Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

  09.05.2012 в 06:16, Бонд сказал:

Надо было 3-ху пайолку брать! Там две сумки.Если переть по лестницам,то намного удобней ,чем одну большую сумку.И соберается за 10-15минут.ИМХО.

 

У трехметровой ,транец несерьезный, навесной..только это и остановило.. А 280 показалась маловата.

Теперь то, что уже говорить, мало-много, выбор сделан, будем с этим жить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  09.05.2012 в 06:55, сергоf сказал:

У трехметровой ,транец несерьезный, навесной..только это и остановило.. А 280 показалась маловата.

Теперь то, что уже говорить, мало-много, выбор сделан, будем с этим жить..

Я не про Флагман!Полно нормальных ( с нормальным транцем)пайолок длинной 3метра. Они достаточно легкие ,быстросборные и удобные в переноске(2сумки)!А кокпит такой же,как у 320 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.05.2012 в 07:09, Бонд сказал:

Я не про Флагман!Полно нормальных ( с нормальным транцем)пайолок длинной 3метра. Они достаточно легкие ,быстросборные и удобные в переноске(2сумки)!А кокпит такой же,как у 320 .

 

 

Ясно.

К Флагману пришел вполне осознано, захотелось лодку, МАКСИМАЛЬНО легкую в сборке-переноске ,при вполне приличном размере. Например, у меня есть Фрегат 340, задолбало мудиться с пайолами и таскать 2-е тяжеленные сумки. Не нужны они, под мои условия (луга-оредеж-ловать-шелонь+ внутренние озера)), вернее и без них, уверен будет все нормально. Поживем - увидим, тут дело такое, пока на себе все варианты не попробуешь, не поймешь, что лично тебе надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно!Все на себе попробовать нужно и все понюхать самому! Я попробовал и решил,что один комплект (универсальный)это плохо. Поэтому купил комплект эгоиста- Кайман 300 с Тохой 9.8. Второй комплект, у надежного напарника -Бриг 360 с Меркушкой 15й. Это для крупных водоемов и для двоих.Довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.05.2012 в 06:16, Бонд сказал:

Надо было 3-ху пайолку брать! Там две сумки.Если переть по лестницам,то намного удобней ,чем одну большую сумку.И соберается за 10-15минут.ИМХО.

 

Я хуй знаю, как вообще можно в таких делах советовать, не зная ни условий ловли покупающего лодку, ни его физических и материальных возможностей. Это всё равно, что сказать - "Нахуя ты на блондинке женился, надо было брюнетку брать". Тут же всё сугубо индивидуально, и если человек купил именно эту лодку, то наверное сделал этот выбор осознанно и учел все факторы, а не просто пошел и выкинул деньги на ветер. А Вы ему теперь такие вещи пишете про трехпайолку, к тому же уже после покупки. Я понимаю, что там в конце ИМХО приписано, но всё равно - НАХУЯ? Лодка-то уже куплена, а человек с нами радостью поделиться хотел, вот и написал тут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КЮ. Я исходил из того,что он ее тащит по лестнице и ему достаточно 3хи! Пайолку тащить проще,тк кожура и пол отдельно. А так лодка конечно заебе! Ответ на вопрос накуя-просто пописьдеть охота!http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/e1b7f5a2e698.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.05.2012 в 08:09, Dex сказал:

Бонд.

А мог взять флагман 380 и гонять спокойно где хочешь на 9.8.

 

 

сергоf

А чё не 350? из-за цены?

У 380-парусность окуенная,в одного это минус! Да и есть сомнения по надежности нднд.......Я чел-неаккуратный! Как мне видится -универсальное враг хорошему!ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.05.2012 в 08:09, Dex сказал:

 

 

 

сергоf

А чё не 350? из-за цены?

 

 

Скорее не надо мне, такую большую .. Есть надежный друг , с катером..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходил в ГИМС, думал лодку на учет поставить, сказали не надоhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/unsure.gif .

С 28 мая выходит закон какой то, по которому маломеры весом до 200кг и мотором до 10 л.с. регистрации не подлежат.. Ничего не надо, рекомендуется только, иметь при себе спасжилет..

