Перейти к контенту

Киберспорт


Dex

Рекомендуемые сообщения

Вопрос остаётся открытым - нужно ли арту качать, на данный момент, если её порежут безбожно, в новом обновлении?

Да ерунда все это. Ну порежут скорость французкой арты. Ну так правильно... она блин быстрее светляка носится и мочит всех с барабана. Я, например, про 7 лвл арту. Кто считает, что сведение долгое станет.... хаха. Поиграйте на ГВТ - поймете что такое долгий перезаряд и сведение. ;) Немцев так наоборот апнут слегка. Так что скоро я вкачаю ГВЕ и буду продолжать всех мочить. :)

Ну сам посуди, ну как вот это повлияет на игру в рандоме. Ну никак!

 

Французкая арта:

Изменение параметров французских танков.

AMX 105AM:

  • Скорость поворота ходовой AMX 105a изменена с 23 град/сек до 22 град/сек.
  • Проходимость ходовой AMX 105a по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой AMX 105a по средним грунтам увеличена на 19%.
  • Проходимость ходовой AMX 105a по слабым грунтам увеличена на 15%.
  • Скорость поворота ходовой AMX 105b изменена с 25 град/сек до 24 град/сек.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
  • Прочность изменена с 240 до 200 единиц.
  • Снято и убрано на склад дополнительное оборудование «Улучшенная вентиляция».

AMX 13 F3 AM:

  • Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по твёрдым грунтам ууменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой AMX 13 F3AM по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
  • Время перезарядки орудия Canon de 155 mm de 33 calibres изменено с 22 сек до 22,8 сек.
  • Удалён снаряд M 107 (снаряды убраны с машины и помещена на склад).
  • Прочность изменена с 300 до 240 единиц.

Bat Chatillon 155:

  • Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по твёрдым грунтам увеличена на 9%.
  • Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по средним грунтам увеличена на 7%.
  • Проходимость ходовой Bat Chatillon 155 по слабым грунтам увеличена на 8%.
  • Скорость поворота ходовой Bat Chatillon 155 Bis изменена с 29 град/сек до 28 град/сек.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 18 км/ч до 14 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 350 м до 390 м.
  • Время прицеливания орудия Canon de 155 mm изменено с 4,6 сек до 5 сек.
  • Скорострельность внутри барабана для орудия Canon de 155 mm уменьшена на 17%.
  • Разброс орудия Canon de 155 mm после выстрела увеличен на 29%.
  • Разброс орудия Canon de 155 mm при повороте ствола увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни изменена с 12 град/сек до 10 град/сек.
  • Прочность изменена с 620 до 480 единиц.
  • Снято и убрано на склад дополнительное оборудование «Улучшенная вентиляция».

Lorraine155 50:

  • Скорость поворота ходовой Lorraine155 50 изменена с 25 град/сек до 24 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 50 увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 50 увеличен на 14%.
  • Проходимость ходовой Lorraine155 50 по твёрдым грунтам увеличена на 9%.
  • Проходимость ходовой Lorraine155 50 по средним грунтам увеличена на 18%.
  • Проходимость ходовой Lorraine155 50 по слабым грунтам увеличена на 7%.
  • Скорость поворота ходовой Lorraine155 50 Bis изменена с 28 град/сек до 26 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 50 Bis увеличен на 15%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 50 Bis увеличен на 15%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 330 м до 370 м.
  • Удалён снаряд M 107 (снаряды убраны с машины и помещена на склад).
  • Прочность изменена с 400 до 330 единиц.

