Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 14, Пешеходные переходы и места остановок)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 388
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

2 часа назад, eloff сказал:

Странно, переднее не должно рассыпаться.

На запорожцах такое стекло было, каленое. В инструкции было написано - все стекла из сталинита! 

Тут фейк, конечно. Трещины могут пойти, но не рассыпется. Триплекс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fishscout сказал:

На запорожцах такое стекло было, каленое. В инструкции было написано - все стекла из сталинита! 

Тут фейк, конечно. Трещины могут пойти, но не рассыпется. Триплекс

 

Это Калининградская сборка. Санкции. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, eloff сказал:

В 1979 на Запорожце точно триплекс был.

Да я бы и не знал, если б не случай. 1989 й год. Едем вчетвером на запоре Стаса Веткина в Дубно. Перволедие там, дорога верхом, хреновая. Но позавчера уже были, все знаем. И не доезжая Волховского моста без причин лопается лобовуха. Все осколки под ноги, в проеме не осталось ничего. Стас говорит, в инструкции написано, Сталинит, осколки должны быть не острые. Точно! Запор у него был довольно свежий, он новым покупал его. Минус двадцать на улице, так и ехали туда и обратно. Точно лучше, чем на Днепре с коляской, на котором мы тоже ездили на Ладогу зимой не раз.

Зимних резин тогда не было в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...