Таблица лидеров

16 051

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01.09.2019 во всех приложениях

1. Порыбачив на днях всей семьей, с детьми соответственно, я решила все таки передать всем мысли младшего своего сынули. Так получилось, что рыбу ловили все, и ему тоже досталось вываживать карпа, так вот в свои целых 5 лет ребенок решил так: Во- первых, бодаться с рыбой хоть и интересно, но почему-то тяжело! Поэтому, скорее всего, проблема в удилище! Ну начнем с лески. Тонкая, с точки зрения Фёдора (так зовут наше младшее чудо), ненадежная. Надо прочнее!!! После исследования территории вокруг места ловли необходимое было найдено! Во-вторых, наживки надо побольше! Крючок вечно вертится в руках, еще и колется... Поэтому надо взять что-нибудь такое, что можно держать в руке и безболезненно работать с наживкой! В-третьих совершенно не интересно, когда не видно, как рыба подходит к вашей наживке. Решение этого вопроса затянулось на час точно. И вот идеальный вариант был найден!!! Шишка!!! Хотите верьте, хотите нет, но тут уже все пошли смотреть на испытание снасти!!! Как и хотел "изобретатель" - все видно!!! Ну и в-четвертых ребенок нам заявил, что дальний заброс, это не самое важное! Вот так: Куда интереснее и приятнее ловить на свою собственную снасть, с чувством абсолютной победы, и чтобы все видели!!! Хочется сказать, что смотря на детей, мы вспоминаем себя. Ведь что-то такое выдумывал каждый мальчишка (ну и иногда девчонка...). Главное, что наши дети в теме! Путь Фёдору только 5, и до старших братьев ему еще расти и расти (им то уже по 7 лет!), но мысли то интересные!!! Хочется в завершении такого необычного отчета похвастаться успехом одного из старших сыновей. Ловлей форели он увлекается с 6-ти лет. А вот сегодняшний трофей мальчишки не оставил равнодушным никого! Бодался пацан минут 10 точно, сам. И вот память на всю жизнь: Всем удачного клева!
    14 баллов
  2. Здорово, что всегда есть к чему стремиться! Вчера впервые мною бал пойман сом! Ну так себе сом, сомик скорее. Но галочка то уже есть!!!
    5 баллов
  3. Как я ловил тунца. Часть 2. День второй - "самый длинный день"(с)Нелепс. Долго сказка сказывается, а время в путешествии летит аки птица дятел, которая с высоты своего полёта не видит генеральной линии партии. Каггрицца "А поутру они проснулись". Команду разбудил рёв шкипера. А ГДЕ НАШ ФЛАГ? - мазуты береговые, босота пешеходная, чтоб вам всю жизнь по морям не ходить, а плавать... Собственно в последнем посыле лично я ничего обидного не заметил, но видно было, что наш шкипер Дмитрий весьма расстроен самим фактом отсутствия на рее куска материи с какими то отличительными для нас знаками, в простонародье - флага. Оказывается, за две недели до вылета команде было дано задание придумать изготовить флаг, под которым мы будем бороздить, ткскзть, просторы Эгеи (или средиземноморья - хрен его разберёшь). Выяснилось, что флаг в дизайне самого молодого члена экипажа всё таки был изготовлен и, даже, тайком пронесён на борт. Только не было ни одного смертника, который бы намедни (принимая во внимание вчерашние перипетии) капитану решился намекнуть об ентом факте. А тут какбэ всё сложилось воедино - раннее пробуждение кэпа, спокойный сон остального экипажа и просто хорошая погода, поэтому разом проснувшаяся команда бодро метнулась на верхнюю палубу и капитан с помощью юнги, придумавшего флаг, водрузили красивую прямоугольную штучку из ткани на законное флагоместо. На вопрос, а кто такой Гена на флаге повыше кэп ответил уклончиво: "А хрен его знает!" Название "Double B" изначально призвано было означать Две буквы Б в фамилиях экипажа (Белоусовы и Балакины), но мы решили, что название "даблабибы" в принципе подходит к нашей дружной компании в любой ситуации!!! Короче, дело ещё далеко не к ночи, поэтому опосля поднятия флага быстро приступили к завтраку. Намахнули "овсянкисээээр", патамушта это именно то, что мне доктор прописал. А тут ситуация такая, что хоть каструлек на яхте и дофига, но сама кухня на яхте одна, и она не безразмерная. Засим - завтраки это каша, иниипёд. И тут вдруг сразу вспомнилось пионерское прошлое кашки малашки, прочие вкусняшки - и тут на тебе: Ленин жив, Куба рядом, всё ништяк!!! Ленин... Всегда живой! Блин... Мы же на могилы предков собирались. Самый мудрый член нашего экипажа - боцман, сразу просёк фишку и сказал, что мы можем валить кода хотим, а он за это время подготовит наш корабль к выходу. Остальные собрались и пошли в горы. Долго ли, коротко ли, дошли до того места, где древний мавзолей оказался в прямой видимости. Всего то 50 метров. Вот только строго вверх. Но у нас, у россиян, принято: Вижу цель, не вижу препятствий. А хренали нам. Погнали наши городских. Прямо, так прямо. Смущало только одно. От пристани за нами увязались три симпатишные собачки, которые пропали как только мы попёрли в гору. Больше всего удивило, то, что когда мы доползли до нужного места пёсики уже нас там уже ждали. Да, лох это призвание, подумалось нам, глядя на этих своло милых животных. Оглядевшись, мы обратили внимание на дорожку, обозначенную на камнях в виде ворот, обозначенных зелёной или красно-жёлтой краской. Разделившись на две группы и спустившись по каждой из этих дорожек мы поняли, что зелёным был обозначен простой маршрут восхождения к памятнику, красно/жёлтым - чуть сложнее. Но мы то не туристы какие - мы опытные яхтсмены и вообще крутые перцы, почти как наша яхта Bavaria Cruiser 46. Короче всем понятно, что дорога обратная была намного проще и безопаснее. Ещё мы обратили внимание на забавное корыто, состоящее из целых двух лодок. Видимо для особой устойчивости при ловле морских карасей морской Херабуной. Приглядевшись к бортовому названию, я опешил. Оказывается наш Petrovich передумал покупать домик в тюменской глуши (информация от инсайдеров), предпочтя катамаран на побережье Турции (тем более цена примерно одинакова 200-250 тыс.$). В очередной раз зачем-то отдав кому-то швартовы мы наконец то вышли в море. Вспомнив, зачем собственно я сюда припёрся, вспомнив обещание накормить команду свежим тунцом я размотал свою херабуну и закинул её в пучину морскую. Успехом сие действо не увенчалось, да и пофигу. Посидел, удочку подержал, на море поглазел. Что ещё для счастья нужно? Шли мы под парусами (старпом и главный механик разматывали упомянутые в первой части непутёвых заметок грот и стаксель), остальная команда чего то там откренивала. На данном снимке горизонт нифига не завален. Просто когда ветер с моря дует, яхта имеет свойство наклоняться (накрениваться по-морскому) и её надо немного возвращать в горизонтальное положение с помощью веса экипажа. Хотя с нашими телесами это было малореально. Задав сокровенный вопрос кэпу: "А тогда нахрена?" получил ответ: "а чтоб в кокпите вот этого бардака не было": Бардак временно рассасывался, но, по необъяснимым причинам засасывался обратно. Воспользовавшись редким случаем, когда вся мужская часть первой "В" собралась в одном месте, зафоткал их: Это был самый длинный переход за всю нашу кампанию этого года. Шли часов восемь. Обозрели большую часть побережья, немного покачались на волнах и наконец то пристали к очередной Ната Марине. Причалили со второго раза, потому как капитан решил, что парковаться надо тютелька в тютельку. Сим фактом мы вызвали уважение у местных парковщиков. Следующие яхтсмены сделали проще. Бросили концы и оставили право подтягивать яхту на место наземным службам. На наш вопрос: "А чо, так можно было", кэп сказал, что можно, но намного дороже. На стоянках стоимость ночёвки зависит от того, ужинаешь ли ты в местных кабачках, как пристаёшь к берегу и вообще, нравишься ли ты местным сотрудникам. Стоянка в данном месте порадовала ухоженностью, чистотой и офигенно удивила душем и сортиром высоко в горах (подниматься пришлось как до могил предков) и ещё в два раза выше расположенным ресторанчиком. (Причём сортир в ресторане отсутствовал как класс, и приходилось спускаться вниз и снова лезть в гору). Поужинали мы в этот раз чудово. Отъелись на всю дальнейшую дорожку. Были и "...белый группер, белый группер Под окном зажарится..." Была и икра заморская, баклажанная, и октопусы, и... Да всё было. И, даже, чай турецкий. Вот только цена вопроса не совсем порадовала. Воспользовавшись нашей усталостью и незнанием турецкого мурлыкания турки под шумок натащили на стол всяких вкусностей, типа попробовать, не забыв их включить в итоговый счёт. Но наше настроение не могло испортить ничто. Я настолько размяк, что отойдя ненадолго в отхожее место успел немного вздремнуть сидя на скамеечке на крыльце ресторана. Причём точно помню, что снилось мне, что я в Красноярске (где это вообще, блин...). Вследствие чего косяк за счёт в ресторане был успешно повешен на меня, потому как по мнению остального экипажа именно моя поездка в Красноярск и была включена в итоговый счёт местными прохиндеями. Даипофигу!!! Второй день был нисколечко не хуже первого. Далее в программе: зачем на борту багор и ракетница, как пристать к камню и растопить его чувства, и многое другое! Первая часть марлезонского балета ТУТ
    4 балла
  4. А что, сыплящееся тесто на тройнике - тема :pisya:
    2 балла
  5. Докатились! В священной для каждого МФовчанина ветке упоминают про новоявленную бесовскую снасть! Позор!
  6. Небольшая низинка размером примерно 200х20 м сегодня выдала какое=то невероятное кол-во подосиновиков. Семьи по 10, 20 шт, а через 10 метров ещё такие же. И размер отличный. Но червивость... На месте осталось процентов 70-80 (больше сотни червивых точно). А из тех кто первичный осмотр прошел по факту ещё 2/3 имели локальных жильцов в шляпках. От таки дела http://icefishing-forum.net/public/style_emoticons/default/sad.png Фото на перекуре. Фото с места резьбы не делал, так как эмоции были очень противоречивые.
  7. Сегодня ночью тоже половил немного. Хера + фидер 50/50. Бонус 730 на фидер. Как всегда экспереминтирую и замесил 4 вида теста. Не очевидно но карась проголосовал только за мёд на хере и булка на фидере.
    1 балл
  8. День второй, лица те же. Как я ловил тунца. Часть 2
  9. https://www.youtube.com/watch?v=yTw5ddWyX7k
  10. Вот и осень наступила. Пора от херабуны к блеснам переходить.
    1 балл
  11. Чот на пять дней с «топливом» не промахнулись?))
  12. Ехали вроде на рыбалку. В итоге кагтотаг: Как я ловил тунца. Часть 1
  13. Наконец то я добрался и до краснопёрки. Уж очень хотелось поискать снова 1 кг краснопёрку. Вообще изначально поехали за окунем, но окунь не клевал особо, лишь мелкие шнурки клевали исправно. Тогда мы решили пройтись по следам бешеного клёва краснопёрки прошлых лет. Многие места конечно после стройки потеряли актуальность, но на дальних точках краснопёрка стояла и её там было много. Пока светило солнце краснопёрка бешено бросалась на мелкие вертушки, как солнце исчезло, так и краснопёрка ушла видать на более глубокие места. Всем приятного просмотра, мир и НХНЧ.
    1 балл
  14. Щуки эти ваши некончаемые, конечно, хорошо! Но своих окунёчков, я, кажется, больше люблю... :smile: И не надоедают они мне нисколько! :smile: Чайкоуказателей, правда, больше нет - приходится собственное чутьё на полную мощность включать... Судачки, периодически тоже попадались, но сплошная некондиция. Пару щучек также вытащил, но фотографировать точно никакого желания не возникло - спихнул скорей в воду и ладно! :smile: А вот этого беднягу зубастая разбойница "под пятеру" у меня украсть прямо возле катера пыталась, даже протащил её метра полтора... И это... по поводу сидячих каяков и прочих резинотехнических изделий... До чего же ЗАЕБИСЬ ловить целый день на настоящей "кастрюле" - где не только стоять, но и погулять вполне можно. :smile:
  15. Хоть и высоковата вода в Ловати, а ведь дома не усидеть. Грибы уже поднадоели и подались мы с братом особо не на что не надеясь. Туманчик сглаживает берега и создает ощущение чего то не реального. Течение малость подослабло, но все ж еще очень здорово несет. тем не менее нашли и окушка, парочка весьма приличная, подполкило, и щучек парочку уболтали. А больше нам и не надо.
  16. Приток Енисея. На EDGE First Strike STR865-2IM: На Art FWR702-2IM:
    1 балл
  17. А в Псковской, тем временем, жёсткий грибной завал... :-)
  18. В борах на моих грядках по Приозерскому пока пустовато... Что то конечно нашли с женой, но Червивость 60-70 %%. Домой поехало 36 пузатиков, после 3-х часов сбора. Слоя нет. Ждём дождей. В лесу суховато.
  19. Да уж погода в субботу дала срани))) до этого долго думал быть или не быть, товарищ сказал по фигу на погоду)) А сам до 4 х бухал гад, в итоге на воду один. Место всем известно, Просто Квашино. Приехал на берег , дождя нет, кусты ровняются с травой по ветру. Почесал репу и начал качаться. На воде всего одна лодка и та в берегу. Сразу пока запал не вышел рванул на дальние рубежи. В озере качает будь здоров. И груз что есть, что его нет, несет, но джиговать можно успевать. И сразу пошли поклевки мелкосудака. За день шт 20-25 выкинуто, клевал везде. Все убегали шустро. Нашел пару мест где окунь себя проявил, но на джиг, а так как устоять не реально то и ловля его как придется. Поставил не любимый мной отводной, хватило на 4 заброса))))) И опять джиг. И сел на бровке окунишка под кг. Хотел брать подсаком, но смотрю приманка вся в пасти , а она закрыта, решил так закинуть, но он пасть сука открыл, о борт шлеп и восвояси . погоревал и обедать.)) Смотрю город заливает , а у меня нормально., старорусский берег светлый. Через пару часов все поменялось с точностью на оборот. Меня же бог миловал и ве ь день по суху отловилися, но ветер усилился и порывы явно к 15 м,с были. Пришлось сметиться в береговую линию. Там слегка приятнее и удалось половить. Стрельнула мандуляшка ХХХ Сударик на 1,7 кг порадовал. Мелочь продолжала долбить. Ну не долго щастье длилось. Мама съела , поднять не смог. До лодки шла глубоко и по сторонам, потом стала под лодкой и не хочет подниматься, я ее к себе она от меня. Поводок чую по зубам ходит. В итоге обрезала и ушла. Пробовал пару часов щуку по прошлым точкам поймать, 0 поклевок. Но на последней точке все же трешку взял, и тоже на мандулу. Порадовался и домой. На берегу встретил Волжского, сам отпишет о своих трофеях. День тяжелый , насыщенный, но классный.
    1 балл
  20. https://lh3.googleusercontent.com/CAnoA2P2uFGGiJ3_cyfglyAqium3uC1sAtoEE3A7KyYIO6PeNEkaJNF99kS8Y-jI5gITSM8BHDiewP8XDSIFHmt4EEByeUgepCU0QmagUF-WG-GpPjztSx9j7Hc7h57Ugm90Mkwvzw=w2400 https://lh3.googleusercontent.com/18chymKzOBSCqtiERHJlPNcevIj_uQwAx3Sl18iyQeNm2g0B2W4o8UJtZQLpyNEmF-ArZmdYctjeNSf06PJTndTTSZAjFrNahAb-ewMKnPzjLCYlGh2dXQHnKAPcuqLH7BV2gDzn4Q=w2400
  21. Ух в субботу не рыбалка, а эмоции ))) Отказав всем в рыбалке потому как повез малого, погода соответствовала выезду в озеро. Быстро качаемся на скиту и в бой. На воде Кобанет уже утрянит, но пока пусто. Инфа какая ни какая была. По окуню лажа, часа три убили за зря. У меня один окунь гр на 200 и то пока с Толей болтали. Чуть позже двушка на вылете, довел до лодки пару раз пытался взять , но без шансов, свеч выдала и заслужила жизнь, тут я получил от сына выговор за то что подсак не взял))) Дальше проверили гнилку, там пусто вообще. Перекус, и звонит Кобанет , чувствую вибрацию, а это у Толи руки трясутся, трофея говорит не поднял, голос дрожит))) Чуть позже опять звонит, у меня пара поклевок, Толя же взял за двушника судака, красава. Малой сгоношил гнать к дяде ))) Пригнали, по бутику и дядя с трофеем на память. Толя с новым эхо, рассказал весь рельеф вокруг. Обкидались, но тишина. Толя домой, проверил ракушки, звонок, что там тишина тоже, заставил остаться на ямах. Решили проверить пару старых пупков. На первой же точке малой берет килоху. Эмоции верх)) Следом я двушку. Вроде дела в гору. Объехали бугорок с другой стороны , пока я с якорем вожусь малой заброс, слышу свист спином, подсек. Чую потому как он напрягся а фрик в другую сторону , что там зачёт. Говорю давай спин мне, фиг, )) все сам[emoji3] Подвел к лодке, а там пятера. Поводок с приманкой весь в пасти. Три раза к борту подводил, но уж больно шустрая и сразу не давалась. В итоге срез(((( тут я получил новый выговор с занесением в личное дело что подсак не взял. Эмоции зашкаливают, сына трясет, говорит как после сильной волны на глиссе[emoji3] [emoji3] [emoji3] Как он старался 28 кг с тапками против пятеры))) Мой касяк. Переставляемся на другую точку. Ловлю окуней. Пару шт. И Бах! Чую не окунь, идет но приятно, у лодки долго не поднималась, было желание хоть бы увидеть кто там, а там опять зубарик))) но взять удалось. Но меньше той что срезала у сына. Дома весы показали 4 кг с копейками Тут мне снова вспомнили что я облажался и на меня обиделись.))) Тут я понял что надо менять тактику, рыбы уже в достатке, да и троллей стало кружить рядом прилично, видать запеленговали. И решил сына обучить езде на моторе, на что он с удовольствием согласился. Накатался от души)) На последней точке у скита, только стали и вроде тычки окуневые есть, так чудаки на черном сильверадо чуть не по шнуру у лодки, ну что за народ. Красивый у вас КАТЕР, КРАСИВЫЙ)))) Но даже сын сказал что им места пап мало? Только клевать стало. Ну решили на этом и закончить. В общем доволен не смотря ни на что.
  22. Эта поездка сложилась неожиданно. Ребята из Wild Fishing Norway предложили сгонять с ними "по себестоимости", отказываться не стал. Поскольку паром сейчас отправляется на полтора часа позже, забежал в Альте в местный музей петроглифов. С погодой в целом повезло: ветра было приемлемо, дождя не было совсем. Поскольку август, есть короткий период темноты - но эта фотография сделана в 3 часа ночи, когда закончили чистить рыбу, проболтавшись целый день в море.. :smile: Один день потратили на поход в горы, довольно утомительный из-за альпинистских участков, но были вознаграждены каскадом озёр невероятной прозрачности с арктическим гольцом и кумжей. Отсутствие в один из дней сильного ветра позволило половить окуней - 200 метров требуют минимального дрейфа. Я их потом закоптил - получилось офигительно! Треска попадалась средняя, 5-10 кило, лишь несколько штук более 15 кило. В основном она держалась под сайдой - поэтому "подвески" снимались, а пилкером пытались пробить слой сайды так, чтобы одна села на тройник в качестве живца... :smile: Тем не менее крупной сайды наколотили прилично и в качестве эксперимента наделали из неё фарша, организовав командой настоящий конвейер - и не прогадали: котлетки получились замечательные! Но вот с макрелью, на которую я очень надеялся, вышел полный облом - норвеги говорят, что малёк до сих пор не подошёл. Зато в этот раз отличились наши "тюлени", обеспечившие нас палтусами и камбалой в больших количествах. Зубатка была, но немного. Мидии в этот раз, благодаря тем же подвохам, заменили на крупные ракушки - но я их, похоже, переварил: получились резиновые. Как-то вечерком, взял Лумиса и пошёл покидать просто с берега. Вывод: тут голодным не останешься, небольшая тресочка вполне съедобных размеров берёт на обычный джиг буквально через заброс. Что ещё интересного? Со мной в лодке было две электрокатушки - пользоваться ими, конечно, удобно, но полное ощущение, что находишься в зубоврачебном кабинете: за целый день это сплошное зжжззжззжз достаёт изрядно! :smile: Катера просторные, алюминиевые - можно было колбаски прямо в процессе рыбалки пожарить... Что по дороге туда, что обратно, было необычно много оленей - наглые и упёртые животные! :smile: Жаль только, что 4 дня рыбалки пролетели ещё быстрее, чем 4 дня пути. А в остальном, всё было замечательно! В отчете использованы также фотографии Алексея Карпушенкова и других участников поездки.