Перейти к контенту

Вопросы по снаряжению (одежда-обувь-итд-итп) (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А что это за шоссе, посередине экрана, со сплошной разделительной? :rolleyes:

Хорошо Похер в ипенях, а то за гнобил бы тебя, после такого вопроса+))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за шоссе, посередине экрана, со сплошной разделительной? :rolleyes:

 

Андрей !

Ты же недавно был в Кошкино !

ЭТО ЖЕ - ФАРВАТЕР !!!

 

Карту купи , лапоть !(с) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хде второй видос???

Ну чЁ своими словами, нужОн ллс?

 

Ну хуй иво знает =) Вообще ахуительно. Так где камни были мы их видели чОтко, траву тоже отличать научились вроде... Вообще еще погонять надо, но уверен что ответ будет да - это ахуительная игрушка, конечно нужен! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Не,однознак 8 или 10+дси+лсс

 

8 или 10 в ПВХ...ну хз. Там если чо - зум есть в любое место картинки, чтоб детально глянуть нужный участок, хотя, конечно, большой экран будет в плюс.

Вопрос только в том, что будет дешевле - взять вместо 5-ки 8 или 10-ку, либо взять 5+DrDepth с SS+ноут+кабель для подключения 5-ки к буку и смотреть спокойно картинку на буке.

Как оно будет выглядеть на буке - хз, у меня кабеля нет пока что, и раньше чем через месяц мы это не узнаем т.к. я сваливаю в Турцию :(

 

LSS это и есть DSI по факту...во всяком случае картинку даёт очень похожую. :)

 

Тема охренительная, но требует дальнейшей проработки :)

Из косяков на вскидку - на ПВХ датчик х.й расположишь нормально. Проблема (конкретно на моей) не в затении датчика, а в помехах от мотора - если идти с мало-мальско приличной скоростью (от 5кмч) - то при "штатном" расположении датчика (от штанги на транце назад) - нихрена не видно из-за помех.

В итоге - развернул датчик вперёд - под днище лодки, и приколхозил его к штанге так, что он со всей дури прижимался к днищу. Помех стало значительно меньше и даже на глиссе датчик работал нормально и не пытался оторваться.

 

Плюс ещё забавный нюанс - у меня стоят колёса, из-за которых довольно сложно датчик убрать подальше в бок от двигла, так вот при некотором стечении обстоятельств (место установки + заглубление датчика), его вполне реально зах..рить винтом в повороте :)

Короче, аккуратно надо.

 

 

По лсс и записи логов....в движении всё заебись, но когда стоишь на месте - запись надо вырубать. ЛСС-ка берёт направление движение по GPS'у, и считает что датчик всегда расположен перпендикулярно вектору перемещения, что далеко не так когда тебя вокруг якоря - в итоге в логе полная херня которая к реальности никакого отношения не имеет :)

 

Завтра скорее всего в выбзалив поеду покатать родственников и чутка покидать - там по идее должно быть интереснее дно. Сниму какое-нить маленький кусочик и выложу потом логи, сами их sonar viewer'ом бесплатным посмотрите.

Пока только из Кошкино с кучей косяков и по 500мб весом....

 

Пары 4S Li-Pol аккумов по 8000mah каждый включеных параллельно (т.е. 16AH при 11-16В) по ну очень грубым прикидкам должно хватать как минимум часов на 10-12 неприрывной работы с макс подсветкой, но т.к. реальное потребление я нифига не замерял ввиду того что забыл тома напряжометр - хер его знает сколько там в реальности получится.

 

 

 

PS. писал ночью после фиг знает какого пива, но забыл отправить...только что проснулся:pisya:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо Похер в ипенях, а то за гнобил бы тебя, после такого вопроса+))

 

 

 

ЭТО ЖЕ - ФАРВАТЕР !!!

 

Карту купи , лапоть !(с) :pisya:

 

Да мне пох,хоть лаптем :mrgreen: Я тока не понимаю, если это фарватер ,что это за линия и почему дно фарватера не сканируется, оно же не ровно- бетонное? И если фарватер по середине экрана,означает ли это, что лодка лодка по фарватеру хуячит?

А вообще я в этих приборах нихуя не понимаю. И не стыжусь в этом признаццо.Гнобите изверги! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Как объяснить то...

Если я правильно понял - это показания downscan (читай - обычного) эхолота под лодкой. Толща воды под лодкой (т.е. как показания обычного эхолота) просто накладывается на показания сайдскана.

Я бы кстати с радостью это хрень выключил, но не факт что это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне пох,хоть лаптем :mrgreen: Я тока не понимаю, если это фарватер ,что это за линия и почему дно фарватера не сканируется, оно же не ровно- бетонное? И если фарватер по середине экрана,означает ли это, что лодка лодка по фарватеру хуячит?

А вообще я в этих приборах нихуя не понимаю. И не стыжусь в этом признаццо.Гнобите изверги! :pisya:

 

Я тоже в этих хреновинах ничего не понимаю , хоть и имею достаточно приличный EAGLE Seafinder 480DF .:017:

 

А фарватер там , действительно , ровный и бетонный ! :D :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле там очень интересноые места есть, где я раньше никогда не ловил... У Орешка! Надо там срочна все разрабатывать!

 

Там рельеф - дикий !

Неплохо ловил там поводком и воблерами .

Но , зацепов много и текуха дикая , якорь надо приличный , разгибающийся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я кажись понял,почему у меня лодка не идет. Тут с таким же комплектом сравнивал, только не укороченным (Кайман-330,Тоха 9.8 ), так он уделывал меня влет, на пару-тройку км/ч быстрее идет. Раньше я один все время ездил,лодку один тягал, иногда и волоком,ну и прихуячил усиление по транцу, чтоб не царапалось. Наверно, оно и дает лишнее сопротивление. А сейчас уже хуй отдерешь. Вот такая вот хегня.

 

Та же хуйня. Думаю, что пару км. от максималки в минус. Тоже в свое время, заделал полное усиление. Сейчас бы делать не стал. Особенно по транцу при наличии колес.

 

Кайман-330 Тох-9.8 Максималка в одно лицо (93кг +20кг.) = 31,5 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет посмотреть ,что с этим усилением можно сделать. Может срезать аккуратно? А ведь действительно эта байда на транце может от скорости пару км отжирать.Вот сцуко,и нахуа я его делал... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришла мысль, как крепить датчик ЛСС на ПВХашную лодку.

http://forum.maxfishing.net/uploads/1341652275/gallery_3015_3_2409.jpg

 

Штанга крепления должна быть как перевернутая буква Г (на картинке голубого цвета). Датчик красного цвета. Струбцина оранжевая. Зеленый - шарнир для откидывания штанги.

Сут такова, что бы датчик располагался на уровне ноги мотора, но перед мотором, а не сбоку от него. Тогда и турбулентность от мотора ему не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Судя по всему лета в этом году не будет нихуа.В связи с этим вопрос.

Кто какими дождевиками пользуется? И посоветуйте какой лучше на ваш взгляд.

У самого от "Экспедиции" Но у него сцуко рукава короткие и с разрезами.В остальном всё хорошо,и длинный и широкий и лёгкий. Есть у него ещё одна вещь мне не нужная, мешок на спине под рюкзак. Вот щас мысль пришла,а если его отрезать нах и из этой ткани рукава нарастить? По видимому пришивать низя,надо клеить. Или швы потом как то и чем то защищать.Вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Вот пришла мысль, как крепить датчик ЛСС на ПВХашную лодку.

http://forum.maxfishing.net/uploads/1341652275/gallery_3015_3_2409.jpg

 

Штанга крепления должна быть как перевернутая буква Г (на картинке голубого цвета). Датчик красного цвета. Струбцина оранжевая. Зеленый - шарнир для откидывания штанги.

Сут такова, что бы датчик располагался на уровне ноги мотора, но перед мотором, а не сбоку от него. Тогда и турбулентность от мотора ему не помешает.

А полоска над датчиком - это дно лодки? Тогда я, по факту, так и крепил, но всё же сбоку от мотора т.к. по центру хер чё повесишь когда там мотор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный - это транец. Тонкая черная линия - дно лодки. А голубая горизонтальная хрень - это нижняя часть штанги.

Фишка вся в том, что бы датчик стоял пусть сбоку мотора, но ВПЕРЕДИ мотора, где еще нет турбулентности сильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ну вот я точно так и ставил :)

Проблема (конкретно на моей) не в затении датчика, а в помехах от мотора - если идти с мало-мальско приличной скоростью (от 5кмч) - то при "штатном" расположении датчика (от штанги на транце назад) - нихрена не видно из-за помех.

В итоге - развернул датчик вперёд - под днище лодки, и приколхозил его к штанге так, что он со всей дури прижимался к днищу. Помех стало значительно меньше и даже на глиссе датчик работал нормально и не пытался оторваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Кстати вот ща посмотрел логи структурсканера...на глиссере ~20кмч полная херь рисуется - всё размазано и не видать нифига.

Походу таки оптимальная скорость для него - километров 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...