Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Так это и есть разновидность холла. Вот только пока не могу найти в питере с нужными рогами массой десять-двенадцать кило.

 

Есть и есть в москве. Но как их оттудова доставить? Штерн нах пошлет с просьбой об оказии. И будет прав.

Сильвер кажется ссылки кидал на якоря. В финке могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, а чего на острове якорей не осталось? :))))

 

Да там, блядь, криво заходит в горизонт якорь обычный - либо по борту хуярит, либо как грибок не цепляет. Нужен такой, как бастер киевский сделал. В теории должно быть приемлемо. Буду делать из фанеры - испытывать, подпиливать и заказывать резку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, а чем развлечься матросу как не вытаскиванием 12кг якоря, после фразы Капитана: А не сдвинутся ли нам на 20 метров левее! :pisya:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, а чем развлечься матросу как не вытаскиванием 12кг якоря, после фразы Капитана: А не сдвинутся ли нам на 20 метров левее! :pisya:

 

гыгыгы :nm426:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Коля Гусаковский , оказывается , тот ещё лицемер !!! Расхваливает всем свой Ротан 420 , а на рыбалки берёт совершенно другую лодку !

http://forum.maxfishing.net/index.php?showtopic=516&st=1340

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления про Флагман 380 под Т9,8

Ходил вдвоем с отцом, без вещей. На глисс выскакивает с ходу, скорость 26-28 км/ч (бензин прошлогодний) На полном ходу немного рыскает нос, но в пределах легкой коррекции ( ходили по реке с сильным течением и ветром). По волне не ходил, не было. Разворот и вираж на скорости нормально. В общем лодка, чувствуется что легкая, парусит на ветру слегка. Сборка, разборка, перенос - всё легко.

Мой моторчик Т9,8 отлично под неё подходит. Лодкой доволен.

Пол вполне себе стоячий, думаю если постелить легкие пайолчики будет всё зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость маловата для этой лодки. С двумя чел. (90+90+10) должна быть 30-31,5 км/ч. В одно лицо 35 км/ч. Попробуй поиграться дырками наклона мотора. Оптимальный вариант, на третей с низу, если память не изменяет.

Нос рыскает, по причине, либо - мотор излишне откинут, либо нос не догружен. Попробуй, пересадить матроса по ближе на нос.

И не забывай, о правильной накачке. Нормально - это 300 м/бар. по манометру. Штатный насос, больше 230 м/бар не качает. Проверка рукой, крайне не точна. Как правило, лодки не докачевают.

Для Тох-9.8-2т. Бенз. лучше 92 (с проверенной заправки) масло Статойл-аква.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Тох-9.8-2т. Бенз. лучше 92 (с проверенной заправки) масло Статойл-аква.

+500.

Тоже всегда лил в Тоху 92-й. А статойл постоянно использую и в ноге и в смеси с бензом. Ни разу свечи не засирались.

По поводу рысканья носа - у всех Флагманов эта проблема при малой загрузке. Я когда один иду - бак в нос (специально шланг удлиннял и крепление в носу для бака делал, чтобы на волне не прыгал) и шмотки все туда же по максимуму. А вообще управляемость у Флагманов не очень, но привыкаешь быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляю только 92 все эти годы. Мотор выставил на 3-ю дырку сразу. На глисс с полтыка это здорово, а разница в скорости 2-3 км/ч мне пофиг (у меня винт штатный)

По поводу загрузки носа, скорее я его перегрузил, отец сидел далеко в носу и шмотки там же. При этом управляемость лодки не пострадала, просто другие ощущения.

Вот с накачкой это правда, явно не добиваю, но пока не чем, надо купить нормальный насос.

Сегодня на Ладоге шел полным ходом по волне (40-50 см) на моем старом Каймане так не получалось. Показалось что брызг меньше, за счет высокого киля, лодка явно сидит выше в волне, да и ваще.

Ну и конечно сборка разборка. Короче пока лодкой доволен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайман, по волне, это конечно жестковато. Флагман мягче, гораздо магче. Когда, на Каймане, переходешь в водоизмещающей режим, на Флагмане, еще спокойно едешь на глисе. Причем, позвоночник, в трусы не сыпится.

Лодки с НДНД, более чуствительны, к распределению груза и экипажа, для достижения макс. скорости. Уверен, что при достижении опытным путем, оптимального распределения загрузки, и нормальной накачки лодки, скорость увеличится на не достающие 2-3 км/ч.

 

Если мотор новый. Стоит посмотреть регулировку натяжения тросиков дросельной заслонки. Иногда бывает, что заслонку, открывает, чуть не полностью.

И еще, при переходе на 92 бенз., можно но не обязательно, подрегулировать угол зажигания. Но это только у хорошего спеца, который понимает толк, именно в этих моторах.

А лучше всего, замерить макс. обороты по тахометру. Если мотор выдает положеные , то ничего трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, еще один адепт Флагмана... Купят за дорого, а потом не признаются шо ....Альберт, ты с неЁ шпининговал или все время сидя с удАчкой??

По волне панимаишли комфортно, а нам чЁ? Позвонки у матроса выпадают, на корме меньше трясет на метровой волне-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, еще один адепт Флагмана... Купят за дорого, а потом не признаются шо ....Альберт, ты с неЁ шпининговал или все время сидя с удАчкой??

По волне панимаишли комфортно, а нам чЁ? Позвонки у матроса выпадают, на корме меньше трясет на метровой волне-)

Вовка, вас адептов поёльных, всё меньше становится.:) Альберт всё праильно сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал мож и правильно, только это нефуя не меняет, пайола это паола, эт как Дед, остальное ветер...

С удовольствием постою рядом с Иванычем, на своем гандоне, в волну когда выдрачивать окуня нужно. Обратно да, с ходом у него будет комфортнее, но менее управляемо.

зы. Эт я так пабухтеть, главное шоб хозяину было в жилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, еще один адепт Флагмана... Купят за дорого, а потом не признаются шо ....Альберт, ты с неЁ шпининговал или все время сидя с удАчкой??

По волне панимаишли комфортно, а нам чЁ? Позвонки у матроса выпадают, на корме меньше трясет на метровой волне-)

Вофф, совсем не дорого.

Спининговать в деревне буду, седня просто постоял :) вполне нормально)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал мож и правильно, только это нефуя не меняет, пайола это паола, эт как Дед, остальное ветер...

С удовольствием постою рядом с Иванычем, на своем гандоне, в волну когда выдрачивать окуня нужно. Обратно да, с ходом у него будет комфортнее, но менее управляемо.

зы. Эт я так пабухтеть, главное шоб хозяину было в жилу.

Вот ты, Вова, упрямый . Всё с ветренными мельницами бьёшься.:) Для счастья нужна кастрюля, а для всего остального гандольера полностью надуваемая в одно жало, без пойол и прочей хуерги.Много лет пайолки пользовал, сейчас не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал мож и правильно, только это нефуя не меняет, пайола это паола, эт как Дед, остальное ветер...

С удовольствием постою рядом с Иванычем, на своем гандоне, в волну когда выдрачивать окуня нужно. Обратно да, с ходом у него будет комфортнее, но менее управляемо.

зы. Эт я так пабухтеть, главное шоб хозяину было в жилу.

На волне наверное будет её болтать и проблема не в пайолах, а в высоком киле. Поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если джиговать стоя, тем более в двоем, и не втягость, таскать, собирать-разбирать, то однозначно пайол. Если дорожить, и сборка-разборка, надоела не вмоготу, тогда НДНД. Хотя, дорожить так же не очень комфортно, большой снос по ветру. Нужно больше подруливать, иногда существенно, по сравнению с пайолкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего флагмана максимальная скорость после выхода на глисс достигается если вес переносится ближе к корме. Об этом говорит и навигатор, и тахметр.

Ну а если говорить про ловлю стоя - то мне вполне комфортно. Если в одного - то лучше стоять ближе к корме. Если стоять на носу, то за счёт килеватости остойчивость похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну шо за люди, вот сделаешь добро, а потом годами виски ждешь.)))))

или самогон :nm031:

 

Если джиговать стоя, тем более в двоем, и не втягость, таскать, собирать-разбирать, то однозначно пайол. Если дорожить, и сборка-разборка, надоела не вмоготу, тогда НДНД. Хотя, дорожить так же не очень комфортно, большой снос по ветру. Нужно больше подруливать, иногда существенно, по сравнению с пайолкой.

 

нднд без скег нех покупать :nm031:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не, ну шо за люди, вот сделаешь добро, а потом годами виски ждешь.)))))

Тебе вредно даже думать об этом:) На чашку чая всегда пжста:)

Кстати, 8 утром отчаливаю в КаргОполь, отсыпишь порошка кг 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

или самогон :nm031:

 

 

нднд без скег нех покупать :nm031:

Николя, 4 раза ждал тебя пузырь - ты всё за окунями, за окунями!

Но вопрос остается открытым :)

А про НДНД проверим уже на праздники, но есть подозрение, что огромный киль будет валять лодку на волне так, что и пайолы не спасут с такой килеватостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...