Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

 

Получаем мотор до 5 л.с.,а к нему уже и лодку.

 

 

Ну, тогда напомни, где в основном будет эксплуатироваться.

 

 

 

А насчет белуги, тут понимаешь сомнения именно про длительную эксплуатацию. Сомневаюсь я всеже что наши могут что то сделать хорошее, тем более с первого раза.

А когда сделают уже по человечески то и цена будет уже другая.

 

Про длительную эксплуатацию есть разные мнения, причем очень полярные, от восторженных до резко негативных. И что самое интересное, самые негативные аргументы такие - "говнище полное, никогда не покупайте их моторы, у меня прокладка потекла черех два года на сливной горловине!!!" Его законно спрашивают - "А ты паспорт и инструкцию читал? Там же надо сразу, бесплатно, эти прокладки менять на сервисе или самому, еще до эксплуатации, они же спецом бумажные!" - "Да пошли они нахуй, буду я еще ездить и чего-то там менять! Делать мне больше нехуй! Все гавно!"

Как-то так примерно. Хотя, регулировку и доводку, на этих Белугах делать одназначно надо. Нам проще, так как, у нас, есть сервис и там все сделают бесплатно, а вот другим регионам проблематично или самим все делать.

И еще, они не наши, а китайские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой же комплект имею, в одну харю было много рыбалок, одному управиться вполне по силам. И вдвоём в таком комплекте тоже нормально, при условии что напарник весит до сотки)

 

Угу, в одно стокиллограмовое лицо - 37км\ч, в две хари не менее тяжелые - 32км\ч. Очень не плохой результат, я бы даже сказал - очень хороший. Про удобство сборки-разборки даже и не говорим. Наехал на них, чтобы ручку нормальную сделали, а не это говно, что сейчас. Посмотрим... И плавники курсовой устойчивости, надо клеить в обязательном порядке.

Хотя, остался при своем мнении, Флагман 320 - говно, хоть и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНБ

Белуги, как и любая китайская мототехника отличается от японской. Чем дальше - тем отличается меньше. Как только отличаться перестанет - цена выровняется. Мотокосилки, мотоледобуры - та же хрень по сути, что и моторы. Ну моторы чуть чуть посложнее. Там, где бренд и сборка не китайская - там еще ничего. А вот где и сборка тоже китайская - там много брака.

А отзывы да, могут быть разными. Реальность знает пожалуй тока дилер.

Но себе бы китайский мотор не взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наехал на них, чтобы ручку нормальную сделали, а не это говно, что сейчас. Посмотрим...

Это какая ручка? У меня вроде нормально всё с ручками.
И плавники курсовой устойчивости, надо клеить в обязательном порядке.
Есть фотки как приклеены?

Я без них хожу. Вдвоём нормально, а когда один - то наверно поэффективней будет управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая ручка? У меня вроде нормально всё с ручками.

 

 

Да та, что для водителя,по правому борту, чтобы держаться при движении. У них из ПВХ сделанна, а надо обычную пластиковую.

И еще, уключины тоже не очень, надо такие же, как и у остальных производителей.

 

 

Есть фотки как приклеены?

Я без них хожу. Вдвоём нормально, а когда один - то наверно поэффективней будет управляемость.

 

Фотки есть в инете. Да там ничего особенного, два плавника клеится под балонами сзади. Они небольшие, но сразу курсовую устойчивость, на глиссе, дают.

Действительно, при нагрузке и с более мощьным двигателем, не очень заметно, только на крутых разворотах. А если на 5л.с. и в одно лицо, очень хорошо заметно и даже стремно, вообще на курсе не стоит, а про развороты и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, я тоже пока погажу, если только, совсем уж халява будет, тогда возьму.

Сейчас распечатаю и на входную дверь вашу повешу. :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас распечатаю и на входную дверь вашу повешу. :pisya:

А он что - ими барыжит???

Я же говорил, говорил! Тест был профанацией! Реклама! Подстава!

:):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да та, что для водителя,по правому борту, чтобы держаться при движении. У них из ПВХ сделанна, а надо обычную пластиковую.

И еще, уключины тоже не очень, надо такие же, как и у остальных производителей.

У тебя наверно облегчённая, 350-L? У меня обычный флагман, ручек внутри нет, вместо них есть леера. Да и с уключинами проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя наверно облегчённая, 350-L? У меня обычный флагман, ручек внутри нет, вместо них есть леера. Да и с уключинами проблем нет.

 

Ну да, мы поржали на счет экономии веса.:) Там разница по весу, в 59гр будет.:)

С уключинами проблем нет, только они не удобные, с эдаким переворотом, надо обычные, прямые, как у всех ставить, они удобнее. Хотя это и не критично, но весь дьявол в мелочах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он что - ими барыжит???

Я же говорил, говорил! Тест был профанацией! Реклама! Подстава!

:):):)

 

Кому инетерсно, как работает Белуга.:)

 

http://admiralspb.com/auxpage_video-admiral/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пизду эгоистов!!!

Просто хотел поделится с водомоторниками о произошедшем со мной на Свири случаем. Суббота, хорошая погода, и я решил рвануть к о.Торпакову на Прогрессе-4, взяв в аренду у вдовушки и повесив на него своего Тоху-18. Ну что сказать себе - бывалому гондонщику? Безусловно лодка давно известна в СССР с 1975 года и неоднократно модернизировалась. Канечно это корабль. Прогрев Тоху я стал потихоньку наращивать обороты и вот оно счастье - лёгкий вынос на глисс. Ради интереса включил ЖПС и опять сюрприз - 34.5 км/ч. Вспомнил свой Антей, который при прочих равных выдавал 37.5 км/ч. Удивило, но с учётом разницы их веса, обводов и плоскодонности Прогресса, в совокупностью с малой кильватостью, обьяснили всё.

У о.Торпака отсос. На обратном пути у 3 или 4 бакена заметил машущих руками людей. Подплыл. Правильные Ладожские парни тихо отдыхали на Вельботе-4.5 с Хондой-50-4-х тактной. Оказывается Хонда тоже ломается. Ну хуле, взял на шнурок. Тоха-18 малаца - дотощил до Свирицы почти легко!!!

Ну и далее разговоры, коньяк, возвращение домой и наилучшие пожелания друг другу.

ПиСи. Говорят ломаются ПЛМ от 30 до 100 л.с - народная мудрость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, почему "эгоистов" то в пизду? Потому что не наливают?)))))

 

Игорь, под эгоистами подразумевал владельцев двух солидных лодок прошедших мимо ребят до меня, сделавших вид что не заметили машущих руками рыбаков.

К комплекту эгоиста это отношение не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, сейчас сделал небольшую ревизию склада...

Вообщем, есть лодки практически на халяву. Это лодки не прошедшие ОТК, с небольшими косяками, которые ни на что не влияют, только на внешний вид и то если знаешь на что смотреть и лодки, которые побывали на покатушках, практически один раз на воде. Цены будут ниже себестоимости. Доставку в регионы организуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, очень интересна маленькая легкая лодка для луж. Типа мневкского Скифа. Есть такое?

 

Ща, немного времени надо...не все еще просмотрел....

Самая маленькая, будет АМ-280, гребнуха, если надо, то с транцем и жестким полом. Вес 13кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая маленькая, будет АМ-280, гребнуха, если надо, то с транцем и жестким полом. Вес 13кг.

 

13 кг? с транцем и полом? фигассе, прогресс. у меня нырок-2 весил больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 кг? с транцем и полом? фигассе, прогресс. у меня нырок-2 весил больше...

 

Есть у меня подозрение, что это вес только шкуры, без транца и пола....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 кг? с транцем и полом? фигассе, прогресс. у меня нырок-2 весил больше...

 

Нет, конечно, это вес лодки в комплекте, со всей трехомудией и двумя жесткими рейками. С полным полом и транцем естественно тяжелее - 25кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...