Перейти к контенту

Киберспорт Кораблики (Закрытый Бета Тест)


Igor48

Рекомендуемые сообщения

  18.02.2016 в 13:02, Igor48 сказал:

Команду надо называть MF_PIbb_Alko

первая и последний слог понятно.. а что средний значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  18.02.2016 в 13:11, Igor48 сказал:

РЫБ

 

PIb6 - можно и так написать..........

а название то прикольное... двойственное.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.02.2016 в 13:13, Paknikola сказал:

а название то прикольное... двойственное.. :)

ну да, магаз рыбАццкое подворье тоже))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rubberducks (RDs-MF)

 

SeaHurts (SHs-MF)

 

MF-NAVY

 

MF-NEVO

 

Los Desperados
 
Steel Bean Pods (SBP)
 
Есть козырнее - но тока через пиво ;) (Типо Ракоскорпионы, Нагибоиды и т.п.)           


  18.02.2016 в 14:40, Paknikola сказал:

думаю что таких шипсов будет много

Точно! Чипсов будет море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 11:45, Paknikola сказал:

а разве командные бои не с 6 уровня?

6-8 уровни можно, но на шестерках воевать против восьмерок стремно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 06:49, Stalin&Lenin сказал:

Кто разобрался с перками? Все работают? Вчера была непонятка с суперинтендантом.

Серега, разбор перков от пониебов

 

Переебахтунг перков. http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=136.1bes_88 February 17th, 11:33
Уже совсем скоро всех наших капитанов ёбнут током по голове и они все резко потеряют память перки.

В связи с этим остро встаёт вопрос "что качать?" которому я и предлагаю посвятить эту тему.

Сразу скажу - плоскопидарных не катаю, потому их рассматривать не буду.

Итак, приступим.

 

Лампочка. Полезна всем и всегда.

БОП. Пускай теперь не работает на ГК, но 10% к ПВО за 1 очко по прежнему выглядит привлекательно.

Заряжающий. За 1 очко мы получаем 50% ускорение смены боеприпаса. Выглядит полезным для ЛК, но у них на первых уровнях итак до хрена полезного.

Живучесть. Для ЛК нужен, крейсерам бывает полезен.

 

Наводчик. Маст хэв на всех ЛК и япо КР. Немецкие и американские крейсера берут, когда другого брать нечего. 

Арт лампа. Все крейсера, совковые эсминцы.

Антикрит. Полезен на всех эсминцах, и картонных крейсерах типа омахи.

Противопожарка. 7% это практически нихуя, берем на лк, когда брать нечего.

Торпеды. Японским эсмам маст хэв, остальным от стиля игры.

 

Интендант. На хайлвле нужен всем кроме авиков. Если капитан песочный - берем бдительность.

Бдительность. Стоит дорого, на хайлвле мог бы быть полезен крейсерам, но там итак дохуя полезного. На топ лк тоже не втарахтел. Получается, что нужен для лк 4-8 лвл и то, только после интенданта.

Быстрые торпеды. Ставить только под конкретный корапь.

 

ХП. 4000 хп на 10 уровне - эсмам норм, для крейсеров упороться в пво полезнее.

Поджигатель. Основной навык для КР, амеро/совко ЭМ.

УОП. Ап дальности, на мой взгляд ценнее, чем фокус, который, к тому же работает не на всё ПВО.

Фокус ПВО. С УОП превращает наш ракапь в ПВО баржу. Отлично станет на амерские лк и кр, немецкие кр. Японским ЛК по ситуации.

 

Маскировка. Японским эсминцам и крейсерам.

Фокус пмк. Эллипс рассеивания ПМК уменьшится более чем в 2 раза. Но 5 очков и отключение автоогня за такое уж больно дохуя. Подождем отзывов упоротых на раковом.

 

Крейсера

Я вижу пока только 2 актуальных билда для крейсеров.

Первый - стандартный:

Лампа, боп, арт лампа, наводчик, интендант, поджигатель, уоп. Итого 17 очков. Позволит и от авиации отбиться и огневая мощь не пострадает.

