Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

У нас все продаецца:)

Акромя сумок для лодок! :)

Жди гонца, Влад на той неделе к тебе забежит!

 

Покупайте нормальные лодки и не ищите потом гемороя. ..Купят ховна, а потом как то , как это....

Посоветуй, на что сменить это хавно? У тебя, конечно, получше...

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/161/63161920_start1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ееек

да, но она сразу была с аирдэком.

Сумка(рюкзак) довольно большая, точно размеры не помню, но очень удобная - две молнии и открываешь,как чемодан. Складывать/доставать прекрасно. По бокам кладешь сидухи, на дно оргалит и потом саму шкуру с насосом,концом г. Александрова и прочей ненужной хуйнёй. Носить удобно, но нехватает второй верхней ручки,есть только с одной стороны и одна боковая.

под вёсла есть боковой карман.

 

АндреАС

спасибо, понял. Я видел с проводом под прикуриватель, аккумуляторных не видел, но уже хочу! на кондрате есть уебищные переходники с прикуривателя на клеммы мелкого аккума.

 

ЕСЛИ КТО ВИДЕЛ ТАКИЕ АККАМУЛЯТОРНЫЕ НАСОСЫ ЖИВЬЁМ - ПИСЬНИТЕ ГДЕ ПЖАЛСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЛЕЗАЕТ СО СВИСТОМ. ЕЗЖУ НА ХРЕНО ЛАГУНА.

высота с метр ,ширина примерно 60см, толщина 25см. это очень примерно. но влезет даже в старую ниву.

поставил надутую на один баллон, взял на плечо и пиздуй скока надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФМА

на таком насосе аккумулятора нам хватило на месяц, после чего только от авто. Качает он, мягко говоря, небыстро (по сравнению с бравой). Потом лодку все равно насосом надо докачивать. не говря об айрдеке. Ну и ломаются такие насосы довольно часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анджей, а с как4им бравой? с улиткой?

жаба душит 5 рублей за насос платить. добить могу и ножкой,а аккумы у нас раньше любые меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и самое главное - НА ЧТО ПОМЕНЯТЬ РОДНОЙ ШЛАНГ ОТ НАСОСА? ЖЕЛТЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ родной полное говнище и ломается очень не вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФМА

Браво НРР. Который айрдек качает до 13 атм. Тоже хавно, :) последнее время стал у нас хандрить, сука, то первую ступень ему поменяй, то вторую. Но качал он исправный быстро, у нас от выезда на берег до сброса лодки 15 минут уходило со всеми сборми, а баллоны на зодиаке просто огромные. Вобщем, ты конечно интексовский можешь купить, он потом в хозяйстве не лишний, если аккумы научиться менять (хотя он вроде не разборный). Но рано или поздно купишь браво :)

Шланг купи садовый зеленый армированый, он кажись подходит по диаметру, только греть надо, чтобы переходник впердолить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, пока интеренет работает напишу. :rolleyes:

ФМА

Нужно искать модель 66618. Там внутри восемь Ni-Cd аккумуляторов, а ломаться там вообще нечему. Можно использовать и от прикуривателя или другого 12в аккумуляторя через переходник. Докачивать приходится конечно ногами. У меня еще у четырех человек такие, пока у всех работают. Ну может уже не три раза , а два лодку накачать можно (это третий сезон).

 

PS. Да это все хорошо для небольших лодок ,если лодка большая , то надо конечно нормальный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Все так и есть. Антикав. пластина (крылья), в большинстве случаев, должна быть на 1,5 - 2,5 см ниже днища. Для скорости, чем выше, тем лучше. Ограничение по высоте установки мотора, в этом случае, только началом вентиляции винта в поворотах или при резком старте.

 

Спасибо!

 

Но тут такая хрень - на рисунке катер с "типа ровным дном". Но если на ПВХ надуть киль, то он то будет выпирать. И отсюда вопрос - полтора-два сантиметра от нижней части киля или от низа транца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Но тут такая хрень - на рисунке катер с "типа ровным дном". Но если на ПВХ надуть киль, то он то будет выпирать. И отсюда вопрос - полтора-два сантиметра от нижней части киля или от низа транца?

Типа ровное дно это просто схематичное изображение, читай разрез.

 

Расстояние от нижней точки транца, оттуда вода сходит и под мотор попадает. 

 

На моторе должно быть два "крыла", одно маленькое и торчит вперед. А ниже, то о котором мы говорим, большое, точит назад. При движении лодки, поверхность воды должна быть между этими "крылами", ближе к большому. 

 

 

 

Длина ноги почти на всех моторах (марки и мощности) разная от ~400 до 440 мм. И транцы лодок разных по высоте отличаются, даже если написано, что лодка с транцем под короткую ногу. По этому, иногда приходится поднимать мотор. Многие не заморачиваются и катаются с красивым петухом за кормой и водой в лодке:) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ КТО ВИДЕЛ ТАКИЕ АККАМУЛЯТОРНЫЕ НАСОСЫ ЖИВЬЁМ - ПИСЬНИТЕ ГДЕ ПЖАЛСТА

Знакомый брал на Новорыбенской в квартале но не в РсН, а где то на этом же этаже, щас название конторы непомнит но говорит, что в РсН продавцы должны подсказать. Правда брал он больше полгода назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
На моторе должно быть два "крыла", одно маленькое и торчит вперед. А ниже, то о котором мы говорим, большое, точит назад. При движении лодки, поверхность воды должна быть между этими "крылами", ближе к большому.

lotka.jpg

То есть низ транца должен быть на расстоянии полтора два от нжней части этого крыла (большого) или от верхнего? толщина самого крыла тоже наверное сантиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и самое главное - НА ЧТО ПОМЕНЯТЬ РОДНОЙ ШЛАНГ ОТ НАСОСА? ЖЕЛТЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ родной полное говнище и ломается очень не вовремя.

Замечательно подходят сливные шланги от стиральных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем сенькс !!!!

где взять стиралку для того чтобы взять у нее шланг ? или где взять шланг?

садовые шланги нахуй - жосткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-3014-12827403024995_thumb.jpg

То есть низ транца должен быть на расстоянии полтора два от нжней части этого крыла (большого) или от верхнего? толщина самого крыла тоже наверное сантиметр.

Между большим крылом и нижней частью транца 1,5 - 2,5 см. Толщину крыла можно не учитывать, она примерно 4 мм. Можно эксперимент провести, поднять мотор над транцем на 1 см, затем на 2 см, обычно этого достоточно, прокатиться. И посмотреть в каком случае меньше брызгает, быстрее едет и т.д.

 

 

 

 

На картинке все правильно, примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Между большим крылом и нижней частью транца 1,5 - 2,5 см. Толщину крыла можно не учитывать, она примерно 4 мм. Можно эксперимент провести, поднять мотор над транцем на 1 см, затем на 2 см, обычно этого достоточно, прокатиться. И посмотреть в каком случае меньше брызгает, быстрее едет и т.д.

 

Спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем сенькс !!!!

где взять стиралку для того чтобы взять у нее шланг ? или где взять шланг?

садовые шланги нахуй - жосткие.

Совет админа конечно интересней моего... но я просто купил отдельно шланг в хоз.магазине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Матор, еще есть вопрос. У меня винт слегонца побит о камешки, есть небольшие выбоины и заусенцы. Винт родной мерковский кажется 9*12, ну не суть. Вопрос следующий. Есть ли смысл в покупке нового винта или достаточно обточить старый. Еще, кстати гворят, что лучше так точить - с утончением к краям винта, заострить так сказать :)

Или вообще купить стальной винт или какой супер модный? С измнением шаго трудно - надо, как я понимаю, все же мерить обороты тахометром и вряд ли кто даст "винт на попробовать". Так что шаг придется отсавить тот же.

Цель конечно - увеличсть скорость при загрузке 1 человек + вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...