LeFFer Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Знаю, что щас набежит куча одаренных туристов и пр... сразу скину видос, т.к. объяснять что-либо таким одаренным что-либо бесполезно на этом умолкаю, сритесь дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Знаю, что щас набежит куча одаренных туристов и пр... сразу скину видос, т.к. объяснять что-либо таким одаренным что-либо бесполезноhttps://www.youtube.com/watch?v=rk8k3ig_qHcна этом умолкаю, сритесь дальше... Слышь ты, обдолбыш, ещё один пост в мой адрес и будешь умничать на других сайтах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Слышь ты, обдолбыш, ещё один пост в мой адрес и будешь умничать на других сайтахАхаха, я конечно щас вспомнил тебя неземного, но очередное подтверждение своей правоты приятно увидеть. Я про тебя уже и забыл то давно (да-да, не думай, что я помню всех на форуме, а уж тем более таких неадекватов), но ты очень удачно сейчас вылез под мою фразу, тем более имеешь соответствующий ник. Пожалуй да, ты к этим одаренным относишься напрямую.И да, давай, покажи сейчас всем тут, какой ты начальник шлагбаумов.А заодно после этого объясни, с хуя ли такие неадекватные горе-модераторы, как ты имеют в принципе такие права.А за "обдолбыша" когда-нибудь обязательно вернется, я себе даже специально сохраню твое художество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Прощай, герой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь F20 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Знаю, что щас набежит куча одаренных туристов и пр... сразу скину видос, т.к. объяснять что-либо таким одаренным что-либо бесполезноhttps://www.youtube.com/watch?v=rk8k3ig_qHcна этом умолкаю, сритесь дальше...И как это относится к кратковременному запуску на пару секунд? У нас в системе охлаждения нет обратного клапана. Вода после остановки сливается. Запуск всегда на сухую. Диванные теоретики) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Когда нога в воде, то не на сухую, крыльчатка чуть выше АКП. А вот ежели она поднята, то лучше не заводить, даже на пару секунд, смысла в этом действительно нет. На каких движках ставится обратный клапан даже не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь F20 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Когда нога в воде, то не на сухую, крыльчатка чуть выше АКП. А вот ежели она поднята, то лучше не заводить, даже на пару секунд, смысла в этом действительно нет. На каких движках ставится обратный клапан даже не представляю. Но в стакане нет воды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Вот поэтому в мануале правильно написано, что АКП должна быть вровень с днищем или ниже на 1.5 -2 см, соответственно осадка судна позволит заполнить стакан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Посмотрел видео. И что.?Надеюсь заметили,что при снятии старой крыльчатки там осталась вода,немного но этого достаточно чтобы она не испарилась за 3-5 сек.На видео,аутор.специально просушил крыльчатку,иначе никуя бы не случилось ..Да и зачем крутить 10 секунд и более?Не понятен посыл) Всегда осенью..., да и не только.,когда поднимаю корыто и ставлю на стоянку опустив дэйвуд,запускаю мотор на 2-3 секЕсли будет заморозок то корочка будет очень тонкая а крыльчатка все равно слегка примерзнет.Потому как в микропорах все равно какое то количество воды останется на выработанных поверхностяхпомпы и крыльчатки.Потому пускать лучше на воде и не сразу. На Меркури,при запуске на 2-3 сек и опущенном дэйвуде с вечера,на следующий день при поднятии оного для спуска катера из заборных отверстий выливается все равно небольшое колич.воды.Всю воду выгнать тупо невозможно и она не так быстро испаряется осенью. Мотор при запуске на воде всегда погружён кармой и крыльчатка будет всегда смочена,дайте 10-20 секунд или качните мотор.Высота подвеса мотора здесь ни при чем.Там 10-15 см крыльчатка под водой. Согласен с НИК ом,все что он пишет часто применяю и я,но навязывать смысла нет.Можно вообще поставить пластиковую крыльчатку и забыть,но везде свои нюансы) Назначение видео не понятно.Производитель не пишет.что запуск категорически запрещён.Понятно что первый или после консервации делать нужно с подачей воды.Ктож спорит) Но за долбоёбов обтдно как то) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 Высота подвеса мотора здесь ни при чем.Там 10-15 см крыльчатка под водой.У плоскодонных и ПВХ лодок осадка может быть очень маленькой, в отличии от килеватых. Соответственно высота навески может влиять на заполнение стакана в какой то степени. Всегда осенью..., да и не только.,когда поднимаю корыто и ставлю на стоянку опустив дэйвуд,запускаю мотор на 2-3 секЕсли будет заморозок то корочка будет очень тонкая а крыльчатка все равно слегка примерзнет.Потому как в микропорах все равно какое то количество воды останется на выработанных поверхностяхпомпы и крыльчатки.Потому пускать лучше на воде и не сразу. Зачем его запускать на 2-3 сек. если это не удаляет воду полностью, да и крыльчатка поднимает воду вверх, а не вниз. Что такое микропоры и где они находятся, хуета какая то. Потому пускать лучше на воде и не сразу.А вот это очень правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 Вот поэтому в мануале правильно написано, что АКП должна быть вровень с днищем или ниже на 1.5 -2 см, соответственно осадка судна позволит заполнить стакан.В мануалах, обычно пишут 0 - 2.5 см. Но это очень средне - в каждом частном случае, надо самому решать, сколько. Я на каждой лодке в жестком корпусе, навешивая ПЛМ - проводил несложный опыт. Вывешиваю мотор как можно выше, но до появления прохватов. Поднял - прошел по воде (с резкими поворотами и прохождением через волну). Снова поднял - прошел. Когда появились прохваты (чаще, при крутом повороте) - немного опускаю ПЛМ.Потом уже - убедившись, что это правильное положение - сверлю транец и фиксирую мотор болтами, а не только струбциной. Сейчас, на Крыме уменя Сузуки ДТ 30. АПК даже выше, а не ниже днища на 0.5см. При запуске, конечно АКП под водой, ведь лодка в статике. При глиссировании - нижняя часть АКП мокрая, верхняя - сухая. Как и положено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 Навеска мотора дело действительно не простое. Свой навешивал на заводе Беркута. Моторист навесил вровень и пояснил, что ежели поднять , то при малейшем тримировании ноги будут прохваты. В итоге у меня на 4-й дырке откидки ноги прохватов нет, а на 5-й уже появляются на не крутых поворотах. То есть высокая навеска уменьшает шансы (возможности) правильной работы трима, в т.ч. и механического (дырка со штоком). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 Навеска мотора дело действительно не простое. Свой навешивал на заводе Беркута. Моторист навесил вровень и пояснил, что ежели поднять , то при малейшем тримировании ноги будут прохваты. В итоге у меня на 4-й дырке откидки ноги прохватов нет, а на 5-й уже появляются на не крутых поворотах. То есть высокая навеска уменьшает шансы (возможности) правильной работы трима, в т.ч. и механического (дырка со штоком).Так есть, как говорит один мой знакомый поляк ))) У меня ПЛМ простая 2Т тридцатка - без трима. В каждом отдельном случае - тоже считаю, нужно своё решение (для жесткого корпуса). Рекомендаци "0 - 2.5см" она такая... очень общая.А вот на надувных лодках, мне кажется - лишь бы не было крайностей. Там нюансы ловить, смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 Так есть, как говорит один мой знакомый поляк ))) У меня ПЛМ простая 2Т тридцатка - без трима. В каждом отдельном случае - тоже считаю, нужно своё решение (для жесткого корпуса). Рекомендаци "0 - 2.5см" она такая... очень общая.А вот на надувных лодках, мне кажется - лишь бы не было крайностей. Там нюансы ловить, смысла нет.Рекомендация общая, но лучше к ней прислушиваться, дабы транец не дырявить лишний раз, особенно ежели струбцин нет и попробовать нельзя, как в моём случае с Т-50. :smile: На МЛ дохуя советчиков было задрать мотор вверх, гонщики блять дешевые, хорошо их не послушал.На А-400 под Т-18 подкладывал щепочку 5-7 мм толщиной, хз точно не помню, но что то понравилось, то ли брызг меньше стало, то ли скорость на 1.5 км/ч увеличилась, а может и то и другое. :Face-With-Tears-of-Joy: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corsar Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 Прощай, геройИваныч, имхо зря так шашкой машешь.Всё и так рассудилось бы по жизни.кмк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 Рекомендация общая, но лучше к ней прислушиваться, дабы транец не дырявить лишний раз, особенно ежели струбцин нет и попробовать нельзя, как в моём случае с Т-50. ...Если нельзя попробовать, тогда ясень-пень - надо, как рекомендуется. У меня была возможность найти оптимальный вариант установки - почему бы не потратить пару часов? В итоге, немного выросла скорость, но это не важно. Рыбачу я не на скорости. Примерно на 10% сократился расход (по сравнению с рекомендованным расстоянием до АКП) - сравниваю с аналогичным комплектом соседа по лодочному гаражу. А на 2Т тридцатке - 10 процентов, это заметно. Да и лодка, на предельной загрузке - легче выходит на глисс. Это тебе с монстром в 50 лыс, пофиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 Разным корпусам соответствующие варианты навесок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 Иваныч, имхо зря так шашкой машешь.Всё и так рассудилось бы по жизни.кмк Не, Дим, это не первый раз. Судя по всему "на основании личной неприязни", поэтому не лечится, дальше будет только хуже. Лучше сразу это закончить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corsar Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 Судя по всему "на основании личной неприязни"Понятно. Раньше и не замечал срачей, или не воспринемал в серьёз может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 Разным корпусам соответствующие варианты навесок.По старым советским кастрюлькам, скажу - они все разные ))) Два Крыма или два П4 - у каждого, немного своя геометрия ходовой части. У одной лодки - где то подмято... Другую не мяли. но собирали в конце месяца... Руками же собирали, живые люди. Поэтому у моего товарища на Крыме АКП на 1.5см ниже днища. А у меня - на 0.5 выше. Моторы одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
A.B. Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Вопрос от незнатока к знатокам.Мужик в Приморске продаёт катер, т.к. ему нужны деньги. Катер при причале.Немножко доработанный Прогресс, проклёпанный недавно + помпа, габариты, без руля. Мотор Suzuki-30, беспроблемный.Хочет отдать за 250 тыров, включая гараж.Но мне катер там нужен только по выходным, да и то не каждые выходные.Мужика сейчас в принципе спасёт и 150, собственно, столько и не более, могу отдать и я.Вариант компромиссный, т.к. продавец этим катером на жизнь себе зарабатывает. Я бы за 150 оформил в собственность, но при этом разрешил бы продавцу по доверенности пользоваться лодкой в моё отсутствие, естественно, с условием поддержания катера и мотора в идеальном состоянии.Вопрос, собственно в чём. - Адекватная ли цена?- Возможно ли оформление доверенности на управление маломерным судном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eloff Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Андрей, а права на управление этим плавсредством у тебя есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
A.B. Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Андрей, а права на управление этим плавсредством у тебя есть?Пока нет.Это уже следующий вопрос. Приморск, хоть и сложное место с (.) зрения судовождения, может быть самое сложное на всём заливе, но я его как 2 пальца знаю. И опыт управления подобным судном в тех краях у меня огромный, с 10 лет за румпелем 23-го "Привета". Так что, вряд ли пройду не с той стороны вехи. А что до корочки... вопрос решаем. Зима впереди, не к спехуКстати, а что бывает за отсутствие прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corsar Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 - Адекватная ли цена?- Возможно ли оформление доверенности на управление маломерным судном?Только твои хотелки, приоритеты и желание даст ответ, на вопрос цены.Тебя устраивает?Если да, то бери. Это ведь не рынок ценных бумаг, чтоб консультироваться. Нравиться? и бобла не жаль? значит твоё!Про доверенность вопрос решаемый, думаю. Главное чтоб тебя устраивал бы такой расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Вопрос от незнатока к знатокам.Мужик в Приморске продаёт катер, т.к. ему нужны деньги. Катер при причале.Немножко доработанный Прогресс, проклёпанный недавно + помпа, габариты, без руля. Мотор Suzuki-30, беспроблемный.Хочет отдать за 250 тыров, включая гараж.Но мне катер там нужен только по выходным, да и то не каждые выходные.Мужика сейчас в принципе спасёт и 150, собственно, столько и не более, могу отдать и я.Вариант компромиссный, т.к. продавец этим катером на жизнь себе зарабатывает. Я бы за 150 оформил в собственность, но при этом разрешил бы продавцу по доверенности пользоваться лодкой в моё отсутствие, естественно, с условием поддержания катера и мотора в идеальном состоянии.Вопрос, собственно в чём. - Адекватная ли цена?- Возможно ли оформление доверенности на управление маломерным судном?На фотке не видно - какой мотор (2 или 4 Т). И лодка. с этого угла зрения - на Прог вообще не похожа.Я так понимаю - верх лодки переделан и переварен полностью. Сверху - от Прогресса - ничего нет. И вообще, судя по дате - может ты по ошибке - загрузил не то фото?.. Есть фото - нижней части лодки, днища?Вот на старом фото - мой бывший Прогресс4 с Суз40 (по фото - можно кликнуть, чтоб увеличить) И какой Прог ты смотришь (по фото не ясно) - второй, четвертый или самый первый (просто "Прогресс"), у которого на шильде написано "катер" а не "моторная лодка"? Если так, то он лучше чем второй. Но в любом случае - если нижняя, ходовая часть - в приличном состоянии и мотор ХТС - 250 это не дорого. У нас обычный П4+Suzuki DT30 (года с 2007 и моложе) стоит от 250 до 350. П2 немного дешевле. Сильно зависит от состояния днища лодки и ПЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения