Потапыч Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Тахометр купил и даже подключал в прошлом сезоне. Не помнню уже сколько точно, но тахометр четко показывал нормальные (по паспорту) обороты.Т.е. если я правильно понял, с новым винтом нужно смотреть, чтобы обороты двигателя не превышали паспортные значения. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Тахометр купил и даже подключал в прошлом сезоне. Не помнню уже сколько точно, но тахометр четко показывал нормальные (по паспорту) обороты.Т.е. если я правильно понял, с новым винтом нужно смотреть, чтобы обороты двигателя не превышали паспортные значения. Так?Нужно смотреть, чтобы на максимальных оборотах значения были близки к допустимому максимому. Не должно быть перекрутов. Ну и недокурчивать винт тоже не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Часто бывает так, что поставишь скоростной винт, в одно лицо проверяешь, все ок и скорость хороша и обороты отличные. Сажаешь второе тело и все показатели резко падают с этим винтом, в этом случае тебе как раз штатный пригодится. Ну и если ездишь на выезды с полной загрузкой, бензин, шмотки, палатки, еда, пассажиры - бери сразу еще и грузовой, но 4-х лопастный хондовский 9-го шага. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Штатный как раз по моему грузовой. Ну т.е. остается еще четверть оборота ручки газа а скорость корабля не меняется, сажаешь второе тело - скорость падает на 3-4 км. Но остается ощущение судя по звуку мотора, что он "ревет" но больше не разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Хочется посмотреть, до какой скорости продолжит разгоняться и разгонится при полном газу. А сейчас, только когда сажаешь третьего чувствуешь, что движок напрягся и, после выхода на глис, чуть бросаешь газ.Кто-то скажет "детство в жопе играет"))), но ведь интересно же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergO Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Штатный как раз по моему грузовой. Ну т.е. остается еще четверть оборота ручки газа а скорость корабля не меняется, сажаешь второе тело - скорость падает на 3-4 км. Но остается ощущение судя по звуку мотора, что он "ревет" но больше не разгоняется.Может это еще от трима зависит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 А это что за зверь "трим"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Кто-то скажет "детство в жопе играет")))!Скажу.Трим - угол наклона движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Скажу.Трим - угол наклона движка.С углом уже "игрался", оптимальное положение для одного, двух и трех пасажиров выбрал.Однако желание выжать все из движка осталось!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Вот здесь интересно написано про винты и подобрать помогут! http://www.grebnoivint.ru/poleznaja-informacija-dlja-podbora-grebnogo-vinta/vybor-grebnogo-vinta-delo-tonkoe.html http://www.grebnoivint.ru/podbor-vinta.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Пройдет с первым камнем (ттт) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Согласен, Костя, КПД у стального вышеА так-то не парься, нам в Формуле -1 на воде не гонять.)))Посоветовали или агрессивный Мичиган Аполло с интерцептором 12 шага, или обычный стальной 13 или 14 шага. Но есть ещё и редукция мотора, на тохах она 1/85 (скоростная, "слабенькая"), поэтому тяжёлый винт может и не потянуть (раскрутить).Сейчас выбираю между 13 и 14 шагом Нью Сатурн от Солос. http://www.bch5.ru/?topparam=21&producer=5&hp=26&series=107 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Вот здесь интересно написано про винты и подобрать помогут! http://www.grebnoivint.ru/poleznaja-informacija-dlja-podbora-grebnogo-vinta/vybor-grebnogo-vinta-delo-tonkoe.html http://www.grebnoivint.ru/podbor-vinta.htmlСпасибо. Почитаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Трим это приспособа для подъёма, а угол он и есть угол наклона ноги и его чаще называют дифферентовкой, что то же не верно так как слово дифферент применимо только к самому судну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Пройдет с первым камнем (ттт)Ну мы же это, без фанатизма. Фарватер, Волга, штиль и т.д. Серым веществом в голове иногда пользуемся))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Трим это приспособа для подъёма, а угол он и есть угол наклона ноги и его чаще называют дифферентовкой, что то же не верно так как слово дифферент применимо только к самому судну.Я понял. Тоже думал, что трим - это механизм мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergO Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Костя, я не такой дотошный и в теорию глубоко не лезу( хотя может и зря), но свой винт подбирал средним из рекомендованного ряда. Получилось 14,5 х 17. Поставил, проверил на максимальном газе, получилось 5500 об, скорость 57 км/ч , причем максималку достигал регулируя откидку или наоборот поджимая ногу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Костя, я не такой дотошный и в теорию глубоко не лезу( хотя может и зря), но свой винт подбирал средним из рекомендованного ряда. Получилось 14,5 х 17. Поставил, проверил на максимальном газе, получилось 5500 об, скорость 57 км/ч , причем максималку достигал регулируя откидку или наоборот поджимая ногу.Серёжа, так у тебя поди 70-ка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Штатный как раз по моему грузовой.тем не менее большой груз он не тянет... когда лодка по самое загружена и еще человека 3-4 сидит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergO Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Серёжа, так у тебя поди 70-ка?Мерк 4-т 150 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геодез Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Серега, возьми на рыбалку)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Короче пудрил мозх всякими винтами. В итоге с нержавейкой повременю. А вот в Мотопрайде парни нашли какой то 11.1 на 14" ляминь аж японский , вот его и взял за недорого, попробую. Мичиган Аполло с интерцепторами 12 шага рекомндуют в истмарине, но с оговорками, которые напрягают подъёмом мотора выше днища: Также при установке Аполло, мотор на транце надо поднимать минимум на 0.5 см выше киля. Вровень ставить не правильно - будет много брызг и завоздушивания. Ниже киля нет смысла, такая установка не даст раскрыть свойства данного винта с загибом исходящей кромке (пожтому он и не боится завоздушивания и любит высокую установку). Но в условиях высокой установки плохо работают обычные алюминиевые винты с плоской лопастью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poker Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Так, блять, буржуи на кастрюлях подвиньтесь. Нужна лодка для озер и маленьких речек.На двоих - я и Покер младший.Ну типа приехали на машине, мне одному ебаться с надуванием и союиранием, нести опять же далеко.Поэтому - не тяжелая сильно (без пайол однозначно), длинна около 300 +-10. Без транца, возможно навесной.Буду гребать по 2-3 км, минут по 30 примерно, мне полезно. Иногда конечно может будет возможность моторчик маленький подвесить, типа электрический или 2-3 лошади. Типа слушаю мнения.У самого список из 10 наименований уже есть, хочу ваше мнение послушать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс НЛП Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Так, блять, буржуи на кастрюлях подвиньтесь. Нужна лодка для озер и маленьких речек.На двоих - я и Покер младший.Ну типа приехали на машине, мне одному ебаться с надуванием и союиранием, нести опять же далеко.Поэтому - не тяжелая сильно (без пайол однозначно), длинна около 300 +-10. Без транца, возможно навесной.Буду гребать по 2-3 км, минут по 30 примерно, мне полезно. Иногда конечно может будет возможность моторчик маленький подвесить, типа электрический или 2-3 лошади. Типа слушаю мнения.У самого список из 10 наименований уже есть, хочу ваше мнение послушать.[/ Советую - Зодиак кадет аэро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геодез Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Тема, могу дать флинк попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения