Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Знаю, что щас набежит куча одаренных туристов и пр... сразу скину видос, т.к. объяснять что-либо таким одаренным что-либо бесполезно

на этом умолкаю, сритесь дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Знаю, что щас набежит куча одаренных туристов и пр... сразу скину видос, т.к. объяснять что-либо таким одаренным что-либо бесполезно

https://www.youtube.com/watch?v=rk8k3ig_qHc

на этом умолкаю, сритесь дальше...

Слышь ты, обдолбыш, ещё один пост в мой адрес и будешь умничать на других сайтах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышь ты, обдолбыш, ещё один пост в мой адрес и будешь умничать на других сайтах

Ахаха, я конечно щас вспомнил тебя неземного, но очередное подтверждение своей правоты приятно увидеть. Я про тебя уже и забыл то давно (да-да, не думай, что я помню всех на форуме, а уж тем более таких неадекватов), но ты очень удачно сейчас вылез под мою фразу, тем более имеешь соответствующий ник. Пожалуй да, ты к этим одаренным относишься напрямую.

И да, давай, покажи сейчас всем тут, какой ты начальник шлагбаумов.

А заодно после этого объясни, с хуя ли такие неадекватные горе-модераторы, как ты имеют в принципе такие права.

А за "обдолбыша" когда-нибудь обязательно вернется, я себе даже специально сохраню твое художество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что щас набежит куча одаренных туристов и пр... сразу скину видос, т.к. объяснять что-либо таким одаренным что-либо бесполезно

https://www.youtube.com/watch?v=rk8k3ig_qHc

на этом умолкаю, сритесь дальше...

И как это относится к кратковременному запуску на пару секунд? У нас в системе охлаждения нет обратного клапана. Вода после остановки сливается. Запуск всегда на сухую.

 

Диванные теоретики)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда нога в воде, то не на сухую, крыльчатка чуть выше АКП. А вот ежели она поднята, то лучше не заводить, даже на пару секунд, смысла в этом действительно нет. На каких движках ставится обратный клапан даже не представляю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда нога в воде, то не на сухую, крыльчатка чуть выше АКП. А вот ежели она поднята, то лучше не заводить, даже на пару секунд, смысла в этом действительно нет. На каких движках ставится обратный клапан даже не представляю.

 

Но в стакане нет воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому в мануале правильно написано, что АКП должна быть вровень с днищем или ниже на 1.5 -2 см, соответственно осадка судна позволит заполнить стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео.

  И что.?

Надеюсь заметили,что при снятии старой крыльчатки там осталась вода,немного но этого достаточно чтобы она не испарилась за 3-5 сек.

На видео,аутор.специально просушил крыльчатку,иначе никуя бы не случилось ..Да и зачем крутить 10 секунд и более?

Не понятен посыл)

   Всегда осенью..., да и не только.,когда поднимаю корыто и ставлю на стоянку опустив дэйвуд,запускаю мотор на 2-3 сек

Если будет заморозок то корочка будет очень тонкая а  крыльчатка все равно слегка примерзнет.Потому как в микропорах все равно какое то количество воды останется на выработанных  поверхностяхпомпы и крыльчатки.Потому пускать лучше на воде и не сразу.

 

На Меркури,при запуске на  2-3 сек  и опущенном дэйвуде с вечера,на следующий день при поднятии оного для спуска катера из  заборных отверстий выливается все равно небольшое колич.воды.Всю воду выгнать тупо невозможно и она не так быстро испаряется осенью.

  

Мотор при запуске на воде всегда погружён кармой и крыльчатка будет всегда смочена,дайте 10-20 секунд или качните мотор.Высота подвеса мотора здесь ни при чем.Там 10-15 см крыльчатка под водой.

  Согласен с НИК ом,все что он пишет часто применяю и я,но навязывать смысла нет.Можно вообще поставить пластиковую крыльчатку и забыть,но везде свои нюансы)

  Назначение видео не понятно.Производитель не пишет.что запуск категорически запрещён.Понятно что первый или после консервации делать нужно с подачей воды.Ктож спорит)

 Но за долбоёбов обтдно как то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Высота подвеса мотора здесь ни при чем.Там 10-15 см крыльчатка под водой.

У плоскодонных и ПВХ лодок осадка может быть очень маленькой, в отличии от килеватых. Соответственно высота навески может влиять на заполнение стакана в какой то степени. 

 

 

  Всегда осенью..., да и не только.,когда поднимаю корыто и ставлю на стоянку опустив дэйвуд,запускаю мотор на 2-3 сек

Если будет заморозок то корочка будет очень тонкая а  крыльчатка все равно слегка примерзнет.Потому как в микропорах все равно какое то количество воды останется на выработанных  поверхностяхпомпы и крыльчатки.Потому пускать лучше на воде и не сразу.

