Перейти к контенту

Конкурс (лодки Баджер)


Рекомендуемые сообщения

А мне вчера клапан привезли. Два (из них один сука бракованный, система клик не работает, в открытом состоянии не фиксируется). Похуй конечно, но баджер зря на это бравовское говно логотип свой ставит. Я тут пока искал клапан, перещупал почти десяток разных - искомый браво 2005 оказался самым хуевым из всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 837
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А мне вчера клапан привезли. Два (из них один сука бракованный, система клик не работает, в открытом состоянии не фиксируется). Похуй конечно, но баджер зря на это бравовское говно логотип свой ставит. Я тут пока искал клапан, перещупал почти десяток разных - искомый браво 2005 оказался самым хуевым из всех.

Андрюха, можно взять самые заебатые клапана, материал хипалон и весла из титана. но кто купит гандонку по цене Принцессы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, клапана, насколько я могу судить по рознице, все одинаковые по деньгам. Ну может копейками какими отличаются. Могу тебе отдельно сделать сравнительный обзор посейдоновского (у меня лежит сейчас, который не подошел по резьбе - Влад не успел вернуть в минск) и баджеровского. Шток клапана баджеровского в самом узком месте толщиной 1,5 мм, и сделан из хрупкого материала. При легком нажатии не под правильным углом (мой косяк, спору нет) он просто отломился и улетел под действием пружины. Все части нашел, для отчета все сохранил.

Посейдоновский шток в 3 раза толще и сделан из другого пластика, кроме того, в него завинчивается болт, что увеличивает прочность на излом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пишу отчет, по тесту лодки - 280. Если успею за сегодня, то выложу, для всеобщего обсуждения. Если нет, то только в воскресение. Поскольку, в пятницу и субботу, работаю  допоздна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, клапана, насколько я могу судить по рознице, все одинаковые по деньгам. Ну может копейками какими отличаются. Могу тебе отдельно сделать сравнительный обзор посейдоновского (у меня лежит сейчас, который не подошел по резьбе - Влад не успел вернуть в минск) и баджеровского. Шток клапана баджеровского в самом узком месте толщиной 1,5 мм, и сделан из хрупкого материала. При легком нажатии не под правильным углом (мой косяк, спору нет) он просто отломился и улетел под действием пружины. Все части нашел, для отчета все сохранил.

Посейдоновский шток в 3 раза толще и сделан из другого пластика, кроме того, в него завинчивается болт, что увеличивает прочность на излом.

Андрюха, контора Браво этой херней занимается давно. Поэтому если бы за эти деньги можно бы было сделать неломучий клапан - они бы сделали. Розница на клапа не говорит о их закупочной стоимости. И если клапан А стоит 100р и клапан Б стоит 100р, то по закупке один может стоить 5р, а другой 20р. А когда продаешь их сотнями тысяч - разница уже ощутима.

У меня все лодки конторские. Было много их. Клапана на них ни разу не ломались у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю черновой вариант отчета о лодке -280. К воскресенью отредактирую, вставлю видео, и перешлю Максу.

 

 

Благодаря, любезности фирмы «Badger» и лично Балаченцева Максим Петровича. Участникам и постоянным членам форума «MaxFishing» , были предложены для тестовых испытаний, образцы новых надувных лодок из ПВХ серии  Excel Line (2,8 – 3,6 м).

Уж не знаю, за какие заслуги, но одним из участников тестирования лодок, была выбрана, и моя персона. За что, еще раз, выражаю благодарность. Поскольку, для меня, возможность принять участие в тесте, была вызвана, не только интересом к новым лодкам, но и давней увлеченностью, ко всему, что связано, с водомоторной тематикой.

Мой выбор, для тестирования, выпал на лодку, модели Excel Line – 280. Почему, именно, на нее? Дело в том, что в силу специфики своих рыбалок. За последние года 2-3, необходимость в лодке больших размеров, у меня отпала. Поскольку, в последнее время, как правило, выезжаю на рыбалку в одно лицо. Отдавая предпочтения, малым водоемам, или прибрежной зоне Южной Ладоги и Южному побережью Финского залива. Без значительного удаления от берега. И с обязательной поправкой, на погодные условия. Рыбалки однодневные. По этому, мобильность в сборах, легкость комплекта (лодка-мотор), и быстрота выезда, имела для меня, первоначальное и решающие значение. Размер лодки – 280, полностью подходил , под мои запросы, а так же, под имеющейся, у меня мотор Сузуки-2,5-4т.