Во жизнь пошла, че то не верится, что гос-во само отказалось от поборов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи-мореплаватели,

 

А кто и что посоветует по якорям для плавсредства 3,8 ПВХ, 15-ка 4-т.? Картинки там, где купить 

 

Обычно на корабле 2 хомячка моей комплекции (общее водоизмещение с обмундированием около 100 кг. за человеко-тело). Плюс стандартный шмурдяк. И какие веревочки-фалы использовать, дабы якорьки не съеблися в пучину вод.

 

Места ловли - ветреные; ФЗ, ЛО и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2012 в 09:35, гатчинец сказал:

Товарищи-мореплаватели,

 

А кто и что посоветует по якорям для плавсредства 3,8 ПВХ, 15-ка 4-т.? Картинки там, где купить 

 

Обычно на корабле 2 хомячка моей комплекции (общее водоизмещение с обмундированием около 100 кг. за человеко-тело). Плюс стандартный шмурдяк. И какие веревочки-фалы использовать, дабы якорьки не съеблися в пучину вод.

 

Места ловли - ветреные; ФЗ, ЛО и т.д.

Тебе сюда

По себе знаю на трехметровую посудину,трехкилограмоввый якорь нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
  Цитата
Товарищи-мореплаватели,

 

А кто и что посоветует по якорям для плавсредства 3,8 ПВХ, 15-ка 4-т.? Картинки там, где купить

 

Обычно на корабле 2 хомячка моей комплекции (общее водоизмещение с обмундированием около 100 кг. за человеко-тело). Плюс стандартный шмурдяк. И какие веревочки-фалы использовать, дабы якорьки не съеблися в пучину вод.

 

Места ловли - ветреные; ФЗ, ЛО и т.д.

На счет камней финского залива ваших не скажу, потерять якорь там, видимо легко, а на счет обычного водоема. Покупаешь якорь китайский - четырехлапый весом кил пять, цепляешь его на плоском шнуре за нижнее кольцо, к верхнему на проволке крепишь основной фал. Для утяжеления блины от гантелей.

Плюс в том, что можно ловить и так и так и блины отдельно и якорь отдельно и вместе при сильном ветре.

То есть изначально тяжелый якорь мне не нравится - вытягивать его гимор, иногда задумаешься менять точку или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, Тосненского не слушай, его якорь хавно, срывает на раз. Ты меня слушай, якорь Холла табе нужОн, у мну 5 кг, гандонку при 20 м/сек на фбфз держит. Правда потом мотором его вырывать приходится-) вот первая попавшиеся ссылка в тырнете для общего ознокомления с конструкцией http://nevaanchor.ru/index/jakor/0-6

 

да, цепляю якорь, за леер по правому-левому борту, а не за нос, парусность в разы больше, держит как бультерьер.

Изменено пользователем J.Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2012 в 09:41, Stern сказал:

цепляешь его на плоском шнуре за нижнее кольцо, к верхнему на проволке крепишь основной фал.

суть правильная, но вместо проволоки обычно используют пластиковые хомуты для кабелей, или вяжешь как обычно за перед крепкой веревкой, а на конце привязываешь дополнительную веревку на примерную глубину ловли с каким нибудь видимым поплавком, можно бутылку пластиковую пустую, если зацеп мертвый, то как раз за дополнительную веревку с поплавком ты его и сможешь выдернуть

у меня якорь как на ссылке выше, толи 2.5 толи 3.5 + десять метров веревки, держал антея3.8 при сильном ветре(сорвало пару раз), тут еще есть момент, чем длиннее веревка от лодки к якорю тем лучше держит

есть такие якоря сверху с набалдажником и ровные, ровные хуже

Изменено пользователем Stepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2012 в 09:35, гатчинец сказал:

А кто и что посоветует по якорям для плавсредства 3,8 ПВХ, 15-ка 4-т.? Места ловли - ветреные; ФЗ, ЛО и т.д.

Если складная кошка, то, имхо, не меньше 3.2, а так в районе 5-6кг держит практически в любых условиях, но гимор его поднимать, как говорилось выше (правда мне вообще не охото любой якорь поднимать - грязный, мокрый и порой еще и тяжелый)... поэтому имеет смысл иметь два якоря, один 3.2, а второй тяжелее и в зависимости от необходимости цеплять нужный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2012 в 09:12, сергоf сказал:

Ходил в ГИМС, думал лодку на учет поставить, сказали не надоhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/unsure.gif .

С 28 мая выходит закон какой то, по которому маломеры весом до 200кг и мотором до 10 л.с. регистрации не подлежат.. Ничего не надо, рекомендуется только, иметь при себе спасжилет..

Во жизнь пошла, че то не верится, что гос-во само отказалось от поборов..

Соответственно тех осмотр,тоже не нужен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.05.2012 в 09:58, Stepanov сказал:

суть правильная, но вместо проволоки обычно используют пластиковые хомуты для кабелей, или вяжешь как обычно за перед крепкой веревкой, а на конце привязываешь дополнительную веревку на примерную глубину ловли с каким нибудь видимым поплавком, можно бутылку пластиковую пустую, если зацеп мертвый, то как раз за дополнительную веревку с поплавком ты его и сможешь выдернуть

у меня якорь как на ссылке выше, толи 2.5 толи 3.5 + десять метров веревки, держал антея3.8 при сильном ветре(сорвало пару раз), тут еще есть момент, чем длиннее веревка от лодки к якорю тем лучше держит

есть такие якоря сверху с набалдажником и ровные, ровные хуже

 

Да просто под те условия нужен был якорь Матросова, или типа такого http://fishing-baikal.ru/2009/07/yakor-nezatseplyayka/

 

 

Обычный четырехлапый на ровной глине фигово держит. Или нужен с тонкими лапами, из электродов - такими аборигены пользуются, но это уже не для надувной лодки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.12г. состоялись ходовые испытания лодки Нептун 3 ДС

Первыми выходом остался в целом доволен, мешал ветер и наличие достаточно большого кол-ва плавающего хлама, почему-то не работал тахометр, поэтому сказать какие были обороты при скорости 43-46 км\час не могу (замер по GPS) винт 13, буду пробовать 14 и 15. При достаточно резком развороте присутствовал незначительный прохват воздуха, но это могло происходить и по вине третьего пассажира, постоянно перемещавшегося по лодке, периодически появлялся крен на правый борт, видимо по той же причине, хотя находящийся прямо за водителем 60-ти литровый бак, тоже даёт своё. Аккумулятор на левом борту не сильно его уравновешивает, но это конструктивные особенности, что бы исправить--надо будет ломать. Под мои рыболовные задачи лодочка подходит вполне. Фото пока нет, будет трезвый выход через неделю, тогда и фото будут, а то испытание лодки совпало с днём рождения одного из членов рыбацкого коллектива, а пьяный я даже на машине не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2012 в 06:32, kit сказал:

а пьяный я даже на машине не езжу.

...и уж тем боле фотик в руки не беру. :mrgreen:

 

Заебись баркас. Думаю когда доведёшь до ума,будеш вообще щястлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.05.2012 в 04:46, Бонд сказал:

Соответственно тех осмотр,тоже не нужен?

 

Х .З., получается вроде как не надо.. Разъяснений сказали пока никаких..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про якорь уже писал,самый лучший это "кошка" на четыре когтя.Вес 5-6 кг.Кусок круглой стальной болванки диаметром 6-8см,и когти из прутка 6-8 мм,только нужен такой который руками гнётся.Сварить и пиздец. Лучше ничего не найти.Все эти холлы-матросовы идут лесом.Мгновеннное сцепление с любым дном,а в случае зацепа легко разгибается. С покупными на Неве намучался,нихуа на течке не держат.Или фала надо немеряно травить.После того как два якоря отрезал после мёртвых зацепов,плюнул на эту хуету и вернулсо к истокам.Благо в сарае валялись.Перевожу в пластиковом ведре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страйкер, давай по схеме как ты с катушкой предложил , ты с кошкой, я с холом зарубимся. Только не надо ляя, что кошка держит пиздато на коротко-среднем фале. Нее, может в Кошкино и держит, только не одним этим местом рыбалка ограничивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...