Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

Весёлая поездка у меня получилась.

Выехали из Минска в Полоцк с остановкой в Хатыни. Едем, всё хорошо, у Хатыни отказывает круиз-контроль, ну это вроде не страшно)) Потом температура двигателя начинает падать, при этом машина едет нормально, в расширительном бачке всё хорошо... Похоже термостат заклинило в отрытом положении (повезло :0005:).

RTL14i8Wrl8.thumb.jpg.aa98e82ba5bf12562b46f9e0acf0316f.jpg

Решаем отменить бронь в Полоцке и двигать домой в родные пенаты. Не доезжая до Пскова температура начала расти :0050: 

Короче дальше печка на всю, 70км/ч на 7-ой передаче. Взгляд на прибоку, взгляд на дорогу, взгляд в зеркала и так по кругу :0039:

12 часов от Минска до Луги :0009:

Жаль Полоцк не посмотрели :pisya:

  • Confused 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коммунар сказал:

Никто на злой АТ резине не катается?

Сегодня ESP на патриоте горела на глине почти безостановочно, надо менять резину на более проходимую но какую не знаю,китайцев много, мнений тоже, может кто опытом на 4х4 поделится?

 

Глина дело такое. Даже внедорожную резину многую забивает напргчь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Коммунар сказал:

Никто на злой АТ резине не катается?

Сегодня ESP на патриоте горела на глине почти безостановочно, надо менять резину на более проходимую но какую не знаю,китайцев много, мнений тоже, может кто опытом на 4х4 поделится?

 

Sailun Terramax M/T

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Stalin&Lenin сказал:

Весёлая поездка у меня получилась.

Выехали из Минска в Полоцк с остановкой в Хатыни. Едем, всё хорошо, у Хатыни отказывает круиз-контроль, ну это вроде не страшно)) Потом температура двигателя начинает падать, при этом машина едет нормально, в расширительном бачке всё хорошо... Похоже термостат заклинило в отрытом положении (повезло :0005:).

RTL14i8Wrl8.thumb.jpg.aa98e82ba5bf12562b46f9e0acf0316f.jpg

Решаем отменить бронь в Полоцке и двигать домой в родные пенаты. Не доезжая до Пскова температура начала расти :0050: 

Короче дальше печка на всю, 70км/ч на 7-ой передаче. Взгляд на прибоку, взгляд на дорогу, взгляд в зеркала и так по кругу :0039:

12 часов от Минска до Луги :0009:

Жаль Полоцк не посмотрели :pisya:

Серёга, считай повезло. У меня в первый год термостат заклинило, ехал на дачу с включённой печкой на максимум, летом. Остановок штук 7 было. Но поменяли по гарантии и бесплатно (были времена) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, MDV сказал:

Sailun Terramax M/T

Спасибо, есть такая в списке претендентов.

По грязевым ямам с водой как(без фанатизма)), пробовать не приходилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Коммунар сказал:

Никто на злой АТ резине не катается?

Сегодня ESP на патриоте горела на глине почти безостановочно, надо менять резину на более проходимую но какую не знаю,китайцев много, мнений тоже, может кто опытом на 4х4 поделится?

 

По своему  не очень большому опыту сделал вывод, лучшая АТ-шка это гудричи. Неплохо себя показала еще General Grubber. Купера на мой взгляд не очень. Сейчас нокиан роттива тоже не айс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Коммунар сказал:

Спасибо, есть такая в списке претендентов.

По грязевым ямам с водой как(без фанатизма)), пробовать не приходилось?

Приходилось. Хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, romul78 сказал:

Серёга, считай повезло. У меня в первый год термостат заклинило, ехал на дачу с включённой печкой на максимум, летом. Остановок штук 7 было. Но поменяли по гарантии и бесплатно (были времена) 

Ага, я и говорю повезло. Если б он закрылся сразу, то 700+ км еблинга ... А так всего 150 примерно)))

Гарантии уже давно нет. Ищу помпу :pisya:

Повезло, что по Минску на метро гоняли "Остярожно двери зачинаються" :0009: Хороший у них язык, добрый. Очень понравилось в Беларуси. Всё чисто, ухоженно, люди вежливые. Цены пестня. Старка резерв :0160:

  • Like 3
  • Thanks+ 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, stepan73 сказал:

По своему  не очень большому опыту сделал вывод, лучшая АТ-шка это гудричи. Неплохо себя показала еще General Grubber. Купера на мой взгляд не очень. Сейчас нокиан роттива тоже не айс.

Мне Cooper тоже не понравился и стёрся быстро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, stepan73 сказал:

По своему  не очень большому опыту сделал вывод, лучшая АТ-шка это гудричи. Неплохо себя показала еще General Grubber. Купера на мой взгляд не очень. Сейчас нокиан роттива тоже не айс.

Атешка в глине это почти как и шоссейка - т.е. никак.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alpine сказал:

 

Атешка в глине это почти как и шоссейка - т.е. никак.

Согласен, но получается что пробег по трассе это основная часть маршрута, а вот в конце 1-2 километра засадных.

Я честно говоря на МТ по трассе не ездил, не очень себе представляю,  на АТ ездил по не очень  тяжёлым говнам, не помню какие были но ехали, пусть и "со скрипом"

Если есть опыт по МТ то интересно было бы услышать более подробное мнение.

Я  "начинающий" уазовец).

Патриот брался как раз для езды по выходным, можно наверное и МТ рассмотреть, но какие?

Что бы на асфальте тоже нормально ехать получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Коммунар сказал:

Я  "начинающий" уазовец).

Патриот брался как раз для езды по выходным, можно наверное и МТ рассмотреть, но какие?

Что бы на асфальте тоже нормально ехать получится?

Это фантастика. Затряхнёт и сточишь на асфальте моментально. Посмотри эти https://ozon.ru/t/bBzQV4q

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Коммунар сказал:

Согласен, но получается что пробег по трассе это основная часть маршрута, а вот в конце 1-2 километра засадных.

Я честно говоря на МТ по трассе не ездил, не очень себе представляю,  на АТ ездил по не очень  тяжёлым говнам, не помню какие были но ехали, пусть и "со скрипом"

Если есть опыт по МТ то интересно было бы услышать более подробное мнение.

Я  "начинающий" уазовец).

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Коммунар сказал:

 

Я  "начинающий" уазовец).

 

Для сильного бездорожья лучше спускать резину. 

На фото движение на спущенных и накаченных шинах весной. Шины у нас кордиант офф роуд 2 мт

 

 

IMG_20240707_100445_236.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Коммунар сказал:

Спасибо, посмотрел.

Надо думать.

А на Кордианте офф как по трассе?

Честно, не катался. Я только по полям в деревне гонял. Да и эти шины у нас первые, не с чем сравнивать.

Самая проблема МТ то, что она если стерлась на половину, то это уже не очень хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Alpine  и Stepan(у)73 за то что отреагировали, ещё вопрос есть, кто то насчёт цепей что то может сказать, есть ли опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коммунар сказал:

Спасибо Alpine  и Stepan(у)73 за то что отреагировали, ещё вопрос есть, кто то насчёт цепей что то может сказать, есть ли опыт?

Цепи есть у Андрея Conwell  

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Коммунар сказал:

Спасибо Alpine  и Stepan(у)73 за то что отреагировали, ещё вопрос есть, кто то насчёт цепей что то может сказать, есть ли опыт?

Цепи из любой резины делают мт. Но надевать и снимать - вывозишься весь. Менее проблемный в этом плане браслеты, но они не такие прочные(может и порвать)  , ну и много их надо, ставить лучше по два рядом, а это 8-10 штук на колесо, поэтому недёшево получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Alpine  и Stepan(у)73 за то что отреагировали, ещё вопрос есть, кто то насчёт цепей что то может сказать, есть ли опыт?
Имхо.больше толку будет озадачиться блокировкой,хотя бы одной. С двумя крутящимтся колесами пофиг какая резина.
ЗЫ уазов было три, и единственный их плюс был в том,что не страшно идти сходу. Потому как внатяг это недоразмение ехать не может
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ФМА сказал:

Имхо.больше толку будет озадачиться блокировкой,хотя бы одной. С двумя крутящимтся колесами пофиг какая резина.
ЗЫ уазов было три, и единственный их плюс был в том,что не страшно идти сходу. Потому как внатяг это недоразмение ехать не может

Блокировка заднего уже стоит, там в принципе и ЕСП её имитирует, но это не то.насчет пофиг какая резина при блокировке честно говоря не проверял, пока  не требовалось.

Насчёт внатяг пока не знаю, трогаться точно со второй можно, понижайкой ещё не приходилось пользоваться-сухо было)

Патриот куплен только только, ещё изучаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сосед у меня энтузазист,млтается на патрике в псковскую и на мшу. Ездили на нем пару раз на ближние рыбалки. Из плюсов : вчетвером не тесно, можно 10" Футовик класть поперек, ну и психологическая проходимость. Фактическая проходимось отвратная. Тяжелый с чахлым движком и без межколесных. В салоне грохот и сквозняки.
В свое время посматривал на Соболя 4х4, но вовремя одумался поездив на обычном рабочем.
ЗЫ раз патрик уже куплен остается лишь довести до ума.
ЗЗЫ обидеть владельцев не хочу, фломастеры у всех разные

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...