Administrators Stern Опубликовано 25 Августа 2010 Administrators Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Баночки в лодке должны крепиться по принципу: лик-трос,лик-паз.Первыми у нас мнёвцы так стали делать.Всё остальное хуйня. Не понял практически ни одного слова :)Интерцептор сам приклей и все будет окей.Что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей (Новополоцк) Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Макс, а что такое "интерцептор"? У нас тоже вода заливается по ноге мотора через транец.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piligrim Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Макс, а что такое "интерцептор"? У нас тоже вода заливается по ноге мотора через транец..У меня тоже забрызгивало,помогло подкладывание под подвес мотора планки около 20мм.И на глисс веселее выходить стала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Интерцептор - ну это такая полоска жесткой ткани (2 слоя 1400ПВС), которая лентой приклеивается к днищу лодки по ширине лодки в месте крепления транца к днищу. И выступает на 1см за пределы лодки. Щас сайт не работает баджеровский - там фотки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 http://www.badger.ru/reviews/hits/17615.phpвот тут про интерцептор написано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей (Новополоцк) Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 piligrim лодка морской серии, под длинную ногу, мотор с ногой короткой. Знатоки утверждают, что надо пилить транец, но жалко. Кстати, получил совет, буду пробовать - у нас на глиссе постоянно вода заливается по штанге струбцины датчика эхолота. Товарищ подсказал, что если эту штангу устанавливать не вертикально, а под небольшим углом, то проблема решится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 вчера поехал на дамбу обкатывать сузу 2,5 . в комплекте с вотмастером 300 получилось заипцово. Собирался под дождём и шкуру от лодки кинул прямо в машину. в очередной раз удивился,какая она лёхкая.. На аирдечину кинул кусок оргалита и стоять - нет проблем. Накладной транец сузуку держит спокойно, единственно что не понравилось - крепить движок. струбцины вплотную к баллону получаются. Ну и насос ножной это ебота, надо улитку . На кондратии предлагали Интей(х), вопщем для матрасов . Выглядит и дует лучше Бравы. Вроде продаётся в Мегах-океях. На кондрате сьтоит 700р. Кто и пачём видел её?внешне напоминает водопомпу от стиралки(не такая откровенная улитка,как браво) и сосок можно надевать и на накачку, и на сдутие. моторчиг понравился,хотя подпёздывает - провал при уходе с холостых даже на нейтрали. На козла лодчёнку ставит лехко, а вот положить не могу - надо удлинитель. Вчера удивился мореходности вотмастера.Волны иногда бегали с барашками, но под мотором не забрызгивало ваще, под вёслами - иногда плескало через скулу при гребке. Вопщем комплектом доволен ахуеннейше.комплект - Воат Мастер ВМ 300 аирдек + Сузуки 2,5 4т. цена вопроса была 15+26 р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vs Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Кстати, получил совет, буду пробовать - у нас на глиссе постоянно вода заливается по штанге струбцины датчика эхолота. Товарищ подсказал, что если эту штангу устанавливать не вертикально, а под небольшим углом, то проблема решится.Ерудна. Регулировка высоты струбцины (на см. или даже несколько мм.) всегда решает эту проблему на любой лодке с любым транцем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Или просто колечко резиновое надень на штангу датчика эхолота чуть выше ватерлинии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Саня, по мотору суза 2.5 4Т. Не знаю как счас, но пару лет назад они касячили. Мыло много ремонта по гарантии, пробивало прокладку головки блока. Толи недотяг, толи качество прокладки. Сыроватый был моторчег. Может щас исправились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 25 Августа 2010 Administrators Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Интерцептор - ну это такая полоска жесткой ткани (2 слоя 1400ПВС), которая лентой приклеивается к днищу лодки по ширине лодки в месте крепления транца к днищу. И выступает на 1см за пределы лодки. Щас сайт не работает баджеровский - там фотки есть. А ее приклейка с той стороны должна зачищаться заподлицо? чтобы рубчика не было? А ткань продают эту в баджере? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eeek Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 ФМАЛодка вот такая? http://www.flinc-shop.ru/product/boatmaster/Где у нас покупал? Аирдэк отдельно 4500?По размерам какая сумка сборе получается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Как Леха мой сказал, нормальный интерцептор тебе самому не поставить (его оказывается под днище приклеивают). Но есть вариант. Берешь треугольный ПВС профиль и приклеиваешь к транцу. В общем напомни перед тусой - я тебе кусок этого профиля привезу и покажу как клеить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 25 Августа 2010 Administrators Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей (Новополоцк) Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Высоту струбцины регулировать пробовали, не помогло. При глиссировании вода поднимается по ней и заливается в лодку. С кольцом надо подумать, проблема в том, что сама штанга квадратная в сечении.Макс, а у вас такие профиля продаются? Я так понял, что должно быть как бы удлинение дна лодки? А уголок не пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 У нас все продаецца:) Да, это удлинение. Уголок какой? Люминявый? Вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 25 Августа 2010 Administrators Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Расскажите как мне правильно на лодку баджер спортлине поставить мотор, так чтобы какая то херь была от чего-то там на каком то правильном расстоянии по вертикали :) В общем крылья(верняя часть) от чего? от транца? от киля? не понятно. Пробовал мотор ставить мм на 20 выше, в скорости ни разу ни выиграл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andre Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 в Ну и насос ножной это ебота, надо улитку . На кондратии предлагали Интей(х), вопщем для матрасов . Выглядит и дует лучше Бравы. Вроде продаётся в Мегах-океях. На кондрате сьтоит 700р. Кто и пачём видел её?внешне напоминает водопомпу от стиралки(не такая откровенная улитка,как браво) и сосок можно надевать и на накачку, и на сдутие. Если ты такой имеешь ввиду, то цена нормальная :http://s09.radikal.ru/i182/1008/ba/fed3d17b152at.jpgДешевле видел только в каком-то интеренет магазине ,что-то типа "тысяча мелочей" год назад, а в гипермаркетах стоит под штукарь. Обязательно нужно аккумуляторный брать, на мой кайман 300s хватало раньше на три раза надуть. Выжил даже после купания, пришлось правда вскрыть и выключатель почистить. Уже третий год мучаю его. На соске можно сделать сеточку в паре мм от выхода, и тогда клапан не надо отжимать руками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Расскажите как мне правильно на лодку баджер спортлине поставить мотор, так чтобы какая то херь была от чего-то там на каком то правильном расстоянии по вертикали :) В общем крылья(верняя часть) от чего? от транца? от киля? не понятно. Пробовал мотор ставить мм на 20 выше, в скорости ни разу ни выигралЩа придет (зарегистрируется) Леха - наш главный спец по лодкомоторам и попробует тебе че нить умное сказать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Какие уголки, какие интерцептеры.....?? Покупайте нормальные лодки и не ищите потом гемороя. Тут забрызгивает , там заливает, просверлите, подклейте.... Мотор повесил, сел и пошёл по волнам прыгать. Купят ховна, а потом как то , как это.... B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Расскажите как мне правильно на лодку баджер спортлине поставить мотор, так чтобы какая то херь была от чего-то там на каком то правильном расстоянии по вертикали :) В общем крылья(верняя часть) от чего? от транца? от киля? не понятно. Пробовал мотор ставить мм на 20 выше, в скорости ни разу ни выигралСтавишь лодку с установленным мотором на берегу на ящики(ведро) и смотришь уровень высоты мотора относительно днища.Как правило на ПВХашках мотор просажен, у некоторых сильно.Нижняя кавплита мотора должна быть 2-3 пальца ниже уровня днища под транцем.Я мотор поднимал , брусок подкладывал.Скорость прибалилась, с ней экономичность, улучшился выход на глис. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vs Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Высоту струбцины регулировать пробовали, не помогло. При глиссировании вода поднимается по ней и заливается в лодкуЭто именно проблема высоты установки. Надо приподнимать датчик из воды, иногда несколько мм. решают проблему. На глиссере датчик практически скользит по воде основанием, отлично работатет на любой скорости лодки.Струбцина должна по всей длине плотно прижиматься к транцу без зазоров, на "стандартной" струбцине - вторая дырка/положение. Подвинь струбцину чуть ближе к мотору. Оптимальное положение левая сторона транца (из-за направления вращения винта), вплотную вдоль крепления колес лодки (если они есть, если нет - где-то посередине между мотором и баллоном). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 25 Августа 2010 Administrators Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Ставишь лодку с установленным мотором на берегу на ящики(ведро) и смотришь уровень высоты мотора относительно днища.Как правило на ПВХашках мотор просажен, у некоторых сильно.Нижняя кавплита мотора должна быть 2-3 пальца ниже уровня днища под транцем.Я мотор поднимал , брусок подкладывал.Скорость прибалилась, с ней экономичность, улучшился выход на глис. Как-то так. Попробую еще разок, мож и получиццо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Ну а пока Леха пишет умный ответ, я его представлю маленько.1. Этот человек ДАЖЕ Сельву заводит с первого раза2. На лодке ездит примерно так, как Покер на машине (правда я из лодки ни разу не выпал)3. Чемпион гонок всяких, в том числе и зарубежныхВ общем почти как я в рыбалке. ГЫГЫГЫ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mator Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Как правило на ПВХашках мотор просажен, у некоторых сильно.Нижняя кавплита мотора должна быть 2-3 пальца ниже уровня днища под транцем.Я мотор поднимал , брусок подкладывал.Скорость прибалилась, с ней экономичность, улучшился выход на глис. Как-то так. Все так и есть. Антикав. пластина (крылья), в большинстве случаев, должна быть на 1,5 - 2,5 см ниже днища. Для скорости, чем выше, тем лучше. Ограничение по высоте установки мотора, в этом случае, только началом вентиляции винта в поворотах или при резком старте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения