Cuba Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Серёга,ты лучше ссылку кинь, я почитаю :) Фотку тоже увижу, я там зареген :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Вот из-за таких как ты, после 2 БУ моторов я теперь покупаю только новые....Ну так правильно. Я заплатил денег, купил вещь для использования, пользуюсь с удовольствием а не работаю на нее. А что там дальше будет с моей б/у техникой - это уже проблема следующего владельца.Не, я понимаю когда человек на последнее бабло купил лодку с мотором - он ее холит и лелеет (помню как Бауков мыл свою гандонку с Фейри после каждого использования, а потом мы по 40 минут загорали, выжидая пока она высохнет). Но если стоимость мотора - это недельная зарплата - да ебись оно в рот с него пылинки сдуватьСерёга,ты лучше ссылку кинь, я почитаю :) Фотку тоже увижу, я там зареген :)У меня, пока транец на 3см не подняли, брызг было дохуищща. Теперь подняли и брызг нету совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 На Псковском форуме недавно такой вопрос был (у человека левая нога всегда мокрая была), вот ответ опытного водомоторника: фотку жаль не вставить.А може угол наклона поменять для начала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rossi Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Такое ощущение, что мы мотор покупаем как раньше жигули - 1 раз и на всю жизнь. Ну 5 лет, ну блять 10... А потом его либо спиздят, либо поменять захочень на меньший или больший:)Мои сервисмены сказали что обкатка мотора до 50лс не гоночного, а классического - это залил в бак чуть больше масла (для 2т) и в полный газ не гоняй первый бак. Остальное допизды. С подбором винта тоже, говорят, можно без тахометра, если извесна какая то скорость с определенной загрузкой, размер винта и марка мотора. Типа все считается по табличкам.Макс, ты так и обкатал? А то я забыл сколько я часов это делаю, бак с обкаточной смесью выкатал вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Два бака покатать уже без сомнений)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Макс, ты так и обкатал? А то я забыл сколько я часов это делаю, бак с обкаточной смесью выкатал вродеНу мне как наш моторист сказал - я так и сделал. Залил 200г масла на 10л бак и его прокатал на неполном газе. Сперва 5 минут на холостых а потом как попало с разным газом но не больше 2/3. Теперь мотор на транец, дерг и поехал. И ебись оно в рот - прогревание, охлаждение,... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 17 Октября 2012 Administrators Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 почему-то на авто мы стараемся следовать руководству и вовремя обслуживаться, менять масло там и т.п.а на лодочный мотр почему-то все норовят забить болт и вообще ничего не делать.А чё в двухтактнике делать? Свечки и масло раз в несколько лет в ноге поменять, да перед зимой маслицем чутка залить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Не, я понимаю когда человек на последнее бабло купил лодку с мотором - он ее холит и лелеет (помню как Бауков мыл свою гандонку с Фейри после каждого использования, а потом мы по 40 минут загорали, выжидая пока она высохнет). Но если стоимость мотора - это недельная зарплата - да ебись оно в рот с него пылинки сдувать.С фейри - это конечно забавно. :) Ну т.е. резиновую гандонку типа нырок надо бы чистить - это да... правда все равно долго не прослужит скорее всего с теперешним производством... а вот всякие ПВХ никогда не мыл, максимум песок смывал из щелей, чтобы под стрингерами он не терся, но при этом никогда не сушил лодку. А уж на весельных пвх с реечным дном - вообще нахуй ничего мыть не надо никогда... ниче с ней вообще не будет... ну разве что раз в сезон-два чисто для себя, чтобы уж совсем говном не зарастать. К мотору же у меня отношение несколько другое. Там бережное отношение срок может серьезно продлить моторчику, а менять моторы просто так через 5 лет, когда он устраивает... смысла не вижу... достиг 20-ки, поэтому больше - это уже кастрюля... а меньше уже и не хочется... Разве что скоро 4-ки будут скорее всего инжекторными... сейчас вон вроде Сузуки 20ку инжекторную выпустил... посмотрим как оно будет, может когда-нибудь я и сменю свою Хондочку, но пока смысла не вижу ни разу, поэтому и отношусь бережно. Пускай служит хорошо и долго. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 17 Октября 2012 Administrators Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Ну т.е. резиновую гандонку типа нырок надо бы чистить - это да...Да ебись оно конём - проще сразу 2 взять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Не, с Фейри Баук мыл свою первую ПВХашку Баджеровскую. Ну что сказать - прошло уже 9 лет, а он все на ней так и плавает и тока заплатки новые ставит раз в год. А так пиздатая лодка:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Не, с Фейри Баук мыл свою первую ПВХашку Баджеровскую. Ну что сказать - прошло уже 9 лет, а он все на ней так и плавает и тока заплатки новые ставит раз в год. А так пиздатая лодка :)Вывод один-ненадо злоупотреблять фери,и заплаток небудет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stalin&Lenin Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Серёга,ты лучше ссылку кинь, я почитаю :) Фотку тоже увижу, я там зареген :)Начало там, где один чел задумал транец пилить... http://www.pskovfish...t=17&start=1380 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 народхарэ стебатьсякакие наклоны и подкладкиКуба же сказал - мелкомоторт е весь вынос мозга будет стоить 1 км/ч (если будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Тем более что всё зависит от конкретной модели лодки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 КубаИгорь ты уверен что глиссировать не захочешь ?ты ж и на заливе и на Ладоге бываешьнахуй мелкомоторы !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 народхарэ стебатьсякакие наклоны и подкладкиКуба же сказал - мелкомоторт е весь вынос мозга будет стоить 1 км/ч (если будет)Коля, даже у мелкомоторов бывают брызги. И часто это решается подкладкой на транец под мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Коля, даже у мелкомоторов бывают брызги. И часто это решается подкладкой на транец под мотор.Так то да, но не совсем. :)Ну т.е. петушиный хвост, о котором ты говоришь, обычно вылезает при глиссировании, если нога у мотора слишком длинная для этого транца. Тогда да, обычно спасают подкладки под мотор. Мне правда подкладки в чистом виде не нравятся, потому что я их теряю и вообще выглядит убого, поэтому я сразу транец наращиваю... А те брызгоотбойники, про которые Куба говорит, от петушиного хвоста не спасают, а нужны скорее именно как брызгоотбойники на скорости, ну и еще помогают иногда от приличных волн, когда стоишь на месте, т.е. частенько на волнении волна, ударяясь в баллон сзади, норовит, прокатившись по нему, перехлестнуться через транец, вот тогда эти брызгоотбойники тоже порой помогают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 У меня еще проще - мне под мой Тохацу просто транец вклеили новый, более высокий:)А косынки на транце тоже за ким то хуем приклеили - пришлось лувую отодрать, а то датчик эхолота не поставить нормально на струбцине. Но у меня щас сзади важе особо брызг нету, поэтому они мне и не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 У меня еще проще - мне под мой Тохацу просто транец вклеили новый, более высокий :)Вот ты халявщик! Нет чтобы как все, поебаться там с линейкой, дрелью, яхтным лаком, бакелитовой фанерой... взял и все испортил, и еще что-то там про хвастовство Гусаковского говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Вот ты халявщик! Нет чтобы как все, поебаться там с линейкой, дрелью, яхтным лаком, бакелитовой фанерой... взял и все испортил, и еще что-то там про хвастовство Гусаковского говорил. Я пиздец ленивый просто. Я лучше с брызгами буду ездить, чем что то там самостоятельно переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 вот вы с этими транцами заморачиваетесь(сверлите, наращиваете, вообще меняете), положил 20-30мм любого бруска на транец(хоть из сосны, хоть из пластика, пох ихз чего), мотор сверху надел и погнал, если проебал этот брусок, новый отрезал и так дальше по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 вот вы с этими транцами заморачиваетесь(сверлите, наращиваете, вообще меняете), положил 20-30мм любого бруска на транец(хоть из сосны, хоть из пластика, пох ихз чего), мотор сверху надел и погнал, если проебал этот брусок, новый отрезал и так дальше по кругуну ты уже должен был понял, я люблю когда все заебись. :)вот этот унылый брусок меня в тоску вводит... я его терял раз 5 пока не собрался и не нарастил транец, зато теперь мои нервы не напряжены и глаз не режут эти колхозные бруски. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 ну ты уже должен был понял, я люблю когда все заебись. :)вот этот унылый брусок меня в тоску вводит... я его терял раз 5 пока не собрался и не нарастил транец, зато теперь мои нервы не напряжены и глаз не режут эти колхозные бруски.а какая лодка ?мотор-то н20 мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 а какая лодка ?мотор-то н20 мне нравитсяда антейчег 380... там в принципе можно и не парится было... но оптимально было чутка поднять... в принципе народ поднимает обычно на нем до 2.5-3см... я поднял на 2см... так надежней с точки зрения прохватов при езде в жало и перемещении по лодке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 да антейчег 380.под хонду много нарастил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения