Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Это совсем разные лодки.Я видел твою пирогу и тесты на переворот.Что бы их сравнивать,надо на твою,сверху еще одну пирогу приклеить.

В доках у 300 и так 9,8 стоит.И этого точно хватит. Иначе я согласен с Корсаром.Улетишь Она коротка и спереди сильно киль выпирает.Который стремиться задрать ее вверх.

 

Уже с гонщиками поговорил. Рецепт безопасных покатух на лодках 285-300 под пятнахой - сидеть на днище, а не на банке.

Конструктивно 300-ая под 15 л.с.  должна отличаться. Более крупный и загнутый интерцептор будет лодку прижимать к воде, как спойлер на гоночных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У меня как не отжимай (5 дырка), всё равно такого нет. Корпуса разные! Волжанке кильватости не хватает!

Не, не буду менять!

 

А стримом был бы краше  :-)

 

Костя. Лодка не течет?   Читал?   http://berkut.mybb.ru/viewtopic.php?id=102&p=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может лучше мотор помощнее и лодку побольше-ширше? Скорость будет. А так слмнительный (для меня) адреналинчик. Примерно как прыгать с хуево уложенным парашутом... имхо конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стримом был бы краше   :smile:

 

Костя. Лодка не течет?   Читал?   http://berkut.mybb.ru/viewtopic.php?id=102&p=6

Да этот случай  понятен, лохобанов то много, наехал на камень, а теперь производитель виноват!

С тримом конечно удобнее, но как я понял у Тох они слабое звено, хотя языком то молоть и на мотолодке клоунов достаточно! Это наверное из вариантов когда и автомикс ругают.....

Мне конечно не хватает ещё 1 дырки, между 4 и 5!, хотя и не критично!   :)

А вообще чем больше хожу по волне, тем больше она мне нравится! :nm417:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вообще чем больше хожу по волне, тем больше она мне нравится! :nm417:

С рыбалкой завязываешь и уходишь в мотоспорт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно но сидеть придется в носу)))Я тоже 120 вешу.

 

Альпер настоятельно жаждет общения с тобой. Позвони ему. Случай переворота его очень заинтересовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сильно бздел за мотор,Что отвалиться.Если бы был уверен. Залез бы через транец на лодку и без всяких веревок перевернул.Я её обратно перевернул стоя по пояс в воде.Узкая она.


Ну не по пояс спиздел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альпер настоятельно жаждет общения с тобой. Позвони ему. Случай переворота его очень заинтересовал.

)))))))))

Я сильно бздел за мотор,Что отвалиться.Если бы был уверен. Залез бы через транец на лодку и без всяких веревок перевернул.Я её обратно перевернул стоя по пояс в воде.Узкая она.

 

Ну не по пояс спиздел))

Я бы забил на мотор 100 пудов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор затянут, то с хрена ли ему отваливаться? Мог бы руку под транец засунуть и ещё барашки крутануть потуже, если сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор затянут, то с хрена ли ему отваливаться? Мог бы руку под транец засунуть и ещё барашки крутануть потуже, если сомневался.

Гыгыгы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - почему не перевернул обратно? 

 

 

Я сильно бздел за мотор,Что отвалиться

 

 

Не нашлось 1.5-2 метров любой верёвки или ремня?

В смысле , перед тем , как лодку переворачивать , привязать мотор ремнём к себе , чтобы он не потерялся ?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блядь, да чтобы лодку перевернуть с помощью ремня, вместе с мотором. А потом догрести до берега, сидя в лодке, а не трепыхаясь рядом с ней 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блядь, да чтобы лодку перевернуть с помощью ремня, вместе с мотором. А потом догрести до берега, сидя в лодке, а не трепыхаясь рядом с ней 2 часа.

 

Ты же сам ссылку выкладывал, повторил бы :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле , перед тем , как лодку переворачивать , привязать мотор ремнём к себе , чтобы он не потерялся ?

Гыгыгы

И якорь ещё жалко))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыгыгы

И якорь ещё жалко))))

Зато теперь Крушкин хорошо запомнит , что надо привязывать к поясу чеку от мотора , сам мотор и якорь .

Шутки - шутками , но хорошо , что так всё закончилось ... Заведу-ка и я , пожалуй , себе спасжилет ... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю про Волжанки.

Конечно блять пиар в большей степени, чем есть суть на самом деле, и расчитаный на лохобанов Поволжья, блять! Особенно после их совколодок!

Сложно всё.... коммерция, блять вместо заклёпокок теперь швы торчат наружу!... ахуеть как сложно потребителю, бля!

А Питерским, за редким исключением, искать на Волге лодку и не надо, совсем, под боком есть вполне себе ..... под названием Беркут и обводами подобными Лунду!!!

Вот как то так! Санечка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя. Все очень просто. Сравни ТТХ Волжанки 46фиш и Беркут S твин консоль.  

При одинаковых ценах у Волжанки больше плюсов. Вот пипл и хавает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...