Перейти к контенту

Родбилдинг или Хочу Свой Спиннинг (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Сколько будет стоить бланк ламика хмг 96 лс( до 14 грамм) ?

Саня, на головеля прицел?

А зачем тебе эта лысая хрень?

Ой , извини, я забыл, что ты тоже не дружишь с волосами.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Херсонец, ой зря.. Хороший дпс - 17-ый дпс! 16-ый тонковат черезчур. Вот тебе рецепт:

отбиваешь один край 17-го держака наболдажником на 18 кдпс, второй край матаговской набалдажкой на 17-ю резьбу. Стандартную гайку выкидываешь и ставишь туда коротко отпиленный кдпс на котором эва черный отбит железками для дпс с обеих сторон. Форгрип коротенький и четкий, сплошной риргрип чуть расширяющийся к бату... И вот тебе свеженькое пешение. Не всё ж что с дпс-ом должно быть обрубкоподобно-стандартное как на ламиках...

 

Андреич один спин давал порыбалить. Там тоже дпс был интересно обыгран.

 

Короче говря можно если поверить... Если не верить, то и не получится нифига. Вот black sabbath свой соберу - покажу что такое готика на рукояти. Там будет стоять именно дпс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка, я тут этой лысой херью покидался и пропёрся. Но кольца там говнище и рукоять не под мой хват и хер обточишь. А бланк очень понравился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка, я тут этой лысой херью покидался и пропёрся. Но кольца там говнище и рукоять не под мой хват и хер обточишь. А бланк очень понравился..

Ты же вроде писал, что рука ахуела через пол часа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РБ для кого-то ремесло, а для кого-то искусство. Разница примерно как между рыцарским мечом и катаной. Первый - воплощение прагматизма и брутальной мощности, второй - произведение искусства. Оба подхода имеют право на существование, оба одинаково смертоносны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка, я тут этой лысой херью покидался и пропёрся. Но кольца там говнище и рукоять не под мой хват и хер обточишь. А бланк очень понравился..

 

Месье знает толк в извращениях!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка, я тут этой лысой херью покидался и пропёрся. Но кольца там говнище и рукоять не под мой хват и хер обточишь. А бланк очень понравился..

Викторыч могу дать билдерский покидаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка, я тут этой лысой херью покидался и пропёрся. Но кольца там говнище и рукоять не под мой хват и хер обточишь. А бланк очень понравился..

не парь моск вазьми УНИТРУ на этом бланке- на тетанах красиво сделано...хорошая работа...

бланк хуй найдешь ща....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там точно ламиковские бланки? Серьезно! или или....

унитра вся серия на ХМГ....большинство позиций спецзаказ москанеллы, некоторые как были в классическом хмг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж не говори. Бывает вот соберешь удило, всё пиздато и пробочка дорогая некавернистая, и держачёк вроде ничего, но самый тривиальный dps, декол ровненький, обмоточки однотонные но ровненькие и аккуратненькие... А показать нечего :)

 

Ныне все в погоне за феншуем видишь ли.. :)

 

Ну и зря не показываешь. Хорошие фото таких работ надо выставлять обязательно. Не надо стесняться простоты - колеллеги и понимающие оценят КАЧЕСТВО и стиль работы, а вкус у потенциальных заказчиков может и появится, если будут примеры и грамотные оценки не только фэншуйных наборов фурнитуры типа лего от Матаги и пр... Во многом билдеры сами виноваты - стараясь показать только что-то замысловатое, сформировали и образ билдерского спиннинга только как чего-то чисто ВНЕШНЕ не похожего на всех, иногда любой ценой, не взирая на вкус и разум

ИМХО :pisya:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег подвел черту в долгом споре о РБ.

 

А я-то надеялся что начал новую тему :)

 

зы, кстати, говоря о простых вещах, имею в виду не бездушные "угрюмспины", а эстетику ваби , которую воспринимаю для себя как сверхзадачу

 

Т. Судзуки в книге «Дзэн и японская культура» (СПб, Наука, 2003, с.28) пишет о том, что для дзэнской традиции характерно ощущение «запредельной отрешённости, возникающей посреди разнообразия жизни» – это и составляет основу понятия «ваби». «Ваби» буквально означает бедность – не пренебрежение материальным миром, а способность видеть за ним (и, разумеется, - за каждым объектом материального мира) истинную ценность, вернее – ощущение присутствия такой ценности.

Для вещей «ваби» характерна бережливость в использовании художественных средств. В каком-то смысле понятие ваби противоречит самому представлению о декоративно прикладном искусстве... Вещи, выполненные в стиле (в духе) ваби призваны не столько украшать жизнь человека и делать её визуально приятнее в окружении красивых вещей, сколько служить напоминанием об истинных ценностях, лежащих за пределами феноменального мира, быть визуализацией религиозно-философских идей.

Идея «визуализации» идей широко известна в искусстве Дальнего Востока: исследователи буддийской скульптуры, говоря о функции скульптурных портретов буддийских наставников (в том числе – дзэнских), отмечают, что, кроме коммеморативной функции, свойственной любому портрету, эти изображения служили «визуализацией» идей буддизма…

Таким образом, создаётся феномен изделий в духе ваби – они, с одной стороны, должны быть практичны и функциональны (то есть форма и материал чётко привязаны к функции предмета и к миру человеческого), с другой стороны – они должны преодолевать зависимость человека от феноменального мира, быть нарочито несовершенными, создавая таким образом особую эстетику. В этой эстетике конечным (истинным) объектом эстетического наслаждения является не сама вещь, а весь мир (религиозных? духовных?) переживаний, мыслей и чувственных ассоциаций, который стоит за минималистическим выражением (?) в каллиграфии, живописи или керамике.

Красота несовершенства.

Сочетание красоты несовершенства с примитивной грубоватостью даёт эффект «саби», «Саби состоит в простой естественности или архаическом несовершенстве, во внешней простоте или в отсутствии усилия в исполнении, в изобилии исторических ассоциаций…» (с.30). Ваби и саби плотно смыкаются, очень часто выступая как сдвоенный термин саби-ваби, смысловые поля накладываются, хотя категория «саби» более сложна интеллектуально, в то время как «ваби» обращено более к чувственному и эмпирическому знанию. «Ваби» не ссылается на исторические и культурные аллюзии и ассоциации, предоставляя человеку любого уровня образованности наслаждаться простотой, бедностью, чистотой и ясностью вещи и через неё видеть всю сложность отношений человека с миром. Поэтому в дзэнской традиции «ваби», вероятно, и заслуживает большее внимание (так как дзэн обращён не к интеллектуальному, а к чувственному опыту адепта), в рамках дзэнской эстетики появляются чайная церемония ваби, и керамика «ваби».

http://yamauba.livej...скусствоведение

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,

Если придерживаться этой концепции, то надо забыть про титан, да и про сик тоже забыть, пробочку самую дешевую или самую дешевую еву. Держак дпс, лучше бу. Нитки хб и обычная эпоксидка. Бланк попроще. Баксов до 30.

И когда кто-нибудь из этого набора соберет достойный палк. По крайней мере не уродливый, удобный и вполне функциональный.

Тогда я скажу - вот это настоящий дзен и настоящее ваби. То есть если цыганщина это одна крайность, то ваби, если я правильно понял, другая.

 

 

Останется открытым вопрос - кому будет нужен этот дзен-спиннинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав. Ты нихуя не понял. Написано же по русски

 

с одной стороны, должны быть практичны и функциональны (то есть форма и материал чётко привязаны к функции предмета и к миру человеческого), с другой стороны – они должны преодолевать зависимость человека от феноменального мира, быть нарочито несовершенными, создавая таким образом особую эстетику.

А какая нафик функциональность может быть в гавёном бланке или убогой пробке? Просто нехуй марафетить и всякими украшательствами заниматься. Всё должно быть строго функционально и без излишеств, без которых можно обойтись.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, гавеная пробка по функциональности мало уступает обычной.

Ваби - это торжество вкуса и красоты, выраженное простыми и дешевыми средствами. В этом и есть фильдеперс.

А пиздануть палку из дорогих материалов в стиле ваби много ума и сил не надо. Возьми вон любого дорогого америкоса. Тут тебе все нарочитое несовершенство во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав,а где там написано про то, что вещь должна быть дешевой?

Возьми как пример японские ножи. Технологичны, ахуенное качество, ценник конский, а вид как из сельпо.

 

Да и как тебе объяснить в чём разница между дерьмовой и хорошей пробкой, если ты этого сам не понимаешь? Но я таки попробую.

Вот тебе приятно (тут следует сказать что под "приятно" я подразумеваю в первую очередь эргономику) держать в руках удилку с щербатой пробкой? Лично мне это мешает, просто противно. Не даёт сосредоточится на проводке. Особенно на УЛ палках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бляяяяяяя.

Слав, ты невыносим.

рб нужен для того, чтобы делать палки так, как удобно конечному пользователю, и\или из тех бланков, которые не доступны в сборке.

 

Вот например мне нравится ламик апалачиан. Но в родной дерьмо. Можно собрать в бланке, но нахуя, если есть понтуновская юнитра, которая меня полностью устраивает.

А с другой стороны есть NFC, MHX и куева гора бланков, не доступных в сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокуха. Пока полемика вполне в конструктивном русле ).

Почитал еще про вабисаби. Пожалуй, соглашусь. Твоя интерпретация точнее.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...