Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как , чем клеить, из чего, по каким лекалам - опускаем, одним словом умею. 

Лекала сам проектирую.

 

https://yadi.sk/a/4HMIl0hZ3UpKb6/5ae22d4101ecf55764f1b027

 

 

 

 

Меня интересуют ходовые качества по сравнению с обычными лодками.

У двоих знакомых были подобные катамараны.На ходу и по вместимости кокпита - хвалили их. Но, в итоге, поменяли на обычные надувные лодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Спасибо.

 

 

Цель пойти на малом моторе, побыстрее, кокпит больше.

Пока пайол, потом или нднд, или аэрдек.

 

 

 

Моторка 350 есть, катер есть.

 

Хочется заменить старую лодку 350 , т.к. скоро будет сыпаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как , чем клеить, из чего, по каким лекалам - опускаем, одним словом умею.

Лекала сам проектирую.

 

https://yadi.sk/a/4HMIl0hZ3UpKb6/5ae22d4101ecf55764f1b027

 

 

 

 

Меня интересуют ходовые качества по сравнению с обычными лодками.

Если я верно помню то, что ботанил перед получением прав, у ката выше скорость, хуже управляемость и остойчивость по сравнению с лодкой таких же габаритов.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я верно помню то, что ботанил перед получением прав, у ката выше скорость, хуже управляемость и остойчивость по сравнению с лодкой таких же габаритов.

Катамаран таких же габаритов как лодка - это как? Зачем? И все равно остойчивость должна быть выше, чем у одной левой лодки
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катамаран таких же габаритов как лодка - это как? Зачем? И все равно остойчивость должна быть выше, чем у одной левой лодки

Ширина и длина.

У ката цт выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я верно помню то, что ботанил перед получением прав, у ката выше скорость, хуже управляемость и остойчивость по сравнению с лодкой таких же габаритов.

По управляемости.

 

Знаю, что на сплавных катамаранах когда ставят мотор ( на карельских плесах время экономят) то впереди ставят шверты, иначе курс держать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 баллоны 45-50 см

 

Не сильная парусность будет? (+ еще ведь и посадка высокая). Понимаю, что под мотором, но все таки при хорошем ветре можно стоять на месте наверно. На малых, средних реках такой диаметр баллона сам бы выбрал наверно, но на большой реке пару раз видел как братья туристы не могли выгрести против ветра, кат просто стоял при неплохой течке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катамаран таких же габаритов как лодка - это как? Зачем? И все равно остойчивость должна быть выше, чем у одной левой лодки

Кстати - ротаны как раз и есть каты в размере лодки. Не очень выраженные, но выводы сделать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - ротаны как раз и есть каты в размере лодки. Не очень выраженные, но выводы сделать можно.

правда? а мы с Туристом и не в курсе

 

рожа с ухмылкой потерялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - ротаны как раз и есть каты в размере лодки. Не очень выраженные, но выводы сделать можно.

У тебя, по ходу, каша в голове

Сказать-то что хотел?

Теоретический калапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя, по ходу, каша в голове

Теоретический калапс

Что тебя смущает? Ротаны-братаны - это катамараны. Со всеми + и -.

По крайней мере лодкостроители их такими считают.

Размер с лодками совпадает, это к твоему вопросу "зачем кат в размере лодки".

Центр тяжести выше лодки - остойчивость ниже. Килей достаточно выраженных два, в отличии от лодки у которой один и менее - поворачивать сложнее.

По фактам есть что возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тебя смущает? Ротаны-братаны - это катамараны. Со всеми + и -.

По крайней мере лодкостроители их такими считают.

Размер с лодками совпадает, это к твоему вопросу "зачем кат в размере лодки".

Центр тяжести выше лодки - остойчивость ниже. Килей достаточно выраженных два, в отличии от лодки у которой один и менее - поворачивать сложнее.

По фактам есть что возразить?

Это не факты, а слова.

Не понимаю почему разговор скатился до Ротана? Ну да хуй с ним, один раз отвечу.

По факту Ротан шире обычной лодки. И шире значительно (если брать в %) При этом он НДНД, а у однокилевой НДНД центр тяжести выше, чем у Ротана и остойчивость значительно хуже, особенно в статике. Это и конструктивно, и на практике так.

Ротан вообще не типичная конструкция, ни классической лодкой ни катамароном его нельзя назвать определенно. А изначально вопрос был о классической катамаранной конструкции под слабый мотор и движение в водоизмещением режиме.

Так что хорош месить кашу

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

При этом он НДНД, а у однокилевой НДНД центр тяжести выше, чем у Ротана и остойчивость значительно хуже, особенно в статике. Это и конструктивно, и на практике так.

 

Вот это место мне не очевидно. Но я на ротане мало ходил, и пассажиром. И рассматривал исключительно водоизмещаюший режим. Ротан - как хороший пример для сравнения лодки и ката в одних габаритах.

Оостальное писать много, не готов с тлф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот это место мне не очевидно. Но я на ротане мало ходил, и пассажиром. И рассматривал исключительно водоизмещаюший режим.

Это самое очевидное место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Видел такой катамаран у Гбалева. С виду было конечно уебище полное. Страсть жуткая. Как ходит на нем? Да хрен знает

 

А ротан славится нервными владельцами. Интересно это приобретенное? Писясмайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ротан славится нервными владельцами. Интересно это приобретенное? Писясмайл

Не, Лёха, это так кажется со стороны ))))

А по факту, трудно объяснять людям, которые либо что то слышали, либо в лучшем случае видели со стороны. К Ротанам, сейчас это Братан, приходят только практикой пользования. По крайней мере у всех моих знакомых, именно так.

да ладно, мои знакомые ротановоды - писец какие спокойные)))))))))

Во, во и я об том же )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул я ротан, но это просто лодка на скегах.

 

Я то про более классическую форму катамарана.

 

Пока вечером Коле тюнинговал байдарку, что-то забыл спооспро его про ротан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...