Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

а че вы паритесь:)

возьмите восемнашку, она на пять тыс руб всего дороже будет в отличии 9.8, но зато как прет, если бы у меня стояла такая проблема и лодка позволяла, брал бы не задумываясь:) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 11:14, Turist сказал:

Не себе ищу, в деревню на КазанкуМ, каждый день снимать-ставить.

Альберт, совсем забыл спросить

казанку, летящую под пятеркой с двумя, видел? :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 11:16, Stepanov сказал:

Альберт, совсем забыл спросить

казанку, летящую под пятеркой с двумя, видел? :pisya:

С двумя видел, а вот с тремя ( я то про 3-х говорил :) это меня хуй попутал :pisya:

На Ветерке8 троих выводит, а на Мерке5 нет. КазанМ на глис быстро выходит, не хуже резинки. И ваще, летом детей кил по 20 возьму на борт, в фуфайки наряжу и на видео сниму, если будите на меня писдеть :nm254: :)

 

Кстати, немного покатал свой новый Т5, первый раз заводил, чего-то он у меня глохнет, заводится и через несколько минут резко глохнет. И так хоть 10 раз. Все клапана открыты, топливо вроде идет. Не было времени разбираться, язя надо было ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 11:38, Turist сказал:

Кстати, немного покатал свой новый Т5, первый раз заводил, чего-то он у меня глохнет, заводится и через несколько минут резко глохнет. И так хоть 10 раз. Все клапана открыты, топливо вроде идет. Не было времени разбираться, язя надо было ловить.

у тяж 9.8 или я путаю?

была схожая проблема у меня, банально потек коннектор из под резинки, причем я это не увидел, а почувствовал вонизм бензом через какое то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще про Флагман.

Покатался на озере в разных условиях. В одного на ветру морду воротит так, что приходится идти под углом, на скорости этой проблемы практически нет, а на малых очень ощутимо. Не помню как это было на Мневе, но Флагман в одиночку сильно парусит. Выходил по узкой протоке в камышах при боковом ветре, сносит пипец, приходилось веслом подгребать, чтоб мотор не шел по траве. Вдвоем всё нормально.

На волне идет намного мягче, хоть и прыгает как мячик, но жопе комфортно и можно скорость держать, на Мневе пришлось бы сползать в водоизмещающий режим.

Пол апсалютно комфортный для ловли стоя и это без ковриков, с лже пайолками ваще не вижу проблем.

И еще, при критической нагрузке, под Т9,8 Мнев легче вывести на глис, чем Флагман. Видимо из-за большого надувного киля.

В общем минусы есть у такой конструкции, но плюсов больше.

Проблем с качеством пока не обнаружил. Собирается разбирается легко.

 

И еще. Купил у Максима насос перед отъездом Браво 12 с электронным манометром, ни хрена не понял, он тоже не набивает нужное давление. Может инструкцию по пользованию почитать ? :)

 

  14.05.2013 в 11:43, Stepanov сказал:

у тяж 9.8 или я путаю?

была схожая проблема у меня, банально потек коннектор из под резинки, причем я это не увидел, а почувствовал вонизм бензом через какое то время

Я тоже на шланг грешу. Надо попробовать поменять. Или покататься с заправкой во встоенный бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 11:46, J.Silver сказал:

Иваныч, а ты чЁ презик свой не брал на воду?

Флагман брал. Еще был Кайман 360 с Т18 ( друг со мной ездил)

У меня был старый Т9,8 и Т5 новый, который отвез отцу в деревню и там оставил. Моя КазанкаМ стоит еще в Питере не крашенная.

Других лодок у родственников там много, в основном Казанки под Ветерками, Тохами и Мерками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 12:05, Turist сказал:

Или покататься с заправкой во встоенный бачок.

очень нужная кстати вещь этот бачек встроенный как оказалось, а так бы плестись бы мне было на веселках от седьмого км, после этого случая всегда на нем(мерк4) был коннектор в запасе, но у меня не оригинальный шланг с коннекторами был, за сезон наебывался он в итоге дважды у меня

Альберт, еще вспомнил у меня на М4, я думаю на Т5 также это реализовано, чтобы ходить на выносном баке, краник встроенного бака должен быть в положении "закрыто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 12:27, Stepanov сказал:

Альберт, еще вспомнил у меня на М4, я думаю на Т5 также это реализовано, чтобы ходить на выносном баке, краник встроенного бака должен быть в положении "закрыто"

Вот блять !!! И Дима так же предположил, но я охуел от такого варианта!!!

Если это так, то они ебанушки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 13:37, Turist сказал:

Вот блять !!! И Дима так же предположил, но я охуел от такого варианта!!!

Если это так, то они ебанушки :)

обязательно почитай инструкцию к насосу :) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 13:57, Stepanov сказал:

обязательно почитай инструкцию к насосу :) :pisya:

Сам дурак :pisya:

Я к мотору инструкцию читал, но про краник ничего полезного в бою не вспомнил. К снегоходу тоже читал, но заднюю скорость в поле только чудом включил. К насосу читать не стал, уснул :)

А еше ненавижу инструкции ко всяким ресиверам, типа ТРИКолор, у них какая то неземная логика :nm446:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 14:12, Turist сказал:

Сам дурак :pisya:

Я к мотору инструкцию читал, но про краник ничего полезного в бою не вспомнил. К снегоходу тоже читал, но заднюю скорость в поле только чудом включил. К насосу читать не стал, уснул :)

А еше ненавижу инструкции ко всяким ресиверам, типа ТРИКолор, у них какая то неземная логика :nm446:

 

чисто русский подход. сначала сломаем, а потом инструкцию открываем. уж так нас воспитал СССР. все своими руками учили делать и разбираться методом втыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 14:19, Evgeniy7 сказал:

чисто русский подход. сначала сломаем, а потом инструкцию открываем. уж так нас воспитал СССР. все своими руками учили делать и разбираться методом втыка.

Вот только не надо, товарищ!

Шутку юмора тоже понимать никогда не помешает в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 14:23, Turist сказал:

Вот только не надо, товарищ!

Шутку юмора тоже понимать никогда не помешает в жизни.

да я с иронией написал. довелось мне видеть как европеец перед тем как собрать стол из ИКЕИ минут 30 внимательно изучал инструкцию, все раскладывал и еще при этом заметки на инструкции ставил карандашом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 14:19, Evgeniy7 сказал:

чисто русский подход. сначала сломаем, а потом инструкцию открываем. уж так нас воспитал СССР. все своими руками учили делать и разбираться методом втыка.

Не только в распиздяйстве дело , я тоже мгновенно засыпаю на любой инструкции . Кто их пишет х. з , но язык не человеческий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы после прочтения инструкции и Флагман перестал бы парусить , то ради такого дела можно было бы и поднапрячься ! :D :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 14:36, Монолит сказал:

Не только в распиздяйстве дело , я тоже мгновенно засыпаю на любой инструкции . Кто их пишет х. з , но язык не человеческий .

про распиздяйство я и не говорил ни слова. нам давали широкое образование и нас учили разбираться не глядя в инструкции. а инструкции пишут для американцев и европейцев. у них очень узконаправленное образование и заменить кран в доме они зовут слесаря, а заменить проколотое колесо - звонят в автосервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 14:30, Evgeniy7 сказал:

да я с иронией написал. довелось мне видеть как европеец перед тем как собрать стол из ИКЕИ минут 30 внимательно изучал инструкцию, все раскладывал и еще при этом заметки на инструкции ставил карандашом.

Прошлые выхи , Нарова . Пожилая семейная пара первый раз на казанке с мотором , который сначала поработал , а потом перестал заводиться . До базы километров пять . Посоветовал им постучать ногой по мотору и открыть вентиль на баке ... Помогло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 14:30, Evgeniy7 сказал:

 

да я с иронией написал. довелось мне видеть как европеец перед тем как собрать стол из ИКЕИ минут 30 внимательно изучал инструкцию, все раскладывал и еще при этом заметки на инструкции ставил карандашом.

Я тоже.

В свете этого вопрос: если на вентеле два положения, на каждом положении по одной наклеке. На первой схематически нарисована бензоколонка, на второй такая же, но перечеркнута красной полосой - по какой логике действовать? По советской, российской или буржуазной?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 16:21, Turist сказал:

 

Я тоже.

В свете этого вопрос: если на вентеле два положения, на каждом положении по одной наклеке. На первой схематически нарисована бензоколонка, на второй такая же, но перечеркнута красной полосой - по какой логике действовать? По советской, российской или буржуазной?

ГЫГЫГЫ:)

вот также точно подумал в первый раз, краник в сторону бензоколонки, хотя инструкцию перед этим прочитал, но знающий человек сказал, что это не так, я аж тоже прихуел, как и Альберт, логики там действительно нет, а всего то делов, на наклейке нарисовать и написать "выносной бак" и "встроенный бак", но производителю видимо этого не понять или не услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на ямахе, на пятерке, двухтактной, три положения краника....схематично мотор и верхний бачек....бензоколонка перечеркнутая....и схематично бак со шлангом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.05.2013 в 16:21, Turist сказал:

Я тоже.

В свете этого вопрос: если на вентеле два положения, на каждом положении по одной наклеке. На первой схематически нарисована бензоколонка, на второй такая же, но перечеркнута красной полосой - по какой логике действовать? По советской, российской или буржуазной?

ну я в таком случае, извиняюсь за свои посты. такого я не мог предположить.... :nm446:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...