Перейти к контенту

Давайте пообщаемся. На любые темы. Флуд 7


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Blesnyk сказал:

Сын предложил выкопать пруд соток на 12

Ахуительно конечно с прудом. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 часов назад, Blesnyk сказал:

Закатай усе в асфальт! ))))

Мы заебались свои 30 соток косить. 

Доставка отказывается к нам ездить. Иной раз и скорая не доезжает. Говорят дорога плохая. Правда местные власти с этим не согласны. "Вы же доезжаете". 😞

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.05.2025 в 19:41, Stern сказал:

У нас с утра, точнее с ночи снег выпал и в некоторых местах катастрофически попадали деревья, на нашу машину немного не попало, некоторым повезло меньше

Без име1ни.jpg

Без имен1и.jpg

Без имени.jpg

Субару жалко... Ясеней я бы попилил на табуретки

 

Яблони в снегу

Весны круженье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Blesnyk сказал:

Закатай усе в асфальт! ))))

Мы заебались свои 30 соток косить. Пока в дальнем краю.заканчиваешь, в ближнем уже подросла.

Сын предложил выкопать пруд соток на 12. И косить меньше, и рыбку половить будет где )))

Сын, дело говорит!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Blesnyk сказал:

Закатай усе в асфальт! ))))

Мы заебались свои 30 соток косить. Пока в дальнем краю.заканчиваешь, в ближнем уже подросла.

Сын предложил выкопать пруд соток на 12. И косить меньше, и рыбку половить будет где )))

30 соток - это твоей семье на вырост. Вдруг твои внуки-правнуки окажутся работящими людьми.

Кто тебе сказал, что для поддержки пруда в приличном состоянии потребуется меньше усилий, чем для скашивания травы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Монолит сказал:

30 соток - это твоей семье на вырост. Вдруг твои внуки-правнуки окажутся работящими людьми.

Кто тебе сказал, что для поддержки пруда в приличном состоянии потребуется меньше усилий, чем для скашивания травы?

Да пускай роють! Игоря кубу к ним в руководители. Он знает как правильно рыть. А землю ложить пирамидами! Чтобы потомки потом думали с чего это у Блеснюка на огороде Сфинкс. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Wildman сказал:

Да пускай роють! Игоря кубу к ним в руководители. Он знает как правильно рыть. А землю ложить пирамидами! Чтобы потомки потом думали с чего это у Блеснюка на огороде Сфинкс. 

Есть байка, что когда взяли за жопу хозяина огромного нелегального карьера, то он оправдывался тем, что роет себе большой пруд, а куда вывозят песок он понятия не имеет.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
10 часов назад, Wildman сказал:

У вас там тоже интернет глушат? Сегодя только в обед у нас был. Работает только проводной. 

Было такое надысь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Cuba сказал:

РП5 ёбнулись :0005:

а вдруг нет... :0030:

Безымянный.jpg

Давление и ветер это конец света без шансов. А они пишут опасность обморожения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Извечная тема, однако оказалась

Цитата

Стал в очередной раз свидетелем, как один из преподавателей (топового вуза, между прочим) пожаловался на случай, когда к нему пришёл студент и не смог ответить на простейшие вопросы. Даже со смехотворными в своей очевидности подсказками. И у некоторых комментаторов (дело происходило в соцсети) возник искус написать, что, мол, вот выросло поколение балбесов, народился новый и непонятный вид.

Я всегда с большим скепсисом отношусь к подобным высказываниям, которые слишком уж обобщают. В качестве контраргумента вспоминается "наше всё" А. С. Пушкин, который в свои лицейские годы в той же математике проявлял себя как откровенный балбес. (Например, на вопрос о решении уравнения он мог с улыбкой ответить: "Если всё сложить и вычесть, то в итоге — нуль, и нет проблем!").

Или вот, если покопаться, можно найти подобные студенческие ответы аж ещё со времён античности, потом проследить их во времена Средневековья и так далее до сегодняшнего дня. Далее списком прилагаю:

Афины, V век до н.э. — ученики софистов:
В диалогах Платона, например в «Протагоре», описываются молодые афиняне, учившиеся у софистов, таких как Протагор или Горгий. Платон иронизирует над учениками, которые, пытаясь блеснуть красноречием, путали философские понятия. Один из учеников Протагора, по свидетельству Платона, на диспуте заявил, что «добродетель — это когда человек громко говорит правду», спутав добродетель (ἀρετή) с риторической техникой. Сократ, присутствовавший при этом, высмеял такую путаницу, указав, что студент не понял базовых идей своего учителя.

Александрия, III век до н.э. — Мусейон:
В письмах учёных александрийского Мусейона (хранилище которых частично сохранилось) есть упоминание о молодом ученике, изучавшем геометрию у последователей Евклида. На занятии он спросил, почему «треугольник не может иметь четыре угла», чем вызвал удивление учителя. Учитель, согласно записи, ответил: «Если ты найдёшь такой треугольник, я отдам тебе свою библиотеку».

