LeFFer Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Так ё? Тоху-18 всегда убирал и убирать буду.ну да... но не каждый способен на такой подвиг... т.е. снять 15-ку 2т., ну это можно, хотя впадлу, а вот снимать уже 20-ку 4т ну совсем впадлу, не говоря уже про более серьезные моторы. Пичалька. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Лодку с мотором да, можно. Отдельно мотор конечно же нет.Но с маленькими подвесниками сложно очень, ибо с нашим уровнем мошенничества в стране таким заниматься только себе в убытокт.е. застраховать ПВХ лодку с подвесным мотором от угона скорее не возможно, чем возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alko Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 У меня приятель - замдир местного филиала "России"...могу спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 У меня приятель - замдир местного филиала "России"...могу спросить.Спросите, пожалуйста. Пока в большей степени интересуюсь в принципе можно или нет и если можно, то что для этого нужно и какие ограничения накладываются по выплате, т.е. интересует прежде всего угон не с места стационарной стоянки, а именно угон на рыбалке ночью с какого-нибудь там острова или берега... ну и соответственно приблизительная стоимость такого удовольствия, ну например на мотор 20лс. 4т. с ПВХ 4метра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eeek Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Риб с полтиником страховал. С меньшими моторами не было опыта. в понедельник буду на работе спрошу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alko Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Спросите, пожалуйста. Пока в большей степени интересуюсь в принципе можно или нет и если можно, то что для этого нужно и какие ограничения накладываются по выплате, т.е. интересует прежде всего угон не с места стационарной стоянки, а именно угон на рыбалке ночью с какого-нибудь там острова или берега... ну и соответственно приблизительная стоимость такого удовольствия, ну например на мотор 20лс. 4т. с ПВХ 4метра.Поговорил. "Даже если какая-то компания и захочет в это вязаться,стоимость страховки будет сопоставима со стоимостью девайса,ибо много рисков"(с) Увы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Понятно, спс... ждем тогда еще ответа от Eeek, чтобы он подтвердил печальный прогноз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Серега, похоже, кудесник ВитяВВМ, восстановил м-17, от которого отказался сервис(лашара). а его в списке нет, к сожалению.И чё? Можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 1. я собак не люблю 2. вообще живность в квартире не люблю, ибо она отнимает мое время так или иначе и создает дополнительные неудобства при разных поездках/отпусках и .п. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/e1b7f5a2e698.gif А жену ты относишь к "живности" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Господа, в связи с приближающимся сезоном и постоянными кражами моторов в регионе вопрос такой. Есть ли какое-нибудь страхование на подвесные моторы и сколько может стоить такое удовольствие? Причем именно, чтобы ущерб от кражи возмещался не только при хранении, но и при эксплуатации, т.е. вот высадился я на острове или берегу, сплю, а ночью пиздят мотор. Просто снятие мотора на ночь хорошо, когда мотор маломерка, типа 5л.с., а вот более серьезные моторы 15-20л.с. и больше уже просто так снимать не захочется на ночь. Вот я и задумался, а есть ли в нашей стране какое-нибудь внятное страхование подвесных моторов, ну или хотя бы лодки с мотором в сборе (ведь более тяжелые моторы пидарасы угоняют зачастую с лодками)? Может кто-то что-то знает или пользовался уже таким видом стразования? Признателен за любую информацию по этому вопросу. :rolleyes:месяц назад был озадачен чем же вопросом, толи я плохо искал, может еще как можно это застраховать, но не страхуют пвх с мотором, хоть ты тресни:angry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 А жену ты относишь к "живности" ? Юра, привет тебе от Оли, ибо Толя спал. Плотву дерут, с окунем плохенько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 А жену ты относишь к "живности" ?ну напрягает во всяком случае не меньше поэтому всяких кошечек-собачек в добавок мне не нужно точно :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 т.е. застраховать ПВХ лодку с подвесным мотором от угона скорее не возможно, чем возможно? Так и да, не возможно. Что касается 4 такта в виде 15-18 сил, то для меня это загадка. Скажем, для Прогресса-4 маловат. Ну а следующая ступень 50-тос типа Хонды, реальная тема, хоть и дорогая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Так и да, не возможно. Что касается 4 такта в виде 15-18 сил, то для меня это загадка. Скажем, для Прогресса-4 маловат. Ну а следующая ступень 50-тос типа Хонды, реальная тема, хоть и дорогая.Ну как тебе сказать, смотря для чего... 20л.с. 4т. и 20л.с. 2т. имеют по сути одинаковый вес, а расход топлива в 4т. будет в разы ниже, а при дальних переходах это актуально, чтобы не таскать канистры с кучей бенза... в итоге переплата за 4т. постепенно окупается при таких переходах... да и тише будет работать моторчик, что тоже приятно. Ну и не заморачиваешься с замешиванием масла с бензом, что тоже удобно в принципе... А 20л.с. для 380-400 ПВХ с баллонами в районе 50 - оптимальный вариант, имхо. Вот в этом смысл. Как-то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Ну как тебе сказать, смотря для чего... 20л.с. 4т. и 20л.с. 2т. имеют по сути одинаковый вес, а расход топлива в 4т. будет в разы ниже, а при дальних переходах это актуально, чтобы не таскать канистры с кучей бенза... в итоге переплата за 4т. постепенно окупается при таких переходах... да и тише будет работать моторчик, что тоже приятно. Ну и не заморачиваешься с замешиванием масла с бензом, что тоже удобно в принципе... Вот в этом смысл. Как-то так.... Если опустить цену на бензин.(могем) то 2-х тактник оборотистей-приёмистей и проще во всех отношениях. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif Повторюсь, начиная с 30-ки двумя руками за 4 такта.http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Если опустить цену на бензин.(могем) то 2-х тактник оборотистей-приёмистей и проще во всех отношениях. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif Повторюсь, начиная с 30-ки двумя руками за 4 такта.http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif Чем плоха 6-ка 4-х такт ? Лёгкий экономный мотор - под свои задачи . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Чем плоха 6-ка 4-х такт ? Лёгкий экономный мотор - под свои задачи . Так и куда на нём? На ЛО? Юра, я шо твоего 15, шо своего 18 стремаюсь тама. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Если опустить цену на бензин.(могем)Да тут дело даже не в стоимости (хотя она со времене тоже играет роль), а в количестве... вот едешь ты на выходные с ночевкой... вот у тебя груженый переход 20км в одну сторону и 20км в другую сторону + сама рыбалка и переходы между точками. В итоге с 2т. нужно иметь с собой больше бенза, чем с 4т, а таскать с собой лишний бенз - это геморр не только с покупкой самого бенза, но и с его перевозкой, т.к. он занимает лишнее место, как в машине, так и в лодке, да еще и вес лодки увеличивается из-за него при первом переходе, что тоже не радует... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Дружище, конкретно так: http://s019.radikal.ru/i642/1203/1c/d6c79b001ae5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) стандартного бака в 25 литров на 15л.с. 2т должно на 100 км хватать, а куда его больше-то Изменено 11 Марта 2012 пользователем Stepanov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 стандартного бака на 15л.с 2т должно на 100 км хватать, а куда его больше-то 25. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 стандартного бака в 25 литров на 15л.с. 2т должно на 100 км хватать, а куда его больше-тоЯ ж говорю, тут зависит от конкретного случая. Тут даже больше чем 25литров сжигается. По опыту в нашем конкретном случае не хватало, я ж не просто так говорю. Если уж пошел такой разговор, то конкретный случай такой. Антей 4м. Яма 20л.с. 2т. От места старта до места лагеря 15км. Есть всего 4 человека и еще одна лодочка с 3.5 моторчиком. Гора вещей - палатки, еда, шмотки, бензин. Естественно если все это загрузить в лодку и самим туда залезть - на глис нифига не выходишь, поэтому доставка до лагеря делается в 2 захода обычно, т.е. сначала перевозится один человек с горой вещей, палаток, жратвой, водой и бензином. Потом забираются оставшиеся 2 человека, мотор 3.5 и лодка. Плюс еще на рыбалке жжешь бенз при переходах. В итоге на обратный путь на второй заход - не хватает бенза нифига. В итоге Яма 20л.с. 2т. была заменена на Хонду 20л.с. 4т (ну 20л.с. в принципе устраивает, а покупать 25л.с. жаба задушила). Стало все заметно экономичней по бензу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 11 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 А если в один конец 300км... вот где засада то:) В этом году ходили на Яме40 4т + Тоха 18 2т. Бензы было больше чем шмоток:) Я вот все никак не решусь по поводу мотора - то ли 5лс все же купить, то ли очередной хуй забить на год и ждать покупки кастрюли (а перед ней надо хату, жип, прицеп и ездить научиться со всей этой хуйней:)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Бензы было больше чем шмоток:)во-во... бесит больше всего во всей этой канетели - и места занимает и весит дохуя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 11 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Не, конечно 4т всегда лучше чем 2т. Кроме случаев, когда его после каждой рыбалки надо демонтировать и в хату подымать. Максимум - это в гараж запиздючить. Да и то с лодки снимать сука напряжно. Ну и маленькие 4т тоже ничего, когда вес двигла позволяет его 1 рукой таскать. А вот съемные 4т в размере от 8 до 25 - это жестоко. Хотя можно вместо спортзала пользовать. Я года 3 ходил на 2т 30сильном моторе, снимая его каждый раз. Пиздец. Хорошо Коля в напарниках был - он его на плече носил. Да и я молодой был и настырный. Щас уже 30лс я в рот ебал ставить и одевать кажый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения