Перейти к контенту

Киберспорт Кораблики (Закрытый Бета Тест)


Igor48

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 4,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Rubberducks (RDs-MF)

 

SeaHurts (SHs-MF)

 

MF-NAVY

 

MF-NEVO

 

Los Desperados
 
Steel Bean Pods (SBP)
 
Есть козырнее - но тока через пиво ;) (Типо Ракоскорпионы, Нагибоиды и т.п.)           


думаю что таких шипсов будет много

Точно! Чипсов будет море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разобрался с перками? Все работают? Вчера была непонятка с суперинтендантом.

Серега, разбор перков от пониебов

 

Переебахтунг перков. http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=136.1bes_88 February 17th, 11:33
Уже совсем скоро всех наших капитанов ёбнут током по голове и они все резко потеряют память перки.

В связи с этим остро встаёт вопрос "что качать?" которому я и предлагаю посвятить эту тему.

Сразу скажу - плоскопидарных не катаю, потому их рассматривать не буду.

Итак, приступим.

 

Лампочка. Полезна всем и всегда.

БОП. Пускай теперь не работает на ГК, но 10% к ПВО за 1 очко по прежнему выглядит привлекательно.

Заряжающий. За 1 очко мы получаем 50% ускорение смены боеприпаса. Выглядит полезным для ЛК, но у них на первых уровнях итак до хрена полезного.

Живучесть. Для ЛК нужен, крейсерам бывает полезен.

 

Наводчик. Маст хэв на всех ЛК и япо КР. Немецкие и американские крейсера берут, когда другого брать нечего. 

Арт лампа. Все крейсера, совковые эсминцы.

Антикрит. Полезен на всех эсминцах, и картонных крейсерах типа омахи.

Противопожарка. 7% это практически нихуя, берем на лк, когда брать нечего.

Торпеды. Японским эсмам маст хэв, остальным от стиля игры.

 

Интендант. На хайлвле нужен всем кроме авиков. Если капитан песочный - берем бдительность.

Бдительность. Стоит дорого, на хайлвле мог бы быть полезен крейсерам, но там итак дохуя полезного. На топ лк тоже не втарахтел. Получается, что нужен для лк 4-8 лвл и то, только после интенданта.

Быстрые торпеды. Ставить только под конкретный корапь.

 

ХП. 4000 хп на 10 уровне - эсмам норм, для крейсеров упороться в пво полезнее.

Поджигатель. Основной навык для КР, амеро/совко ЭМ.

УОП. Ап дальности, на мой взгляд ценнее, чем фокус, который, к тому же работает не на всё ПВО.

Фокус ПВО. С УОП превращает наш ракапь в ПВО баржу. Отлично станет на амерские лк и кр, немецкие кр. Японским ЛК по ситуации.

 

Маскировка. Японским эсминцам и крейсерам.

Фокус пмк. Эллипс рассеивания ПМК уменьшится более чем в 2 раза. Но 5 очков и отключение автоогня за такое уж больно дохуя. Подождем отзывов упоротых на раковом.

 

Крейсера

Я вижу пока только 2 актуальных билда для крейсеров.

Первый - стандартный:

Лампа, боп, арт лампа, наводчик, интендант, поджигатель, уоп. Итого 17 очков. Позволит и от авиации отбиться и огневая мощь не пострадает.

Второй - пво баржа:

Меняем поджигателя на фокус и получаем пво баржу. Как вариант, отказ от лампы и поворота башен в пользу поджигателя или маскировки.

Для японцев есть вариация - отказ от УОП в пользу маскировки для игры в крысу.

 

ЛК

Стандарт:

Лампа, боп, живучесть, противопожарка, наводчик, интендант, бдительность, УОП. Итого 17 очков.

Возникает вопрос в необходимости бдительности на 9-10 лвл. Там 25% не роляют совсем, сам засветил торпеды = умер. Потому предлагаю с 8 лвл менять бдительность на фокус пво.

Есть вариант для японских ЛК, начиная с 7 лвл упороться в пмк. Это даст повышение точности ПМК почти в три раза. Однако, три раза умножить на нихуя - все равно даст нихуя. Так что на ваш страх и риск. Подождем отзывов с ракового. Меняем фокус пво и противопожарку на фокус пмк.

Заряжающий для смены снарядов выглядит интересно, ведь это даст нам 15 сек зарядки, но он просто никуда не влазит. Да и ббхами жахнуть сначала привлекательнее, чем сразу тыркать перезаряд.

 

Эсмы

Япы: Лампа, боп, торпеды, антикрит, интендант, хп, маскировка. 18 очков. Есть вариант отказа от маскировки в пользу уоп, для упоротых. Можно поменять маскировку или интенданта на быстрые торпеды, но по мне 5 узлов не стоят такой замены.

 

Амеры, совки:

Лампа, боп, антикрит, интендант, поджигатель. 11 очков. Дальше нации расходятся. Совки - уоп/поджигатель и арт лампа. Можно обмазаться в хп, но дальность, имха, даст больше выживаемости. Амеры - маскировка или хп плюс перезаряд торпед.

 

Опять же, принимаем во внимание, что это общий обзор, и если капитан точится под конкретный корапь - билд может варьироваться до неузнаваемости. Ясен хуй, что обсуждать все 100+ кораблей мы тут не будем.

 

В общем дискач и тухлые помидорки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вниманию всех!!!!!!!!!1

 

Сделал команду MaxFishingTeam ибо пидоры из лесты не дают сделать название с алко))))

Нельзя позвать в команду ИНБ, Снипи, Барабулю потому как они не достигли нужного 12 ранга - а ну быстро сели и набили себе ранг, бля.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вниманию всех!!!!!!!!!1

 

Сделал команду MaxFishingTeam ибо пидоры из лесты не дают сделать название с алко))))

Нельзя позвать в команду ИНБ, Снипи, Барабулю потому как они не достигли нужного 12 ранга - а ну быстро сели и набили себе ранг, бля....

 

я тока на след неделе приеду

Лампа на ЛК на хрен не нужна. ЛК всегда в засвете :)

не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не прав

 

Линкоры всегда должны быть в состоянии боевого соприкосновения. Лампочка чуть-чуть поможет только разве что, когда остался один против мелкого пиздрика, чтобы прикинуть, шляется ли он поблизости или убежал дальнюю точку захватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линкоры всегда должны быть в состоянии боевого соприкосновения. Лампочка чуть-чуть поможет только разве что, когда остался один против мелкого пиздрика, чтобы прикинуть, шляется ли он поблизости или убежал дальнюю точку захватывать.

лампу на линкорах считаю полезной.. мне лично позволяет с случае срабатывания сразу начинать перекладывать рули.. ибо после сработки секунд через 15 начинают пачками сыпаться торпеды. :(

а так как многие эсминцы стали атаковать с минимальной дистанции засвета, то есть 7 км., то считаю данный перк на линкорах необходимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...