 

Зачем его запускать на 2-3 сек. если это не удаляет воду полностью, да и крыльчатка поднимает воду вверх, а не вниз. Что такое микропоры и где они находятся, хуета какая то.

 

 

 

Потому пускать лучше на воде и не сразу.

А вот это очень правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому в мануале правильно написано, что АКП должна быть вровень с днищем или ниже на 1.5 -2 см, соответственно осадка судна позволит заполнить стакан.

В мануалах, обычно пишут 0 - 2.5 см. Но это очень средне - в каждом частном случае, надо самому решать, сколько. Я на каждой лодке в жестком корпусе, навешивая ПЛМ - проводил несложный опыт. Вывешиваю мотор как можно выше, но до появления прохватов. Поднял - прошел по воде (с резкими поворотами и прохождением через волну). Снова поднял - прошел. Когда появились прохваты (чаще, при крутом повороте) - немного опускаю ПЛМ.

Потом уже - убедившись, что это правильное положение - сверлю транец и фиксирую мотор болтами, а не только струбциной.

 

Сейчас, на Крыме уменя Сузуки ДТ 30. АПК даже выше, а не ниже днища на 0.5см. При запуске, конечно АКП под водой, ведь лодка в статике. При глиссировании - нижняя часть АКП мокрая, верхняя - сухая. Как и положено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навеска мотора дело действительно не простое. Свой навешивал на заводе Беркута. Моторист навесил вровень и пояснил, что ежели поднять , то при малейшем тримировании   ноги будут прохваты. В итоге у меня на 4-й дырке откидки ноги прохватов нет, а на 5-й уже появляются на не крутых поворотах. То есть высокая навеска уменьшает шансы (возможности) правильной работы трима, в т.ч. и механического (дырка со штоком).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навеска мотора дело действительно не простое. Свой навешивал на заводе Беркута. Моторист навесил вровень и пояснил, что ежели поднять , то при малейшем тримировании   ноги будут прохваты. В итоге у меня на 4-й дырке откидки ноги прохватов нет, а на 5-й уже появляются на не крутых поворотах. То есть высокая навеска уменьшает шансы (возможности) правильной работы трима, в т.ч. и механического (дырка со штоком).

Так есть, как говорит один мой знакомый поляк )))  У меня ПЛМ простая 2Т тридцатка - без трима. В каждом отдельном случае - тоже считаю, нужно своё решение (для жесткого корпуса). Рекомендаци "0 - 2.5см" она такая... очень общая.

А вот на надувных лодках, мне кажется - лишь бы не было крайностей. Там нюансы ловить, смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть, как говорит один мой знакомый поляк )))  У меня ПЛМ простая 2Т тридцатка - без трима. В каждом отдельном случае - тоже считаю, нужно своё решение (для жесткого корпуса). Рекомендаци "0 - 2.5см" она такая... очень общая.

А вот на надувных лодках, мне кажется - лишь бы не было крайностей. Там нюансы ловить, смысла нет.

Рекомендация общая, но лучше к ней прислушиваться, дабы транец не дырявить лишний раз, особенно ежели струбцин нет и попробовать нельзя, как в моём случае с Т-50.  :smile: На МЛ дохуя советчиков было задрать мотор вверх, гонщики блять дешевые, хорошо их не послушал.

На А-400 под Т-18 подкладывал щепочку 5-7 мм толщиной, хз точно не помню, но что то понравилось, то ли брызг меньше стало, то ли скорость на 1.5 км/ч увеличилась, а может и то и другое.  :Face-With-Tears-of-Joy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендация общая, но лучше к ней прислушиваться, дабы транец не дырявить лишний раз, особенно ежели струбцин нет и попробовать нельзя, как в моём случае с Т-50.  ...

Если нельзя попробовать, тогда ясень-пень - надо, как рекомендуется. У меня была возможность найти оптимальный вариант установки - почему бы не потратить пару часов? В итоге, немного выросла скорость, но это не важно. Рыбачу я не на скорости. Примерно на 10% сократился расход (по сравнению с рекомендованным расстоянием до АКП) - сравниваю с аналогичным комплектом соседа по лодочному гаражу. 

А на 2Т тридцатке - 10 процентов, это заметно. Да и лодка, на предельной загрузке - легче выходит на глисс. Это тебе с монстром в 50 лыс, пофиг. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, имхо зря так шашкой машешь.

Всё и так рассудилось бы по жизни.кмк

Не, Дим, это не первый раз. Судя по всему "на основании личной неприязни", поэтому не лечится, дальше будет только хуже. Лучше сразу это закончить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему "на основании личной неприязни"

Понятно.

 

Раньше и не замечал срачей, или не воспринемал в серьёз может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разным корпусам соответствующие варианты навесок.

По старым советским кастрюлькам, скажу - они все разные )))  Два Крыма или два П4 - у каждого, немного своя геометрия ходовой части. У одной лодки - где то подмято... Другую не мяли. но собирали в конце месяца... Руками же собирали, живые люди. 

Поэтому у моего товарища на Крыме АКП на 1.5см ниже днища. А у меня - на 0.5 выше. Моторы одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос от незнатока к знатокам.

Мужик в Приморске продаёт катер, т.к. ему нужны деньги. Катер при причале.

Немножко доработанный Прогресс, проклёпанный недавно + помпа, габариты, без руля. Мотор Suzuki-30, беспроблемный.

cd6a00b6fb91.jpg

Хочет отдать за 250 тыров, включая гараж.

Но мне катер там нужен только по выходным, да и то не каждые выходные.

Мужика сейчас в принципе спасёт и 150, собственно, столько и не более, могу отдать и я.

Вариант компромиссный, т.к. продавец этим катером на жизнь себе зарабатывает. Я бы за 150 оформил в собственность, но при этом разрешил бы продавцу по доверенности пользоваться лодкой в моё отсутствие, естественно, с условием поддержания катера и мотора в идеальном состоянии.

Вопрос, собственно в чём. 

- Адекватная ли цена?

- Возможно ли оформление доверенности на управление маломерным судном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а права на управление этим плавсредством у тебя есть?

Пока нет.

Это уже следующий вопрос. Приморск, хоть и сложное место с (.) зрения судовождения, может быть самое сложное на всём заливе, но я его как 2 пальца знаю. И опыт управления подобным судном в тех краях у меня огромный, с 10 лет за румпелем 23-го "Привета". Так что, вряд ли пройду не с той стороны вехи. А что до корочки... вопрос решаем. Зима впереди, не к спеху

Кстати, а что бывает за отсутствие прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

- Адекватная ли цена?

- Возможно ли оформление доверенности на управление маломерным судном?

Только твои хотелки, приоритеты и желание даст ответ, на вопрос цены.

Тебя устраивает?

Если да, то бери. 

Это ведь не рынок ценных бумаг, чтоб консультироваться. Нравиться? и бобла не жаль? значит твоё!

Про доверенность вопрос решаемый, думаю. Главное чтоб тебя устраивал бы такой расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос от незнатока к знатокам.

Мужик в Приморске продаёт катер, т.к. ему нужны деньги. Катер при причале.

Немножко доработанный Прогресс, проклёпанный недавно + помпа, габариты, без руля. Мотор Suzuki-30, беспроблемный.

cd6a00b6fb91.jpg

Хочет отдать за 250 тыров, включая гараж.

Но мне катер там нужен только по выходным, да и то не каждые выходные.

Мужика сейчас в принципе спасёт и 150, собственно, столько и не более, могу отдать и я.

Вариант компромиссный, т.к. продавец этим катером на жизнь себе зарабатывает. Я бы за 150 оформил в собственность, но при этом разрешил бы продавцу по доверенности пользоваться лодкой в моё отсутствие, естественно, с условием поддержания катера и мотора в идеальном состоянии.

Вопрос, собственно в чём. 

- Адекватная ли цена?

- Возможно ли оформление доверенности на управление маломерным судном?

На фотке не видно - какой мотор (2 или 4 Т). И лодка. с этого угла зрения -  на Прог вообще не похожа.Я так понимаю - верх лодки переделан и переварен полностью. Сверху - от Прогресса - ничего нет. И вообще, судя по дате - может ты по ошибке - загрузил не то фото?.. Есть фото - нижней части лодки, днища?

Вот на старом фото - мой бывший Прогресс4 с Суз40 (по фото - можно кликнуть, чтоб увеличить)

 

post-4247-0-39642300-1539306690_thumb.jpg

 

И какой Прог ты смотришь (по фото не ясно) - второй, четвертый или самый первый (просто "Прогресс"), у которого на шильде написано "катер" а не "моторная лодка"? Если так, то он лучше чем второй. 

Но в любом случае - если нижняя, ходовая часть - в приличном состоянии и мотор ХТС - 250 это не дорого. 

У нас обычный П4+Suzuki DT30 (года с 2007 и моложе) стоит от 250 до 350. П2 немного дешевле. Сильно зависит от состояния днища лодки и ПЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...