Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Вова, не ругайся на него, он просто не знает как её убрать. Тяжело ему даётся освоение айпадлы. Лучше кинь ему в личку лекарство от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Что значит толкового, в вашем понимании?

Каждую весну, устраиваем тесты для народа, чтобы каждый мог попробовать разное и сравнить.

Монолит

 

Юра, Кондрашка не показатель. Я с ними еще в 99 нагемороился. Давай Ромке в Посейдон отвезем?

разве там на тестах не адмирал и другие?

 

Кондрашка, это мото сервис, наверное. Кондратьевский 32 имелось в виду.

Лодку (ФИНВАЛ) надо продать Алику - с охуетительной сидкой, но с обременением ставить один сезон рядом с магазином. Это же очевидно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без винта без винта

накинулись недолодочники :pisya:

завидуйте молча

 

если человек винты меняет - значит что-то понимает

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Юра, Кондрашка не показатель. Я с ними еще в 99 нагемороился. Давай Ромке в Посейдон отвезем?

Бля !!! Игорь , ты - гений ! Можно ведь слить из бака литрик и отвезти на экспертизу . Где такую делают ?

Мотор-то уже промыли , он уже работает - что его теперь везти ...

Ремонт делал не на Кондрашке , а на Кондратьевском 32 , в магазине . По уровню сервиса вопросов нет : всё предельно быстро и вежливо , мотор привезут прямо домой и работать он будет , уверен , зашибись . Другое дело - названная причина поломки , здесь есть определённые сомнения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 440 DC  сколько в Питере будет стоить? Ну, примерно.

440-й в кормовой компоновке в одно лицо под 30 л.с. делал 51км/ч.

Но с кормовой посадкой лодки оказались никому не нужными. Наш просчет.

В мидельной компоновке (напомню про обводы - моногидрон) для достижения тех же скоростей нужна сороковка.

Но сороковки никто в 2т себе на транец не ставил. Исключительно 4т.

40 л.с. 4т в оригинальных корпусах (мерк, маха) стоят близко хондовских 50 л.с.

А 50 л.с.... - это уже 470-й Финик.

 

Всвязи с вышеизложенным 440-й снят с производства. Понятно, подумываем о замене.

Потому в Питере если 440-й и будет сколько-то стоить, то:

1. Не сейчас.

2. Абсолютно обновленный.

3. И, возможно, не совсем 440-й ).

 

Мужики, я с удовольствием отвечу на все вопросы, касающиеся собственно лодок. С благодарностью наберусь от вас опыта, дабы впоследствии поделиться со своими на работе. А вопросы цен, с вашего позволения - не здесь.

Можно :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит толкового, в вашем понимании?

В моем скромном понимании, "толковый" представитель - тот, кто понимает лодку, понимает рыбалку, имеет свой сервис и опыт, т.е.: может толково отреагировать на любую хотелку, что появится в голове у владельца на всем протяжении эксплуатации комплекта. Тот, что готов сделать тест-драйв почти в любой момент.

Классный идеал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бля !!! Игорь , ты - гений ! Можно ведь слить из бака литрик и отвезти на экспертизу . Где такую делают ?

Мотор-то уже промыли , он уже работает - что его теперь везти ...

Ремонт делал не на Кондрашке , а на Кондратьевском 32 , в магазине . По уровню сервиса вопросов нет : всё предельно быстро и вежливо , мотор привезут прямо домой и работать он будет , уверен , зашибись . Другое дело - названная причина поломки , здесь есть определённые сомнения .

 Юра, я твой сорказ понимаю и в тоже вренмя не понимаю, просто хотел помочь....

Не знал, что ты уже выличил, я так понял он еще в ремонте....

Про ремонт на Кондрашке, я и имел ввиду именно на Кондратьевском 32, а не на рынке, если не ошибаюсь, то там был центр ремонта и гарантии Сузуки.

Лучше бы на покер позвал...а то делать обсалютно нех....целыми днями блесна(админ, я не молодец?) делаю, да на дебильные вопросы отвечаю, по прикормке...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем скромном понимании, "толковый" представитель - тот, кто понимает лодку, понимает рыбалку, имеет свой сервис и опыт, т.е.: может толково отреагировать на любую хотелку, что появится в голове у владельца на всем протяжении эксплуатации комплекта. Тот, что готов сделать тест-драйв почти в любой момент.

Классный идеал? :)

 

Этим критериям отвечает только Посейдон и в какой-то степени Адмирал. Это производители, но, думаю, вам, с ними интереснее всего и общаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим критериям отвечает только Посейдон и в какой-то степени Адмирал. Это производители, но, думаю, вам, с ними интереснее всего и общаться.

Я бы еще добавил БЧ5 (водномоторный центр) У них сервис есть и  в рыбалке кое кто разбирается  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил БЧ5 (водномоторный центр) У них сервис есть и  в рыбалке кое кто разбирается   :)

 

Миха, Водномоторный центр, не отвечает ряду запрашиваемых параметров, а так бы я его тоже упомянул, тем более, Женю не только ты знаешь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим критериям отвечает только Посейдон и в какой-то степени Адмирал. Это производители, но, думаю, вам, с ними интереснее всего и общаться.

не хотел бы мешатся, но не смущает, что это производители исключительно надувных ПВХ лодок?  :nm439:  Слабо себе представляю, что происходит у Адмирала, но Посейдон то вроде бы в шоколаде по заказам и переходить на жесткие корпуса НЕсвоей разработки... а нужно ли им это? И еще не очень понятно куда они будут выставлять эти лодочки... на софийской реально места для них не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За то они имеют дело с большими катерами и всякое хуегру на них устанавливают.

 

Миха, хуергу устанавливают...нормально, контор пять-шесть в Питере, но это не значит, что все они отвечают всем озвученным выше параметрам. Правда, после их переезда, я могу ошибаться в их возможностях, хотя...сомневаюсь, что я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хотел бы мешатся, но не смущает, что это производители исключительно надувных ПВХ лодок?  :nm439:  

 

Попытаюсь  более понятно изложить свою мысль.

В том то и дело, что они производитьели ПВХ, но имеющие все озвученные ранее параметры. Дико сомневаюсь, что какой-нибудь Сильвер, производитель жестких корпусов, будет себе наступать на мозоль и приводить конкурентов на свой же рынок. Производители же ПВХ, не видят себе конкурента в данном производителе, а лишь как дополнительный заработок в новом сегменте рынка, в который они все-равно не будут соваться, как производители.

 

Слабо себе представляю, что происходит у Адмирала, но Посейдон то вроде бы в шоколаде по заказам и переходить на жесткие корпуса НЕсвоей разработки... а нужно ли им это? И еще не очень понятно куда они будут выставлять эти лодочки... на софийской реально места для них не хватит...

 

 

Вы уверенны, что у Посейдона все в шоколаде?:) Гы.....

От этих производителей ПВХ, никто и не требовал переходить на жесткие корпуса. Вопрос то помните о чем был???

А вот выставить и все остальное, с их системой сбыта, может и сработать. Мне, естественно до балды, просто излогаю мысли новому сосайтнику, для размышления. Не пригодятся мысли, ну и ничего страшного, просто пофлудим.

Кстати, Посейдону и Адмиралу, выставить ничего не стоит, места навалом. Хотя, думаю. сейчас и у ВМЦ будет место после переезда, правда на новом их месте я еще не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Не пригодятся мысли, ну и ничего страшного, просто пофлудим...

Пригодятся. КПД самостоятельного думания - не самое лучшее КПД, имхо ). Тем паче, раз уж разговор зашел в эту неожиданную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверенны, что у Посейдона все в шоколаде? :) Гы.....

К сожалению, у меня нет инсайдерской инфы о состоянии дел посейдона, но то, что они лодки пачками продают по сравнению с нашими другими производителями - в этом я не сомневаюсь, да и количество их лодок на воде явно не малое. Это я к тому, что вряд ли можно говорить о том, что дела у них печальны...

Ну а по свободному месту я все же не соглашусь... у посейдона там вечно титаны и прочие их большие лодки стоят в конце зала.... Вот если подвинуть их дурацкий рыболовный отдел, вот тогда да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeFFer

 

Я работал в Посейдоне. :) И этот новый магазин на Софийской, сам открывал, начиная с голого помещения. :) Так что, что там  и как я представляю, а уж тем более лодки двигать, тем более, изначально, у дальних ворот, рибы стояли. А уж внешней территории еще больше. Все разместить, это дело легкого напряжения ума.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня нет инсайдерской инфы о состоянии дел посейдона, но то, что они лодки пачками продают по сравнению с нашими другими производителями - в этом я не сомневаюсь, да и количество их лодок на воде явно не малое. Это я к тому, что вряд ли можно говорить о том, что дела у них печальны...

 

 

Гы....Сомневаюсь-несомневаюсь, есть субективное понятие...:)

Особенно понравилось - "пачками".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeFFer

 

Я работал в Посейдоне. :)

Я знаю  :wink: 

 

 

Особенно понравилось - "пачками". :)

Все познается в сравнении. сколько лодок у нас продает, например, какой-нибудь фрегат? И сколько посейдон? Цифр на руках не имею, зато на воде одних вижу все больше, а других уже не вижу почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...