Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

блять(через Т,мяхко !). пошол в магазин и спросил шланг - послали нахуй.

а на машине такой красивый, серый и гофрированый, с резиновой пимпочкой... хачу!

 

Штерний, не смейся над больным челавеком, и так продавцы подьебнули круто - дали визитку с телефоном моего же офиса. лениво назад идти за сатисфакцией,после докую :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блять(через Т,мяхко !). пошол в магазин и спросил шланг - послали нахуй.

а на машине такой красивый, серый и гофрированый, с резиновой пимпочкой... хачу!

 

Штерний, не смейся над больным челавеком, и так продавцы подьебнули круто - дали визитку с телефоном моего же офиса. лениво назад идти за сатисфакцией,после докую :ph34r:

Ты бля водитель главного торговца шлангами в Питере и не можешь шланга купить? Ахуеть. Хотя я тоже в чужих лодках езжу и насоса ваще не имею:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матор, еще есть вопрос. У меня винт слегонца побит о камешки, есть небольшие выбоины и заусенцы. Винт родной мерковский кажется 9*12, ну не суть. Вопрос следующий. Есть ли смысл в покупке нового винта или достаточно обточить старый. Еще, кстати гворят, что лучше так точить - с утончением к краям винта, заострить так сказать :)

Или вообще купить стальной винт или какой супер модный? С измнением шаго трудно - надо, как я понимаю, все же мерить обороты тахометром и вряд ли кто даст "винт на попробовать". Так что шаг придется отсавить тот же.

Цель конечно - увеличсть скорость при загрузке 1 человек + вещи

Пока Леха носит тумбочки (мы тут переезжаем) я за него отвечу. Мы можем дать винты на попробовать. Привози лодку на тусу, я привезу винты и тахометр. И попробуешь с разными погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Пока Леха носит тумбочки (мы тут переезжаем) я за него отвечу. Мы можем дать винты на попробовать. Привози лодку на тусу, я привезу винты и тахометр. И попробуешь с разными погонять.

Это и мотор и лодку надо везти. Почище ФМА с двумя рюкзаками будет :) Но подумаю. к Бармалею две лодки два мотра+шмотье влезут конечно :) вопрос захочет ли он :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матор, еще есть вопрос. У меня винт слегонца побит о камешки, есть небольшие выбоины и заусенцы. Винт родной мерковский кажется 9*12, ну не суть. Вопрос следующий. Есть ли смысл в покупке нового винта или достаточно обточить старый. Еще, кстати гворят, что лучше так точить - с утончением к краям винта, заострить так сказать :)

Или вообще купить стальной винт или какой супер модный? С измнением шаго трудно - надо, как я понимаю, все же мерить обороты тахометром и вряд ли кто даст "винт на попробовать". Так что шаг придется отсавить тот же.

Цель конечно - увеличсть скорость при загрузке 1 человек + вещи

Сильно скорость не увеличить, хотя "сильно" у всех по разному, 2 - 3 км/ч и то хорошо. Еще быстрее, без потерь в другом не получится...  не стоит гнаться за скоростью. Лучше подобрать и настроить все, чтобы хорошо работало. Тогда будет баланс между скоростью-грузоподемностью-расходом. 

 

Правда, если лодка 340 - 360 едет с 15 кой и одним телом 15 км/ч, можно сильно добавить)

 

Модные винты для модников, но те обычно винт по цвету выбирают. Если коцки не большие на винте, сточить и все. Хотя, запасной винт нужен, особенно если водойомы каменистые и мелкие. 

 

 

Тахометр поможет и мотор подвесить правильно и винт подобрать. У Макса тах можно взять на пробу.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земеля, в каком магазине сосновой поляны ты купил эту прелесть?

Это было три года назад, напрочь не помню. Может в Максидоме, может в Строителе... не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Сильно скорость не увеличить, хотя "сильно" у всех по разному, 2 - 3 км/ч и то хорошо. Еще быстрее, без потерь в другом не получится... не стоит гнаться за скоростью. Лучше подобрать и настроить все, чтобы хорошо работало. Тогда будет баланс между скоростью-грузоподемностью-расходом.

Вообще конечно желание чтобы шла на одного+шмотки километров 39-40, если больше 40 - супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, надо бы теперь номера сьёмные и симпатишные.  маркером не хочу , сильно пачкаются борта

Все сталкивались с нанесением номеров на лодку.

Как старый, прожженный рекламщик советую пленку ORACAL 451 производитель ORAFOL "повышеннойгибкости для декоративного оформления и наклеивания на гибкие поверхности(баннерные ткани)" при подготовке файла к резке на плоттере или после,вручную необходимо закруглить углы как на рисунке. Ведь именно с острых углов начинает отрываться.

 

Как грамотно наклеить:

 

понадобиться ракель (можно кусок гибкого пластика обернуть тряпкой), монтажная пленка.

 

1. Вырезанные цифры на подложке (бумаге) закатать в монтажку.

 

2. Снять монтажку с цифрами.

 

3. Наклеить на лодку. (необходима сноровка)

 

Можно наклеить без монтажки на слегка мыльную воду (1-2 капли фери на 1 литр воды, разбрызгать распылителем) Тогда можно двигать как нравиться, а затем уже прикатывать. Главное все пузыри с водой выгнать иначе тончайший слой воды между пленкой и лодкой на солнышке начнет закипать и будет пузыриться некрасиво и отвалиться может. Поверхность обязательно обезжирить вайтспиритом или спиртом, но не ацетоном-растворит ПВХ! Еще необходимо соблюдать чистоту, чтоб не малейшая- песчинка соринка не попала на клеевой слой, шняги может нанести даже небольшой порыв ветра.

 

  

post-3451-12827603668035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно желание чтобы шла на одного+шмотки километров 39-40, если больше 40 - супер

Есть понятие -лимит скорости. И ты хоть ладошками по воде, хоть перди стоя на корме, лодка быстрее не пойдёт.Для твоего комплекта нормальный ход под 40 км/час, где-то 38 (один + шмотки)Можещь выжать ещё пару км подбором нужного винта под именно нужную на момент загрузку.Угол наклона настроить. Но это всё с помощью тахометра! без него дрочево и деньги и время на ветер.

Чего то много написал.... А! Обточи-шлифани винт и не иби себе мозк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Лехи, как и у всех спортсменов, задача хотя бы на 2-3кмч скорость поднять. Типа надо первым точку занять, а моторы у всех 15л\с и хоть тресни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Типа надо первым точку занять, а моторы у всех 15л\с и хоть тресни.

От это правильный вывод :) но 39 меня вполне устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блять(через Т,мяхко !). пошол в магазин и спросил шланг - послали нахуй.

Такие шланги есть в "Метизах" по всему городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты привози на тусу свой комплект - Леха может тоже приедет (он все мечтает рыбу поймать на спиннинг) - настроит в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От это правильный вывод :) но 39 меня вполне устроит.

Обязательное условие:

полный штиль

посрать вечером и утром и не жрать

в баке 1.5 литра бензы( может даже перебор, ещё слей чутка)

из шмотья одын спин, два воба и две джигголовки по 3 грамма. Якорь не брать!

сам сидишь в трусах, кепке и босой, ну можно ещё очки оставить, как техника безопасности, чтоб мошка на скорости глаз не выбила.

Теперь газ на полную и.......полетели...... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленчик, зря смеешься. Знаешь какой шорох в умах спортсменов мы навели, когда за день до ЧР пустили слух, что у нас есть специальные присадки в бензин, которые реально скорость на 5-10% подымают. Это пиздец был. Народ реально повелся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленчик, зря смеешься. Знаешь какой шорох в умах спортсменов мы навели, когда за день до ЧР пустили слух, что у нас есть специальные присадки в бензин, которые реально скорость на 5-10% подымают. Это пиздец был. Народ реально повелся:)

Макс, я не смеюсь, я об идеальных условиях для разгона лодки, ну или почти идеальных.....А то чтоб прибавить лодке 5% с помощью присадки- это не для меня, я рыбак, а не гонщик со спиннингом. Как говориться, хуй яйцами не надставишь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё вот чего подумал. Вопрос к Мотору, а если днище ПВХашной лодки салом смазать? ну или там мазью водооталкивающей какой? Быстрее пойдёт? Такое применяется для скольжения?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было тут соревнование с элементом скоростной сборки ПВХашной лодки. То есть за скоростную сборку призы давали. Так Бауков смазал стрингера какой то смазкой, что б входили лучше. Выступили мы неплохо, только вот было это года 4 назад, а лодка у Баука до сих пор вся в этой смазке перепачкана:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, я про днище, для скольжения. В спорте что нить подобное для ПВХа применяется. Спроси ради интереса.Типа лыжной мази...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Обязательное условие:

полный штиль

посрать вечером и утром и не жрать

в баке 1.5 литра бензы( может даже перебор, ещё слей чутка)

из шмотья одын спин, два воба и две джигголовки по 3 грамма. Якорь не брать!

сам сидишь в трусах, кепке и босой, ну можно ещё очки оставить, как техника безопасности, чтоб мошка на скорости глаз не выбила.

Теперь газ на полную и.......полетели......

 

Да хрена там - я же говорю - раньше ходила 39. Со шмотьем и полным баком бензина. В саратове мерил на гусихе против течения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...