Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

а че вы паритесь:)

возьмите восемнашку, она на пять тыс руб всего дороже будет в отличии 9.8, но зато как прет, если бы у меня стояла такая проблема и лодка позволяла, брал бы не задумываясь:) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не себе ищу, в деревню на КазанкуМ, каждый день снимать-ставить.

Альберт, совсем забыл спросить

казанку, летящую под пятеркой с двумя, видел? :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, совсем забыл спросить

казанку, летящую под пятеркой с двумя, видел? :pisya:

С двумя видел, а вот с тремя ( я то про 3-х говорил :) это меня хуй попутал :pisya:

На Ветерке8 троих выводит, а на Мерке5 нет. КазанМ на глис быстро выходит, не хуже резинки. И ваще, летом детей кил по 20 возьму на борт, в фуфайки наряжу и на видео сниму, если будите на меня писдеть :nm254: :)

 

Кстати, немного покатал свой новый Т5, первый раз заводил, чего-то он у меня глохнет, заводится и через несколько минут резко глохнет. И так хоть 10 раз. Все клапана открыты, топливо вроде идет. Не было времени разбираться, язя надо было ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного покатал свой новый Т5, первый раз заводил, чего-то он у меня глохнет, заводится и через несколько минут резко глохнет. И так хоть 10 раз. Все клапана открыты, топливо вроде идет. Не было времени разбираться, язя надо было ловить.

у тяж 9.8 или я путаю?

была схожая проблема у меня, банально потек коннектор из под резинки, причем я это не увидел, а почувствовал вонизм бензом через какое то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще про Флагман.

Покатался на озере в разных условиях. В одного на ветру морду воротит так, что приходится идти под углом, на скорости этой проблемы практически нет, а на малых очень ощутимо. Не помню как это было на Мневе, но Флагман в одиночку сильно парусит. Выходил по узкой протоке в камышах при боковом ветре, сносит пипец, приходилось веслом подгребать, чтоб мотор не шел по траве. Вдвоем всё нормально.

На волне идет намного мягче, хоть и прыгает как мячик, но жопе комфортно и можно скорость держать, на Мневе пришлось бы сползать в водоизмещающий режим.

Пол апсалютно комфортный для ловли стоя и это без ковриков, с лже пайолками ваще не вижу проблем.

И еще, при критической нагрузке, под Т9,8 Мнев легче вывести на глис, чем Флагман. Видимо из-за большого надувного киля.

В общем минусы есть у такой конструкции, но плюсов больше.

Проблем с качеством пока не обнаружил. Собирается разбирается легко.

 

И еще. Купил у Максима насос перед отъездом Браво 12 с электронным манометром, ни хрена не понял, он тоже не набивает нужное давление. Может инструкцию по пользованию почитать ? :)

 

у тяж 9.8 или я путаю?

была схожая проблема у меня, банально потек коннектор из под резинки, причем я это не увидел, а почувствовал вонизм бензом через какое то время

Я тоже на шланг грешу. Надо попробовать поменять. Или покататься с заправкой во встоенный бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, а ты чЁ презик свой не брал на воду?

Флагман брал. Еще был Кайман 360 с Т18 ( друг со мной ездил)

У меня был старый Т9,8 и Т5 новый, который отвез отцу в деревню и там оставил. Моя КазанкаМ стоит еще в Питере не крашенная.

Других лодок у родственников там много, в основном Казанки под Ветерками, Тохами и Мерками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или покататься с заправкой во встоенный бачок.

очень нужная кстати вещь этот бачек встроенный как оказалось, а так бы плестись бы мне было на веселках от седьмого км, после этого случая всегда на нем(мерк4) был коннектор в запасе, но у меня не оригинальный шланг с коннекторами был, за сезон наебывался он в итоге дважды у меня

Альберт, еще вспомнил у меня на М4, я думаю на Т5 также это реализовано, чтобы ходить на выносном баке, краник встроенного бака должен быть в положении "закрыто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, еще вспомнил у меня на М4, я думаю на Т5 также это реализовано, чтобы ходить на выносном баке, краник встроенного бака должен быть в положении "закрыто"

Вот блять !!! И Дима так же предположил, но я охуел от такого варианта!!!

Если это так, то они ебанушки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блять !!! И Дима так же предположил, но я охуел от такого варианта!!!

Если это так, то они ебанушки :)

обязательно почитай инструкцию к насосу :) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно почитай инструкцию к насосу :) :pisya:

Сам дурак :pisya:

Я к мотору инструкцию читал, но про краник ничего полезного в бою не вспомнил. К снегоходу тоже читал, но заднюю скорость в поле только чудом включил. К насосу читать не стал, уснул :)

А еше ненавижу инструкции ко всяким ресиверам, типа ТРИКолор, у них какая то неземная логика :nm446:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам дурак :pisya:

Я к мотору инструкцию читал, но про краник ничего полезного в бою не вспомнил. К снегоходу тоже читал, но заднюю скорость в поле только чудом включил. К насосу читать не стал, уснул :)

А еше ненавижу инструкции ко всяким ресиверам, типа ТРИКолор, у них какая то неземная логика :nm446:

 

чисто русский подход. сначала сломаем, а потом инструкцию открываем. уж так нас воспитал СССР. все своими руками учили делать и разбираться методом втыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисто русский подход. сначала сломаем, а потом инструкцию открываем. уж так нас воспитал СССР. все своими руками учили делать и разбираться методом втыка.

Вот только не надо, товарищ!

Шутку юмора тоже понимать никогда не помешает в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо, товарищ!

Шутку юмора тоже понимать никогда не помешает в жизни.

да я с иронией написал. довелось мне видеть как европеец перед тем как собрать стол из ИКЕИ минут 30 внимательно изучал инструкцию, все раскладывал и еще при этом заметки на инструкции ставил карандашом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисто русский подход. сначала сломаем, а потом инструкцию открываем. уж так нас воспитал СССР. все своими руками учили делать и разбираться методом втыка.

Не только в распиздяйстве дело , я тоже мгновенно засыпаю на любой инструкции . Кто их пишет х. з , но язык не человеческий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы после прочтения инструкции и Флагман перестал бы парусить , то ради такого дела можно было бы и поднапрячься ! :D :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только в распиздяйстве дело , я тоже мгновенно засыпаю на любой инструкции . Кто их пишет х. з , но язык не человеческий .

про распиздяйство я и не говорил ни слова. нам давали широкое образование и нас учили разбираться не глядя в инструкции. а инструкции пишут для американцев и европейцев. у них очень узконаправленное образование и заменить кран в доме они зовут слесаря, а заменить проколотое колесо - звонят в автосервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я с иронией написал. довелось мне видеть как европеец перед тем как собрать стол из ИКЕИ минут 30 внимательно изучал инструкцию, все раскладывал и еще при этом заметки на инструкции ставил карандашом.

Прошлые выхи , Нарова . Пожилая семейная пара первый раз на казанке с мотором , который сначала поработал , а потом перестал заводиться . До базы километров пять . Посоветовал им постучать ногой по мотору и открыть вентиль на баке ... Помогло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да я с иронией написал. довелось мне видеть как европеец перед тем как собрать стол из ИКЕИ минут 30 внимательно изучал инструкцию, все раскладывал и еще при этом заметки на инструкции ставил карандашом.

Я тоже.

В свете этого вопрос: если на вентеле два положения, на каждом положении по одной наклеке. На первой схематически нарисована бензоколонка, на второй такая же, но перечеркнута красной полосой - по какой логике действовать? По советской, российской или буржуазной?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я тоже.

В свете этого вопрос: если на вентеле два положения, на каждом положении по одной наклеке. На первой схематически нарисована бензоколонка, на второй такая же, но перечеркнута красной полосой - по какой логике действовать? По советской, российской или буржуазной?

ГЫГЫГЫ:)

вот также точно подумал в первый раз, краник в сторону бензоколонки, хотя инструкцию перед этим прочитал, но знающий человек сказал, что это не так, я аж тоже прихуел, как и Альберт, логики там действительно нет, а всего то делов, на наклейке нарисовать и написать "выносной бак" и "встроенный бак", но производителю видимо этого не понять или не услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на ямахе, на пятерке, двухтактной, три положения краника....схематично мотор и верхний бачек....бензоколонка перечеркнутая....и схематично бак со шлангом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже.

В свете этого вопрос: если на вентеле два положения, на каждом положении по одной наклеке. На первой схематически нарисована бензоколонка, на второй такая же, но перечеркнута красной полосой - по какой логике действовать? По советской, российской или буржуазной?

ну я в таком случае, извиняюсь за свои посты. такого я не мог предположить.... :nm446:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...