Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тахометр купил и даже подключал в прошлом сезоне. Не помнню уже сколько точно, но тахометр четко показывал нормальные (по паспорту) обороты.

Т.е. если я правильно понял, с новым винтом нужно смотреть, чтобы обороты двигателя не превышали паспортные значения. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Тахометр купил и даже подключал в прошлом сезоне. Не помнню уже сколько точно, но тахометр четко показывал нормальные (по паспорту) обороты.

Т.е. если я правильно понял, с новым винтом нужно смотреть, чтобы обороты двигателя не превышали паспортные значения. Так?

Нужно смотреть, чтобы на максимальных оборотах значения были близки к допустимому максимому. Не должно быть перекрутов. Ну и недокурчивать винт тоже не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто бывает так, что поставишь скоростной винт, в одно лицо проверяешь, все ок и скорость хороша и обороты отличные. Сажаешь второе тело и все показатели резко падают с этим винтом, в этом случае тебе как раз штатный пригодится. Ну и если ездишь на выезды с полной загрузкой, бензин, шмотки, палатки, еда, пассажиры - бери сразу еще и грузовой, но 4-х лопастный хондовский 9-го шага.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный как раз по моему грузовой. Ну т.е. остается еще четверть оборота ручки газа а скорость корабля не меняется, сажаешь второе тело - скорость падает на 3-4 км. Но остается ощущение судя по звуку мотора, что он "ревет" но больше не разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется посмотреть, до какой скорости продолжит разгоняться и разгонится при полном газу. А сейчас, только когда сажаешь третьего чувствуешь, что движок напрягся и, после выхода на глис, чуть бросаешь газ.

Кто-то скажет "детство в жопе играет"))), но ведь интересно же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный как раз по моему грузовой. Ну т.е. остается еще четверть оборота ручки газа а скорость корабля не меняется, сажаешь второе тело - скорость падает на 3-4 км. Но остается ощущение судя по звуку мотора, что он "ревет" но больше не разгоняется.

Может это еще от трима зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу.

Трим - угол наклона движка.

С углом уже "игрался", оптимальное положение для одного, двух и трех пасажиров выбрал.

Однако желание выжать все из движка осталось!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь интересно написано про винты и подобрать помогут!

 

http://www.grebnoivint.ru/poleznaja-informacija-dlja-podbora-grebnogo-vinta/vybor-grebnogo-vinta-delo-tonkoe.html

 

http://www.grebnoivint.ru/podbor-vinta.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, Костя, КПД у стального выше

А так-то не парься, нам в Формуле -1 на воде не гонять.)))

Посоветовали или агрессивный Мичиган Аполло с интерцептором 12 шага, или обычный стальной 13 или 14 шага. Но есть ещё и редукция мотора, на тохах она 1/85 (скоростная, "слабенькая"), поэтому тяжёлый винт может и не потянуть (раскрутить).

Сейчас выбираю между 13 и 14 шагом Нью Сатурн от Солос.

 

 http://www.bch5.ru/?topparam=21&producer=5&hp=26&series=107

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь интересно написано про винты и подобрать помогут!

 

http://www.grebnoivint.ru/poleznaja-informacija-dlja-podbora-grebnogo-vinta/vybor-grebnogo-vinta-delo-tonkoe.html

 

http://www.grebnoivint.ru/podbor-vinta.html

Спасибо. Почитаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трим это приспособа для подъёма, а угол он и есть угол наклона ноги и его чаще называют дифферентовкой, что то же не верно так как слово дифферент применимо только к самому судну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдет с первым камнем (ттт)

Ну мы же это, без фанатизма. Фарватер, Волга, штиль и т.д. Серым веществом в голове иногда пользуемся))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трим это приспособа для подъёма, а угол он и есть угол наклона ноги и его чаще называют дифферентовкой, что то же не верно так как слово дифферент применимо только к самому судну.

Я понял. Тоже думал, что трим - это механизм мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, я не такой дотошный и в теорию глубоко не лезу( хотя может и зря), но свой винт подбирал средним из рекомендованного ряда. Получилось 14,5 х 17. Поставил, проверил на максимальном газе, получилось 5500 об, скорость 57 км/ч , причем максималку достигал регулируя откидку или наоборот поджимая  ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, я не такой дотошный и в теорию глубоко не лезу( хотя может и зря), но свой винт подбирал средним из рекомендованного ряда. Получилось 14,5 х 17. Поставил, проверил на максимальном газе, получилось 5500 об, скорость 57 км/ч , причем максималку достигал регулируя откидку или наоборот поджимая  ногу.

Серёжа, так у тебя поди 70-ка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный как раз по моему грузовой.

тем не менее большой груз он не тянет... когда лодка по самое загружена и еще человека 3-4 сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче пудрил мозх всякими винтами. В итоге с нержавейкой повременю. А вот в Мотопрайде парни нашли какой то 11.1 на 14" ляминь аж японский , вот его и взял за недорого, попробую. Мичиган Аполло с интерцепторами 12 шага рекомндуют в истмарине, но с оговорками, которые напрягают подъёмом мотора выше днища:

 

 

 

 Также при установке Аполло, мотор на транце надо поднимать минимум на 0.5 см выше киля. Вровень ставить не правильно - будет много брызг и завоздушивания. Ниже киля нет смысла, такая установка не даст раскрыть свойства данного винта с загибом исходящей кромке (пожтому он и не боится завоздушивания и любит высокую установку). Но в условиях высокой установки плохо работают обычные алюминиевые винты с плоской лопастью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, блять, буржуи на кастрюлях подвиньтесь.

 

Нужна лодка для озер и маленьких речек.

На двоих - я и Покер младший.

Ну типа приехали на машине, мне одному ебаться с надуванием и союиранием, нести опять же далеко.

Поэтому - не тяжелая сильно (без пайол однозначно), длинна около 300 +-10. Без транца, возможно навесной.

Буду гребать по 2-3 км, минут по 30 примерно, мне полезно. Иногда конечно может будет возможность моторчик маленький подвесить, типа электрический или 2-3 лошади.

 

Типа слушаю мнения.

У самого список из 10 наименований уже есть, хочу ваше мнение послушать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, блять, буржуи на кастрюлях подвиньтесь.

 

Нужна лодка для озер и маленьких речек.

На двоих - я и Покер младший.

Ну типа приехали на машине, мне одному ебаться с надуванием и союиранием, нести опять же далеко.

Поэтому - не тяжелая сильно (без пайол однозначно), длинна около 300 +-10. Без транца, возможно навесной.

Буду гребать по 2-3 км, минут по 30 примерно, мне полезно. Иногда конечно может будет возможность моторчик маленький подвесить, типа электрический или 2-3 лошади.

 

Типа слушаю мнения.

У самого список из 10 наименований уже есть, хочу ваше мнение послушать.[/

 

 

 

Советую - Зодиак кадет аэро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...