Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Покатался на Казане (були сняты) с Т9,8, скорость 27 км/ч на двоих с рыбацким шмурдаком. На 1 кмч меньше, чем на флагмане 380, на глсс Казан даже проще выходит. Мотору 8 лет, без вмешательств, с базовым винтом 8'

Казан с Т5 с двумя идет примерно 17 кмч. Троём пока так и не попробовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерк или Ямаха, вот в чем вопрос.)

Ямаха , однозначна !

 

все точно также сдают на компьютерах и как я понимаю, в этом случае какая-то предвзятость отсутствует в принципе.

Если вспомнить компьютерные экзамены в гаи , то всё не так просто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня для флагмана 350 и эхолота лоуренс марк5 ДиСиАй, такой вариант перевозки, хранения и эксплуатации родился.

 

Вот так выглядит готовое к перевозке устройство. По дороге на рыбалку - заряжаем батарейку от гнезда прикуривателя автомобиля. Если вдруг на многодневной рыбалке батарейка сядет - поступаем так же)

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0681.JPG

Открываем коробочку

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0680.JPG

в паралон упакована подставка для головы, под паралоном сама голова датчика

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0679.JPG

пустая коробка, в неё брошу паралон закрою и в лодку.

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0677.JPG

водружено крепление головы, кабель в прикуриватель откручен, к разъёму прикручен кабель подключения к эхолоту.

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0675.JPG

Голова на месте, в таком виде это можно ставить в лодку.

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0674.JPG

Датчик на флагмана креплю вот так. Причем это можно делать прямо на воде, я фотографировал на берегу только для наглядности.

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0673.JPGhttp://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0671.JPGhttp://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0670.JPG

Все фотки кликабельны.

фотки сохранял. система упала. тут не открываются.

выложите кто может повторно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки сохранял. система упала. тут не открываются.

выложите кто может повторно?

Похоже сайт имиджхост лежит, Оригиналы фоток остались, если до завтра сайт с фотками не поднимется, то презалью куда-нибудь в другое место,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже сайт имиджхост лежит, Оригиналы фоток остались, если до завтра сайт с фотками не поднимется, то презалью куда-нибудь в другое место,

пока лежит..

перезальете, было бы очень здорово. хотелосьбы такое же крепление попробовать.

ну и может что по изготовлению применению подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдублировал фотки с крепежом датчика

DSCN0670

DSCN0671

DSCN0672

DSCN0673

Фанера использована водостойкая, вместо неё наверно можно пластик какой-нибудь применить.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе на лодку бардачёк захерачил. Крепится на ту же фигню что сидушки (ликтрос вроде?). Два отделения, одно для приманок которые снял но собираюсь ещё ставить, второе для аккамулятора чтоб где попало не лежал. На верхней плоскости крепление под бошку эхолота. сбоку для гармина наладонника полозья.

 

Сгонашил часа за два из обычных досок. Очень удобная хрень!

 

Но буду делать версию два. В этой версии на верхней площадке крепление бошки эхолота будет поворотное и съёмное. Внутри для аккумулятора будет проводка ведущая к разъёмам на внешнем корпусе и обязательно подстаканник.

СОбственно подстаканник наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдублировал фотки с крепежом датчика

Фанера использована водостойкая, вместо неё наверно можно пластик какой-нибудь применить.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОбственно подстаканник наше всё!

ну это вобще элементарно тогда в твоей конструкции, подбираешь диаметр фрезы или как ее там назвать правильно :), высверливаешь отверстие, но так чтобы оно перекрывало ликтрос, т.е. стаканы вниз не проваливаются, а держатся за счет ликтроса и нужного диаметра, у меня четыре дырки сделаны, ничего не вылетает даже на волне :)

п.с. забыл, если емкость не влазит в отверстие и она с горлышком, ну там молоко какое и че нибудь еще, переворачиваешь ее другой стороной, держится тоже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас жена увезет детей на дачу, буду думать на счёт короба на дно для спиннингов... Вот здесь будет рубилово за вес и функциональность... Идея такая: На спиннинге делается большой свес приманки, колена разъединяются и в таком положении спиннинг отправляется в короб который расположен по одному борту лодки. Очень мне не нравится якорная веревка. По закону мерфи она просто обязана рано или позно обвить какой-нить из спиннингов и в лучшем случае утащить его за борт... Потом причаливание отчаливание и тп в стенках камыша - обычно тюльпан торчит за габаритом лодки... Пробывал стаканы для удержания спиннингов в положении близком к вертикальному, но всё время ссу что на забросе не задействованный инструмент угандошу. Особенно когда ловлю с мультом боковым забросом.. Может кто делал что-то подобное?

