Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда они как Макс в контейнер мусорный отправляют, а там уже купчинские дежурят. :pisya:

это твои Сифон с Бородой... больше никого нету там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не останавливайтесь, мочите! Мы новый сайт готовим. Чтобы заранее учесть разумные пожелания.

 

P.S. Фрилансеры - пидарасы, через одного..нет, наверное даже чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, прости за грубую лесть, но мне нравится как ты ведешь дело.

Даже завидую ).

Еще немного и буду просить у тебя франшизу )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, сперва хочется в первую очередь извинится, что нас сервис предоставляет Вам ( а, видимо, не только Вам) неудобства. Как говорится, клиент всегда прав, и отрицать этого мы не можем. Факт присутствия косяков в работе сайта имеет место быть. Мы стараемся их исправлять по мере возможности. Но, как уже было справедливо замечено, в этом есть определенные трудности. Это наш первый сайт. Нам нужно было с чего то начинать.... :pisya: Теперь, мы знаем, что такое программисты и "писатели" сайтов.... :smile14:  Сейчас мы пишем совершенно новый сайт, в котором все неудобства будут учтены.  

 

Все же постараюсь ответить по каждому факту в отдельности: 

Я опять же не могу согласится с Вашими претензиями по поводу РБК. Я лично сделал тестовый заказ и оплатил его со своей личной кредитной картой. Все прошло без всяких проблем. Но я позвонил в тех поддержку и уточнил. Мне чуть ли не кровно поклялись, что оплата возможно со всех кредитный карт без исключения. Отказы могут быть только у банка, который выпустил карту. Но это частные случаи, и нет смысла их обсуждать.

 

Что касается убогого и слабозащищенного сервиса, то отказываться от него только на основании Вашего мнения мы не будем.( при всем уважении) Но, я думаю мы просто рассмотрим вариант добавления webmoney.

 

По второму факту. Да я видел, что заказ был сделан трижды. Два раза была отмена заказа. У нас уже были бурные диспуты по поводу редактирования и изменения способа оплаты после оформления заказа внутри компании. Опишу только резюме. Клиента никто никуда не торопит, он вправе выбрать какой вариант доставки и оплаты ему удобнее. Автоматически во всех наших системах (менеджер, бухгалтерия, склад, курьер) появляется этот заказ. Если вдруг у клиента что то изменилось, то он должен отменить и сделать новый заказ. Либо повторный заказ (такая возможность предусмотрена в личном кабинете). Но, если он будет бесконечно изменять то  оплату то доставку, согласитесь, это отразится как на скорости так и на качестве обслуживания. Поэтому нажатие кнопки "Оформить заказ" это своего рода отсечка, после которой подразумевается что все пожелания клиента уже учтены. 

 

Про тормознутость движка отписал выше. Могу только еще раз извиниться.

 

Да, Анастасия у нас очень любезная!!))) :nm189: 

 

Посмотрел студии, которые посоветовали. Редкетс, к сожалению, вообще не открывается. Что для компании, которая занимается написанием сайтов, как минимум недопустимо.... :nm439: Кельник - серьезная контора, но проектов, связанных именно с написанием интернет магазинов - не много. В любом случае, мы уже сотрудничаем с одной ярославской конторой. Все равно спасибо за совет.

 

Фрилансеры -беларусы вообще ценные ребята. Согласен))

 

Ошибку исправим, спасибо за внимательность. 

 

 

 

post-15459-0-20177300-1403073433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько оплаченный заказ на пункте выдачи лежит до отправки обратно?

 

Обычно заказ лежит на пункте в течении 5 дней. Смс иногда не приходят, но тут уже мы ничего не можем сделать((( Их рассылает сам курьер. 

Если заказ не забирают, нам приходит письмо -информатор, мы созваниваемся с клиентом и либо отменяем либо продляем срок хранения. По вашему заказу ничего не приходило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, сперва хочется в первую очередь извинится, что нас сервис предоставляет Вам ( а, видимо, не только Вам) неудобства. Как говорится, клиент всегда прав, и отрицать этого мы не можем. Факт присутствия косяков в работе сайта имеет место быть. Мы стараемся их исправлять по мере возможности. Но, как уже было справедливо замечено, в этом есть определенные трудности. Это наш первый сайт. Нам нужно было с чего то начинать.... :pisya: Теперь, мы знаем, что такое программисты и "писатели" сайтов.... :smile14:  Сейчас мы пишем совершенно новый сайт, в котором все неудобства будут учтены.  

 

Немного позволю себе вступиться за программистов ). Первый сайт всегда такой - глючный и раздражающий. )

Дело тут скорее в вас. Как правило клиент, впервые затеявший более-менее серьезный интернет-проект, весьма смутно представляет себе его детали. Поэтому о качественной постановке задачи говорить не приходится. И только после старта первой версии сайта-франкенштейна (собранного из ожиданий Закзачика и виденья исполнителя) и довольно длительной его эксплуатации, у Клиента появляется более-менее серьезное представление о том, что ему нужно.

Бывают проекты, которые стартуют сразу и относительно гладко. Но и цена вопроса таких проектов исчисляется цифрами со многими нулями. 

В большинстве случаев клиент предпочитает начинать "потихонечку", нанимая недорогих и скромных одиночек. И результат в общем-то ожидаемый.

 

Я вижу, что Волгабэйтс проходит все эти этапы. Это нормально (если рассматривать с точки зрения "цена-качество") и вполне закономерно.

Поэтому не "стреляйте в пианиста" ))

Растете вы - растет ваш сайт. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно заказ лежит на пункте в течении 5 дней. Смс иногда не приходят, но тут уже мы ничего не можем сделать((( Их рассылает сам курьер.

Если заказ не забирают, нам приходит письмо -информатор, мы созваниваемся с клиентом и либо отменяем либо продляем срок хранения. По вашему заказу ничего не приходило))

Продлите срок хранения если придет, я заберу:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присовокуплюсь к  Славе)))) - чем быстрее мы поможем порнограммеру своими замечаниями и пожеланиями - тем быстрее получим нужный нам результат. 

Увидел косяк/неудобство - напиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присовокуплюсь к Славе)))) - чем быстрее мы поможем порнограммеру своими замечаниями и пожеланиями - тем быстрее получим нужный нам результат.

Увидел косяк/неудобство - напиши!

Если изначально был неверно выбран движок или тем более что-то самописное, то проще переписать, чем громоздить костыли друг на друга )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать заказ не получилось теперь когда с отдыха вернусь сделаю, а то боюсь могут обратно отправить. может к тому времени не все разгребут.  с ув. к волгобейтс. :nm239:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если изначально был неверно выбран движок или тем более что-то самописное, то проще переписать, чем громоздить костыли друг на друга )

 

Слава, ты же в курсе - правильно поставленная задача - 90% успеха, так что тут мы бессильны)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так экипаж Шабалина победил. По результатам двух туров.

Еще две команды в жопе.http://www.proanglers.ru/upload/iblock/dd6/dd6e415a124ad20044f2170ad699e66f.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так экипаж Шабалина победил. По результатам двух туров.

Еще две команды в жопе.

Ты Шабалину саву дал,  а остальным только футболки? :pisya:

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил заказ. Все как обычно- охуенчик. Оказалось очень удобная вещь- доставка курьером. Вышло дешевле чем я сам бы сьездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь складывал фишарроу флеш джея разных цветов в одну пачку? С ними ничего нехорошего не случается? Нормально совместно живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь складывал фишарроу флеш джея разных цветов в одну пачку? С ними ничего нехорошего не случается? Нормально совместно живут?

У меня всего было две резинки разного цвета и складывал я их вообще с другой резиной, ничего все в порядке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...