быть ключ в штатном ремкомплекте по идеи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как поменять винт на мерке 15, а то после многочисленных стуков не едет практически. 33 км, а обычно 38-39

со шмурдяком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ты один? А то я всё копмлексую, ибо у меня крейсерская 29-31, с барахлом и матросом была, когда ездил на рыбалку, этот сезон не а счёт-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю. Не летают лодки на грузовом винте, так что не парься из-за скорости, тем более, как я понимаю, показаний тахометра нет? Шаг определяет скорость, при должной раскрутке. Если чувствуется, что более скоростной винт чутка не докручивает (ну например максимальные обороты по паспорту 6000, а получаются 5300, а с более грузовым они подлетают на ~300, но скорость падает), то в принципе, если не лениво, то имеет смысл заморочится с организацией более жесткого дна в районе транца, т.е. изготовить какую-нибудь фанерку с формой под кильсон вместо штатной пайолины или какой-то вкладыш под пайол, чтобы убрать общий прогиб дна в райне транца, а не только прогиб по кильсону. Если получится, то скоростной винт как раз сможет добрать (если не полностью, то оборотов 400-500 вполне) недостающие обороты и станет оптимальным по сути, т.е. и выход на глисс будет приличный и скорость хорошая. Другими словами и скорость увеличится и выход на глисс будет более быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, но для таких вещей должен быть ключ в штатном ремкомплекте по идеи...

Нету. Тока свечной в комплекте.

 

Интересно какой номер ключа на мерковские гайки?

Если речь про гайку для винта, то 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нету. Тока свечной в комплекте.

 

Если о ШТАТНОМ, то у меня был один, но с одной стороны - свечной, с другой для гайки на винте...

А Алмай, действительно МАСТЕР, исправляет ЛЮБОЙ косяк...

Уж я то знаю :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

и ты один? А то я всё копмлексую, ибо у меня крейсерская 29-31, с барахлом и матросом была, когда ездил на рыбалку, этот сезон не а счёт-)

Вова, у меня в паре с несильно толстым напарником и только рыболовным шмурдяком на двоих сокрость раньше была 30-33

Сейчас в одну харю 33. Поменяю винт в пятницу, попробую, может будет лучше. А то старый с дырками п окраям, хоть я и сточил неровности напильником, но не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на РФ уже переделали сузуку новую 9.9 2т в 15, что могу сказать имея переделанный Я9.9 в 15, теже яйцы тока вид сбоку, нихуя, как они кричали на все форумы, пиздецпростого в сравнении с ямой не нашел, так же гнем клапана, также меняем винт, вобщем не вижу смысла брать сузуку нью 9.9 по причине непроверенности мотора хотя бы годик, яма рулит пока, мультирумпеля нет ни там ни там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем старый продал? просто год обновил??? и что за лодку ты уже заказал и с каким усилением на этот раз?

Cтарый продал потому, что появилась возможность взять новый по очень приятной цене.

Лодочка Компас 330-ый, заказ на апрель, так что шалабушки еще обдумывать буду, спешить в этом деле не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на РФ уже переделали сузуку новую 9.9 2т в 15, что могу сказать имея переделанный Я9.9 в 15, теже яйцы тока вид сбоку, нихуя, как они кричали на все форумы, пиздецпростого в сравнении с ямой не нашел, так же гнем клапана, также меняем винт, вобщем не вижу смысла брать сузуку нью 9.9 по причине непроверенности мотора хотя бы годик, яма рулит пока, мультирумпеля нет ни там ни там

Лёш ! Лично я , в моторах нихуя не понимаю , но дилер Сузуки говорит , что гнуть ничего не надо , винты на 15 и 9.9 одинаковые , а переделка у них будет стоить около 1 000 рублей . При желании можешь взять новую 15 (9.9 пока нет) на пару дней . Мне возможно удастся потестить новую 15-шку на выхах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш ! Лично я , в моторах нихуя не понимаю , но дилер Сузуки говорит , что гнуть ничего не надо , винты на 15 и 9.9 одинаковые , а переделка у них будет стоить около 1 000 рублей . При желании можешь взять новую 15 (9.9 пока нет) на пару дней . Мне возможно удастся потестить новую 15-шку на выхах .

Юра, как бы таки да, фсе там одинаковое, но поменять то нужно, не хочешь гнуть, покупай, винт там по определению другого шага должен стоять, о чем сузука и не скрывает в принципе

главное задача сейчас у Сузуков правильно подать материал чтобы народ хавал :)

ну и вот цитата

Одинаковые, но лучше его снять и оставить для запаса, и сразу же установить с 11 шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое крепление должно быть удобным. а то я как-то заморочился со второй веревкой и отказался от идеи.

http://www.youtube.com/watch?v=UtJyBGg0YaU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое крепление должно быть удобным. а то я как-то заморочился со второй веревкой и отказался от идеи.

 

 

Ну раз темку опять подняли, свое дополнение воткну. Чтобы не терять лишнее время на привязку хомутов. Используем карабин.

 

post-3264-0-24395100-1380793277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха Штерн

Снизилась скорость лодки частично из за винта, а частично из за самой лодки. Пайолки разболтались, на дне лодки появились потертости, общая натяжка дна стала хуже - отсюда подение скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Снизилась скорость лодки частично из за винта, а частично из за самой лодки. Пайолки разболтались, на дне лодки появились потертости, общая натяжка дна стала хуже - отсюда подение скорости.

Макс, ты забыл, что мне дно переклеивали, там пайолы стоят мертвяком, стрингеры при сборе хрен вставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, ты забыл, что мне дно переклеивали, там пайолы стоят мертвяком, стрингеры при сборе хрен вставишь

Так может после переклейки скорость и упала? Могли кривенько приклеить или с прогибом. Там от формы нижней поверхности и от ее выпуклости\вогнутости зависит просто дохуищща. Но если все нормально - то винт. А еще и двигло подсостарилось и компрессия чуть упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, ты забыл, что мне дно переклеивали, там пайолы стоят мертвяком, стрингеры при сборе хрен вставишь

Леш, попробуй стрингеры вставлять и снимать не через весло, а надуть и соответственно сдуть киль так, чтобы пол в линию выровнялся, где то 30%, все зависит от ровности поверхности где лодку собираешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...