Lorraine155 51:

  • Скорость поворота ходовой Lorraine155 51 изменена с 24 град/сек до 22 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 51 увеличен на 7%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 51 увеличен на 7%.
  • Проходимость ходовой Lorraine155 51 по средним грунтам уменьшена на 12%.
  • Проходимость ходовой Lorraine155 51 по слабым грунтам уменьшена на 4%.
  • Скорость поворота ходовой Lorraine155 51 Bis изменена с 27 град/сек до 24 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine155 51 Bis увеличен на 8%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine155 51 Bis увеличен на 8%.
  • Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по твёрдым грунтам уменьшена на 11%.
  • Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по средним грунтам уменьшена на 8%.
  • Проходимость ходовой Lorraine155 51 Bis по слабым грунтам уменьшена на 4%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 15 км/ч до 14 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 350 м до 380 м.
  • Время прицеливания орудия Canon de 155 mm L GPF изменено с 5,3 сек до 5,5 сек.
  • Время перезарядки орудия Canon de 155 mm L GPF изменено с 23,5 сек до 24 сек.
  • Прочность изменена с 540 до 400 единиц.

Lorraine39 L AM:

  • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine39 L AM увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine39 L AM увеличен на 4%.
  • Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по средним грунтам увеличена на 6%.
  • Проходимость ходовой Lorraine39 L AM по слабым грунтам увеличена на 7%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Lorraine39 L AM Bis увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Lorraine39 L AM Bis увеличен на 4%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч до 10 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 400 м до 350 м.
  • Прочность изменена с 160 до 140 единиц.

RenaultBS:

  • Разброс орудия от движения ходовой RenaultBS M17 увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой RenaultBS M17 увеличен на 4%.
  • Проходимость ходовой RenaultBS M17 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой RenaultBS M17 по средним грунтам увеличена на 7%.
  • Проходимость ходовой RenaultBS M17 по слабым грунтам уменьшена на 56%.
  • Разброс орудия от движения ходовой RenaultBS M26/M27 увеличен на 5%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой RenaultBS M26/M27 увеличен на 5%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч до 7 км/ч.
  • Прочность изменена с 140 до 110 единиц.

 

Немецкая арта:

Sturmpanzer I Bison:

  • Разброс орудия от движения ходовой Sturmpanzerketten I уменьшен на 3%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Sturmpanzerketten I уменьшен на 3%.
  • Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой Sturmpanzerketten I по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Sturmpanzerketten II увеличен на 3%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Sturmpanzerketten II увеличен на 3%.
  • Дальность обзора изменена с 400 м до 320 м.
  • Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -65 градусов до -73 градусов.
  • Прочность изменена с 140 до 120 единиц.

GW Typ E:

  • Скорость поворота ходовой Fgst E-100 изменена с 13 град/сек до 14 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой Fgst E-100 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Fgst E-100 уменьшен на 9%.
  • Проходимость ходовой Fgst E-100 по твёрдым грунтам уменьшена на 27%.
  • Проходимость ходовой Fgst E-100 по средним грунтам уменьшена на 7%.
  • Скорость поворота ходовой Sd. Fgst. E-100 изменена с 15 град/сек до 16 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой Sd. Fgst. E-100 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Sd. Fgst. E-100 увеличен на 12%.
  • Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
  • Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по средним грунтам уменьшена на 7%.
  • Проходимость ходовой Sd. Fgst. E-100 по слабым грунтам уменьшена на 59%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 11 км/ч до 10 км/ч.
  • Прочность изменена с 660 до 580 единиц.

GW Panther:

  • Скорость поворота ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A изменена с 25 град/сек до 26 град/сек.
  • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
  • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 26%.
  • Разброс орудия от движения ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B увеличен на 8%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B увеличен на 8%.
  • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой GW-Panther-Ketten Ausf. B по средним грунтам уменьшена на 8%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 14 км/ч до 12 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 330 м до 350 м.
  • Угол склонения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
  • Угол склонения орудия 15 cm sFH 36 L/30 Ausf. 1943 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
  • Прочность изменена с 410 до 350 единиц.

GW Tiger:

  • Скорость поворота ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A изменена с 11 град/сек до 12 град/сек.
  • Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 36%.
  • Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B увеличен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B увеличен на 9%.
  • Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 27%.
  • Проходимость ходовой GW-Tiger-Ketten Ausf. B по средним грунтам уменьшена на 7%.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 380 м.
  • Прочность изменена с 570 до 470 единиц.

