Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Да уж, в прошлом сезоне на своей лодке вышел 6 раз, правда два раза по неделе порыбачил в финке с прокатной. Теперь буду со своей ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, в прошлом сезоне на своей лодке вышел 6 раз, правда два раза по неделе порыбачил в финке с прокатной. Теперь буду со своей ездить.

Да уж, проходили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик примерил, а вот от лебёдки пришлось отказаться, вместо неё буду ставить дистанцию для докатки , если Хозяин чутка в цене двинется :nm436: .

post-3580-0-88238400-1359653567_thumb.jpg

post-3580-0-11964700-1359653626_thumb.jpg

post-3580-0-33518000-1359653643_thumb.jpg

post-3580-0-92006100-1359653677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки.

ИМХО обшивка бортов внутри лодки заужает палубу.

Зачем? Технологически нельзя было зделать прямые или с обратным уклоном?

Просто, как мне кажется, с таким наклоном внутренней обшивки бортов, будет неудобно подходить вплотную к борту(поссать например :-) ).

Не воспринимайте это как критику, простое любопытство.

У меня было желание зашить внутри в моем прогрессе борта, приложил фанеру и понял, что лучше оставить как есть. Если подходишь вплотную к борту, носки ног девать некуда.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бортами всё в порядке. Во первых, там блоки плавучести, во вторых, там же проложены гофры для электрики, в третьих, при ширине лодки 2.05 там не сильно узко. Пописать всё равно удобнее чем с ПВХ. :nm155:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бортами всё в порядке. Во первых, там блоки плавучести, во вторых, там же проложены гофры для электрики, в третьих, при ширине лодки 2.05 там не сильно узко. Пописать всё равно удобнее чем с ПВХ. :nm155:

 

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и с бортов не писают. Для этого корма со спец. писающими площадками есть. Извините, что влез.

Писайте лучше в черпалку и потом за борт. Неважно с какой лодки. Не повторяйте чужих ошибок :pisya:

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писайте лучше в черпалку и потом за борт. Неважно с какой лодки. Не повторяйте чужих ошибок :pisya:

 

Да уж. В катере писать в черпалку это сильно. Специальную с собой возить?

 

А что за история с ошибками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик примерил, а вот от лебёдки пришлось отказаться, вместо неё буду ставить дистанцию для докатки ,

 

 

Якорная лебедка более нужная вещь, чем носовой электромотор. Я бы отказался от подруливающего мотора в пользу лебедки, береги спину. Да и вынимать якорь руками поздней осенью по сорок раз за день то еще удовольствие.

:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так моторчик-то с функцией якоря Riptaid SP 55 i pailot, у него модуль. GPS, ещё и пару треков запоминает до кучи. Расчитан на использование на лодках до 1200кг.. из опыта-вполне нормально удерживает 6 ти метровую лодку при ветре 3-5 м/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает. Я как то привык с якоря ловить, может оно и удобно "по американски" с мотором, я не пробовал. Но мне кажется что что бы у акамулятора хватило энергии удерживать лодку с помощью мотора на одном месте в волну и на течении, основной бензиновый двигатель глушить вобще нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно может и ошибаюсь, но основной бензиновый в такой случае на холостых оборотах ничего не отдаст практически аккуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. В катере писать в черпалку это сильно. Специальную с собой возить?

 

А что за история с ошибками?

не иначе кто-то выпал из гнезда :pisya:

 

мне вот как-то помню приспичило посерьезнее, чем отлить..в нырке..на заливе..это было смешно..потом :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не иначе кто-то выпал из гнезда :pisya:

 

мне вот как-то помню приспичило посерьезнее, чем отлить..в нырке..на заливе..это было смешно..потом :pisya:

Вот для этого ГИМС и вписывает в оснащение лодки ведро. И черпак тоже, чтобы по маленькому..... (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для этого ГИМС и вписывает в оснащение лодки ведро. И черпак тоже, чтобы по маленькому..... (:

 

Весело догадываться зачем гимс конец александрова вписывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писайте лучше в черпалку и потом за борт. Неважно с какой лодки. Не повторяйте чужих ошибок :pisya:

 

Андрюха!!! Черпака то и не было тогда! :pisya:

 

Блин, как то массовый заход был по-большому с лодки Артурио. И срачно и ржачно.))))) :nm426:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас почитаешь и становится понятно почему женщинам не место на корабле.А в пробках мне их особенно жалко,сам в машине вожу пустую бутыль из под стеклоочистителя.На корабль я думаю тоже пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый имеет мотор Москва м 10лс. Он 3,6 разгонит пвхашку в принципе? Состояние очень приличное. Без рекордов конечно, но на крейсерскую-маршевой сможет выходить хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что за история с ошибками?

 

Да был я как-то героем осенней тусы в Советском. Хорошо, комрады вытащили, был бы один - пиздец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...