 

 Теперь, немного, о самой лодке Excel Line-280. Изначально, данная лодка, впрочем как и все лодки этой серии, позиционировались разработчиками, как лодки – максимально упрощенной конструкции. Максимально облегченные  для своих размеров, простые в  сборке-разборке. Скоростные, по ходовым показателям.

 Посмотрим, что получилось, в результате, проведенных тестов и испытаний.

 №1  Первый тест, который проходит, любая новая лодка - это взвешивание.  Для определения, ее реального веса, и сравнение с тем весом, который заявлен официальным производителем и продавцом лодок.

 Еще, при доставке лодки до дома, в транспортной упаковке. Она показалась мне, несколько тяжеловатой.

 

http://s008.radikal.ru/i306/1407/ad/ec1d5738b917.jpg

 

Домашнее взвешивание, показало, следующие результаты.

 

1)      Вес «шкуры» лодки в сумке – 21,6 кг.

2)      Вес пайол в сумке – 10,8 кг.

3)      Вес банок -  1шт. 2,06 кг.  Х 2 = 4,12 кг.

4)      Вес весел – 1,62 кг.

 

Итого. Общий вес в сборе, равен  - 38,14 кг.

 

http://s018.radikal.ru/i528/1407/2e/884a972e39ed.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1407/b2/10c15b70fd85.jpg

http://i016.radikal.ru/1407/3d/0050c030caa0.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1407/a9/9ba5d7db7f12.jpg

 

Вес лодки, честно говоря, удивил. Тем более, что производителем лодок, модели серии Excel Line, позиционировались, как лодки облегчённые, по сравнению, с лодками других серий  в сравнимых измерениях. Проанализируем, откуда и почему, данный вес получился.

 Если вес пайол, банок и весел, является, вполне нормальным и приемлемым, то вес «шкуры» = 21,6 кг. великоват, для лодки размером -280. Откуда, такой вес взялся? Дело в том, что лодка, склеена, из материала ПВХ, плотностью 1100. Отсюда и вес. Но что хорошо, для лодок размером – 360 и выше, вовсе не является, необходимостью для лодки – 280. Поскольку, маленькая лодка, рассчитанная, для использования под мотором, максимальной мощности 5л/с.  А как правило, лодки таких размеров, эксплуатируются, под моторами мощностью 2,5-3,5 л/с. То никаких, экстремальных нагрузок, конструкция лодки не испытывает. И плотность материала 1100, для лодки -280 явно излишняя. Тем  более, что на прокол (как многие ошибочно считают) плотность материала влияет, очень мало. При неосторожном, обращении, ПВХ плотностью, что 1100, что 750, прокалываются, с одинаковой легкостью.

  Мое твердое убеждение, что для изготовления лодки  Excel Line-280, вполне и даже с запасом, хватило бы, материала ПВХ плотность 750 на баллоны и 1100 на днище. Что позволило бы, снизить общий вес лодки, примерно – на 6-7 кг. Выйдя к показателя общего веса лодки 30-32 кг. Что  для пайольной лодки с вклеенным транцем, размером – 280, является, вполне приемлемым и нормальным. К тому же размеры собранной лодки, были бы, более компактные.  Что опять же, не маловажно, для тех пользователей, для кого наличие свободного места в багажнике автомобиля, является, существенным. 

 

№2 Следующий тест. Визуальный осмотр лодки и конструктивные особенности.

 

Внешний осмотр лодки, показал, очень хорошее, качественное и аккуратное изготовление. Лодка, действительно, сделана на совесть. Все аккуратно. Все швы проклеены. Ни каких подтеков клея. Крой идеально ровный.  Геометрия обводов корпуса – пропорциональна. Без перекосов. Весь сопутствующий обвес и комплектующие (леера, уключины, весла и т.д.) все изготовлено, очень качественно. К внешнему виду, просто не к чему придраться.  Лодка, действительно, получилась, красивой  и производит, впечатление, добротной вещи.