Grille:

  • Скорость поворота ходовой Grille-Ketten Ausf. A изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
  • Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
  • Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Grille-Ketten Ausf. B увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Grille-Ketten Ausf. B увеличен на 4%.
  • Проходимость ходовой Grille-Ketten Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 8 км/ч до 10 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
  • Угол возвышения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с -72 градусов до -73 градусов.
  • Угол склонения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с 5 градусов до 0 градусов.
  • Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -72 градусов до -73 градусов.
  • Угол склонения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с 5 градусов до 0 градусов.
  • Прочность изменена с 240 до 220 единиц.

Hummel:

  • Скорость поворота ходовой Hummel Ausf. A изменена с 29 град/сек до 30 град/сек.
  • Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
  • Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой Hummel Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 4%.
  • Проходимость ходовой Hummel Ausf. B по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
  • Угол возвышения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с -45 градусов до -42 градусов.
  • Угол склонения орудия 15 cm sFH 13 L/17 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
  • Угол возвышения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с -45 градусов до -42 градусов.
  • Угол склонения орудия 15 cm sFH 18 L/30 изменён с 4 градусов до 3 градусов.
  • Прочность изменена с 320 до 280 единиц.

Sturmpanzer II:

  • Скорость поворота ходовой StPz-Ketten Ausf. A изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
  • Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой StPz-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Разброс орудия от движения ходовой StPz-Ketten Ausf. B увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой StPz-Ketten Ausf. B увеличен на 4%.
  • Дальность обзора изменена с 400 м до 360 м.
  • Угол возвышения орудия 15 cm sIG 33 L/11 изменён с -65 градусов до -73 градусов.

Wespe:

  • Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по средним грунтам увеличена на 17%.
  • Проходимость ходовой Wespe-Ketten Ausf. A по слабым грунтам увеличена на 19%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Wespe-Ketten Ausf. B уменьшен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Wespe-Ketten Ausf. B уменьшен на 4%.
  • Дальность обзора изменена с 400 м до 350 м.
  • Прочность изменена с 160 до 170 единиц.

 

Американская арта:

T57:

  • Скорость поворота ходовой VVSS T36E6 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
  • Проходимость ходовой VVSS T36E6 по твёрдым грунтам увеличена на 8%.
  • Проходимость ходовой VVSS T36E6 по средним грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой VVSS T36E6 по слабым грунтам увеличена на 21%.
  • Разброс орудия от движения ходовой VVSS T55E1 увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T55E1 увеличен на 4%.
  • Проходимость ходовой VVSS T55E1 по слабым грунтам уменьшена на 9%.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 330 м.
  • Прочность изменена с 140 до 115 единиц.

 

M37:

  • Скорость поворота ходовой T85E1 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой T85E1 увеличен на 3%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой T85E1 увеличен на 3%.
  • Проходимость ходовой T85E1 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой T85E1 по средним грунтам увеличена на 18%.
  • Проходимость ходовой T85E1 по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 16 км/ч до 14 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
  • Прочность изменена с 160 до 150 единиц.

 

M7 Priest:

  • Скорость поворота ходовой VVSS T49 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой VVSS T49 уменьшен на 8%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой VVSS T49 уменьшен на 8%.
  • Проходимость ходовой VVSS T49 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой VVSS T49 по средним грунтам увеличена на 6%.
  • Проходимость ходовой VVSS T49 по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 14 км/ч до 12 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
  • Прочность изменена с 240 до 210 единиц.

 

M41:

  • Разброс орудия от движения ходовой T72 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой T72 уменьшен на 9%.
  • Проходимость ходовой T72 по средним грунтам увеличена на 16%.
  • Проходимость ходовой T72 по слабым грунтам увеличена на 10%.
  • Скорость поворота ходовой T72E1 изменена с 21 град/сек до 20 град/сек.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
  • Угол склонения орудия 155 mm Gun M1918M1 изменён с 5 градусов до 2 градусов.
  • Угол склонения орудия 155 mm Howitzer M1 изменён с 5 градусов до 2 градусов.
  • Прочность изменена с 300 до 250 единиц.

 

M12:

  • Скорость поворота ходовой M12T48 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой M12T48 уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой M12T48 уменьшен на 10%.
  • Проходимость ходовой M12T48 по слабым грунтам увеличена на 26%.
  • Разброс орудия от движения ходовой M12T51 уменьшен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой M12T51 уменьшен на 4%.
  • Проходимость ходовой M12T51 по твёрдым грунтам уменьшена на 11%.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 380 м.
  • Прочность изменена с 400 до 340 единиц.

 

M40/M43:

  • Скорость поворота ходовой M40 изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
  • Проходимость ходовой M40 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой M40 по средним грунтам увеличена на 6%.
  • Проходимость ходовой M40 по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Разброс орудия от движения ходовой M43 увеличен на 3%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой M43 увеличен на 3%.
  • Прочность изменена с 530 до 410 единиц.

 

T92:

  • Скорость поворота ходовой T92 T80E1 изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
  • Проходимость ходовой T92 T80E1 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой T92 T80E1 по средним грунтам увеличена на 16%.
  • Проходимость ходовой T92 T80E1 по слабым грунтам увеличена на 26%.
  • Разброс орудия от движения ходовой T92 T82E4 увеличен на 3%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой T92 T82E4 увеличен на 3%.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч до 12 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 400 м.
  • Прочность изменена с 630 до 500 единиц.

 

Советская арта:

СУ-18:

  • Грузоподъёмность ходовой СУ-18 изменена с 9700 кг до 6000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-18 уменьшен на 35%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-18 уменьшен на 35%.
  • Проходимость ходовой СУ-18 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Грузоподъёмность ходовой СУ-18 бис изменена с 9950 кг до 8500 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-18 бис уменьшен на 5%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-18 бис уменьшен на 5%
  • Масса корпуса изменена с 3750 кг до 3354 кг.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 5 км/ч до 7 км/ч.
  • Боезапас орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 20 до 24.
  • Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 6 градусов до 3 градусов.
  • Прочность изменена с 140 до 100 единиц.

 

СУ-26:

  • Грузоподъёмность ходовой Су-26А изменена с 10 490 кг до 8200 кг.
  • Скорость поворота ходовой Су-26А изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой Су-26А увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Су-26А увеличен на 4%.
  • Проходимость ходовой Су-26А по твёрдым грунтам уменьшена на 18%.
  • Проходимость ходовой Су-26А по средним грунтам уменьшена на 13%.
  • Проходимость ходовой Су-26А по слабым грунтам уменьшена на 9%.
  • Грузоподъёмность ходовой Су-26Б изменена с 13 790 кг до 10 500 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой Су-26Б увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Су-26Б увеличен на 4%.
  • Проходимость ходовой Су-26Б по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой Су-26Б по средним грунтам уменьшена на 7%.
  • Масса корпуса изменена с 7100 кг до 5045 кг.
  • Дальность обзора изменена с 320 м до 300 м.
  • Боезапас орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с 28 до 24.
  • Угол склонения орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с 6 градусов до 0 градусов.
  • Время перезарядки орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменено с 8,9 сек до 9,3 сек.
  • Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с 6 градусов до 2 градусов.
  • Время прицеливания орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменено с 4,6 сек до 4,4 сек.
  • Угол склонения орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменён с 6 градусов до 2 градусов.
  • Время перезарядки орудия 76 мм гаубица обр. 1927 г. изменено с 6,9 сек до 6,7 сек.
  • Скорость поворота башни СУ-26 изменена с 12 град/сек до 10 град/сек.
  • Прочность изменена с 150 до 140 единиц.

 

СУ-5:

  • Скорость поворота ходовой СУ-5 изменена с 27 град/сек до 28 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-5 уменьшен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-5 уменьшен на 4%.
  • Проходимость ходовой СУ-5 по слабым грунтам увеличена на 9%.
  • Грузоподъёмность ходовой СУ-5 бис изменена с 13 770 кг до 12 500 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-5 бис уменьшен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-5 бис уменьшен на 4%.
  • Масса корпуса изменена с 7100 кг до 7036 кг.
  • Угол возвышения орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. изменён с -45 градусов до -60 градусов.
  • Разброс орудия 122 мм гаубица обр. 1930 г. после выстрела увеличен на 25%.
  • Угол возвышения орудия 152 мм мортира НМ обр. 1931 г. изменён с -45 градусов до -72 градусов.
  • Боезапас орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с 48 до 56.
  • Угол возвышения орудия 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. изменён с -45 градусов до -60 градусов.
  • Прочность изменена с 230 до 180 единиц.

 

СУ-8:

  • Грузоподъёмность ходовой СУ-8 изменена с 20 800 кг до 21 800 кг.
  • Проходимость ходовой СУ-8 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой СУ-8 по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой СУ-8 по слабым грунтам уменьшена на 9%.
  • Грузоподъёмность ходовой СУ-8А изменена с 22 300 кг до 24 500 кг.
  • Скорость поворота ходовой СУ-8А изменена с 21 град/сек до 20 град/сек.
  • Масса корпуса изменена с 12 000 кг до 13 417 кг.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч до 12 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 360 м.
  • Прочность изменена с 310 до 260 единиц.

 

СУ-14:

  • Грузоподъёмность ходовой СУ-14 изменена с 66 000 кг до 64 000 кг.
  • Проходимость ходовой СУ-14 по твёрдым грунтам увеличена на 14%.
  • Проходимость ходовой СУ-14 по средним грунтам увеличена на 26%.
  • Проходимость ходовой СУ-14 по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Грузоподъёмность ходовой СУ-14 бис изменена с 67 900 кг до 66 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой СУ-14 бис увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-14 бис увеличен на 4%.
  • Масса корпуса изменена с 38 400 кг до 41 930 кг.
  • Дальность обзора изменена с 260 м до 300 м.
  • Прочность изменена с 460 до 370 единиц.

 

С-51:

  • Грузоподъёмность ходовой С-51 изменена с 52 000 кг до 50 500 кг.
  • Скорость поворота ходовой С-51 изменена с 17 град/сек до 18 град/сек.
  • Проходимость ходовой С-51 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой С-51 по средним грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой С-51 по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Скорость поворота ходовой С-51 бис изменена с 19 град/сек до 20 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой С-51 бис увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой С-51 бис увеличен на 4%.
  • Масса корпуса изменена с 29 300 кг до 30 800 кг.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч до 10 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 390 м до 370 м.
  • Прочность изменена с 380 до 310 единиц.

 

Объект 212:

  • Грузоподъёмность ходовой Объекта 212 изменена с 55 500 кг до 55 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 212 увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 212 увеличен на 4%.
  • Проходимость ходовой Объекта 212 по твёрдым грунтам уменьшена на 9%.
  • Проходимость ходовой Объекта 212 по слабым грунтам уменьшена на 7%.
  • Грузоподъёмность ходовой Объекта 212М изменена с 60 000 кг до 57 500 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 212М увеличен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 212М увеличен на 10%.
  • Масса корпуса изменена с 31 500 кг до 32 985 кг.
  • Прочность изменена с 560 до 460 единиц.

 

Объект 261:

  • Грузоподъёмность ходовой Объекта 261 изменена с 59 900 кг до 59 200 кг.
  • Скорость поворота ходовой Объекта 261 изменена с 18 град/сек до 20 град/сек.
  • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 261 уменьшен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 261 уменьшен на 4%.
  • Проходимость ходовой Объекта 261 по средним грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой Объекта 261 по слабым грунтам увеличена на 6%.
  • Грузоподъёмность ходовой Объекта 261М изменена с 65 900 кг до 62 200 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 261М увеличен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 261М увеличен на 11%.
  • Проходимость ходовой Объекта 261М по слабым грунтам увеличена на 6%.
  • Масса корпуса изменена с 21 500 кг до 18 575 кг.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 13 км/ч до 12 км/ч.
  • Дальность обзора изменена с 400 м до 380 м.
  • Прочность изменена с 650 до 520 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну порежут скорость французкой арты. Ну так правильно... она блин быстрее светляка носится и мочит всех с барабана.

Могу дать свой акк на пробу, погонять на Bat Chatillon 155, для того чтоб говорить о преимуществах и недостатках этой арты.

 

Я полз по игре к этой машине не для того чтоб в итоге её покоцали и я играл на обрубке. Так же, уверен что это не последние изменения этой арты, в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу дать свой акк на пробу, погонять на Bat Chatillon 155, для того чтоб говорить о преимуществах и недостатках этой арты.

 

Я полз по игре к этой машине не для того чтоб в итоге её покоцали и я играл на обрубке. Так же, уверен что это не последние изменения этой арты, в худшую сторону.

Спасибо, конечно, за доверие, но вряд ли я смогу что-то заценить, не прокачав ее сначала от 2-го уровня. Вот немецкую арту я качал целенаправленно, т.к. у нее второй после американской арты дамаг, но зато точно выше, чем у американской. Сейчас качаю советскую еще параллельно, а вот у французов мне (как любителю ТТ, причем такого плана как Е100) нравилась только скорость. Тупо объезжает и в упор как пт фигачит. Это бывало прикольно. Но скорость вроде как и не порезали почти по заявленным хар-ками, понизили слегка скорострельность барабана и уменьшили слегка точность. Но если бы у тебя был ГВТ, то после нее ты бы не смог жаловаться ни на что))) Потому что и точность и скорострельность у этой арты - это просто пиздец какой-то. Вентилятор на ГВТ уже в текущем патче нету.... а у французов только сейчас забирают.... А все остальное у французкой топовой арты - в перделах погрешности, имхо, осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером фотку выложу....

Вчера ловлю жерлицами. Маааленький туманчик, ну типа дымки. Троста редкая. В тросте, метрах в 100 от меня стоит мое большое корыто, а в ней ящик посередине. Я смотрю на это все через тросту. И думаю - "вот сука, КВ5 с его ебаной башней. буду бить в гуслю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером фотку выложу....

Вчера ловлю жерлицами. Маааленький туманчик, ну типа дымки. Троста редкая. В тросте, метрах в 100 от меня стоит мое большое корыто, а в ней ящик посередине. Я смотрю на это все через тросту. И думаю - "вот сука, КВ5 с его ебаной башней. буду бить в гуслю!"

:nm276:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером фотку выложу....

Вчера ловлю жерлицами. Маааленький туманчик, ну типа дымки. Троста редкая. В тросте, метрах в 100 от меня стоит мое большое корыто, а в ней ящик посередине. Я смотрю на это все через тросту. И думаю - "вот сука, КВ5 с его ебаной башней. буду бить в гуслю!"

 

Мдаааа....Это уже тяжело лечится ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тяжело лечится, это если б я, увидев такое, встал бы ромбиком

 

Ты на водоеме встал ромбиком? )))) Или отошел подальше за камыши? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роммель что-то прикинул в уме:

– Как далеко бежали итальянцы от англичан?

– Образовался разрыв миль около трехсот.

– А сколько танков у британского Уэйвелла?

– Двести. В основном – «Валентайны» и «Матильды», броня которых легко протыкается пальцем, если ты его прежде смажешь вазелином.

В этих танках мало брони, зато много пластмассы, и потому они горят, как пасхальные свечи.

Уэйвеллу не хватает утяжеленных «Черчиллей», у которых защита приличнее.

В игре отчего то по другому и это бесит.

P.S. И похуй на то, что это игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танчики хуйня, вот интеллектуальная и жизненная игруха

http://crazyfuns.ru/uploads/home-run.swf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докопил опыта до КВ4 и до Т34-85

Вот думаю - кого первым покупать.... Оба их предшественника (КВ3 и Т34) меня в принципе радуют больше всех остальных моих танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...