Второй - пво баржа:

Меняем поджигателя на фокус и получаем пво баржу. Как вариант, отказ от лампы и поворота башен в пользу поджигателя или маскировки.

Для японцев есть вариация - отказ от УОП в пользу маскировки для игры в крысу.

 

ЛК

Стандарт:

Лампа, боп, живучесть, противопожарка, наводчик, интендант, бдительность, УОП. Итого 17 очков.

Возникает вопрос в необходимости бдительности на 9-10 лвл. Там 25% не роляют совсем, сам засветил торпеды = умер. Потому предлагаю с 8 лвл менять бдительность на фокус пво.

Есть вариант для японских ЛК, начиная с 7 лвл упороться в пмк. Это даст повышение точности ПМК почти в три раза. Однако, три раза умножить на нихуя - все равно даст нихуя. Так что на ваш страх и риск. Подождем отзывов с ракового. Меняем фокус пво и противопожарку на фокус пмк.

Заряжающий для смены снарядов выглядит интересно, ведь это даст нам 15 сек зарядки, но он просто никуда не влазит. Да и ббхами жахнуть сначала привлекательнее, чем сразу тыркать перезаряд.

 

Эсмы

Япы: Лампа, боп, торпеды, антикрит, интендант, хп, маскировка. 18 очков. Есть вариант отказа от маскировки в пользу уоп, для упоротых. Можно поменять маскировку или интенданта на быстрые торпеды, но по мне 5 узлов не стоят такой замены.

 

Амеры, совки:

Лампа, боп, антикрит, интендант, поджигатель. 11 очков. Дальше нации расходятся. Совки - уоп/поджигатель и арт лампа. Можно обмазаться в хп, но дальность, имха, даст больше выживаемости. Амеры - маскировка или хп плюс перезаряд торпед.

 

Опять же, принимаем во внимание, что это общий обзор, и если капитан точится под конкретный корапь - билд может варьироваться до неузнаваемости. Ясен хуй, что обсуждать все 100+ кораблей мы тут не будем.

 

В общем дискач и тухлые помидорки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вниманию всех!!!!!!!!!1

 

Сделал команду MaxFishingTeam ибо пидоры из лесты не дают сделать название с алко))))

Нельзя позвать в команду ИНБ, Снипи, Барабулю потому как они не достигли нужного 12 ранга - а ну быстро сели и набили себе ранг, бля.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 18:36, Igor48 сказал:

Вниманию всех!!!!!!!!!1

 

Сделал команду MaxFishingTeam ибо пидоры из лесты не дают сделать название с алко))))

Нельзя позвать в команду ИНБ, Снипи, Барабулю потому как они не достигли нужного 12 ранга - а ну быстро сели и набили себе ранг, бля....

 

я тока на след неделе приеду

  19.02.2016 в 20:17, Андрей Sonar сказал:

Лампа на ЛК на хрен не нужна. ЛК всегда в засвете :)

не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 20:33, ИНБ сказал:

не прав

 

Линкоры всегда должны быть в состоянии боевого соприкосновения. Лампочка чуть-чуть поможет только разве что, когда остался один против мелкого пиздрика, чтобы прикинуть, шляется ли он поблизости или убежал дальнюю точку захватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.02.2016 в 21:02, Андрей Sonar сказал:

Линкоры всегда должны быть в состоянии боевого соприкосновения. Лампочка чуть-чуть поможет только разве что, когда остался один против мелкого пиздрика, чтобы прикинуть, шляется ли он поблизости или убежал дальнюю точку захватывать.

лампу на линкорах считаю полезной.. мне лично позволяет с случае срабатывания сразу начинать перекладывать рули.. ибо после сработки секунд через 15 начинают пачками сыпаться торпеды. :(

а так как многие эсминцы стали атаковать с минимальной дистанции засвета, то есть 7 км., то считаю данный перк на линкорах необходимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...