Рим, I век н.э. — школа риторики:
Сенека Младший в своих «Письмах к Луцилию» описывает случай с учеником школы риторики, который, выступая перед публикой, спутал исторические события. Он заявил, что «Ганнибал победил Цезаря в битве при Каннах», хотя Ганнибал жил за два века до Цезаря. Сенека отметил, что такие ошибки были обычным делом среди студентов, которые зубрили тексты, но не понимали хронологии. Преподаватель риторики, по словам Сенеки, публично поправил ученика, но тот «упрямо защищал свой ответ».

В европейских университетах, таких как Болонский или Парижский, студенты сдавали устные экзамены по схоластической философии и теологии. В мемуарах профессоров того времени (XIII–XIV века) упоминаются случаи, когда студенты путали Аристотеля с Платоном или приписывали библейские цитаты языческим философам. Например, один студент в Париже в 1370–х годах на экзамене по теологии заявил, что «Аристотель написал Евангелие», чем вызвал хохот аудитории.

В хрониках Парижского университета (около 1260–х годов) упоминается случай на теологическом диспуте, где студент, отвечая на вопрос о Троице, заявил, что «Отец, Сын и Святой Дух — это три разных бога, которые договорились работать вместе». Преподаватель, шокированный таким еретическим ответом, прервал экзамен и отправил студента перечитывать труды Августина.

В сборнике «Оксфордские истории» (составлен в XV веке, но включает более ранние рассказы) описан случай на экзамене по астрономии. Студент, изучающий труды Птолемея, заявил, что «Солнце вращается вокруг Земли, потому что оно легче Луны». Когда преподаватель попросил обосновать, студент сослался на «здравый смысл» и добавил, что «Луна выглядит тяжелее, потому что она ближе».

В книге «Оксфордские анекдоты» (собрание историй, опубликованное в 1790–х) описан случай, когда студент на экзамене по классической литературе, отвечая на вопрос о Гомере, заявил, что «Илиада» — это история о Троянской войне, но автором её был «некто Вергилий». Преподаватель, по легенде, вздохнул и сказал: «Молодой человек, вы только что смешали двух поэтов и две войны». Этот случай стал местной легендой, показывающей, как студенты путали базовые факты.

В воспоминаниях профессора Московского университета Фёдора Буслаева (1870–е годы) описан экзамен по русской словесности, где студент, отвечая на вопрос о «Слове о полку Игореве», заявил, что это произведение написал Пушкин. Когда профессор указал на ошибку, студент добавил: «Ну, может, Лермонтов, я точно знаю, что кто–то из них». Буслаев отмечал, что такие ответы были не редкостью из–за невнимательного изучения древнерусской литературы.

В университетах Германии, славившихся строгой системой экзаменов, студенты тоже допускали курьёзные ошибки. В архивах Гейдельбергского университета сохранился случай 1890–х годов, когда студент на экзамене по истории утверждал, что Наполеон выиграл битву при Ватерлоо, а затем «стал королём Англии». Преподаватель записал этот ответ как пример «удивительного воображения» и пожаловался, что студенты часто не утруждают себя чтением первоисточников.

В книге «Американский университет» (опубликована в 1920–х, но описывает события конца XIX века) приводится пример из Гарварда, где студент на экзамене по биологии заявил, что «киты дышат через уши», а на уточняющий вопрос ответил: «Ну, или через хвост, я точно не помню». Преподаватель отметил, что такие ответы часто были результатом попыток угадать, а не учить.

В мемуарах профессора исторического факультета МГУ Александра Манфреда (опубликованы в 1960–х) описан случай на экзамене по истории СССР. Студент, отвечая на вопрос о коллективизации, заявил, что «Сталин лично ездил по деревням и раздавал крестьянам тракторы». Когда преподаватель попросил уточнить, студент добавил: «Ну, может, не Сталин, а Калинин, но точно кто–то из Политбюро». Манфред отметил, что такие фантазии часто возникали из–за поверхностного чтения пропагандистских брошюр.

В сборнике «Байки университетских кулуаров» (неофициально распространялся среди преподавателей ЛГУ) упоминается случай на экзамене по физике. Студент, объясняя закон Архимеда, заявил, что «тело, погружённое в воду, всплывает, потому что вода его боится». Преподаватель, сдерживая смех, попросил обосновать, и студент ответил: «Ну, это же Архимед придумал, он был умный, значит, так и есть». Этот ответ стал легендой среди физиков университета.

В воспоминаниях профессора математики киевского Политеха (опубликованы в журнале «Высшее образование в СССР», 1970–е) описан экзамен по дифференциальным уравнениям. Студент, не зная, как решить задачу, написал в ответе: «Уравнение решается с помощью интеграла, который я не помню, но он точно есть в учебнике на странице 123». Преподаватель проверил — на указанной странице была совсем другая тема. Профессор отметил, что такие «угадывания» были типичны для студентов, пропускавших лекции.

Преподаватель литературы в своих дневниках (опубликованы в 1990–х) описал экзамен по русской литературе XIX века. Студентка, отвечая на вопрос о «Герое нашего времени», сказала, что Печорин был «офицером, который воевал с Наполеоном». На уточняющий вопрос она добавила: «Или с турками, но точно где–то воевал»".

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...