Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

У нас тут продают казанку 5м2 с новым мерком 60ео за 11000 гринов, кто что знает по лодке и мотору....плизз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У нас тут продают казанку 5м2 с новым мерком 60ео за 11000 гринов, кто что знает по лодке и мотору....плизз

Про казанки

http://www.motolodka.ru/kazanka5.htm

 

Мотор должен быть ELPTO, если просто ЕО, то заебешься откидавать :smile:. Мотор зверюга, здоровая зверюга :smile:

Мощности для казанки за глаза. По ценам не знаю.

 

А сколько это в рублях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Бля....МЕЧТА......пускай мечтой и остается $$$$$ :-)

 

Да ну на ! Продашь свою чутка добавишь и

" управляй мечтой"

И потом может "соседям "скидки будут))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну на ! Продашь свою чутка добавишь и

" управляй мечтой"

И потом может "соседям "скидки будут))))))

Чутка? Гыыыы

 

 

350 тыр в рублях.

Лодка должна быть с хорошим тюнингом и оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерк 60 ЕО , у нас, стоит 200 тыров, ИМХО, не оборудованная лодка не может стоить 150. Межет быть у вас ценник другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерк 60 ЕО , у нас, стоит 200 тыров, ИМХО, не оборудованная лодка не может стоить 150. Межет быть у вас ценник другой.

Спасибо, будет от чего оттолкнуться при посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какова вообще продолжительность жизни ПВХ лодки в годах? Задумался о приобретении лодки подержанной. С какого года выпуска точно не надо и рассматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какова вообще продолжительность жизни ПВХ лодки в годах? Задумался о приобретении лодки подержанной. С какого года выпуска точно не надо и рассматривать?

А нет такого параметра.... и опять же... смотря как лодка использовалась....

она могла лежать в углу и использоватся 2 раза в год, а могла каждый день собиратся/разбиратся... или на воде стоять собранной.... Так что год тут не причем...

если лодка стоит собранная, то песок скапливается в одном и том же месте и там натирает + если на воде, то транец может начать подгнивать под сливным клапаном, поэтому формально покупать такую лодку хуже, чем ту, которая разбиралась после рыбалок....

а по факту может оказатся что угодно, от криво вклеенного дна, до травящих клапанов... Чтобы все проверить нужно время, а его на таких мероприятиях обычно мало или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любую лодку надо смотреть....

Идеальный вариант: почитать форумы, по интересующей модели, выявить стандартные проблемные зоны, найти клуб любителей данного плавсредства, пообщаться с ними....

На форумах, любителей лодок, зачастую бывают выезды совместные, на которых люди смогут проконсультировать...

Там же есть ветка по продаже... Можно найти лодку с понятной историей...

Материал ПВХ- как правило не гниет..., но подвержен иным износам: истиранию, протыканию, отклеиванию и т.д.

Проблемы могут быть и не совсем обычные: расшатан транец, протертости в месте крепления транца к баллонам, и т.д.

Лично владел тремя лодками.

Одна покупалась новой в 2007, продал в прошлом году - жива и сейчас, проблем кроме потертостей в районе стригеров не было.... Использовалась дней 15 в год...

Вторая куплена с рук в 2011 году годовалой - жива, были проблемы заводского брака, исправил - радуюсь. Использую дней 30 в год...

Третья куплена в 2012, год постройки был 2008... Использовалась ЧАСТО, на соревнованиях, и просто на выездах... Продал в этом году - состояние на 4+, единственная проблема - пробил дно - переклеил на производстве...

Так что год - не особо важен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь лодочку купить за зиму... небольшую для Иртыша и озер ....  устроит в районе 3 метров  и мотор 3,5....4 лс.

курил инет... вышло что надо покупать Флинт 310 с аэрдеком. и Парсун 4лс. 

опыта нет... пригодится любое мнение по моему выбору...или совет ....что  брать ?

деньги не главное , но хотелось уложится в полтинник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэрдек, говорят, капризная штука. Сам, слава Богу, не пробовал, но совета добрых людей послушал:) Качать его нужно хорошо, при этом проколоть не сложно, а ремонтировать непросто. Я бы не связывался. Или пайолы или НДНД, если хочется легкости и в одного часто ловите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 небольшую для Иртыша  в районе 3 метров  и мотор 3,5....4 лс.

Звучит парадоксом.

Не, я сам ходил под пятеркой на 300 Каймане по Иртышу, но это до первого выезда в ветерок от 3м.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэрдек, говорят, капризная штука. Сам, слава Богу, не пробовал, но совета добрых людей послушал :) Качать его нужно хорошо, при этом проколоть не сложно, а ремонтировать непросто. Я бы не связывался. Или пайолы или НДНД, если хочется легкости и в одного часто ловите.

Все так. Но он такой удобный...А если подстелить коврик из строймагазина (типа искусственной травы коротенькой такой, с одной стороны резина, с другой мяконький синтетический ворс короткий)  - то и не пробъется... Чинить его обыкновенно, как и на лодку заплатки ставить (если не распорот на полметра)... Я на выходных, наконец забрав зодиака после ремонта, с таким наслаждением его собирал, ловил с него и разбирал... Слов нет. По сравнению со стрингерным ямараном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Собираюсь лодочку купить за зиму... небольшую для Иртыша и озер ....  устроит в районе 3 метров  и мотор 3,5....4 лс.

курил инет... вышло что надо покупать Флинт 310 с аэрдеком. и Парсун 4лс. 

опыта нет... пригодится любое мнение по моему выбору...или совет ....что  брать ?

деньги не главное , но хотелось уложится в полтинник...

 

если комплект эгоиста (плавать водиночку) то я бы брал 320 минимум и 5-ку тоху или мерка. А если планируешь и вдвоем выезжать  - то минимум (самый сиротский) 340, а мотор все равно можно 5-ку.

 

в 50 не уложишься, но плавать будешь гораздо спокойнее.

вот в наших условиях приемлемый комплект  с прикидочной ценой 2300. (ашипся, 2500 ужо и яма 2-хтактная, а тут 4-х)

http://www.kingfish.by/assets/images/catalog/lodki/2-2950.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так. Но он такой удобный...

У него есть, сцуко, один существенный минус. Многие лодки с ебаным аирдеком подхватывают на глиссировании носом воздух, который потом под дном прокатывается, как бревно и сбрасывает лодку с глиссирования. В одно лицо и под мелким мотором - это не будет заметно, а вот, если, допустим, поставить 9.9 и посадить 2 лица - сразу может вылезти. Умные люди говорят, что это лечится правильным распределением "груза" в кокпите, но как показывает личная практика, если у вас с лодкой происходит эта хуета - нихера вас уже не спасет.

 

Вот, кстати, опять этой особенности краешком коснулись в последнем КиЯ:

032-035.pdf

Примерно в серединке 34-й страницы, где речь идет о SCD 360 AD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь лодочку купить за зиму... небольшую для Иртыша и озер ....  устроит в районе 3 метров  и мотор 3,5....4 лс.

курил инет... вышло что надо покупать Флинт 310 с аэрдеком. и Парсун 4лс. 

опыта нет... пригодится любое мнение по моему выбору...или совет ....что  брать ?

деньги не главное , но хотелось уложится в полтинник...

как земляк тебе скажу, уж лучше мотор японца возьми БУ чем этот китай и лодку 3,3 минимум. у меня 3,3 и мотор 9,8 и в ветер 6м/с вдоль бережка против волны и течения - оочень эмоционально!  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeFFer

не представляю нифига, как так-то...Вот у меня в хуевом качестве, но понять можно фотка. По ней видно, что борта ниже чем днище, под днищем слой воздуха при глиссировании есть всегда (это ж катамаран), проходит спокойно, ничего никуда не сбрасывает. Лодка на максимальной скорости воды касается только лыжами, расположенными под бортовыми баллонами, и ногой мотора. Ничего никуда не распределяли отродясь... Единственное, хуево одному под 18-шкой или 15-шкой ездить - пока на глисс выйдешь, очком можно лом перекусить во время "кобры" и надо смотреть, чтобы пока лодка вертикально стоит, не улетело ничего.

post-3239-0-43502900-1383737236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей (Новополоцк),

Да я про обычные лодки, а не катамараны. Там еще кильсон есть и дно натягивается. :)

Выглядит этот подхват воздуха именно, как будто бревно словил. Т.е. идешь на глиссе и вдруг хуяк пол под ногами в носу начинает выгибатся во внутрь и дальше этот "шарик" прокатывается под всем днищем везде его выгибая во внутрь. В итоге сваливаешься с глиссирования. Снова разгоняешься до определенной скорости и опять эту хуету ловишь. В итоге, если такое происходит, то получается более менее идти только в переходном режиме в районе 20км/ч, а как только выходишь на нормальный глисс в 25км/ч - сразу пиздец наступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на НДНД такой фигни не происходит? У них же обводы с такими лодками одинаковые, как я понимаю? У меня такой на ямаране с деревянным полом было, когда борта и киль недокачаны были по неопытности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на НДНД такой фигни не происходит? У них же обводы с такими лодками одинаковые, как я понимаю? У меня такой на ямаране с деревянным полом было, когда борта и киль недокачаны были по неопытности...

У меня с НДНД мало опыта, поэтому сказать однозначно че и как не берусь, по сути только на ротане приятельском внятно походил, а там и обводы другие.... правда не сильно впечатлился этим ротаном... Так что как там с НДНД дело обстоит не скажу, а то с НДВД на многих лодках это проблема - факт известный... Меня сейчас хозяин забанит :) но баджеровские лодки этим страдали... корсаровские лодки.... и еще многие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...