Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот казалось бы такая элементарная вещь как насыпной якорь, а ведь почти никто не делает.

Сделали вот в таком виде, испытали. Народ сразу захотел. Да и мне понравился, просто и функционально. Я им ещё лодку помыл после рыбалки :)

 

Макс, может,  тебе в магазин такие якоря поставлять, а? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот казалось бы такая элементарная вещь как насыпной якорь, а ведь почти никто не делает.

Сделали вот в таком виде, испытали. Народ сразу захотел. Да и мне понравился, просто и функционально. Я им ещё лодку помыл после рыбалки :)

 

 

Макс, может,  тебе в магазин такие якоря поставлять, а? :)

Не очень понятно, за счёт чего он лодку будет держать, нет грунтозацепов. Если просто за счёт веса, то только очень маленькую лодку,и если ветер лёгкий.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, за счёт чего он лодку будет держать, нет грунтозацепов. Если просто за счёт веса, то только очень маленькую лодку,и если ветер лёгкий

 

Для небольших лодок, прежде всего. Да и нужны ли грунтозацепы?  Вон, классический булыжник в авоське держит на ура ведь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот казалось бы такая элементарная вещь как насыпной якорь, а ведь почти никто не делает.

Сделали вот в таком виде, испытали. Народ сразу захотел. Да и мне понравился, просто и функционально. Я им ещё лодку помыл после рыбалки

 

Макс, может, тебе в магазин такие якоря поставлять, а? :)

Для маленькой лодки, на небольшом водоёме со слабым течением и ветром может и подойдёт. Солар 380 на Волжском течении и ветре стал уверенно держать раскладной якорь 6.5 кг! Мешок из ПВХ без грунтозацепов будет волочить по песчаному дну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для маленькой лодки, на небольшом водоёме со слабым течением и ветром может и подойдёт. Солар 380 на Волжском течении и ветре стал уверенно держать раскладной якорь 6.5 кг! Мешок из ПВХ без грунтозацепов будет волочить по песчаному дну.

Для лодок крупнее 300 мешок вообще не вариант, даже без текухи, кмк, только якорь холла с пластинами или рогами) если только мешок свинцовой дробью не набить до упора)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для маленькой лодки, на небольшом водоёме со слабым течением и ветром может и подойдёт. Солар 380 на Волжском течении и ветре стал уверенно держать раскладной якорь 6.5 кг! Мешок из ПВХ без грунтозацепов будет волочить по песчаному дну.

 

У меня Групер 400 срывало на 15 м/с с 4-кг якоря, утяжелённого вдобавок блином от гантели на 2.5 кг.

Хотя, можно и грунтозацепы сделать, подумаю. Хотя... я булыжником в авоське вполне удачно пользовался, Пеллу на хорошем ветру не срывало. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Групер 400 срывало на 15 м/с с 4-кг якоря, утяжелённого вдобавок блином от гантели на 2.5 кг.

Хотя, можно и грунтозацепы сделать, подумаю. Хотя... я булыжником в авоське вполне удачно пользовался, Пеллу на хорошем ветру не срывало.

При 15 м/с нужно пиво пить на берегу, ну нах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по видео не понял... Это же просто маленький гермомешок со стандартной закрывашкой.

Если бы его сделать так, чтобы в лодку ил, говно, траву и прочее не тащить.

По сути для гребаных лодок переносимых руками на небольших водоемах вполне.

А если лодка не в рюкзаке, то 2кг железка будет интереснее.

Как на мой торгашеский взгляд - не перспективная тема в том виде, в котором показано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 15 м/с нужно пиво пить на берегу, ну нах :)

 

Если рыба ловится лифтом, то ну нах берег. :)

Порывы такие, что с лодки чуть не вышибало сидящего на банке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по видео не понял... Это же просто маленький гермомешок со стандартной закрывашкой.

Если бы его сделать так, чтобы в лодку ил, говно, траву и прочее не тащить.

По сути для гребаных лодок переносимых руками на небольших водоемах вполне.

А если лодка не в рюкзаке, то 2кг железка будет интереснее.

Как на мой торгашеский взгляд - не перспективная тема в том виде, в котором показано

 

А он говно и не тащит, к ПВХ не липнет.  На дне лежит поперёк (держалка сбоку), поэтому держит получше, чем мешок.

Основное предназначение - для грёбаных лодок или как второй якорь, если вдруг понадобится.

 

Как минимум, обязанности свои он исполняет. Делать что-то более сложное - можно, но уже с потерей функциональности гермомешка и отчасти ведра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя... я булыжником в авоське вполне удачно пользовался, Пеллу на хорошем ветру не срывало. 

У тебя просто "авоська" за что-то зацепилась.:0)

Авоська-то, наверное, еще советская была. ;0)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для маленькой лодки, на небольшом водоёме со слабым течением и ветром может и подойдёт. Солар 380 на Волжском течении и ветре стал уверенно держать раскладной якорь 6.5 кг! Мешок из ПВХ без грунтозацепов будет волочить по песчаному дну.

Я согласен с Потапычем

 

Я конечно верю авторитету сонара Андрея, но как то тоже мало верится что гладкий пвх мешок держит лодку.

При условии, что грунт в воде минимум треть веса теряет.

Видео просмотреть не могу сейчас, в деревне инет мертвый древний,  конечно могу ошибаться.

 

Или грущитьв мешок столько надо, что потом в лодку не затащить.

 

На ладожском песке тормозной диск скользит даже, не то что пакет пвх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дорогой лодки из тпу.

Штука хорошая конечно. Минуса два - ценник и не ремонтопригодна. То есть нужно держать хороший сервис.

А ценник большой надо значит очень мощно рекламить.

 

 

А зачем вам такое?

 

Не обольщайтесь по поводу тпу ткани. Моторка и ТПУ не совместимы.

 

Принцип лодок из тпу их вес, но за счёт малого давления, порядка 0.15 атм.

 

Накачайте свою лодку таким давлением и походите, 

 

Нагрузки ТПУ на разрыв ТПУ держит меньше, чем ПВХ хотя бы 600-ка.

 

Делать из тонкого ПВХ и усиливать ТПУ, это я ещё понимаю, сам так делал людям. Ривер бот 390 из пвх 650 (спецзаказ) с усилением тпу по низу на ударных частях.

Легче чем пвх профиль и компактнее сварачивается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам такое?

 

Не обольщайтесь по поводу тпу ткани. Моторка и ТПУ не совместимы.

Принцип лодок из тпу их вес, но за счёт малого давления, порядка 0.15 атм.

Накачайте свою лодку таким давлением и походите, 

Нагрузки ТПУ на разрыв ТПУ держит меньше, чем ПВХ хотя бы 600-ка.

Делать из тонкого ПВХ и усиливать ТПУ, это я ещё понимаю, сам так делал людям. Ривер бот 390 из пвх 650 (спецзаказ) с усилением тпу по низу на ударных частях.

Легче чем пвх профиль и компактнее сварачивается.

 

Ты ТПУ толще 400-ой пользовал?

 

950-ка - это просто броня! Корд толстенный. По ощущениям как  ПВХ 1300.

680 - руками по разрезу не рвётся, как хлипенькая 400-ка. 

 

Никто 400ку на моторки ставить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам такое?

 

Не обольщайтесь по поводу тпу ткани. Моторка и ТПУ не совместимы.

 

Принцип лодок из тпу их вес, но за счёт малого давления, порядка 0.15 атм.

 

Накачайте свою лодку таким давлением и походите,

 

Нагрузки ТПУ на разрыв ТПУ держит меньше, чем ПВХ хотя бы 600-ка.

 

Делать из тонкого ПВХ и усиливать ТПУ, это я ещё понимаю, сам так делал людям. Ривер бот 390 из пвх 650 (спецзаказ) с усилением тпу по низу на ударных частях.

Легче чем пвх профиль и компактнее сварачивается.

Ну ты конечно больший спец в склейке лодок... Но нагрузку держит не тпу или пвх, а корд.

А вот на истирание тпу прочнее. И можно делать более тонкую ткань, чем немного уменьшить вес. Холода не боится.

Надувнушки из тпу делались (может и сейчас) под европейскими и корейскими тм. В свое время баджер хотел варить тпу, но отказался из за ремонтонепригодности. Одна такая лодка долго валялась на складе (фирменный образец).

Я же этот вопрос изучал только на предмет ковриков надувных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И можно делать более тонкую ткань, чем немного уменьшить вес. Холода не боится.

Надувнушки из тпу делались (может и сейчас) под европейскими и корейскими тм. В свое время баджер хотел варить тпу, но отказался из за ремонтонепригодности. 

 

Теперь ещё и клеить научились не хуже ПВХ, так что вопрос неоднозначной ремонтопригодности снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты конечно больший спец в склейке лодок... Но нагрузку держит не тпу или пвх, а корд.

А вот на истирание тпу прочнее. И можно делать более тонкую ткань, чем немного уменьшить вес. Холода не боится.

Надувнушки из тпу делались (может и сейчас) под европейскими и корейскими тм. В свое время баджер хотел варить тпу, но отказался из за ремонтонепригодности. Одна такая лодка долго валялась на складе (фирменный образец).

Я же этот вопрос изучал только на предмет ковриков надувных.

Это я знаю что корд держит. 

Да есть тпу 600, но это уже ценник зверский, тогда соотношение цены иивесабудети не рентабельным.

 

 

Тпу клеется хорошо. т.е. нормально.

 

Но быстрее варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В походе стал использоватьп паука

Три отрезка стропы или тонкой веревки, все концы связываются в узел. 

На узел кладём камень, а в петли паука пронизываем удавку основной веревки.

Затянули удавку, камень держится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос чайника.

 

Друг предлагает склеить мотокатамаран.

 

Исходные данные: длина около 400, баллоны 45-50 см

 

Мотор 4 силы.пока

 

 

Стоит ли делать.?

 

ДлЯ двоих. Скорость 15 км хотелось.

 

Мы под этим движком на лодке 10 ходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос чайника.

 

Друг предлагает склеить мотокатамаран.

 

Исходные данные: длина около 400, баллоны 45-50 см

 

Мотор 4 силы.пока

 

 

Стоит ли делать.?

 

ДлЯ двоих. Скорость 15 км хотелось.

 

Мы под этим движком на лодке 10 ходим.

 

Слишком много нюансов, для нормального ответа. Как клеить? По каким лекалам? Из чего? Для чего (съкономить или научиться)? и проч и проч....

Мне кажется, если встал такой вопрос - надо брать и делать. В любом случае - полученный опыт будет важнее самого катамарана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много нюансов, для нормального ответа. Как клеить? По каким лекалам? Из чего? Для чего (съкономить или научиться)? и проч и проч....

Мне кажется, если встал такой вопрос - надо брать и делать. В любом случае - полученный опыт будет важнее самого катамарана. 

Как , чем клеить, из чего, по каким лекалам - опускаем, одним словом умею. 

Лекала сам проектирую.

 

https://yadi.sk/a/4HMIl0hZ3UpKb6/5ae22d4101ecf55764f1b027

 

 

 

 

Меня интересуют ходовые качества по сравнению с обычными лодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...