 

У меня мысль такая - взять канализационную трубу, пройтись по поверхности строительным феном и погнуть ее профиль с одной стороны повторяя обвод баллона в месте соединения с пайолом. Потом лобзиком снять сегмент один с трубы и прикрепить его на то же место на петлях - должен получиться тубус хитровыебанной формы с боковой крышкой в которую можно всунуть полуразобранный спиннинг.. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея такая: На спиннинге делается большой свес приманки, колена разъединяются и в таком положении спиннинг отправляется в короб который расположен по одному борту лодки. Очень мне не нравится якорная веревка. По закону мерфи она просто обязана рано или позно обвить какой-нить из спиннингов и в лучшем случае утащить его за борт...

мне так кажется, что спин разобранный в коробе будет стучатся и об стенки и об друг дружку, потом на забросе хрясьесть будет, что касается веревки, то подсак улетел примерно так, как ты описал, вылетал красиво, мне понравилось, но теперь обрезанная канистра пятилитровая за леер внутренний привязана и там веревка, не эстетично конечно, но канистра на случай потопа всемирного в качестве черпака и веревка под ногами не болтается

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдублировал фотки с крепежом

Охуительная конструкция. Соорудил себе такую же, теперь не вожу кочергу для крепления датчика к транцу, компактно, на скорости все показывает, брызг нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне так кажется, что спин разобранный в коробе будет стучатся и об стенки и об друг дружку, потом на забросе хрясьесть будет, что касается веревки, то подсак улетел примерно так, как ты описал, вылетал красиво, мне понравилось, но теперь обрезанная канистра пятилитровая за леер внутренний привязана и там веревка, не эстетично конечно, но канистра на случай потопа всемирного в качестве черпака и веревка под ногами не болтается

От про канистру - клёво. Надо тоже себе в нос поставить. Да.. Коль уж пошла такая тема, спрошу.. Носовой рым на надувнуху. Хочу поставить. Есть откровенно косячные модели или можно первый попавшийся приклеивать смело?

 

Зы.. На 25 тыс руб какой мотор можно купить чтоб в него не лазить долго? Предлагают БУ Тохатсу 5 лс. Говорят ещё Японского разлива... Норм или можно ещё что поглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПВХшку в свое время выкладывал Страйкер свои держаки. Кажется, там внутри трубок каучуковые вставки были. Может, проявится-задублирует свою систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антох, самый пиздатый рым - баджеровский. Хочешь тебе один лишний загоню?

Про канистру. НАХУЙ. В смысле не надо. Купи ведро прикормочное большое с крышкой. Очень удобно.

За 25тыр бери и не ипи моск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про канистру. НАХУЙ. В смысле не надо. Купи ведро прикормочное большое с крышкой. Очень удобно.

а про ведро я и не подумал, хотя всегда с собой ведра берем и оставляем потом на берегу, сегодня же канистру нах, ведро с собой в лодку, т.к. оно реально должно быть удобнее

Серега, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, а ты вроде не мелкий. Вопрос, под 5 нормально на флагмане? Я хочу 350L, а мот менжуюсь 5 или 9.8.

Ты , Михаил , конечно не сильно тяжёлого телосложения , но боюсь ,что пятёрка - крайне компромиссный вариант .

При более-менее серьёзной загрузке - глиссера не будет .

На средней загрузке - глисс на грани срыва .

Вдвоём - только в идеальных условиях .

 

А без режима глиссирования - не езда , а мучение себя и мотора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ... и ещё ... немного рекламы .

К сожалению , прибытие новой партии мотров Тохатсу задерживается по вине завода-изготовителя .

Ожидаемое время прибытия теперь - середина Июля . :nm439:

Ждём 9.8 и 18 , может немного пятёрок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, а ты вроде не мелкий. Вопрос, под 5 нормально на флагмане? Я хочу 350L, а мот менжуюсь 5 или 9.8.

9.8 нормально. не надо меньше.

мотор в одного очень подъемный - и в плане переноски, и в плане езды.

 

на двоих ездить тоже ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...