Димон 933 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Люблю свой снегоход и проебать боюсь. Есть и два гаража, ангар и недорогая стоянка (2т.р в месяц), а держу его в паркинге вместе с машиной (больной хули). Зато удобно на рыбалку ездить (кроме этого года) и никакого льда в гусенице :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Люблю свой снегоход и проебать боюсь. Есть и два гаража, ангар и недорогая стоянка (2т.р в месяц), а держу его в паркинге вместе с машиной (больной хули). Зато удобно на рыбалку ездить (кроме этого года) и никакого льда в гусенице :)Так то да))) Дима, а чего так мало в этом году? Потерял не много конечно и всё же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон 933 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Так то да))) Дима, а чего так мало в этом году? Потерял не много конечно и всё же?Так я же без "тягача" был. Хотелось конечно прямо из паркинга стартануть, но снега почти не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Так я же без "тягача" был. Хотелось конечно прямо из паркинга стартануть, но снега почти не было. Не сообразил. Надо было тебя покатать:( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон 933 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Не сообразил. Надо было тебя покатать :(Да будет и другая зима- наверстаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Да будет и другая зима- наверстаю :)Еще эта не закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poker Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Еще эта не закончилась.Поехали завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Поехали завтра.Конечно. Ты куда поедешь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 За три дня в деревенских условиях обломал оба скребка. Лед без снега, снег как лед, без скребков жесть. Сломались после нескольких загибов на заднем ходу, постоянно забывал. Надо покупать на тросе:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон 933 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 За три дня в деревенских условиях обломал оба скребка. Лед без снега, снег как лед, без скребков жесть. Сломались после нескольких загибов на заднем ходу, постоянно забывал. Надо покупать на тросе :(У меня нормальные :) (в пакете еще лежат). Думаю на много еще сезонов хватит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Philips Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 Подготовка к сезону. Если внимательно посмотреть на подвеску викинга то можно обнаружить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 Уважаемые, а кто совдеповские санки для снежиков пользует? И если да, то какие - питерские, москальские или челновские? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon123 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Сегодня вопрос вдруг обострился: какие сани к снежику удобнее?Напарник катает пока, но втроем с его сыном становится тесновато по мере роста пацана. Т.е. надо возить пассажира и\или шмурдяк по Ладоге.Снежик ездит на прицепе. Выезды не очень частые, т.е. тратиться сильно не хочется. Да, у напарника в наличии производство небольшое, т.е. самоделки или доделки вполне реальны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 санный ездюк в снегоходе - это пистдецплохо ему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 а нормальный снегоходчик хуй кого кроме как в сани посадит на серьезном маршруте=>не стоит быть снегоходопассажиром Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon123 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Николя, речь не про серьезный маршрут. Речь про путь от автостоянки до места лова. Максимум наверное - от Чёрного в Дубно и т.п. Как альтернатива - пешком. Покупать свой снежик и прицеп ради того количества поездок, которое предвидится, обслуживать и хранить - нуегонах. А вот прикупить сани, чтоб с относительным комфортом ехать за напарником - это вариант. Самое удобное, что я видел - подпружиненые фанерные с поролоном, которые за буранами в Креницах таскают. Но - тяжеловаты для перевозки на прицепе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Из Черного в Дубно все кишки вытрясет. Легче снегоход купить 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 А я тут необычного захотел. Познакомился с изобретателями из Шуваловского парка, которые на смешных моторчиках делают забавные, но вполне ездящие аппаратики.http://ctc-piter.ru/ И накидал им вот такое техзадание для обдумывания:Двухколёсный каракат с передней лыжей или опционально укороченной вилкой под третье аналогичное по диаметру колесо. Привод аналогичный Бурлаку, под мотор 1E44F-2AДиаметр колеса - около 0.75-0.85 м при диаметре диска не более 0.41 м. Это обеспечит сложение колёс внутри корыта.Колёса быстросборные, в рабочее состояние приводятся накачкой ножным насосом типа “Борика-3” или аналогичным. Вариант - опорная основа из велосипедного 20” колеса со “сбруей” из такелажной цепи. В сложенном состоянии колесо не должно быть шире 0.41-0.43 м и толщиной не более 0.1 м. По “велосипедной” номенклатуре указывается внешний размер колеса с покрышкой, так что те 20” - это диаметр по ободу примерно 14-15”.Катящая основа колеса - толстостенная камера для спецтехники посадочным диаметром 12-14 дюймов. Золотниковый клапан заменить (переклеить) на фланец под клапан для резиновых (не ПВХ!) лодок. В комплект к каракату прилагать насос типа “Борика-3” c соответствующим штуцером под клапан (оптовая цена такого насоса составляет порядка 250 рублей). Интересный вариант - камера 10.0/80-12. Как вариант - изготовление шины из тентовой ПВХ-ткани по принципу санок-ватрушек, которая будет охватывать камеру и сверху также обжиматься цепями. Верхние сегменты цепи сделать на разъёмных соединителях цепей винтового типа для возможности удобной замены камеры.Никаких мелких отделяемых деталей! Если использовать штифты или шпильки, то на цепочках. Без гаек и барашков.Лёгкая интуитивная сборка-разборка при слабой освещённости, без инструмента.Необходимость штатной буксировки караката человеком за верёвку. Скорее всего, потребуется блокировка передней вилки. Это очень важно при перемещении на небольшое расстояние в “толпе”, где за запуск очень громкого “воздушника” можно получить буром по голове, да и рыбе такое не понравится.Основу-корыто не снабжать технологическими отверстиями. Корыто - это ещё и дополнительный поплавок в критической ситуации.Вся конструкция - привод, ось, колёса, передняя вилка, лыжа - в транспортировочном положении не должны выходить за габариты корыта типоразмера "М" 0.85х0.45 м, так как штатно предусматривается возить собранный каракат внутри аналогичных корыт, сложенных друг в друга. Допускается лишь разумное превышение вертикального габарита.Внутрикорытная рама и привод: не должно быть выступающих деталей за продольный и поперечный габариты корыта. Крепить раму к корыту мебельными болтами-стяжками по типу “шляпка-шляпка”. Фаркоп должен также находиться во внутреннем габарите корыта. Допускается вылет вперёд передней втулки под рулевую вилку, но не более, чем для обеспечения подвижности вилки (не более 0.05м).Выхлоп желательно осуществить за пределы корыта трубкой-отводом во избежание пачкания транспортируемых в корыте вещей несгоревшим маслом.Систему редукции точно рассчитать под достижение скорости караката в 13-15 км/ч в наиболее выгодном режиме двигателя. Тяговое усилие и наименее критичные режимы работы двигателя гораздо важнее максимально достижимой скорости. Небольшую регулировку “в плюс” допустить сменой ведущей звёдочки сдвигом двигателя или регулировочного ролика.Привод должен максимально компактно размещаться в корыте. Тормозная система - диск на ось. Обязателен стояночный тормоз для удобства использования караката в качестве стула (чтобы не укатился из-под рыбака).Для аккуратного и компактного складывания колёс предусмотреть комплектную стяжную сумку-конверт по принципу лодочных, но упрощённую (из тентовой ткани ПВХ). Основное положение при ловли рыбы сидя - спиной вперёд, поэтому позицию оси задних колёс в продольном направлении выбрать исходя из этого. Высота сиденья должна быть комфортной для ловли рыбы с него. Например, у Next-2 она более удобна для езды, но излишне высока для ловли рыбы с сиденья. Верхняя часть сиденья - прямоугольная основа из 8-10-мм фанеры, мягкий элемент ППУ-плита 25-30 мм и обтяжка кожзаменителем. В среднем, комфортная высота посадки составляет 0.42-0.5 м. Взаиморасположение осей и сиденья должно обеспечивать возможность поворота седока назад без схода с караката (например, в условиях тонкого льда). В крайнем случае, учитывая сложность с расположением крупной ведомой звёздочки, можно повысить высоту сиденья до 0.55-0.6м (за счёт колёс НД эта высота скрадётся).Все движущиеся детали привода должны быть надёжно закрыты щитками, отделяющими отсек привода от полезного объёма корыта. В то же время, щитки должны быть съёмными для обслуживания привода.Общий вес конструкции должен быть достаточно комфортен для переноски на небольшие расстояния среднестатистическим человеком, т.е. до 30 кг. Обязательно предусмотреть переноску в вертикальном виде (например, загрузка в лифт, спуск с лестниц, переноска на небольшие расстояния). Правильный подход к обеспечению подобных удобств позволит существенно расширить круг потенциальных клиентов: например, если каракат можно будет без проблем хранить дома и легко вытаскивать, чтобы покататься в ближайшем парке, то найдутся желающие купить его именно для этой цели. В лыжном исполнении - устройство безопасной транспортировки разложенного ледобура (стакан в области лыжи + места под фиксацию на руле). Как вариант - универсальное съёмное крепление "стакан-держатель" на корме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кабанище Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Не поедет. А если, под тобой, поедет, то развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Не поедет. А если, под тобой, поедет, то развалится. Поедет, куда денется. "Муравей"-то ездил, а этот в теории ещё лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кабанище Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Поедет, куда денется. "Муравей"-то ездил, а этот в теории ещё лучше.Андрей. Ну ты сравнил https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Муравей_(мотороллер) Или я совсем старый, или"Муравей" уже не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Андрей. Ну ты сравнил https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Муравей_(мотороллер) Или я совсем старый, или"Муравей" уже не тот. http://ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=60 Мало того, на переднюю сидушку садился ещё один кабан типа меня, и всё ехало! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кабанище Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 http://ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=60 Мало того, на переднюю сидушку садился ещё один кабан типа меня, и всё ехало!Ааааа, понял. Дерзай. Ждем отчета и льда :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksiy Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 Интересно посмотреть, что спроектируют. Но что-то смущает в тз. Что не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksiy Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 Насмотревшись прекрасных фото из отчета Валерия по первым выездам и увидев зенитно-блеснильный комплекс типа "ведро" у ИНБ решил таки доделать свой агрегат (а то вдруг лед встанет, а я без оружия). Но встал вопрос - а сколько стволов ставить надо? Если один едешь, то вроде и четыре хватит за глаза. А если вдвоем? Поразмыслив и померив, решил сделать "сколько влезет"! Тем более, вопрос копеечный. Ну вот теперь смотрите на мою ситстему залпового огня "снежик-лунка? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения