Мысли вслух

• комментариев
  • просмотров
    49 300

Как я ловил тунца. Часть 2.

Балабас

1 569 просмотров

День второй - "самый длинный день"(с)Нелепс.
Долго сказка сказывается, а время в путешествии летит аки птица дятел, которая с высоты своего полёта не видит генеральной линии партии.
Каггрицца "А поутру они проснулись". Команду разбудил рёв шкипера. А ГДЕ НАШ ФЛАГ? - мазуты береговые, босота пешеходная, чтоб вам всю жизнь по морям не ходить, а плавать... Собственно в последнем посыле лично я ничего обидного не заметил, но видно было, что наш шкипер Дмитрий весьма расстроен самим фактом отсутствия на рее куска материи с какими то отличительными для нас знаками, в простонародье - флага.
Оказывается, за две недели до вылета команде было дано задание придумать изготовить флаг, под которым мы будем бороздить, ткскзть, просторы Эгеи (или средиземноморья - хрен его разберёшь).
Выяснилось, что флаг в дизайне самого молодого члена экипажа всё таки был изготовлен и, даже, тайком пронесён на борт. Только не было ни одного смертника, который бы намедни (принимая во внимание вчерашние перипетии) капитану решился намекнуть об ентом факте.
А тут какбэ всё сложилось воедино - раннее пробуждение кэпа, спокойный сон остального экипажа и просто хорошая погода, поэтому разом проснувшаяся команда бодро метнулась на верхнюю палубу и капитан с помощью юнги, придумавшего флаг, водрузили красивую прямоугольную штучку из ткани на законное флагоместо.
На вопрос, а кто такой Гена на флаге повыше кэп ответил уклончиво: "А хрен его знает!"
Название "Double B" изначально призвано было означать Две буквы Б в фамилиях экипажа (Белоусовы и Балакины), но мы решили, что название "даблабибы" в принципе подходит к нашей дружной компании в любой ситуации!!!
Короче, дело ещё далеко не к ночи, поэтому опосля поднятия флага быстро приступили к завтраку.
Намахнули "овсянкисээээр", патамушта это именно то, что мне доктор прописал. А тут ситуация такая, что хоть каструлек на яхте и дофига, но сама кухня на яхте одна, и она не безразмерная. Засим - завтраки это каша, иниипёд.
И тут вдруг сразу вспомнилось пионерское прошлое кашки малашки, прочие вкусняшки - и тут на тебе: Ленин жив, Куба рядом, всё ништяк!!!
Ленин... Всегда живой! Блин... Мы же на могилы предков собирались. Самый мудрый член нашего экипажа - боцман, сразу просёк фишку и сказал, что мы можем валить кода хотим, а он за это время подготовит наш корабль к выходу. Остальные собрались и пошли в горы. Долго ли, коротко ли, дошли до того места, где древний мавзолей оказался в прямой видимости. Всего то 50 метров. Вот только строго вверх. Но у нас, у россиян, принято: Вижу цель, не вижу препятствий.
А хренали нам. Погнали наши городских. Прямо, так прямо.
Смущало только одно. От пристани за нами увязались три симпатишные собачки, которые пропали как только мы попёрли в гору. Больше всего удивило, то, что когда мы доползли до нужного места пёсики уже нас там уже ждали. Да, лох это призвание, подумалось нам, глядя на этих своло милых животных.
Оглядевшись, мы обратили внимание на дорожку, обозначенную на камнях в виде ворот, обозначенных зелёной или красно-жёлтой краской. Разделившись на две группы и спустившись по каждой из этих дорожек мы поняли, что зелёным был обозначен простой маршрут восхождения к памятнику, красно/жёлтым - чуть сложнее. Но мы то не туристы какие - мы опытные яхтсмены и вообще крутые перцы, почти как наша яхта Bavaria Cruiser 46.
Короче всем понятно, что дорога обратная была намного проще и безопаснее.
Ещё мы обратили внимание на забавное корыто, состоящее из целых двух лодок. Видимо для особой устойчивости при ловле морских карасей морской Херабуной. Приглядевшись к бортовому названию, я опешил. Оказывается наш Petrovich передумал покупать домик в тюменской глуши (информация от инсайдеров), предпочтя катамаран на побережье Турции (тем более цена примерно одинакова 200-250 тыс.$).
В очередной раз зачем-то отдав кому-то швартовы мы наконец то вышли в море. Вспомнив, зачем собственно я сюда припёрся, вспомнив обещание накормить команду свежим тунцом я размотал свою херабуну и закинул её в пучину морскую.
Успехом сие действо не увенчалось, да и пофигу. Посидел, удочку подержал, на море поглазел. Что ещё для счастья нужно?
Шли мы под парусами (старпом и главный механик разматывали упомянутые в первой части непутёвых заметок грот и стаксель), остальная команда чего то там откренивала. На данном снимке горизонт нифига не завален.
Просто когда ветер с моря дует, яхта имеет свойство наклоняться (накрениваться по-морскому) и её надо немного возвращать в горизонтальное положение с помощью веса экипажа. Хотя с нашими телесами это было малореально. Задав сокровенный вопрос кэпу: "А тогда нахрена?" получил ответ: "а чтоб в кокпите вот этого бардака не было":
Бардак временно рассасывался, но, по необъяснимым причинам засасывался обратно.
Воспользовавшись редким случаем, когда вся мужская часть первой "В" собралась в одном месте, зафоткал их:
Это был самый длинный переход за всю нашу кампанию этого года. Шли часов восемь. Обозрели большую часть побережья, немного покачались на волнах и наконец то пристали к очередной Ната Марине. Причалили со второго раза, потому как капитан решил, что парковаться надо тютелька в тютельку. Сим фактом мы вызвали уважение у местных парковщиков. Следующие яхтсмены сделали проще. Бросили концы и оставили право подтягивать яхту на место наземным службам. На наш вопрос: "А чо, так можно было", кэп сказал, что можно, но намного дороже.
На стоянках стоимость ночёвки зависит от того, ужинаешь ли ты в местных кабачках, как пристаёшь к берегу и вообще, нравишься ли ты местным сотрудникам. Стоянка в данном месте порадовала ухоженностью, чистотой и офигенно удивила душем и сортиром высоко в горах (подниматься пришлось как до могил предков) и ещё в два раза выше расположенным ресторанчиком. (Причём сортир в ресторане отсутствовал как класс, и приходилось спускаться вниз и снова лезть в гору).
Поужинали мы в этот раз чудово. Отъелись на всю дальнейшую дорожку.
Были и
"...белый группер, белый группер
Под окном зажарится..."
Была и икра заморская, баклажанная, и октопусы, и... Да всё было. И, даже, чай турецкий.
Вот только цена вопроса не совсем порадовала. Воспользовавшись нашей усталостью и незнанием турецкого мурлыкания турки под шумок натащили на стол всяких вкусностей, типа попробовать, не забыв их включить в итоговый счёт. Но наше настроение не могло испортить ничто.
Я настолько размяк, что отойдя ненадолго в отхожее место успел немного вздремнуть сидя на скамеечке на крыльце ресторана. Причём точно помню, что снилось мне, что я в Красноярске (где это вообще, блин...). Вследствие чего косяк за счёт в ресторане был успешно повешен на меня, потому как по мнению остального экипажа именно моя поездка в Красноярск и была включена в итоговый счёт местными прохиндеями.
Даипофигу!!! Второй день был нисколечко не хуже первого.

Далее в программе: зачем на борту багор и ракетница, как пристать к камню и растопить его чувства, и многое другое!