LeFFer Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Все откручивается и снимается без проблем. Ну а что касается втулок... Посмотри схему во вложении на страницах 70-71.Merc_6-15.zip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 1 Октября 2013 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 1 Октября 2013 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Интересно какой номер ключа на мерковские гайки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergO Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Интересно какой номер ключа на мерковские гайки?Может посоветую банальность, но у меня два разных Мерка и что бы не судорожно вспоминать какой ключ забыл на берегу, купил разводной ключ до 30 мм и храню в лодке. Во многих случаях спасает и не только с винтом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Интересно какой номер ключа на мерковские гайки?Не помню, но для таких вещей должен быть ключ в штатном ремкомплекте по идеи... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Подскажите как поменять винт на мерке 15, а то после многочисленных стуков не едет практически. 33 км, а обычно 38-39со шмурдяком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 1 Октября 2013 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Обычный шмурдяк. Снастей кил 20, якорь итп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 и ты один? А то я всё копмлексую, ибо у меня крейсерская 29-31, с барахлом и матросом была, когда ездил на рыбалку, этот сезон не а счёт-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бармалей Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Избавлю от комплексов и неуверенности.После того,как я сойду с корабля-лодка просто полетит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 дык у меня там ща грузовой 8*9 стоит, такшта меня тобой ге испугать-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Еще раз говорю. Не летают лодки на грузовом винте, так что не парься из-за скорости, тем более, как я понимаю, показаний тахометра нет? Шаг определяет скорость, при должной раскрутке. Если чувствуется, что более скоростной винт чутка не докручивает (ну например максимальные обороты по паспорту 6000, а получаются 5300, а с более грузовым они подлетают на ~300, но скорость падает), то в принципе, если не лениво, то имеет смысл заморочится с организацией более жесткого дна в районе транца, т.е. изготовить какую-нибудь фанерку с формой под кильсон вместо штатной пайолины или какой-то вкладыш под пайол, чтобы убрать общий прогиб дна в райне транца, а не только прогиб по кильсону. Если получится, то скоростной винт как раз сможет добрать (если не полностью, то оборотов 400-500 вполне) недостающие обороты и станет оптимальным по сути, т.е. и выход на глисс будет приличный и скорость хорошая. Другими словами и скорость увеличится и выход на глисс будет более быстрый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 да есть у меня тахометр, и 8*9 я покупал не для гонок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grek Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Не помню, но для таких вещей должен быть ключ в штатном ремкомплекте по идеи...Нету. Тока свечной в комплекте. Интересно какой номер ключа на мерковские гайки?Если речь про гайку для винта, то 15. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Нету. Тока свечной в комплекте. Если о ШТАТНОМ, то у меня был один, но с одной стороны - свечной, с другой для гайки на винте...А Алмай, действительно МАСТЕР, исправляет ЛЮБОЙ косяк...Уж я то знаю :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 и ты один? А то я всё копмлексую, ибо у меня крейсерская 29-31, с барахлом и матросом была, когда ездил на рыбалку, этот сезон не а счёт-)Вова, у меня в паре с несильно толстым напарником и только рыболовным шмурдяком на двоих сокрость раньше была 30-33Сейчас в одну харю 33. Поменяю винт в пятницу, попробую, может будет лучше. А то старый с дырками п окраям, хоть я и сточил неровности напильником, но не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 на РФ уже переделали сузуку новую 9.9 2т в 15, что могу сказать имея переделанный Я9.9 в 15, теже яйцы тока вид сбоку, нихуя, как они кричали на все форумы, пиздецпростого в сравнении с ямой не нашел, так же гнем клапана, также меняем винт, вобщем не вижу смысла брать сузуку нью 9.9 по причине непроверенности мотора хотя бы годик, яма рулит пока, мультирумпеля нет ни там ни там Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ишим Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 а зачем старый продал? просто год обновил??? и что за лодку ты уже заказал и с каким усилением на этот раз?Cтарый продал потому, что появилась возможность взять новый по очень приятной цене.Лодочка Компас 330-ый, заказ на апрель, так что шалабушки еще обдумывать буду, спешить в этом деле не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 на РФ уже переделали сузуку новую 9.9 2т в 15, что могу сказать имея переделанный Я9.9 в 15, теже яйцы тока вид сбоку, нихуя, как они кричали на все форумы, пиздецпростого в сравнении с ямой не нашел, так же гнем клапана, также меняем винт, вобщем не вижу смысла брать сузуку нью 9.9 по причине непроверенности мотора хотя бы годик, яма рулит пока, мультирумпеля нет ни там ни тамЛёш ! Лично я , в моторах нихуя не понимаю , но дилер Сузуки говорит , что гнуть ничего не надо , винты на 15 и 9.9 одинаковые , а переделка у них будет стоить около 1 000 рублей . При желании можешь взять новую 15 (9.9 пока нет) на пару дней . Мне возможно удастся потестить новую 15-шку на выхах . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 2 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Лёш ! Лично я , в моторах нихуя не понимаю , но дилер Сузуки говорит , что гнуть ничего не надо , винты на 15 и 9.9 одинаковые , а переделка у них будет стоить около 1 000 рублей . При желании можешь взять новую 15 (9.9 пока нет) на пару дней . Мне возможно удастся потестить новую 15-шку на выхах .Юра, как бы таки да, фсе там одинаковое, но поменять то нужно, не хочешь гнуть, покупай, винт там по определению другого шага должен стоять, о чем сузука и не скрывает в принципеглавное задача сейчас у Сузуков правильно подать материал чтобы народ хавал :)ну и вот цитатаОдинаковые, но лучше его снять и оставить для запаса, и сразу же установить с 11 шагом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eugene l. Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Такое крепление должно быть удобным. а то я как-то заморочился со второй веревкой и отказался от идеи.http://www.youtube.com/watch?v=UtJyBGg0YaU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andre Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Такое крепление должно быть удобным. а то я как-то заморочился со второй веревкой и отказался от идеи. Ну раз темку опять подняли, свое дополнение воткну. Чтобы не терять лишнее время на привязку хомутов. Используем карабин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Леха ШтернСнизилась скорость лодки частично из за винта, а частично из за самой лодки. Пайолки разболтались, на дне лодки появились потертости, общая натяжка дна стала хуже - отсюда подение скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Снизилась скорость лодки частично из за винта, а частично из за самой лодки. Пайолки разболтались, на дне лодки появились потертости, общая натяжка дна стала хуже - отсюда подение скорости.Макс, ты забыл, что мне дно переклеивали, там пайолы стоят мертвяком, стрингеры при сборе хрен вставишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Макс, ты забыл, что мне дно переклеивали, там пайолы стоят мертвяком, стрингеры при сборе хрен вставишьТак может после переклейки скорость и упала? Могли кривенько приклеить или с прогибом. Там от формы нижней поверхности и от ее выпуклости\вогнутости зависит просто дохуищща. Но если все нормально - то винт. А еще и двигло подсостарилось и компрессия чуть упала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 3 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Макс, ты забыл, что мне дно переклеивали, там пайолы стоят мертвяком, стрингеры при сборе хрен вставишьЛеш, попробуй стрингеры вставлять и снимать не через весло, а надуть и соответственно сдуть киль так, чтобы пол в линию выровнялся, где то 30%, все зависит от ровности поверхности где лодку собираешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения