Stalin&Lenin Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 WN 8 занятный рейтинг, те танки на которых ты уже добился успеха приносят меньше и меньше, а вот если ты начал хорошо играть на танке у которого желто/красная стата он взлетает до небес. Ну и соответственно все новые для тебя танки отлично его поднимают (может я и не прав офкоз) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 мне кажется что его ваще легче всего поднять на 5,6 уровне техники отбивая хотя бы свое ХП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 без према арту не выкачатьа катать на какой то другой говнтехнике душа не лежитты либо сидишь и дрочишь сутками и с боя приносишь плюсом от силы 5к серылибо с премом потихой набиваешь серу.опыт побоку, бабла не хватает пздц как особенно чем ближе к топуубыточней арты я не представляю техникиЯ без према. Никогда его небыло. Бабло плачу только для пересадки экипажа. Ну и еще пара прем-танчиков подарили. Чутка конечно не хватает иногда серебра, но поправимо. Арту щас 261 выкачал. Бритов скоро 9 уровень возьму. Ну и другой техники в ангаре пяток десяток имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Экономика игры построена таким образом, что играть на топах без прем аккаунта и прем техники, возможно двумя способами:1) - Очень хорошо играть, быть максимально эффективным в бою, стабильно наносить много урона.2) - Играя на танках низких уровней зарабатывать серебро, чтобы в дальнейшем его тратить на топах.По другому без денег никак.Совсем без вложений легко играть на технике по 8 уровень включительно.На 8 левеле частично возможна игра без према, часть же танков заточена под стрельбу голдой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 У меня второй вариант. 1 бой на например ИС6 или Т34 и можно примерно 3-4 боя скатать на 10-ке.поэтому я обычно играю так:1. Сбиваю звезды с прокачиваемых веток (2-3 боя)2. 1-2 боя на фановых невысоких3. 3-5 боев на десятках фановых4. 1-2 боя на премах 8 уровня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Lis Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 у меня щас под основной качкой идутгвт 9ка, фв 9ка, 40/43 8ка90% боёв в рандоме я гоняю на них, за 10 боёв в среднем в плюсе я на 30к серы, незнаю, я вроде не лохобан на артах и по урону не проседаюесли же идут в основном сливы, то плюс приходится докручивать на блохе, тк это единственный прем у меня в ангарелибо если мы всётаки собираемся в укрепе то там я на трюнделе всегда в плюс выезжаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Паша, погоди-ка, а бан на день за 1 упыря ведь не дают.Как правило дают 1 час, за первых 3 выстрела.Значит любишь ты по союзникам постреливать, шалун? :) :) :)Ну бля...ну может еще кого завалил раньше...случайно...:)Я вообще-то очень мирный и добрый...но бля иногда просто бесят утырки, вот и не сдержался вчера. :)А какие там следующие санкции, если что, за дальнейшую стрельбу по упоротых союзниках? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Ну бля...ну может еще кого завалил раньше...случайно... :)Я вообще-то очень мирный и добрый...но бля иногда просто бесят утырки, вот и не сдержался вчера. :)А какие там следующие санкции, если что, за дальнейшую стрельбу по упоротых союзниках? :)А хз, я и на день то не получал никогда, на час получал, когда совсем уже выбешивали ублюдки, при этом в меня не обязательно стрелять.Я чаще первый стрелять начинаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Lis Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 главное так называемые "репорты" не накапливать, это жалобы от кого либо за какие либо нарушенияя так понимаю картопля планирует плотно заняться работой над этим вопросом и в дальнейшем волна банов будет только ужесточаться но увы, эти жалобы может кинуть любой педрила которому могла не понравиться что угодно.а так как я понял если тебе в одном бою три разных человека тебе кинут одну и ту же жалобу, ты сразу получаешь перманентный бан, правда фиг знает на сколько.пару раз слышал эти обсуждения в чате Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 главное так называемые "репорты" не накапливать, это жалобы от кого либо за какие либо нарушенияя так понимаю картопля планирует плотно заняться работой над этим вопросом и в дальнейшем волна банов будет только ужесточаться но увы, эти жалобы может кинуть любой педрила которому могла не понравиться что угодно.а так как я понял если тебе в одном бою три разных человека тебе кинут одну и ту же жалобу, ты сразу получаешь перманентный бан, правда фиг знает на сколько.пару раз слышал эти обсуждения в чатеДа и пох...:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 А я слышал, что если один человек кидает 3 разных жалобы за 1 бой на 1 игрока, то их даже не рассматривают :)А вообще как работает система банов я вообще не ебу :) :) :)За 3 выстрела понятно, за тимкилл понятно, за стояк в течении 3-х боёв понятно.А остальные хз.Кстати недавно Габриэля Ангеллоса забанили, за то что в чате арту хуями крыл :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Луга Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Арта друг! Зачем над ней надругаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Арта друг! Зачем над ней надругаться?Хорошая арта?Да, отличный дру,г когда в команде союзников.Но подавляющее большинство полные уебаны :)Заметьте я не про арту, а про тех кто на ней играет :)Впрочем, как и на всех остальных классах техники. Про арту.Относительно давно смотрел стрим одной молоденькой и весьма привлекательной хохлушки.Так вот, на её письмо вражеской арте в чате:- Арта - хуй у рта!Ей был получен достойный ответ:- У твоего! Основной причиной по которой ненавидят арту, если не считать постоянное нытьё всяких уебанов-вододелов, является её относительная безнаказанность.Именно поэтому, когда сломив сопротивление противника, прорываешься к арте, испытываешь ни с чем не сравнимое чувство - ВОЗМЕЗДИЯ!!! :) :) :) Кстати по поводу нытья большинства говноделов, им по сути нет разницы арта это или не арта, складывается такое ощущение, что любой выстрел в их сторону является преступлением.Ну то есть, все должны выехать, подставиться чтобы им было удобно стрелять, и смиренно ждать пока ВЕЛИКИЙ и ПРЕКРАСНЫЙ ВОДОДЕЛ, потешит своё ЧСВ и разрешит тебе - ничтожному рабу, отправиться в ангар. :) :) :)Видимо поэтому, перестал их смотреть почти всех :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 http://cs624017.vk.me/v624017330/18ab9/pz1w1Ipb4zY.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 До фигища разных буквиц, если присмотреться, можно найти знакомые :) Стенограмма интересных ответов с трансляции посвященной выходу патча 0.9.5 с продюсером World of Tanks Михаилом Живцом aka Storm.За расшифровку спасибо maiorboltach- По веткам СТ Франции и Японии большие проблемы со сбором данных, из-за чего первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии- Решили сделать 10 левел у ветки, потому что без 10 левела - это не полноценная ветка. ("Если не вводить 10 уровень, то ветка , в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса" (с) Михаил) Это было сложное и спорное решение, долго обсуждалось из-за наличия большой "бабахалки"- Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, потому что просто нету информации. Ничего нового из него идти не будет- Работы по замене FV4202 -> Centurion Action X и FV215b -> Chieftain задержались, т.к. потратили много времени на согласования с музеям (для оцифрования машины). В планах - в первой половине 2015 года- В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 левелом, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)- Некоторое время назад был проведён анализ самых популярных модов игры. Миникарта с надписями заняла на 3 месте по использованию в игре. Также карта даёт некоторое преимущество игроку, что и стало окончательной причиной ввода в игру.- После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы. Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.- Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательногорешения пока нет- Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), поэтому в ближайших обновлениях будут фиксы. Также будут фиксы по функционалу. Поддержка цветов для слабовидящих стоит в списке задач- Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков ("Да, подзатянули" (с) Михаил), а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.- ИБЗ будут бессрочными. Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся. Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику). По сравнению с последним ОТ ИБЗ были исправлены, чтобы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше)- Каждый патч идут работы над исправлением фризами и просадками FPS- Сейчас идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11- В одной из ближайших версий будет обновлён движок BigWorld. Изменения простому игроку будут не сильно заметны, однако на клиенте ожидаются некоторые оптимизации для производительности- Затерянный город - ввод в рандом возможен (сейчас в обсуждении, внимательно читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась из-за того, что карта не входит в сеттинг Второй Мировой Войны (карта - сборная "солянка", карта создавалась под влиянием заброшенных военных городков, особенно Казахстана (прикаспийского региона))- Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка Рунберга - пока последняя на ближайшее время- Сейчас в работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года)- Северогорск был окончательно убран из игры, так как изменения не полностью оправдали надежд и дополнительными средними/мелкими изменениями её не исправить, только полной переделкой, что по сути равно созданию новой карты- В WG сейчас проводится операция "Утюжок" - убирать плохие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др. - исправление ошибок при вводе улучшенного рендера в патче 8.0), возможно вводить назад. Список уже есть. Будет выводиться в среднем 1 карта в патче- Работы над HD-моделями продолжается. Будет вводиться по несколько десятков HD-моделей в патч, но чтобы их не было столько, чтобы патч весил много гигабайт ("40-50 ГБ только одних HD-моделек без звуков и карт - это слишком много" (с) Михаил)- Прорабатывалась идея смены ангара внутри игры, но это увеличивает объём клиента и объём работ для поддержания ангаров в актуальном состоянии, особенно при глобальных изменениях графики и настроек игры- "Зимний режим" будет включён после праздников- "Противостояние" в обсуждении. Всё упирается в балансировщик, который в работе (потребуется относительно много времени). Сейчас идёт написание намёток Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача очень сложная и долгая, заточенная под все режимы, требует очень много работы.- Сейчас весь фокус WG переехал на новые режимы игры, сейчас идёт большая работа над PvE- Ведутся работы над физикой движения. Самая большая проблема - не разрушить геймплей. Скорее всего будет выглядеть для обычных игроков "так как сейчас" (однако полностью новая реализация), только с исправлением косяков физики, убиранием костылей, но с новыми фишками (например, "полицейский разворот" и др.)- Новый обзор в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора - это костыль Бигворлда, который будут исправлять- Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда (прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут- В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет - игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность- Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (на данный момент система: на ближайшей территории от танка видимость обновляется часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней - редко). Планируется введение одинаковой частоты обновления видимости на любом расстоянии, что позволит избавится от ситуаций, когда танк засвечивается, например, после проезда перекрёстка- Идёт работа над повышением роли брони в игре. Пока нет единого мнения (всё в процессе обсуждения), но это дело ближнего КТТС. Проблема в основном только на высоких уровнях. Пока пришли к решению, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков высокого уровня там, где оно завышено.- Будет опять меняться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к старой точности, а "калибровка" точности орудий, т.е. отделить точные орудия от неточных, чтобы не было ситуаций "попасть с вертушки"). Будет немного уменьшена точность в круге разброса, чтобы не паподать в "десяточку", что позволит уменьшить попадание по "больным" точкам танков- Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации)- Ребаланс перков в процессе (документация по переработке уже есть, осталось отправить в работу). Лампочка будет базовым умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже - тому члену экипажа, за которым закреплено умение "радист") при достижении навыка в 100%- В одном из ближайших обновлении будет возможность переобучать специальность у членов экипажей (между нациями никогда не будет)- В одном из ближайших обновлений будет введён бонус за танкование- У Т-62а на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике- ИСУ-130 будет только для модераторов- Идея специальной тренировочной карты (полигона) с отметками для стрельбы и прочим ещё не прорабатывалась. Скоро будет полное изменение интерфейса тренировочной комнаты- Havok готов, но напоролись на проблему производительности (сажается FPS) при массовом использовании технологии. Работа над этим идёт, чтобы не потерять в качестве, а вводить Havok только на некоторых картах - это неправильно, поэтому нужно вводить его полностью и полноценно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Вчера жег на Хевике. 60% побед за вчера...но фпс сука 10-17 все время. Это после обновы такая хрень произошла и в реальных замесах просто жопа...:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Паша, купи уже себе нормальный компьютер, что - же ты так мучаешься :)ФПС вчера не имел возможности наблядать, не играл, только получил плюшки и слоты.На тесте ФПС был немного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 У меня абсолютно вроде съедобный комп. И до последней обновы проблем не было никаких. Если конечно будет все так и дальше продолжаться - придется что-то присматривать более мощное...увидим. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 че та я не понял, картошка круги обзора в миникарту ввела или опять наебали и "как есть" ?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Я к тому что на тесте у меня ФПС подрос относительно обновы, не помню на какой я играл последней.При этом настройки более высокие на тесте были, чем в клиенте.Проверь настройки, отключи всякую воду и прочую ненужную хуйню.че та я не понял, картошка круги обзора в миникарту ввела или опять наебали и "как есть" ? :)Там жа па руске написата.Шо ввадить пока не стали, потому что просаживает ФПС.Планируют ввести КТТС. Вот жеж. - Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного решения пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Perca Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Паш, а до обновы у тебя сколько ФПС был? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 вчера то Сталинград, то Харьков, по песчанка с атакой, и так по кругу, заебись на ЛТ карты балансило :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 а у меня фпс после обновы вырос.... странно для картофанов.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Lis Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 спасибо всем с кем катали укреп)наконец то стала расти сера)ещё чутка и полноценно пересяду на 6го япошку, наверно буду более полезен и вылезу наконец из серединки по статистике за бой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stalin&Lenin Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Чёт не понял, WN8 всем подкинули чутка или тока мне так подфартило? http://kttc.ru/clan/48429/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения