Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь пользовал такие лодки тынц ? Был ямаран 360Т, пайол задолбалcя собирать разбирать особенно на коротких рыбалках, хотел уже флагмана с аэрдэком взять, а тут риб складывающийся на глаза попался. Какие плюсы минусы возможны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывать и раскладывать заебешься еще сильнее, чем на Ямаране:) Хотя я это говорю по моделям примерно 2-х летней давности. У самого небыло, но неоднократно наблюдал еблю менеджеров Винбота на выставках по сборке их чудо-лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут видяха есть по разборке риба вроде быренько получеца тынц, или манагер надрочился это делать на скорость, щас вроде и сиденья подвижные делать стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, получается из всего вышеперечисленного лучший вариант это флагман с аэрдэком?

Я опять путаю 2 лодки - Флагман и Фрегат. Кто то из них с полом ДНД (низкого давления, то есть не аэрдек). Вот ахуенная лодка в 350-ом размере.

 

Тут видяха есть по разборке риба вроде быренько получеца тынц, или манагер надрочился это делать на скорость, щас вроде и сиденья подвижные делать стали.

У меня ребята на складе Баджера360-го собирают по моему минуты за 2:) Да и мы на соревнованиях собирали на скорость - тоже быстро. В том числе и Ямараны. Вопрос придрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки я хуевый чтец, спасибо за наводку что это ДНД.

 

Читай ветку внимательней и до конца. Наводок будет много. А выбрать надо одну единственную. Всё с надувным полом, повторюсь, на нашем этапе производства - полное гавно.имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай ветку внимательней и до конца. Наводок будет много. А выбрать надо одну единственную. Всё с надувным полом, повторюсь, на нашем этапе производства - полное гавно.имхо.

Ну не согласен совершенно.

Наш там этап производства или не наш - глубоко похуй. В данный момент все производство идет по одной схеме. Есть правда очень малый процент ахуенного производства (но там ценник - легче Бастер купить) и есть процентов 30 откровенной хуерги, которая делается на новых китайских фабриках. Все остальное - одинаковое по сути и вполне достойное.

А уж таскать на себе пайолы и ебацца с ними каждый раз на берегу или же испытывать некоторый дискомфорт при ловле стоя на надувном полу - это каждый для себя решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не согласен совершенно.

Наш там этап производства или не наш - глубоко похуй. В данный момент все производство идет по одной схеме. Есть правда очень малый процент ахуенного производства (но там ценник - легче Бастер купить) и есть процентов 30 откровенной хуерги, которая делается на новых китайских фабриках. Все остальное - одинаковое по сути и вполне достойное.

А уж таскать на себе пайолы и ебацца с ними каждый раз на берегу или же испытывать некоторый дискомфорт при ловле стоя на надувном полу - это каждый для себя решает сам.

На 3.60 пайолы не тяжёлые.

Вечный спор, победителя не будет, каждому своё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 3.60 пайолы не тяжёлые.

Вечный спор, победителя не будет, каждому своё имхо.

Все бы хорошо было с пайолом, но вот если хоца одному съебаца, то пайол поставить уже гемор, и при температуре ниже 5-6 градусов тоже его ставить некомфортно, и особенно собирать после рыбалки, и на 2-3 часа покататься опять ебля с пайолом, а сплавом на кольских речках тоже неудобняк тяжелая лодка получается и вследствие того слабоуправляемая становится. Так что ищу компромис и склоняюсь все таки к флагману с ДНД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо было с пайолом, но вот если хоца одному съебаца, то пайол поставить уже гемор, и при температуре ниже 5-6 градусов тоже его ставить некомфортно, и особенно собирать после рыбалки, и на 2-3 часа покататься опять ебля с пайолом, а сплавом на кольских речках тоже неудобняк тяжелая лодка получается и вследствие того слабоуправляемая становится. Так что ищу компромис и склоняюсь все таки к флагману с ДНД.

 

Если приобретёшь-опробуешь, то обязательно отпишись по приемуществам и недостаткам. Будем рады послушать. Без подьёба.http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если приобретёшь-опробуешь, то обязательно отпишись по приемуществам и недостаткам. Будем рады послушать. Без подьёба.http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

Нивапрос!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо было с пайолом, но вот если хоца одному съебаца, то пайол поставить уже гемор, и при температуре ниже 5-6 градусов тоже его ставить некомфортно, и особенно собирать после рыбалки, и на 2-3 часа покататься опять ебля с пайолом, а сплавом на кольских речках тоже неудобняк тяжелая лодка получается и вследствие того слабоуправляемая становится. Так что ищу компромис и склоняюсь все таки к флагману с ДНД.

Ну если сплав планируется и вообще эксплуатация в жестких условиях, то Флагман(или блять Фрегат) - не самый лучший выбор. Надо бы ткань по мощнее. У нас в ассортименте есть вот такая лодочка http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/air/

Она и ходкая и ахуенно прочная. Однако имеет 2 проблемы - ее вес близок к пайольной и ее объем раза в полтора больше соразмерного Фрегата. За то прочная шописец. И если даже донный балон проткнешь - нихуя страшного так как они независимые (отдельные 5 или 6 штук).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тристашестидисятую такую лодку 5 сильный моторчик двоих на глиссер выведет (скорость не важна )? По весу она на 20 кил легче ямарана, а это уже дохуя. И как ремонтируются такие лодки в походных условиях если пробить днище и вода попадает внутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тристашестидисятую такую лодку 5 сильный моторчик двоих на глиссер выведет (скорость не важна )? По весу она на 20 кил легче ямарана, а это уже дохуя. И как ремонтируются такие лодки в походных условиях если пробить днище и вода попадает внутрь?

Неа, не выведет. На сколько я могу знать - никакая 360-я с 5лс не выведет на глиссер двоих. Ну только если двоих голых карликов:)

А ремонт как и у любой другой лодки. В принципе чинится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего, разве 5л.с. в принципе двух перцев (не детей) на глиссер выводит хоть на какой-нибудь лодке?

 

Чудес не бывает. Ни одна лодка двоих, да еще и со шмотьем никогда не выведет. Единственный вариант - лодка 290(любая плоскодонка, безкилевая), два худющих человека по 60кг и без шмоток = скорость 25км\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос для общего развития можно? Есть ли какая-то более менее определенная скорость (без учета течения), на которой ПВХ лодка (U-образная с килем в размерах 330-420) считается глиссирующей? Или для каждой лодки (размер, вес и т.п.) своя скорость глиссирования, прилично отличающаяся? Просто имел пару разных комплектов, ощущения немного разные по выходу на глиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно.Чем менее килеватое дно, тем выход на глисс будет быстрее.Минимальная скорость с которой мне удавалось глиссировать(3.60-15лс, два чел)при том ,что я сначала вышел на глисс ,а потом стал сбрасывать скорость-17км в час,плюс абсолютно гладкая вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страйкер,

 

а саму скорость выхода на глисс не замечал до сбрасывания на 17?

 

Просто была у меня ублюдочная лодка какой-то экзотической фирмы с ямой 15, которая выходил на глисс в двоем где-то лишь при 27-28. У меня были сильные подозрения на кривизну самой лодки и я ее продал нах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос для общего развития можно? Есть ли какая-то более менее определенная скорость (без учета течения), на которой ПВХ лодка (U-образная с килем в размерах 330-420) считается глиссирующей? Или для каждой лодки (размер, вес и т.п.) своя скорость глиссирования, прилично отличающаяся? Просто имел пару разных комплектов, ощущения немного разные по выходу на глиссер.

 

Не важно, какая лодка, уверенный глисс, у любой, начинается от 25км\ч. Все что до этой скорости - переходный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...