Перейти к контенту

Киберспорт Кораблики (Закрытый Бета Тест)


Igor48

Рекомендуемые сообщения

Ага, надо сделать Фусо всегда в топе (только у ИНБ), авики вообще убрать и не больше двух совковых эсминцев. Правильно?)))

 

Хорошо бы....но думаю, что это не реально, тогда зачем это обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Фарагут клёвый :)

 

В проливе в битве за точку В в дебюте боя уничтожил 3х!!! вражеских ЭМов: Мицки, Мэхена и Киева.  Затем стянулся на А, долго отбивался, взял ее, но остался один... Они зажали мня с 3х сторон в 2 Аобы и НьюЙорк, почти в упор, убили, но наелись торпед досыта. 1 Аоба и НьюЙорк пошли на дно вместе со мной. Жаль не было 3го веера, ушла бы и еще одна Аоба)))

 

http://cs633422.vk.me/v633422644/20c02/R9mnK44gcYM.jpg

http://cs633422.vk.me/v633422644/20c0b/Feffzm2xlbg.jpg

http://cs633422.vk.me/v633422644/20c14/byjrkt885GE.jpg

 

124к+ урона на Фаре. Жаль команде даже счет 3-0 в начале боя никак не помог, слились, бараны...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарагут клёвый :) (С)

 

Пристраиваешься к убегающему линкору и на 1/2 или 3/4 хода идешь за ним и тупо жжешь его из инвиза. Даже херовая баллистика и отсутствие перка на маскировку не мешают :)

 

http://cs633422.vk.me/v633422644/20eaf/YkKvvSgEKS8.jpg
http://cs633422.vk.me/v633422644/20eb8/yphmhgu4uNM.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже ты не понимаешь....Борьба с торпедным супом не решается урезанием торпед, решается НОРМАЛЬНЫМ БАЛАНСОМ! Никто не плачет про суп, когда в игре две шимы, а плачут, когда 6эсмов да еще и два авика. Баланс надо делать, а не резать торпеды. И что будет сейчас? Они получать точно такой же суп, только в разы опасней, т.к. будет накоротке и без расхождения торпед. Много ты грохал кораблей, пустив в никуда залп, даже с 15км???? На такие торпеды попадаются только рельсоходы, кроме того, на растоянии 20км такое расхождение веера, что два линкора пройдут между двумя торпами.

Мало того, что тебя светит авик и другие эсмы, так я еще теперь должен в борт врага уперется и тогда давать залп. Ну, и хуй с ними, теперь буду кататься вдалеке и ждать, когда все самолетики съебут совсем и вражеских эсмов погрохают другие.

Кроме того, эти мазохисты, еще и погоду захуярят...И так нихера не видно, а они еще все ухудшать, мазохисты бля....Страдать им от этого хочется....Нахуй мне не комфорт в игре, да еще и съедающий ресур и без того моего слабого компа?

Про заградку и тимкил, тоже полный дебелизм.

Я тоже, как и Паша, считаю, что должно быть неплохо - ибо играть в сильные торпеды должны те кто умеет,а не те кто докачался, кто не умеет - пусть дохнут. Заградка тоже хорошо, ибо позволит авику не дать себя утопить сразу, а так как он на хайлевелах может очень много для результата - пусть живет. А тимкилл - это плохо. Я бы сразу банил на месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарагут клёвый :) (С)

 

Пристраиваешься к убегающему линкору и на 1/2 или 3/4 хода идешь за ним и тупо жжешь его из инвиза. Даже херовая баллистика и отсутствие перка на маскировку не мешают :)

вот, только только на советских все делается точно также, но банально все время светишься, т.ч. открывай и их, тебе понравится :) Я ща снова в танчики ушел... чет в кораблях сливы одни были, решил паузу дать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, только только на советских все делается точно также, но банально все время светишься, т.ч. открывай и их, тебе понравится :)

 

Я совков вкачал до Киева, но не выкупил его, надо будет. Они до 6лвл, конечно, тоже забавные, но американцы всё-таки предлагают более разнообразный и вариативный геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарагут клёвый :) (С)

 

Пристраиваешься к убегающему линкору и на 1/2 или 3/4 хода идешь за ним и тупо жжешь его из инвиза. Даже херовая баллистика и отсутствие перка на маскировку не мешают :)

 

 

У тебя нет тренировочной комнаты? Хотелось бы попробовать....

Я тоже, как и Паша, считаю, что должно быть неплохо - ибо играть в сильные торпеды должны те кто умеет,а не те кто докачался, кто не умеет - пусть дохнут. Заградка тоже хорошо, ибо позволит авику не дать себя утопить сразу, а так как он на хайлевелах может очень много для результата - пусть живет. А тимкилл - это плохо. Я бы сразу банил на месяц...

 

Поговорим после...когда логику включишь, а не будешь уподоблятся "картофельному пюре"...

Я злой? Тимкиллеров не люблю)))

 

Я никогда не был тимкилером, но все-равно считаю. что тот тезис, который озвучил этот мудила, не верный. Есть мысль, которую озвучил не я, но, я с ней полностью согласен - даже если пострадает один не виновный, то мне такая система не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ща снова в танчики ушел... чет в кораблях сливы одни были, решил паузу дать...

 

У меня наоборот, процент побед растет постоянно. Медлено, но не уклонно.:) Просто работаю не с шашкой на голо, как раньше, не на домаг, а на выйгрыш команды, иной раз подчищая огрехи за командой, в ущерб своему домагу и драйву игры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорим после...когда логику включишь, а не будешь уподоблятся "картофельному пюре"...

Игоряша, в хорошем советском кино один из главных героев сказал: "Упрямство - первый признак тупости!" - золотые слова))))))))))))))

 

 

Я никогда не был тимкилером, но все-равно считаю. что тот тезис, который озвучил этот мудила, не верный. Есть мысль, которую озвучил не я, но, я с ней полностью согласен - даже если пострадает один не виновный, то мне такая система не нужна.

Мне насрать на одного, ящетаю что даже один, даже по неосторожности (а скорее всего по своей тупости) не должен никаким образом портить игру остальным 23-м....

А кому "страшно обидно" - пусть идут в веселую ферму......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра покатал Мэхен. Ожидал большего от него, честно говоря. Есть много проблем:

 

1) Заметность. Выше на 400 метров, чем у Фэргута и это очень критично:

 

- практически нет зоны инвиза, откуда можно накидывать.

- все-таки 7 лвл балансит и к 8 и к 9кам, а там с 7,7 км засвета очень тяжело.

 

Теоретически 5 перк на маскировку сильно помог бы, но кэпу там еще 3 очка до него, а это пиздец скока.

 

2) Торпы. Из-за большой заметности на коротких торпах как у Фэргута играть еще на порядок сложнее. Топовые слоупоки -  9,2 км, 55 узлов... Их конечно уже не 2, а 3 веера, но все-равно сильно на удачу и на рельсоходов.

 

Да, в ближнем бою сравниться с Мэхеном может мало кораблей - 5 фугасных пулемётов (это не башни, как у совков, а отдельные орудия - это огромный плюс) + запас хп под 20000 + неплохая маневренность = смерть для ЭМ врага. Но мало кто подпускает к себе сарай, который светится на 1,5-2 км раньше...

 

В целом Мэхен по совокупности характеристик ИМХО даже ближе к совкам чем к американцам. Те же огромные проблемы с маскировкой, те же не очень понятные торпеды (хотя несомненно это торпеды, а не совкоподъебка по них). Что касается маскировки - это общая проблема 7 лвл в игре потому как с одной стороны маскировка ЭМ 7 лвл хуже чем у 6. А с другой стороны у 8 лвл есть уже возможность установить модуль на маскировку и сделать ее опять же лучше, чем у 7 лвл. Что касается перка - тут сложно, ибо катая ветку без прем. кораблей физически получить к 7 лвл опыта на 15 очков - нереально. К 8 лвл - да, но 7 приходится катать без него и это проблема. И небольшой косяк со стороны разработчиков ИМХО (ну точнее не косяк, конечно, а шкурный интерес) :) Кол-во очков опыта на 15 перк должно было бы быть таким, чтобы ХОРОШИЙ игрок мог заработать этот опыт к 7 лвл. Хотя бы к середине исследования корабля. Иначе получается, что эсминцы 7 лвл проигрывают в сравнении и 8, и 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз 5 перк должен быть изучен при всех стараниях к 10 левелу, а никак не к 7-му, а кому раньше надо - тот задрот и стотизд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 тот задрот и стотизд)))

 

:nm446:

 

 ХОРОШИЙ игрок

 

:)

ЗЫ. Хуярю, хуярю и никак не могу проальфу в фиолетовый вывести :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0406/95/220ac4111b9ec36ffc6471772a0ee295.jpg

 

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0406/ea/75d9c831510a8940f72dedf8b6172fea.jpg

 

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0406/19/64be60dabcbae87ce0150b30565d9319.jpg

 

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0406/58/21ee189ccc6a9ba542faee7b244cc958.jpg

 

 

Смотреть с 41-ой минуты.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то жестят псы. За безобидного "Оленя" меня забанили :)

 

Потому как оффтопик, в кораблях не Олени, а Тюлени. Ну и раки, раки - это универсально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как оффтопик, в кораблях не Олени, а Тюлени. Ну и раки, раки - это универсально.

 

А, блин, я не подумал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэхен, Мэхен... Трудный кораблик в игре, категорически не заходит. Набить дамаг на фиолетовый - с огромным трудом, дожить до конца боя - практически невозможно, повлиять на результат - крайне редко. И это после такого шикарного Фэргута и перед очень ожидаемым Беней...

 

ЗЫ. Фиолэтовый в крапинку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав опус «Система видимости. Часть 2: Модификаторы», задался вопросом зачем:
1. Все советские прокачиваемые эсминцы и паназиатский Anshan вдобавок к существующим имеют +2 км к заметности от работы ГК. В будущей версии планируется ввести разделение: 130 мм будут давать те же +2 км, меньшие калибры  — +1 км.

Если взять эсминцы с полностью прокачанной маскировкой и дальностью стрельбы (камуфляж, модернизации, перки) то получим следующую таблицу:
http://ic.pics.livejournal.com/fullpisec/63400061/3140/3140_original.png
Столбцы следующие:
- имя корабля;
- страна;
- уровень;
- дальность стрельбы базовая;
- дальность стрельбы прокаченного корабля с модернизациями, но с командиром без перков;
- дальность стрельбы прокаченного корабля с модернизациями, командир с перками;
- ЗБС с прокачанным капитаном, «бонусом» совкам +2;
- ЗБС с не прокачанным капитаном, «бонусом» совкам +2;
- ЗБС с прокачанным капитаном, «бонусом» совкам зависит от калибра до 130 +1, 130 и выше +2;
- ЗБС с не прокачанным капитаном, «бонусом» совкам зависит от калибра до 130 +1, 130 и выше +2;
- ЗБС с прокачанным капитаном, без дискриминации совков;
- ЗБС с не прокачанным капитаном, без дискриминации совков.
Зона Безопасной Стрельбы (ЗБС) = Дальность стрельбы - Дальность обнаружения при выстреле.
Рассмотрим каждый отдельный уровень:
2 уровень: выкачавшись в маскировку и дальность стрельбы, в ЗБС могут как амеры, чуть лучше, так и совки, чуть хуже. Без перков не может никто. После изменения «бонуса» все также и останется только совки будут чуть лучше. Если сделать все по-честному Сторожевой с может в ЗБС даже на голом капитане без перков, прям ужас в песке, только кто же будет педобирить на Сторожевом когда есть Умикадзе
3 уровень: в ЗБС с перками могут все, только совки очень плохо, без перков не сможет никто. После изменения бонуса смогут все. По-честному с перками все могут, без перков никто.
4 уровень: с текущим бонусом и с изменениями в ЗБС с перками могут все, без перков никто, по-честному Изяслав сможет очень, очень со скрипом нагибать из инвиза даже без перков, но опят же кому это надо, если есть Исокадзе
5 уровень: совки без перков не могут, с перками могут, амеры могут без перков, но со скрипом. По-честному совки смогли бы в ЗБС без перков, что Гремящий и демонстрирует.
6 уровень: все аналогично 5 уровню, только амеры прибавили в нагибе без перков. Огневой без «бонусов» и перков в ЗБС может очень со скрипом, а Аншан хорошо демонстрирует, как пара характеристик дальность-засвет соответствует 6 уровню.
7 уровень: все гнут из инвиза с перками и не гнут без перков
8 уровень: амеры могут в нагиб без перков, остальные не могут
9 уровень: все кроме совков могут в нагибе без перков, но если отказаться от эльфизм, то совки тоже о-го-го
10 уровень: аналогично 9 уровню, той лишь разницей, что даже без «бонусов» совки не смогут в нагиб без перков
Итого: бонус к заметности при выстреле на советских эсминцах был нужен только на 2, 4 и 5 уровнях. На 2 и 4 эта необходимость сомнительна, так как на этих уровнях есть японские эсминцы, которые гнут все и вся торпедами. А вот на пятом провал произошло из-за того, что при вводе Гремящего с его уровнем ошиблись. А при вводе ветки танцевать пришлось именно от него, и вместо того чтобы разместить «семерки» на 6 уровне, ввели эльфийский «бонус» на заметность при выстреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теория без практики мертва. В теории Мэхен может в инвизе, а на практике баллистика его ничего не может. Т.е. ты, конечно, можешь взять +20% к дальности стрельбы к ГК и получить типа комфортную зону инвиза, да только эффективность попаданий будет 1 из 10 выстрелов, если еще и сильно фортанёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял я кажись как нынче играть на МогамЕ, только надо 5 перк на инвиз вкачать. Тактика ниндзя-крейсера вполне годная, но без перка всего 500 метров инвиз зоны - очень мало. Сука, надо командиру еще 100к опыта до него. Ататаго чтоли прикупить?

 

ЗЫ. И только я понял, как Зло, сука, взял и спалил в последнем видосе тактику игры на Могаме для всех((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилось-таки. Воздалось за страдания. Смог Мэхен. И где - на самой дерьмовой для себя карте Океан - и как смог - повторил свой рекорд по опыту, установленный еще на Фубуке - 3600 чистого!!! Авик наш только, сука, обосрал немного малину - 2 фрага подсосал в конце((

 

http://cs633423.vk.me/v633423644/24a1a/5vj2VBC5-yA.jpg

http://cs633423.vk.me/v633423644/24a23/sJDWmWI-h1M.jpg

http://cs633423.vk.me/v633423644/24a2c/Fci9gD1ESkQ.jpg

 

ЗЫ. За нагиб, конечно, спасибо не очень умным соперникам. Рельсоходам на ЛК и крейсерам, считавшим, что Мэхен не самый важный соперник и можно стрелять по кому-то другому :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...