Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Поверю на слово бывалому водкомоторнику, но утверждение на мой взгляд спорное))От чего же? Серёжа, троллинговые лодки с таргами, мы старые гонщики и джигиты, не имеем в виду! :smile: :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Не,ну за рыбалку палить 50 литров горючки,это же нормально) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Это очень прально. +1.Ну а ежели они её сертифицировали до 90, то по идее её ходовые (мореходные) качества должны быть на неплохом уровне, тем не менее надеяться на то что сварные швы будут как на Сильвере, думаю не стоит.я 5.1 смотрюПоверю на слово бывалому водкомоторнику, но утверждение на мой взгляд спорное))Вот ктоб говорил:)))), про моторы :))))Не,ну за рыбалку палить 50 литров горючки,это же нормально)не можешь купить бензина-греби:))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergO Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Это очень прально. +1.Ну а ежели они её сертифицировали до 90, то по идее её ходовые (мореходные) качества должны быть на неплохом уровне, тем не менее надеяться на то что сварные швы будут как на Сильвере, думаю не стоит.Не обольщайся качеством сварных швов на Сильвере, у меня правда пока все ОК, а в Петрозаводске многие Сильвера переваривают, но они и гоняют в хвост и в гриву. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Не обольщайся качеством сварных швов на Сильвере, у меня правда пока все ОК, а в Петрозаводске многие Сильвера переваривают, но они и гоняют в хвост и в гриву.Это пускай Ерёмин теперь обольщается, я свой выбор уже сделал. И в случае роста взял бы Беркута однозначно, и похуй на этот внешне привлекательный вид всех этих новоделов, тем более из Ростова. :smile: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Я переживаю,что катерок частенько простаивать будет) :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Я переживаю,что катерок частенько простаивать будет) :pisya:его сначала купить надо и поставить, чтоб было где простаивать:))). Наличие друзей в Кронштадте очень сильно тормозит желание:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Наличие друзей в Кронштадте очень сильно тормозит желание :))))Наоборот, все точки поди срисовал.То же туда хочу переставить, но акватория не известна совсем. Придётся поджопничать чутка для начала. :Face-With-Stuck-Out-Tongue: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergO Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Вот ктоб говорил :)))), про моторы :)))) Я поставил меньше верхнего предела и то расход неприятно удивляет. Скорость возрастает не намного, но расход при этом ..... (((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Я поставил меньше верхнего предела и то расход неприятно удивляет. Скорость возрастает не намного, но расход при этом ..... (((((( Здесь есть несколько мнений. Всё таки на более мощном моторе расход на крейсерской скорости будет меньше как и обороты двигателя. На макс скоростях возможно будет по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Раздушил Ямаху 9.9 на 15ку. Мотор не снимал с лодки. По времени заняло ровно час с перекурами. Поставил стальной винт 11". Дождь не дал прокатиться. Сука (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Лёнчик, тахометр возьми, иначе винт не подобрать. Не лезь в стальные дебри, ох не лезь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Лёнчик, тахометр возьми, иначе винт не подобрать. Не лезь в стальные дебри, ох не лезь!Костя, всё под контролем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Костя, всё под контролем! Да я вижу. Сталь с 11 шагом обычно на 50 ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Не,ну за рыбалку палить 50 литров горючки,это же нормально)..... и это не предел!))) Раза 4 брал у знакомого Трэкер 5,5 метра с 150-й Ямой. Переходы большие, около 50 км в одну сторону. Перед причалом заправлялся "до полного" естественно. НУЕГОНАХ!!! Кошелёк плакал! Мотор до 100-ки ещё терпимо. Остальное только для спорта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Костя, не Ленчик первый ставит 11 шаг нержи на яму 15, все там нормально, оригинальный шаг винта на этом моторе с завода тоже 11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Костя, не Ленчик первый ставит 11 шаг нержи на яму 15, все там нормально, оригинальный шаг винта на этом моторе с завода тоже 11Лёша, у нас много кто чего куда ставит и заливает хуй знает что. Тахометр решает все, но не все его используют, считая это нормальным. На 99.9 % уверен что сталь 11 катастрофически тяжёлый для этого мотора винт. Что бы в этом убедится нужно знать макс обороты двигателя на полном газу в одно лицо, а потом дискутировать на тему подбора винта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь F20 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Мотор всегда должен быть максимально разрешенным:))))Надеюсь снеж ты также выберешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Гонщики в классе 15 кобыл ставят 13ые винты на ямы без форсирования - и всё нормально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Гонщики в классе 15 кобыл ставят 13ые винты на ямы без форсирования - и всё нормально. В одно лицо кататься 12" просится однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Да я вижу. Сталь с 11 шагом обычно на 50 ставят.Костя, предистория.Мотор у меня Ямаха 9.9 2Т до конца не раздушеный. Снят ограничитель газа и установлен винт 11" (заместо штатного 9") люминий Солас на лодке РИБе 375.Катался и горя не знал. Скорость один 38 -39. Двое -35.И тут достался мне по случаю(за полцены) стальной винт с 11"шагом Солас. Солас люминий против Солас стальной. Шаг одинаковый. Три дня назад решил переставить винты. Люминий винт показал скорость 39 км/чСтавлю стальной. Скорость 42 км/ч выдал. Скорость возросла. Как? Почему? Шаг и производитель один!!!Сегодня раздушил до полной мотор. Выпрямил лепестки и получил полноценную 15ку. Дождь помешал тестдрайву и замерам. Как только - отпишусь по результату. Промерю тахометром обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Лёш, я забыл что у тебя пушинка 375. В принципе с учётом редукции 2.08 и с таким весом всё могет быть. Посмотри и на диаметр обоих винтов. Обороты в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alpine Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Коэффициент скольжения у винтов разный, поэтому и скорость разная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Эффект проскальзования это называется. На стали он меньше, поэтому винт и становится тяжелее гидродинамически. А ежели на стали ещё и интерцепторы есть, то ещё тяжелее. Сталь очевидно увеличила скорость на 3 км/ч, а макс обороты упали, т.е. недокрут, что может привести к детонации. Ляминь едет тише, но обороты выше и ежели они соответствуют максимальным по паспорту 5500, то этот винт и будет оптимальным.Надо смотреть макс. обороты на обоих винтах короче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Шаг 11,это просто шаг и у разных производитеолей это разные!! винты.Здесь главное для многих скорость выхода на глисс и запас по тяге.Если лодка легкая.то почему нет.У меня шаг 12.5 мотор потянул конечно.но потерял в скорости выхода на глисс и прочих моментах,да и в максимальной скорости потерял. Недокрут на 300 об.в одно лицо.Винт конечно одного производителя(не Солас)Ставлю 11 шаг (штатный)и получаю и тягу и скорость.Экономичность меня и так устраивает.В среднем 5- 6л.часУ всех все по разному.Теперь о скорости,она может тупо зависеть от положения мотора,нет мелочей.Ямаха менее оборотистая.чем Мерк,почему не поставить на неё шаг побольше,хотя бы для экономии топлива(условной) и только.Нет по мне выигрыша большого шага перед малым.Всё это подбирается только опытным путем,просто на резинках мотор работает не понятно на каких режимах1-2 (максимум часто)человека.На кастрюле оборудования как 1 человек+2-3.Подходы разные.У нас многие на нерже ездят,но если они попытаются потягатьсято врят ли выиграют.Много фаторов,винт просто в списке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения