Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да не рыбак друг, ему 2 раза надо в год на лодочке выйти, нахер ему это гемор с маслом на 2 т, ему и глисс то особо не нужен, там максимум 7 км пройти


если бы про рыбака шел разговор то сузу 9,9 2Т и солар 350 и ниипет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Пятерка 4т самый беспонтовый мотор.Тяжелый и глисс на пределе,да и то если есть.И продавать,его запаришься,если 9.8 захочешь.

В машине найти для него "позу"гемор не меньший,чем разбодяжить бензик для 2Т.Есть,правда,Ямаха 4-6 -непроливайка,отличный мотор для троллинга,но дорогущий и не едет совсем.

ИМХО,если глисс не нужен и ходить недалеко,может есть смысл посмотреть на 2-3 л/с 4т мелкомоторы.Будет чуть помедленнее,зато полегче носить и места займет меньше в машине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была пятерка 4т тяжелое медленное гуано.Сейчас поменял на 2т.В одного с 300 Грепером и мною 120кг бежит на глисе.Леша Степанов ндшки на пятерках бегут как надо.

Если так мало рыбалок и охота 4т то я бы взял 3,5 Мерк у меня такой есть он легче.А с пятеркой 4т все желание на рыбалку пропадет.Я тоже бывает мечусь,одному ехать или  брать комплект для двоих 370 и Яма 9,9.Как представлю что это все надо потом разгружать....и еду один))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь..Флагман сразу нах,Салмон....Володя Виноградов,конструктор,умер недавно и как дальше там будет непонятно.

Остается Группер. У них есть и 320 и 330.Но могут херово склеить и будет травить по швам.У нас в компании 2 Группера,один беспроблемный,вообще,другой  2 раза,за год, ездил по гарантии на переклейку.Как-то так.

 

Сейчас за косяки в Групере сборщиков жёстко натягивают (главный производственник - Игорь Alper теперь скинул с себя дополнительное бремя менеджера по продажам и полностью ушёл в производство), так что купить косячного групера шансов очень мало. Да если мало ли что вылезет - оперативно поправят, с сервисом у них там всё хорошо.

 

А по выбору - Групер 320 + Ямаха 5 2Т. Самое то!

позиция изменилась :) солар 330+9,9 сузуки4т :)))) Гонка вооружений началась :))))

 

На 330-ый размер 4-тактную ДВАДЦАТКУ? Не очень хороший вариант.

Под него 400-ый размерчик чуть ли не минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас за косяки в Групере сборщиков жёстко натягивают (главный производственник - Игорь Alper теперь скинул с себя дополнительное бремя менеджера по продажам и полностью ушёл в производство), так что купить косячного групера шансов очень мало. Да если мало ли что вылезет - оперативно поправят, с сервисом у них там всё хорошо.

 

А по выбору - Групер 320 + Ямаха 5 2Т. Самое то!

 

На 330-ый размер 4-тактную ДВАДЦАТКУ? Не очень хороший вариант.

Под него 400-ый размерчик чуть ли не минимум...

Да ладно, у меня на 380 20 очень хорошо. Тем более он ее форсировать не будет:) сразу по крайней мере:).. А у тебя выходы есть на групер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, у меня на 380 20 очень хорошо. Тем более он ее форсировать не будет :) сразу по крайней мере :).. А у тебя выходы есть на групер?

 

Смысл кататься на 4-тактной задушенной до 10 кобыл инжекторной двадцатке, которой покатушки на урезанной мощности только во вред?

С груперовцами дружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я боюсь что на 20-ке я друга потеряю и семья мне его это не простит :))))

покатается, надо будет раздушить-раздушит. думает уже о 340-350:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я боюсь что на 20-ке я друга потеряю и семья мне его это не простит :))))

покатается, надо будет раздушить-раздушит. думает уже о 340-350:))))

 

Пусть ещё немного подумает в сторону размеров 360-400.

Груперовцы, кстати, готовы делать спецварианты из тонких тканей (640-750)  - как раз для любителей больших, но лёгких лодок.

Перед этим почти целый сезон гоняли (и продолжают гонять) в хвост и гриву лодку 450-го размера целиком из 640 ткани.

 

Да, если сузу новую хочет брать, то знакомые дилеры с хорошими условиями тоже имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть ещё немного подумает в сторону размеров 360-400.

Груперовцы, кстати, готовы делать спецварианты из тонких тканей (640-750)  - как раз для любителей больших, но лёгких лодок.

Перед этим почти целый сезон гоняли (и продолжают гонять) в хвост и гриву лодку 450-го размера целиком из 640 ткани.

 

Да, если сузу новую хочет брать, то знакомые дилеры с хорошими условиями тоже имеются.

большая лодка ему точно не нужна, условия не те

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большая лодка ему точно не нужна, условия не те

 

На маленькой лодке с избыточно мощным мотором можно и на тихой глади приключений на жопу найти...

Так что 360 - и не меньше. Ну, на крайняк, 340 (это урезанная по длине 360).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, надо другу подобрать комплект эгоиста: 4-5л/с 4т+310-330нднд. Посоветуйте на что смотерть?

 

     Хочешь я ему  ямаху-3 свою продам ?  Недообкатанная еще даже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 4 мая, ездил забирать свой флагман из ремонта.  Месяц, днище переклеивали.  (лодке 4 года)  Просил баллоны проверить, чутка травят, вообще забыли .Общались вежливо - равнодушно, пофиг им там на всё и вся..  

 

   Ну и заодно производство посмотрел, очень не понравилось, не так я себе это представлял... Я ни в коем разе не против узбеков- таджиков, не от хорошей жизни они сюда приехали на заработки, но слабо верится , что это квалифицированные работники.. Хотел бы я ошибаться..

 

 Затем уж заодно и в Группер съездил,на будущие, лодку надо присматривать уже, чую моя долго не протянет. Сумку там купил, под вёсла- банки и т.д. (на 400р. дешевле чем у флагмана). Пообщался, сборку лодок посмотрел, в цеху был. Ну ни в пример конечно : чисто, люди работают, приятно посмотреть. Есть культура производства .Склейка, швы там, и всякая ровность, тут уж только профессионал качество увидит, судить не берусь..Но в целом, приятное впечатление оставили..

 

 

   Два кольца купил, одно на кондрашке (серое), второе в Группере (черное), дома уже сам приклеивал. Кроме разницы в цене в  5 раз, отличий не нашел..

 

http://i013.radikal.ru/1605/86/1880fc77c596.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 4 мая, ездил забирать свой флагман из ремонта.  Месяц, днище переклеивали.  (лодке 4 года)  Просил баллоны проверить, чутка травят, вообще забыли .Общались вежливо - равнодушно, пофиг им там на всё и вся..  

 

   Ну и заодно производство посмотрел, очень не понравилось, не так я себе это представлял... Я ни в коем разе не против узбеков- таджиков, не от хорошей жизни они сюда приехали на заработки, но слабо верится , что это квалифицированные работники.. Хотел бы я ошибаться..

Призводство дерьмо,  руководство.... только на себя работают, года три четыре писал о флагмане (больше не езжу к ним на производство)таджики.... не верь, бабла получают и здесь и там, магазины открывают, работал с ними и общался. Есть фирма "Лоцман" вот к ним и еду со своими проблемами, и делают хорошо и отношение замечательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На маленькой лодке с избыточно мощным мотором можно и на тихой глади приключений на жопу найти...

Так что 360 - и не меньше. Ну, на крайняк, 340 (это урезанная по длине 360).

Сто процентов можно найти! Повесить на транец 35-ти килограммового судна сорока килограммовый мотор..А потом сидеть в носу лодки ,с удлинителем румпеля,и рулить в треть газа,опасаясь словить нехилую кобру..да еще шкипер не опытный..Неправильно это.

Надо товарищу ,этот мотор.поносить по магазину,туда метров 10,обратно Иногда ,это помогает в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто процентов можно найти! Повесить на транец 35-ти килограммового судна сорока килограммовый мотор..А потом сидеть в носу лодки ,с удлинителем румпеля,и рулить в треть газа,опасаясь словить нехилую кобру..да еще шкипер не опытный..Неправильно это.

Надо товарищу ,этот мотор.поносить по магазину,туда метров 10,обратно Иногда ,это помогает в выборе.

 

А ещё после определённого веса начинается "эффект каждого килограмма". Например, Суза-15 2Т всего на 7 кг тяжелее Тохи 9.8, но последний таскать гораздо легче. А Суза 9.9 (20) ещё на десятку тяжелее, чем Суза-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, надо другу подобрать комплект эгоиста: 4-5л/с 4т+310-330нднд. Посоветуйте на что смотерть?

 

 Не забивайте, начинающему и не опытному водомоторнику (и даже не рыбаку) голову. Размерами и мощностями.. (Ладога ему ваша, и на фиг не сдалась...). Групер-320 + Суза-6-4т. и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в стоимости 9.8 2т и 5 4 т ваще мизерная, раньше была рубля три четыре и по весу там разница в два кг, 

:)

 По нынешним ценам Тоха-9,8-2т. = 102 тыр.  Суза-5-4т. = 65 тыр. И где тут "мизер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто процентов можно найти! Повесить на транец 35-ти килограммового судна сорока килограммовый мотор..А потом сидеть в носу лодки ,с удлинителем румпеля,и рулить в треть газа,опасаясь словить нехилую кобру..да еще шкипер не опытный..Неправильно это.

Надо товарищу ,этот мотор.поносить по магазину,туда метров 10,обратно Иногда ,это помогает в выборе.

Ну потаскать я ему свою 20-ку дам:))). Во вторых я сильно сомневаюсь что групер 340 весит 35 кг:))), в третьих делать 18 из 9.9 он не планирует по крайней мере пока, зато в случае увелечинеия размера судна в будущем, мотор можно будет не менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму - какой смысл в малом (4-8 л.с.) 4-тактнике?

Только чтоб не воняло маслом?

 

 "Дорожить" - "От рассвета до заката".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...