Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Паш, да не держутся они на клапанах. 

 

Слава, ну хз, именно такой ромашкой и пользовался - збс держалось.

Странно,так-же, сколько лет уже. Может говнокривой переходник попался,попробуй отдельно купить, ну или колхозить действительно. Держать всю дорогу - заибешси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на двух лодках штатные переходники от Браво на одном  из клапанов нормально не держались. Верней, по теплу не вылетали, а как только ниже +15 - выплевывает при включении второй ступени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше шприца Жане нет :) тары

Скелет! А в слове шприц буква "т" пишется? — Да пиши как хочешь, слово-то не русское. (с) Блокпост.

Андрюха, ты всегда со шприцом???)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скелет! А в слове шприц буква "т" пишется? — Да пиши как хочешь, слово-то не русское. (с) Блокпост.

Андрюха, ты всегда со шприцом???)))))

У меня 4т:)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из 4 клапанов выплюнуло на 3-х. Только днище накачалось без проблем. Вроде не мальчик, втыкал точно и уверенно.

Где-то на 1,8 начинает выскакивать и придерживаешь руками.

Но ты меня на мысль с изолентой натолкнул, я взял самый большой переходник из этой ромашки, который без перемычки, с другой стороны затолкал на изоленте переходник к клапану, ну и поверх еще изолентой для надежности. Получилось внушительно, думаю, теперь не выскочит )

Это к какому насосу?

к любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеграмма с водоема

 

Ну... прошел боевое крещение )

Вкратце - флот не опозорил )

 

Сильный ветер. Посадил старшего в нос.Волна хз какая, но мы встали с подветренной стороны и у нас была приличная полоса штиля. Ага...

Оттолкнулись от берега и понесло нас как пушинку. Думаю, хуйня - якорь тормознет... веревки 40 метров, глубина метра 3... ага

У якоря как будто полозья заместо крюков.

В общем пока я завел мотор, пока на холостых колотил 10 минут, отволокло нас кило на 2 в самую гущу событий... в общем ждите видео.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодку накачал днем часов через 9 проверил давление. Боковые баллоны практически не потеряли, а носовой и нднд где-то 1цу потеряли, качал везде 2.5

Брак? Норма? Куда глядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава

Единицу - это больше 30 % ? Или одну десятую?

Я когда купил Ф, то держал его неделю накачанным в гараже, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же  это за якорь такой? Или у вас дно водоема плиткой, как в бассейне выстелено :)

Есть такие якоря которые раскрывать надо как зонтик. (можно забыть раскрыть)   :pisya:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодку накачал днем часов через 9 проверил давление. Боковые баллоны практически не потеряли, а носовой и нднд где-то 1цу потеряли, качал везде 2.5

Брак? Норма? Куда глядеть?

я качаю, по совету техотдела бч5, корма 28 нос 30 и дно 35....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, вот только инфаркт не получи)) Ну приспустила , не критично ведь. Я при первом выезде из носового баллона лодки клок вырвал приличный Г- образный , об железяку торчащую из воды(сука откуда взялась?) Вот расстройство то было, ничего заштопали.

У тебя думаю через клапана подтравила.На носовой и дно вся нагрузка при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодку накачал днем часов через 9 проверил давление. Боковые баллоны практически не потеряли, а носовой и нднд где-то 1цу потеряли, качал везде 2.5

Брак? Норма? Куда глядеть?

На температуру глядел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам моторов, а конкретно Тохатсу 9,8

Из ноги с боку льётся нормальная струя охлаждения, еле тёплая. А сзади под корпусом из маленького клапана хреначит пар и брызгает горячая вода, почти кипяток. Это нормальная разница температур? И что это за второй клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически, из ноги сбоку внизу вода не должна херачить. Там отверстие забора воды. Кипяток и пар на холостых или на скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забор внизу естно, есть. Сброс отверстие тоже в ноге, но выше середины слева. А еще есть отверстие сзади под колпаком снизу, скорее клапан, вот из него на ходу брызжет горячая вода с паром, на холостых гораздо меньше.

Я никогда не задавался этим вопросом, но мужики в деревне у меня спрашивают нормально ли это? И почему два отверстия? Может второе отверстие под колпаком это клапан при перегревах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава

Единицу - это больше 30 % ? Или одну десятую?

Я когда купил Ф, то держал его неделю накачанным в гараже, всё нормально.

Ага, стало 1.5

Но вообще интересно. Подкачал в 8-9 вечера, потом утром порыбачил, помыл лодку, высушил. Где-то в 11 стал спускать, еще раз давление померял. Нднд ни грамма не потеряло. Может и впрямь от температуры зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забор внизу естно, есть. Сброс отверстие тоже в ноге, но выше середины слева. А еще есть отверстие сзади под колпаком снизу, скорее клапан, вот из него на ходу брызжет горячая вода с паром, на холостых гораздо меньше.

Я никогда не задавался этим вопросом, но мужики в деревне у меня спрашивают нормально ли это? И почему два отверстия? Может второе отверстие под колпаком это клапан при перегревах?

По ходу движения если, то справа под колпаком контролька и из нее горячая бежит крайне редко, а уж пара и вовсе не должно быть. А нижнее отверстие с горячей водой и паром - верхнее выхлопное отверстие, если оттуда это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...