 

http://s019.radikal.ru/i603/1407/79/2f90dcaa7083.jpg

 

  Что касаемо, конструктивных особенностей. Очень удачное, совмещенное, расположение клапанов, в носу лодки. При накачке лодки, нет необходимости, переходить с насосом, от борта к борту. Можно просто, не сходя с места, переставлять, шланг насоса, от одного клапана, в другой. К тому же, подобное расположение клапанов, совершенно, не мешает, установки пайол. Все наверняка сталкивались, с моментом, когда при сборке-разборке лодки, пайолы цепляются за клапана. Иногда, вызывая опасения, их повредить. При расположении клапанов в носовой части, эта возможность исключена.

 

http://s43.radikal.ru/i101/1407/55/295c54fd93fa.jpg

 

 

 Поскольку, лодка Excel Line-280, является плоскодонной (без киля). К днищу лодки, предъявляются, особые требования. Так как, в собранном состоянии, днище, сильно натянуто. И в плотную, в отличие, от килевых лодок, прилегает к пайолам. По этому, более возможны, повреждения материала днища, при наезде, на твердые предметы или протирания материала днища, с внутренней стороны в местах, соприкосновения с пайолами, при неизбежном, попадании под них, песка, мелких камушков и прочего мусора.  Для защиты днища, на лодке Excel Line-280. С внешней стороны, приклеена, защитная лента ПВХ.  С внутренний стороны, днище дополнительно усиленно, в местах соединения пайол, вдоль бортов лодки. Да и само днище лодки, изготовлено, из материала плотностью 1100. Что, для плоскодонной лодки, только плюс.

 

http://s58.radikal.ru/i162/1407/aa/ea3331bd426d.jpg

http://i057.radikal.ru/1407/5e/49649f715eeb.jpg

 

  Теперь, о некоторых, конструктивных особенностях, мимо которых, просто нельзя пройти мимо.

Наипервейший, спорный момент . Вернее спорный он, только лишь для конструкторов лодки. Для всех остальных пользователей лодок из ПВХ, он очевиден как дважды два – это способ крепления банок. Для всех, уже давно ясно, и проверено практикой, что, наиболее удобным, является, крепление банок в ликтрос. Что позволяет, каждому пользователю, устанавливать банки по своему удобству и усмотрению. Опять же, на ликтрос устанавливаются, УКБ  для крепления эхолота, держатели спиннингов, да и прочие, рыболовные девайсы. Но конструкторы лодки Excel Line-280 пошли своим, давно уже отвергнутым большинством производителей лодок из ПВХ путем. Установка банок, фиксированных по месту, в петли.

Выбранный способ, вызывает, просто недоумение. Какими, принципами руководствовались конструкторы выбирая именного подобный крепеж? Да конечно, есть, один маленький плюсик. Банки, чуть быстрее, и чуть проще, снимать – вставлять на накаченной лодке, но на этом, все плюсы и заканчиваются. Дальше, идут только минусы. На лодках ПВХ, особенно, под маломощными моторами, очень важна развесовка груза и место расположения рулевого. Ведь иногда, для выхода на глис, необходимо, сместится в кокпите лодки, вперед, на несколько десятков сантиметров. Иногда, сдвинуть банку в центр кокпита. На лодке, с фиксированным крепежом банок  в петли, это сделать практически невозможно. И я, даже не представляю, как решить эту проблему. Вернее, выход есть. Только один. Переделывать крепеж банок под ликтрос.  А куда, крепить, без дополнительных доработок, эхолот, навигатор, держатели для спином? Мне, пришлось, изгаляца, подобным образом. Но согласитесь – это уж совсем, «не в какие рамки».

 

http://s006.radikal.ru/i213/1407/bf/4fd6a7308cb5.jpg

 

 К тому же петли для крепежа банок на лодке Excel Line-280, установлены, совершенно не по месту.  Задняя банка, расположена, слишком близко к транцу. При управлении лодкой, даже такой короткий румпель, как у Сузуки-2,5-4т. упирается в бок. При левом повороте, его нужно поднимать, и заводить, за спину. Передняя банка, расположена, слишком близко к уключинам. Мало того, что, грести веслами, постоянно мешают колени. Так еще, и не сделать, полноценного, размашистого гребка. Даже, если в дальнейшем, при производстве лодок, по-прежнему, оставить крепеж банок в петли. То их, однозначно, нужно переносить вперед. Заднею банку – на 10см. Переднею – на 20-30 см.

 

http://s020.radikal.ru/i705/1407/4b/b9037ad0ca40.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1407/bb/03c22d8e3472.jpg

 

 

 

И еще, одна конструктивная, особенность лодки Excel Line-280, которая, сразу же, бросилась в глаза, еще при первых просмотрах фото лодки, и первых видео ходовых испытаний.

 На мой взгляд, это слишком приподнятый нос лодки. С одной стороны, это не плохо. Что придает лодке, большую мореходность при встречной волне.  Но на лодке Excel Line-280, подъем носа, начинается слишком рано, по отношению, к общей длине лодки. Где то, с передней трети корпуса. А надо бы с четверти.  Скорей всего, слишком ранний подъем носа, вызван тем, что на производстве лодок, лодки, что размером 280, что 320, частично, раскраиваются, по общим лекалам. И для упрощения технологии и удешевления производства, на лодки 280- 320 идет, носовая часть одного размера. И если, на лодке 320, смотрится, более менее гармонично, то на лодке 280, на мой взгляд не очень.

 

http://i011.radikal.ru/1407/32/b76fbbe275a4.jpg

 

 

 Теперь по пайолам. Пол лодки, состоит из пяти пайол, исполненных из водостойкой ламинированной «морской» фанеры. Соединения между ними, фиксируется, с помощью, алюминиевого профиля. Стрингера не предусмотрены. Да они на данной модели лодки и ни к чему.  Поскольку, надежно фиксируются, металлическим профилем, а во вторых, за счет эллипсовидных обводов корпуса лодки, и при правильной накачке, надежно зафиксированы и в кокпите. К тому же,  лодка, рассчитана, на маломощный мотор, до 5 л/с. Так что по любому, пайолы, не будут испытывать на себе, сильной нагрузки при движении лодки. И ни каких проблем, с их фиксацией не возникнет.

 Проблема в другом. Как  я писал выше, пол лодки, состоит из пяти пайол. И вот тут, явный просчет конструкторов. Если посмотреть на дно лодки, в собранном виде. То явно видны, выступающие углы, в месте соединения пайол. Это, к тому же вытекает, и из проблемы излишне приподнятого носа лодки. Пять пайол, не дают плавного перехода пола от кормы к носу. И если, на килевой лодке, это было бы не так заметно, то на плоскодонке, это видно отчетливо. Выступающие углы, в месте соединения пайол, помимо не совсем эстетичного вида, еще и влияют не в лучшую сторону  и на скоростные показатели лодки. Но об это, в отчете по ходовым испытаниям. Проблему, я думаю, можно частично решить,  путем увеличения количества пайол до шести штук и посмотреть, наиболее оптимальные места, соединения их друг с другом,  для более плавного перехода в носовую часть.

 

http://s43.radikal.ru/i101/1407/3b/e6190de46e2e.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1407/e2/5a51b7795433.jpg

http://i069.radikal.ru/1407/ac/ff772495cf79.jpg

 

№3 Сборка-разборка.

 

Что приятно удивило, в лодке Excel Line-280, это ее довольно простая и  удобная сборка- разборка. Первый раз, конечно сборка, заняла, чуть больше времени. Пока, не была, отработана последовательность и алгоритм действий. Зато потом, все делалось быстро и без усилий. Пайолы, легко вставляются и фиксируются, друг с другом. Ни какой путаницы, в их нумерацией нету. Все понятно. Банки в петли, вставляются, вообще за 5 секунд (хотя подобный крепеж, мне и не нравится). В общем, при наличии эл. насоса BRAVO - 12 BST, сборка и накачка лодки, занимает, минут 15-20 времени не напрягаясь. Разборка и укладка лодки, примерно столько же.

 Единственно, с чем я не смог разобраться, да впоследствии пока и не стал. Это с переходником для клапанов, от штатного насоса. Не знаю, по каким принципам нужно регулировать винт переходника, который отжимает шток клапана. Но у меня, при использование этого штатного переходника, при отсоединение от клапана, шток клапана, почему то, не возвращался в закрытое состояние. И накаченная лодка сдувалась. Не стал заморачиватся. И поставил, переходник от насоса BRAVO-12. Все стало в порядке.

 Короче, сборка лодки несложная, быстрая и простая. В этом, ее большей плюс.

 

№4 Ходовые испытание.

 

 Ну вот, теперь, о самом главном. Ходовые испытания лодки Excel Line-280.

Лодка, тестировалась, под мотором Сузуки-2,5-4т. Место тестирование, Финский залив и река Нева. Так что, была возможность, проверить, ее ходовые и мореходные качества, в различных условиях. При разной силе ветра, волнения, на течении и без. 

 В общем, не смотря, на свои, небольшие размеры, лодка показала, хорошие мореходные качества. За счет высоко поднятого носа, при наличии одного шкипера на борту, совершенно, не заливается, при движении по встречной волне. Чувствуешь, себя в ней довольно уверенно.  При движении на веслах - хорошая ходкость. Но грести, из за, неправильного расположения передней банки не совсем удобно. Веслам мешают колени. Широкого гребка не сделать. Банку, надо переносить, на20-30 см. к носу. Тоже касается и задней банки. Она, расположена, слишком, близко к транцу. При управлении лодкой, румпель мотора, упирается, в бок. При левом повороте, его приходится, поднимать и заводить за спину. Заднею банку, так же, нужно передвигать вперед сантиметров на 10.

 Под мотором, мощностью в 2,5 л/с, трудно рассчитывать на какие то особые скоростные показатели. Кроме, стандартного водоизмещающего режима. Но поскольку, лодка, у меня не первая. А тем более, не первое участие в тесте различных лодок, под маломощными моторами. Представление, какую примерно, максимальную скорость должна развивать плоскодонная лодка в размере 280, под мотором Сузуки-2,5-4т. имелись. Предполагалось, что, при пустой лодке и весе шкипера 90 кг., при посадке на передней банке с удлинителем румпеля, лодка должна разогнаться примерно, до 15-16 км/ч. Но к сожалению, этого не произошло. При всех, моих ухищрениях - перемещение по кокпиту, изменение углов откидки мотора, больше 12 км/ч,  выжать не удалось. Заявленных производителем, каких то особых скоростных качеств лодка не проявила. Я конечно понимаю, что гнаться за скоростью, на моторе в 2,5 л/с как бы смешно. Но все же. Могу сказать , что из лодок с плоским дном и с вклеенным транцем в размере 280, лодка Excel Line-280, оказалась, одна из самых тихоходных. Причину, я вижу – в излишне большем весе (38кг.), в излишне приподнятом носе, который создает, излишнею парусность. А главное, тех, выступающих углах на стыках пайол, которые, не позволяют лодке, легко скользить по воде, а напротив, создают сопротивление набегающему, водному потоку. Но если, эксплуатировать лодку, в стандартном водоизмещающем режиме, на скоростях 5-9км/ч. То этими техническими недостатками, можно и пренебречь. Возможно, под мотором, в 5 л/с, лодка покажет себя и лучше. Но потестить лодку под этим мотором, мне пока не пришлось.

 

Лодка в размере -280, конечно предназначена, для одного. Но для чистоты эксперимента, потестил ее и с пассажиром на борту. Естественно движение, только в водоизмещающем режиме. Интересовало, насколько изменятся, ее мореходные качества. Из за близко расположенных друг к другу банок, посадка пассажира на передней банке, лицом к шкиперу не удобна (тесно). При посадке лицом по ходу движения, не совсем комфортно пассажиру (встречный ветер и брызги). Пришлось, снимать переднею банку, и сажать пассажира, на надувной пуфик в нос лодки. И вот тут, нос лодки, при весе пассажира в 100кг., начал проседать. Сказался, небольшой диаметр носового баллона. Лодку начало периодически, заливать встречной волной. Движение, стало возможным, только на минимальной скорости.  Так что, если необходимо, сохранить мореходные показатели лодки. Нужно, или подбирать пассажира полегче. Либо располагаться ему, только на передней банке. Лицом по курсу. Но поскольку, эксплуатация лодки, данных размеров вдвоем, вариант все же не частый. То этим, в принципе. Так же, можно пренебречь

 В целом, лодка, при движении под мотором в 2,5л/с, показала хоть и не выдающиеся, но нормальные показатели, в водоизмещающем режиме. Очень хорошую мореходность, при загрузке, в одно лицо. Хорошую устойчивость на якорной стоянке. И ловле с нее стоя. Общее впечатление положительное.

 

№5 Подводя итог.

 

Лодка Excel Line-280 оставила о себе положительные впечатления. Особенно качеством и аккуратностью изготовления. Производит впечатление, хорошей и надежной вещи.

Но для достижения тех показателей, которые первоначально ставились производителем, при проектировании данной модели лодки. Следует внести, следующие, конструктивные доработки и изменения:

 

1)      Для снижения веса лодки и большей компактности в собранном виде, изготавливать баллоны лодки из материала ПВХ плотностью не более 750

 

2)      Для удобства расположения в лодке, а также удобства управления и движения, как под мотором, так и на веслах. Для возможности навески, дополнительного рыбацкого оборудования. Изменить конструкцию крепления банок, на крепление в ликтрос.

 

3)      Для достижения, лучших скоростных показателей, не в ущерб мореходности. Уменьшить подъем носовой части лодки. И рассчитать, оптимальное количество и расположение пайол. Для более, ровной без «углов», плоскости дна лодки.

 

4)      Уменьшить (в разумных пределах конечно) стоимость лодки.

 

 

Еще раз спасибо фирме BADGER, за предоставленную возможность, протестить  новую лодку серии Excel Line-280. Надеюсь, результаты, моего теста, и высказанное мнение, будут полезны, при дальнейшем развитии и производстве данной модели.

 

 

Видео, вставить, пока не получилось. сделаю, это позже. так же, как и оставшиеся фото. Сейчас, уже поздно.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Единственно, с чем я не смог разобраться, да впоследствии пока и не стал. Это с переходником для клапанов, от штатного насоса. Не знаю, по каким принципам нужно регулировать винт переходника, который отжимает шток клапана. Но у меня, при использование этого штатного переходника, при отсоединение от клапана, шток клапана, почему то, не возвращался в закрытое состояние. И накаченная лодка сдувалась. Не стал заморачиватся. И поставил, переходник от насоса BRAVO-12. Все стало в порядке.

Евгений, там все просто. На переходнике я снял нижнее, самое толстое зеленое кольцо, оставив желтое пластиковое и черное резиновое. Переходник заходит с небольшим усилием, сжимая резиновое кольцо, джержится плотно. Если лодка после снятия переходника сдувается - значит Вы клапан не открыли при накачке. Шток клапана перед тем, как подсоединить переходник, должен быть утоплен. Тогда при отсоединении ничего не сдуется :)

Качать через переходник насоса браво я бы не советовал - он не отжимает полностью шток, толкает воздух через закрытый клапан. Через пару надутий порвется шланг, а потом и насос может выйти из строя. (Все это на собственном опыте испробовано, первый насос мы чинили раз 6, пока дошло)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Единственно, с чем я не смог разобраться, да впоследствии пока и не стал. Это с переходником для клапанов, от штатного насоса. Не знаю, по каким принципам нужно регулировать винт переходника, который отжимает шток клапана. Но у меня, при использование этого штатного переходника, при отсоединение от клапана, шток клапана, почему то, не возвращался в закрытое состояние. И накаченная лодка сдувалась. Не стал заморачиватся. И поставил, переходник от насоса BRAVO-12. Все стало в порядке.

С кольцами сделал как Андрей и плюс чуть вкрутил внутр шуруп ( теперь при переходник просто приоткрывает клапан не доводя его до полного открытия ) 

Теперь ждем отчет по 360 ( как там дела с банкой передней ) если там тоже не правильно значит у этой серии лодок весел вообще не было изначально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля...

Ну я ж 5 раз написал - НЕ НАДО СУДА ОТЧЕТЫ БЛЯТЬ ПИСАТЬ ПО ЛОДКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Баву, как компутернотупому, разрешил написать.

Но блять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Теперь ждем отчет по 360 ( как там дела с банкой передней ) если там тоже не правильно значит у этой серии лодок весел вообще не было изначально ;)

Не, ну я прикину чего там с веслами, конечно. Но, честно говоря, расположение их креплений для меня  важны в предпоследнюю очередь. Вот дополнительные ручки, чтоб пассажиру было хоть за что-то держаться клеили с пристрастием и многократными замерами. А весла... есть и ладно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я - против. Здесь читать удобней,а основной вариант пусть на барсуке висит.

Что тут криминального?

