Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да не рыбак друг, ему 2 раза надо в год на лодочке выйти, нахер ему это гемор с маслом на 2 т, ему и глисс то особо не нужен, там максимум 7 км пройти


если бы про рыбака шел разговор то сузу 9,9 2Т и солар 350 и ниипет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Пятерка 4т самый беспонтовый мотор.Тяжелый и глисс на пределе,да и то если есть.И продавать,его запаришься,если 9.8 захочешь.

В машине найти для него "позу"гемор не меньший,чем разбодяжить бензик для 2Т.Есть,правда,Ямаха 4-6 -непроливайка,отличный мотор для троллинга,но дорогущий и не едет совсем.

ИМХО,если глисс не нужен и ходить недалеко,может есть смысл посмотреть на 2-3 л/с 4т мелкомоторы.Будет чуть помедленнее,зато полегче носить и места займет меньше в машине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была пятерка 4т тяжелое медленное гуано.Сейчас поменял на 2т.В одного с 300 Грепером и мною 120кг бежит на глисе.Леша Степанов ндшки на пятерках бегут как надо.

Если так мало рыбалок и охота 4т то я бы взял 3,5 Мерк у меня такой есть он легче.А с пятеркой 4т все желание на рыбалку пропадет.Я тоже бывает мечусь,одному ехать или  брать комплект для двоих 370 и Яма 9,9.Как представлю что это все надо потом разгружать....и еду один))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.05.2016 в 21:43, topo сказал:

Здесь..Флагман сразу нах,Салмон....Володя Виноградов,конструктор,умер недавно и как дальше там будет непонятно.

Остается Группер. У них есть и 320 и 330.Но могут херово склеить и будет травить по швам.У нас в компании 2 Группера,один беспроблемный,вообще,другой  2 раза,за год, ездил по гарантии на переклейку.Как-то так.

 

Сейчас за косяки в Групере сборщиков жёстко натягивают (главный производственник - Игорь Alper теперь скинул с себя дополнительное бремя менеджера по продажам и полностью ушёл в производство), так что купить косячного групера шансов очень мало. Да если мало ли что вылезет - оперативно поправят, с сервисом у них там всё хорошо.

 

А по выбору - Групер 320 + Ямаха 5 2Т. Самое то!

  10.05.2016 в 11:59, еремин андрей сказал:

позиция изменилась :) солар 330+9,9 сузуки4т :)))) Гонка вооружений началась :))))

 

На 330-ый размер 4-тактную ДВАДЦАТКУ? Не очень хороший вариант.

Под него 400-ый размерчик чуть ли не минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 12:01, Андрей Sonar сказал:

Сейчас за косяки в Групере сборщиков жёстко натягивают (главный производственник - Игорь Alper теперь скинул с себя дополнительное бремя менеджера по продажам и полностью ушёл в производство), так что купить косячного групера шансов очень мало. Да если мало ли что вылезет - оперативно поправят, с сервисом у них там всё хорошо.

 

А по выбору - Групер 320 + Ямаха 5 2Т. Самое то!

 

На 330-ый размер 4-тактную ДВАДЦАТКУ? Не очень хороший вариант.

Под него 400-ый размерчик чуть ли не минимум...

Да ладно, у меня на 380 20 очень хорошо. Тем более он ее форсировать не будет:) сразу по крайней мере:).. А у тебя выходы есть на групер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 12:02, еремин андрей сказал:

Да ладно, у меня на 380 20 очень хорошо. Тем более он ее форсировать не будет :) сразу по крайней мере :).. А у тебя выходы есть на групер?

 

Смысл кататься на 4-тактной задушенной до 10 кобыл инжекторной двадцатке, которой покатушки на урезанной мощности только во вред?

С груперовцами дружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я боюсь что на 20-ке я друга потеряю и семья мне его это не простит :))))

покатается, надо будет раздушить-раздушит. думает уже о 340-350:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 12:09, еремин андрей сказал:

я боюсь что на 20-ке я друга потеряю и семья мне его это не простит :))))

покатается, надо будет раздушить-раздушит. думает уже о 340-350:))))

 

Пусть ещё немного подумает в сторону размеров 360-400.

Груперовцы, кстати, готовы делать спецварианты из тонких тканей (640-750)  - как раз для любителей больших, но лёгких лодок.

Перед этим почти целый сезон гоняли (и продолжают гонять) в хвост и гриву лодку 450-го размера целиком из 640 ткани.

 

Да, если сузу новую хочет брать, то знакомые дилеры с хорошими условиями тоже имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 12:56, Андрей Sonar сказал:

Пусть ещё немного подумает в сторону размеров 360-400.

Груперовцы, кстати, готовы делать спецварианты из тонких тканей (640-750)  - как раз для любителей больших, но лёгких лодок.

Перед этим почти целый сезон гоняли (и продолжают гонять) в хвост и гриву лодку 450-го размера целиком из 640 ткани.

 

Да, если сузу новую хочет брать, то знакомые дилеры с хорошими условиями тоже имеются.

большая лодка ему точно не нужна, условия не те

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 12:59, еремин андрей сказал:

большая лодка ему точно не нужна, условия не те

 

На маленькой лодке с избыточно мощным мотором можно и на тихой глади приключений на жопу найти...

Так что 360 - и не меньше. Ну, на крайняк, 340 (это урезанная по длине 360).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.05.2016 в 18:55, еремин андрей сказал:

Мужчины, надо другу подобрать комплект эгоиста: 4-5л/с 4т+310-330нднд. Посоветуйте на что смотерть?

 

     Хочешь я ему  ямаху-3 свою продам ?  Недообкатанная еще даже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 4 мая, ездил забирать свой флагман из ремонта.  Месяц, днище переклеивали.  (лодке 4 года)  Просил баллоны проверить, чутка травят, вообще забыли .Общались вежливо - равнодушно, пофиг им там на всё и вся..  

 

   Ну и заодно производство посмотрел, очень не понравилось, не так я себе это представлял... Я ни в коем разе не против узбеков- таджиков, не от хорошей жизни они сюда приехали на заработки, но слабо верится , что это квалифицированные работники.. Хотел бы я ошибаться..

 

 Затем уж заодно и в Группер съездил,на будущие, лодку надо присматривать уже, чую моя долго не протянет. Сумку там купил, под вёсла- банки и т.д. (на 400р. дешевле чем у флагмана). Пообщался, сборку лодок посмотрел, в цеху был. Ну ни в пример конечно : чисто, люди работают, приятно посмотреть. Есть культура производства .Склейка, швы там, и всякая ровность, тут уж только профессионал качество увидит, судить не берусь..Но в целом, приятное впечатление оставили..

 

 

   Два кольца купил, одно на кондрашке (серое), второе в Группере (черное), дома уже сам приклеивал. Кроме разницы в цене в  5 раз, отличий не нашел..

 

http://i013.radikal.ru/1605/86/1880fc77c596.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 16:48, сергоf сказал:

 4 мая, ездил забирать свой флагман из ремонта.  Месяц, днище переклеивали.  (лодке 4 года)  Просил баллоны проверить, чутка травят, вообще забыли .Общались вежливо - равнодушно, пофиг им там на всё и вся..  

 

   Ну и заодно производство посмотрел, очень не понравилось, не так я себе это представлял... Я ни в коем разе не против узбеков- таджиков, не от хорошей жизни они сюда приехали на заработки, но слабо верится , что это квалифицированные работники.. Хотел бы я ошибаться..

Призводство дерьмо,  руководство.... только на себя работают, года три четыре писал о флагмане (больше не езжу к ним на производство)таджики.... не верь, бабла получают и здесь и там, магазины открывают, работал с ними и общался. Есть фирма "Лоцман" вот к ним и еду со своими проблемами, и делают хорошо и отношение замечательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 13:10, Андрей Sonar сказал:

На маленькой лодке с избыточно мощным мотором можно и на тихой глади приключений на жопу найти...

Так что 360 - и не меньше. Ну, на крайняк, 340 (это урезанная по длине 360).

Сто процентов можно найти! Повесить на транец 35-ти килограммового судна сорока килограммовый мотор..А потом сидеть в носу лодки ,с удлинителем румпеля,и рулить в треть газа,опасаясь словить нехилую кобру..да еще шкипер не опытный..Неправильно это.

Надо товарищу ,этот мотор.поносить по магазину,туда метров 10,обратно Иногда ,это помогает в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 19:45, topo сказал:

Сто процентов можно найти! Повесить на транец 35-ти килограммового судна сорока килограммовый мотор..А потом сидеть в носу лодки ,с удлинителем румпеля,и рулить в треть газа,опасаясь словить нехилую кобру..да еще шкипер не опытный..Неправильно это.

Надо товарищу ,этот мотор.поносить по магазину,туда метров 10,обратно Иногда ,это помогает в выборе.

 

А ещё после определённого веса начинается "эффект каждого килограмма". Например, Суза-15 2Т всего на 7 кг тяжелее Тохи 9.8, но последний таскать гораздо легче. А Суза 9.9 (20) ещё на десятку тяжелее, чем Суза-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.05.2016 в 18:55, еремин андрей сказал:

Мужчины, надо другу подобрать комплект эгоиста: 4-5л/с 4т+310-330нднд. Посоветуйте на что смотерть?

 

 Не забивайте, начинающему и не опытному водомоторнику (и даже не рыбаку) голову. Размерами и мощностями.. (Ладога ему ваша, и на фиг не сдалась...). Групер-320 + Суза-6-4т. и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 07:10, Stepanov сказал:

разница в стоимости 9.8 2т и 5 4 т ваще мизерная, раньше была рубля три четыре и по весу там разница в два кг, 

:)

 По нынешним ценам Тоха-9,8-2т. = 102 тыр.  Суза-5-4т. = 65 тыр. И где тут "мизер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2016 в 19:45, topo сказал:

Сто процентов можно найти! Повесить на транец 35-ти килограммового судна сорока килограммовый мотор..А потом сидеть в носу лодки ,с удлинителем румпеля,и рулить в треть газа,опасаясь словить нехилую кобру..да еще шкипер не опытный..Неправильно это.

Надо товарищу ,этот мотор.поносить по магазину,туда метров 10,обратно Иногда ,это помогает в выборе.

Ну потаскать я ему свою 20-ку дам:))). Во вторых я сильно сомневаюсь что групер 340 весит 35 кг:))), в третьих делать 18 из 9.9 он не планирует по крайней мере пока, зато в случае увелечинеия размера судна в будущем, мотор можно будет не менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 00:48, Андрей Sonar сказал:

Не пойму - какой смысл в малом (4-8 л.с.) 4-тактнике?

Только чтоб не воняло маслом?

 

 "Дорожить" - "От рассвета до заката".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2016 в 05:25, Евгений-М сказал:

"Дорожить" - "От рассвета до заката".

Чем хуже это делать с моторчиком 2-3л/с?

А так-Суза 5 4т в одном весе с Тохой 9.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...