Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Поверю на слово бывалому водкомоторнику, но утверждение на мой взгляд спорное))

От чего же? Серёжа, троллинговые лодки с таргами, мы старые гонщики и джигиты, не имеем в виду! :smile:  :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Это очень прально. +1.

Ну а ежели они её сертифицировали до 90, то по идее её ходовые (мореходные) качества должны быть на неплохом уровне, тем не менее надеяться на то что сварные швы будут как на Сильвере, думаю не стоит.

я 5.1 смотрю

Поверю на слово бывалому водкомоторнику, но утверждение на мой взгляд спорное))

Вот ктоб говорил:)))), про моторы :))))

Не,ну за рыбалку палить 50 литров горючки,это же нормально)

не можешь купить бензина-греби:)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень прально. +1.

Ну а ежели они её сертифицировали до 90, то по идее её ходовые (мореходные) качества должны быть на неплохом уровне, тем не менее надеяться на то что сварные швы будут как на Сильвере, думаю не стоит.

Не обольщайся качеством сварных швов на Сильвере, у меня правда пока все ОК, а  в Петрозаводске многие Сильвера переваривают, но они и гоняют в хвост и в гриву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обольщайся качеством сварных швов на Сильвере, у меня правда пока все ОК, а  в Петрозаводске многие Сильвера переваривают, но они и гоняют в хвост и в гриву.

Это пускай Ерёмин теперь обольщается, я свой выбор уже сделал. И в случае роста взял бы Беркута однозначно, и похуй на этот внешне привлекательный вид всех этих новоделов, тем более из Ростова. :smile:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я переживаю,что катерок частенько простаивать будет) :pisya:

его сначала купить надо и поставить, чтоб было где простаивать:))). Наличие друзей в Кронштадте очень сильно тормозит желание:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Наличие друзей в Кронштадте очень сильно тормозит желание :))))

Наоборот, все точки поди срисовал.

То же туда хочу переставить, но акватория не известна совсем. Придётся  поджопничать чутка для начала.  :Face-With-Stuck-Out-Tongue: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот ктоб говорил :)))), про моторы :))))

 

 

Я поставил меньше верхнего предела и то расход неприятно удивляет. Скорость возрастает не намного, но расход при этом ..... (((((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил меньше верхнего предела и то расход неприятно удивляет. Скорость возрастает не намного, но расход при этом ..... (((((( 

Здесь есть несколько мнений. Всё таки на более мощном моторе расход на крейсерской скорости будет меньше как и обороты двигателя. На макс скоростях возможно будет по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздушил Ямаху 9.9 на 15ку. Мотор не снимал с лодки. По времени заняло ровно час с перекурами. Поставил стальной винт 11". Дождь не дал прокатиться. Сука ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёнчик, тахометр возьми, иначе винт не подобрать. Не лезь в стальные дебри, ох не лезь!

Костя, всё под контролем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,ну за рыбалку палить 50 литров горючки,это же нормально)

..... и это не предел!))) Раза 4 брал у знакомого Трэкер 5,5 метра с 150-й Ямой. Переходы большие, около 50 км в одну сторону. Перед причалом заправлялся "до полного" естественно. НУЕГОНАХ!!! Кошелёк плакал! 

Мотор до 100-ки ещё терпимо. Остальное только для спорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, не Ленчик первый ставит 11 шаг нержи на яму 15, все там нормально, оригинальный шаг винта на этом моторе с завода тоже 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, не Ленчик первый ставит 11 шаг нержи на яму 15, все там нормально, оригинальный шаг винта на этом моторе с завода тоже 11

Лёша, у нас много кто чего куда ставит и заливает хуй знает что. Тахометр решает все, но не все его используют, считая это нормальным. На 99.9 % уверен что сталь 11 катастрофически тяжёлый для этого мотора винт. Что бы в этом убедится нужно знать макс обороты двигателя на полном газу в одно лицо, а потом дискутировать на тему подбора винта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонщики в классе 15 кобыл ставят 13ые винты на ямы без форсирования - и всё нормально. 

В одно лицо кататься 12" просится однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вижу. Сталь с 11 шагом обычно на 50 ставят.

Костя, предистория.

Мотор у меня Ямаха 9.9 2Т до конца не раздушеный. Снят ограничитель газа  и установлен  винт 11" (заместо штатного 9") люминий  Солас на лодке РИБе 375.

Катался и горя не знал. Скорость один 38 -39. Двое -35.

И тут достался мне по случаю(за полцены) стальной винт с 11"шагом Солас. Солас люминий против Солас стальной. Шаг одинаковый. 

Три дня назад решил переставить винты. 

Люминий винт показал скорость 39 км/ч

Ставлю стальной. Скорость 42 км/ч выдал. Скорость возросла. Как? Почему? Шаг и производитель один!!!

Сегодня раздушил до  полной мотор. Выпрямил лепестки и получил полноценную 15ку. Дождь помешал тестдрайву и замерам. Как только - отпишусь по результату. Промерю тахометром обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, я забыл что у тебя пушинка 375. В принципе с учётом редукции 2.08  и с таким весом всё могет быть. Посмотри и на диаметр обоих винтов. Обороты в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект проскальзования это называется. На стали он меньше, поэтому винт и становится тяжелее гидродинамически. А ежели на стали ещё и интерцепторы есть, то ещё тяжелее.

 Сталь очевидно увеличила скорость на 3 км/ч, а макс обороты упали, т.е. недокрут, что может привести к детонации. Ляминь едет тише, но обороты выше и ежели они соответствуют максимальным по паспорту 5500, то этот винт и будет оптимальным.

Надо смотреть макс. обороты на обоих винтах короче.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаг 11,это просто шаг и у разных производитеолей это разные!! винты.
Здесь главное для многих скорость выхода на глисс и запас по тяге.
Если лодка легкая.то почему нет.
У меня шаг 12.5 мотор потянул конечно.но потерял в скорости выхода на глисс и прочих моментах,да и в максимальной скорости потерял. Недокрут на 300 об.в одно лицо.Винт конечно одного производителя(не Солас)
Ставлю 11 шаг (штатный)и получаю и тягу и скорость.Экономичность меня и так устраивает.В среднем 5- 6л.час
У всех все по разному.
Теперь о скорости,она может тупо зависеть от положения мотора,нет мелочей.
Ямаха менее оборотистая.чем Мерк,почему не поставить на неё шаг побольше,хотя бы для экономии топлива(условной) и только.Нет по мне выигрыша большого шага перед малым.Всё это подбирается только опытным путем,просто на резинках мотор работает не понятно на каких режимах1-2 (максимум часто)человека.На кастрюле оборудования как 1 человек+2-3.Подходы разные.
У нас многие на нерже ездят,но если они попытаются потягаться
то врят ли выиграют.Много фаторов,винт просто в списке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...