Саня, объяснял я уже. Пару страничек выше. Лодки - Баджера. Не Максфишинга лодки, а Баджера. Поэтому "право первой ночи" за Баджером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я прикину чего там с веслами, конечно. Но, честно говоря, расположение их креплений для меня  важны в предпоследнюю очередь. Вот дополнительные ручки, чтоб пассажиру было хоть за что-то держаться клеили с пристрастием и многократными замерами. А весла... есть и ладно. :)

ну не знаю - у меня с задней банки грести можно а вот с передней ни как 

 

проблему с ручкой для штурмана решил просто - если один выкидываем переднюю банку и держимся  а вот с пассажирскими ручками не определился еще ( вначале надо придумать что с банкой делать и как ее сдвинуть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Баву, как компутернотупому, разрешил написать.

 

 

Спасибо, добрый человек! :017:

В который раз, на любимую мозоль... :pisya:

Но я уже учусь, совершенствуюсь .

 

 

Из отчёта Жени я понял , что... ему забыли вклеить киль ? :blink:

У моей он есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, добрый человек! :017:

В который раз, на любимую мозоль... :pisya:

Но я уже учусь, совершенствуюсь .

 

 

Из отчёта Жени я понял , что... ему забыли вклеить киль ? :blink:

У моей он есть .

Да я ж любя. Сам почти такой же:)

 

Киля в моделе 280 изначально нету.

Ну вот. Хочешь, как лучше, а получается, как всегда. Админы. Удалите, мой отчет о лодке с форума.

Ну я ж писал про это...

Удалять нынче уже поздно. Теперь уж пусть висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Конечно "Хозяин-Барин", но мне отчеты Андрея и Евгения понравились. У Евгения отчет больше под конструктив направлен, на что и обращает больше внимание на детали. Мне как (чайнику) выбирающему первую лодку под мотор, он очень полезен.

   п.с. А ветку, если что, наверное можно сделать закрытой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля народ, никто не пишет что тут отчетов не будет, речь про то что ПЕРВЫМ он должен появиться на Баджере, а дальше хоть всю планету им заполоните и читайте перед сном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим Петрович .

Хочу заметить , что именно эта ветка , с реальными отчётами стала здесь одной из самых конструктивных и полезных .

Не было бы здесь отчётов и обсуждений... ну стало бы одной"халявой" больше.

А так - реальная польза.

А "первая ночь"... дык мы на пол-шишечки, никто и не узнает. :nm031:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим Петрович .

Хочу заметить , что именно эта ветка , с реальными отчётами стала здесь одной из самых конструктивных и полезных .

Не было бы здесь отчётов и обсуждений... ну стало бы одной"халявой" больше.

А так - реальная польза.

А "первая ночь"... дык мы на пол-шишечки, никто и не узнает. :nm031:

 

Давайте еще раз, что б понятно было....

 

Виды тестируемых и халявных вещей и как с ними обращаться, что б было полезно халявоберущему и халяводающему:

 

1. Всякая хуйня типа бракованая или просто ненужная. Отдается даром или за маленькое бабло.

По этой шляпе отчеты не нужны. Можете писать, можете не писать. похуй. 

 

2. Всякие большие и дорогие вещи, которые даются на тестирование и про которые идет требование с последней датой сдачи отчета. Это, как правило, такой товар, которым мы уже торгуем и необходима реклама не конкретно этого товара, а необходима раскрутка ресурса с этим товаром. В данном случае это лодки. Ровно та же тема с палатками. Ровно та же тема с вейдерсами. Отчет должен появиться на том ресурсе, на котором данным товаром торгуют. То есть на Баджере. Если же отчет сначала появляется здесь, а потом на Баджере, то по запросу этого товара первым в яндексах-гуглях и прочих будет прописываться этот ресурс, а не Баджер. И для Баджера это крайне хуево. 

Поэтому, просьба к тестировщикам. Все отчеты шлем мне в мыло и только после того, как отчет появился на Баджере, вы можете (и желательно) выложить его тут и\или на сторонних ресурсах.

 

3. Всякая мелочевка типа резины, воблеров, шнуров, спиннингов. В идеале отчет сюда и далее отчеты и\или упоминания на сторонних ресурсах. Тут важена реклама не "Фирмы Баджер - производителя товара ХХХ", а реклама "какой пиздатый товар ХХХ". поэтому чем больше мест с отчетами - тем заебатее.

 

Ну как мог - объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрович, у тебя ящик 300 мег всосет?

Отчет готов, фото и видео необработанные приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕНЕНЕ

Ты файлик вордовый шли, а фотовидео выкладывай куда нить типа яндексдиска или народру или любого другого сервиса и мне ссылку шли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...