Шитик Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 6 часов назад, Монолит сказал: Я тоже иногда завидую на Ладоге глухонемым. Я вообще всем на Ладоге завидую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fishscout Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 24 минуты назад, Шитик сказал: Я вообще всем на Ладоге завидую. Зря, на Новгородских озерах пижжее🤠 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шитик Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 5 минут назад, fishscout сказал: Зря, на Новгородских озерах пижжее🤠 Ага, клюёт чаще и толп нету. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 26 минут назад, fishscout сказал: Зря, на Новгородских озерах пижжее🤠 Мне нравится везде. Но маленькие лесные озёра и Ладога - это как песочница и Сахара. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eloff Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 10 часов назад, Монолит сказал: Я тоже иногда завидую на Ладоге глухонемым. Наверно в мемуары. Когда то, до Ладоги ездили с приятелем на Отрадное и еще по разным направлением с Финбана. Но вот запомнилась компания, садящаяся вечером в Суходолье. Немые, занимают две деревянные лавки друг напротив друга. Да, они рыбаки, со всеми рыбацкими причиндалами. Общаются жестами, выпивают, шума не меньше, чем от орущих, когда разойдутся. Цеплялись и к контролерам и к пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 8 часов назад Автор Administrators Поделиться Опубликовано 8 часов назад В Петербурге нашли часть системы водоснабжения XVII века, которая была элементом уникальной дренажной системы древнего шведского города Ниена. 80 метров хорошо сохранившихся деревянных водопроводных труб археологи обнаружили во время работ на Охтинском мысе. Часть находки передали Музею воды петербургского Водоканала. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis. Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 22.11.1941 была открыта Дорога Жизни. От Кокорево до Кобоны по льду пошли грузовики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eloff Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Denis. сказал: 22.11.1941 была открыта Дорога Жизни. От Кокорево до Кобоны по льду пошли грузовики. Да, лед был, но шли по деревянному настилу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Blesnyk Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 21 минуту назад, eloff сказал: Да, лед был, но шли по деревянному настилу. И везли по 2-3 мешка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Conwell Опубликовано 50 минут назад Поделиться Опубликовано 50 минут назад 4 часа назад, Denis. сказал: 22.11.1941 была открыта Дорога Жизни. От Кокорево до Кобоны по льду пошли грузовики. На самом деле самый первый отряд из семи полуторок (ГАЗ-АА), каждая из которых везла по семь мешков муки, отправился в путь уже 16 ноября. Он двигался севернее Зеленцов по льду толщиной не более 15 см. Водители стояли на подножках, чтобы выпрыгнуть в случае провала машины под лед. Отряд проехал около 20 км от Кобоны, но дальше лед кончился и машинам пришлось вернуться, выгрузив муку на лед. Через три дня, 19 ноября из Коккорево на Большую землю отправился конно-санный обоз из 350 упряжек. 21 ноября он доставил в Осиновец 63 тонны муки, однако в некоторых местах возчикам приходилось выгружать мешки с мукой из саней на лед, проводить упряжки порожняком, а муку переносили на руках и снова загружали в сани. Вечером того же дня с южного берега Ладоги по льду отправилась специально сформированная разведывательная колонна из десяти порожних полуторок. А 22 ноября на лед в сторону Кобоны вышли уже 60 машин, которые вернулись, доставив в Ленинград 33 тонны хлеба. Каждая из машин-полуторок была нагружена всего пятью-шестью мешками с мукой. Тем не менее, за первую неделю движения было потеряно 52 автомашины. Деревянного настила по всему пути, разумеется, не было - но их стали делать уже позднее, на участках с тонким льдом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения