Перейти к контенту

Киберспорт (Танчики) часть 8 (Бой у Виллер-Бокажа)


Stern

Рекомендуемые сообщения

WN 8 занятный рейтинг, те танки на которых ты уже добился успеха приносят меньше и меньше, а вот если ты начал хорошо играть на танке у которого желто/красная стата он взлетает до небес. Ну и соответственно все новые для тебя танки отлично его поднимают (может я и не прав офкоз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без према арту не выкачать

а катать на какой то другой говнтехнике душа не лежит

ты либо сидишь и дрочишь сутками и с боя приносишь плюсом от силы 5к серы

либо с премом потихой набиваешь серу.

опыт побоку, бабла не хватает пздц как особенно чем ближе к топу

убыточней арты я не представляю техники

Я без према. Никогда его небыло. Бабло плачу только для пересадки экипажа. Ну и еще пара прем-танчиков подарили. Чутка конечно не хватает иногда серебра, но поправимо. Арту щас 261 выкачал. Бритов скоро 9 уровень возьму. Ну и другой техники в ангаре пяток десяток имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономика игры построена таким образом, что играть на топах без прем аккаунта и прем техники, возможно двумя способами:

1) - Очень хорошо играть, быть максимально эффективным в бою, стабильно наносить много урона.

2) - Играя на танках низких уровней зарабатывать серебро, чтобы в дальнейшем его тратить на топах.

По другому без денег никак.

Совсем без вложений легко играть на технике по 8 уровень включительно.

На 8 левеле частично возможна игра без према, часть же танков заточена под стрельбу голдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня второй вариант. 1 бой на например ИС6 или Т34 и можно примерно 3-4 боя скатать на 10-ке.

поэтому я обычно играю так:

1. Сбиваю звезды с прокачиваемых веток (2-3 боя)

2. 1-2 боя на фановых невысоких

3. 3-5 боев на десятках фановых

4. 1-2 боя на премах 8 уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня щас под основной качкой идут

гвт 9ка, фв 9ка, 40/43 8ка

90% боёв в рандоме я гоняю на них, за 10 боёв в среднем в плюсе я на 30к серы, незнаю, я вроде не лохобан на артах и по урону не проседаю

если же идут в основном сливы, то плюс приходится докручивать на блохе, тк это единственный прем у меня в ангаре

либо если мы всётаки собираемся в укрепе то там я на трюнделе всегда в плюс выезжаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, погоди-ка, а бан на день за 1 упыря ведь не дают.

Как правило дают 1 час, за первых 3 выстрела.

Значит любишь ты по союзникам постреливать, шалун? :) :) :)

Ну бля...ну может еще кого завалил раньше...случайно...:)

Я вообще-то очень мирный и добрый...но бля иногда просто бесят утырки, вот и не сдержался вчера. :)

А какие там следующие санкции, если что, за дальнейшую стрельбу по упоротых союзниках? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бля...ну может еще кого завалил раньше...случайно... :)

Я вообще-то очень мирный и добрый...но бля иногда просто бесят утырки, вот и не сдержался вчера. :)

А какие там следующие санкции, если что, за дальнейшую стрельбу по упоротых союзниках? :)

А хз, я и на день то не получал никогда, на час получал, когда совсем уже выбешивали ублюдки, при этом в меня не обязательно стрелять.

Я чаще первый стрелять начинаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное так называемые "репорты" не накапливать, это жалобы от кого либо за какие либо нарушения

я так понимаю картопля планирует плотно заняться работой над этим вопросом и в дальнейшем волна банов будет только ужесточаться

 

но увы, эти жалобы может кинуть любой педрила которому могла не понравиться что угодно.

а так как я понял если тебе в одном бою три разных человека тебе кинут одну и ту же жалобу, ты сразу получаешь перманентный бан, правда фиг знает на сколько.

пару раз слышал эти обсуждения в чате

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное так называемые "репорты" не накапливать, это жалобы от кого либо за какие либо нарушения

я так понимаю картопля планирует плотно заняться работой над этим вопросом и в дальнейшем волна банов будет только ужесточаться

 

но увы, эти жалобы может кинуть любой педрила которому могла не понравиться что угодно.

а так как я понял если тебе в одном бою три разных человека тебе кинут одну и ту же жалобу, ты сразу получаешь перманентный бан, правда фиг знает на сколько.

пару раз слышал эти обсуждения в чате

Да и пох...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал, что если один человек кидает 3 разных жалобы за 1 бой на 1 игрока, то их даже не рассматривают :)

А вообще как работает система банов я вообще не ебу :) :) :)

За 3 выстрела понятно, за тимкилл понятно, за стояк в течении 3-х боёв понятно.

А остальные хз.

Кстати недавно Габриэля Ангеллоса забанили, за то что в чате арту хуями крыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арта друг! Зачем над ней надругаться?

Хорошая арта?

Да, отличный дру,г когда в команде союзников.

Но подавляющее большинство полные уебаны :)

Заметьте я не про арту, а про тех кто на ней играет :)

Впрочем, как и на всех остальных классах техники.

 

Про арту.

Относительно давно смотрел стрим одной молоденькой и весьма привлекательной хохлушки.

Так вот, на её письмо вражеской арте в чате:

- Арта - хуй у рта!

Ей был получен достойный ответ:

- У твоего!

 

Основной причиной по которой ненавидят арту, если не считать постоянное нытьё всяких уебанов-вододелов, является её относительная безнаказанность.

Именно поэтому, когда сломив сопротивление противника, прорываешься к арте, испытываешь ни с чем не сравнимое чувство - ВОЗМЕЗДИЯ!!! :) :) :)

 

Кстати по поводу нытья большинства говноделов, им по сути нет разницы арта это или не арта, складывается такое ощущение, что любой выстрел в их сторону является преступлением.

Ну то есть, все должны выехать, подставиться чтобы им было удобно стрелять, и смиренно ждать пока ВЕЛИКИЙ и ПРЕКРАСНЫЙ ВОДОДЕЛ, потешит своё ЧСВ и разрешит тебе - ничтожному рабу, отправиться в ангар. :) :) :)

Видимо поэтому, перестал их смотреть почти всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До фигища разных буквиц, если присмотреться, можно найти знакомые :)

 

Стенограмма интересных ответов с трансляции посвященной выходу патча 0.9.5 с продюсером World of Tanks Михаилом Живцом aka Storm.
За расшифровку спасибо maiorboltach


- По веткам СТ Франции и Японии большие проблемы со сбором данных, из-за чего первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии
- Решили сделать 10 левел у ветки, потому что без 10 левела - это не полноценная ветка. ("Если не вводить 10 уровень, то ветка , в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса" (с) Михаил) Это было сложное и спорное решение, долго обсуждалось из-за наличия большой "бабахалки"
- Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, потому что просто нету информации. Ничего нового из него идти не будет
- Работы по замене FV4202 -> Centurion Action X и FV215b -> Chieftain задержались, т.к. потратили много времени на согласования с музеям (для оцифрования машины). В планах - в первой половине 2015 года
- В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 левелом, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)
- Некоторое время назад был проведён анализ самых популярных модов игры. Миникарта с надписями заняла на 3 месте по использованию в игре. Также карта даёт некоторое преимущество игроку, что и стало окончательной причиной ввода в игру.
- После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы. Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.
- Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного
решения пока нет
- Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), поэтому в ближайших обновлениях будут фиксы. Также будут фиксы по функционалу. Поддержка цветов для слабовидящих стоит в списке задач
- Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков ("Да, подзатянули" (с) Михаил), а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.
- ИБЗ будут бессрочными. Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся. Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику). По сравнению с последним ОТ ИБЗ были исправлены, чтобы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше)
- Каждый патч идут работы над исправлением фризами и просадками FPS
- Сейчас идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11
- В одной из ближайших версий будет обновлён движок BigWorld. Изменения простому игроку будут не сильно заметны, однако на клиенте ожидаются некоторые оптимизации для производительности
- Затерянный город - ввод в рандом возможен (сейчас в обсуждении, внимательно читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась из-за того, что карта не входит в сеттинг Второй Мировой Войны (карта - сборная "солянка", карта создавалась под влиянием заброшенных военных городков, особенно Казахстана (прикаспийского региона))
- Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка Рунберга - пока последняя на ближайшее время
- Сейчас в работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года)
- Северогорск был окончательно убран из игры, так как изменения не полностью оправдали надежд и дополнительными средними/мелкими изменениями её не исправить, только полной переделкой, что по сути равно созданию новой карты
- В WG сейчас проводится операция "Утюжок" - убирать плохие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др. - исправление ошибок при вводе улучшенного рендера в патче 8.0), возможно вводить назад. Список уже есть. Будет выводиться в среднем 1 карта в патче
- Работы над HD-моделями продолжается. Будет вводиться по несколько десятков HD-моделей в патч, но чтобы их не было столько, чтобы патч весил много гигабайт ("40-50 ГБ только одних HD-моделек без звуков и карт - это слишком много" (с) Михаил)
- Прорабатывалась идея смены ангара внутри игры, но это увеличивает объём клиента и объём работ для поддержания ангаров в актуальном состоянии, особенно при глобальных изменениях графики и настроек игры
- "Зимний режим" будет включён после праздников
- "Противостояние" в обсуждении. Всё упирается в балансировщик, который в работе (потребуется относительно много времени). Сейчас идёт написание намёток Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача очень сложная и долгая, заточенная под все режимы, требует очень много работы.
- Сейчас весь фокус WG переехал на новые режимы игры, сейчас идёт большая работа над PvE
- Ведутся работы над физикой движения. Самая большая проблема - не разрушить геймплей. Скорее всего будет выглядеть для обычных игроков "так как сейчас" (однако полностью новая реализация), только с исправлением косяков физики, убиранием костылей, но с новыми фишками (например, "полицейский разворот" и др.)
- Новый обзор в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора - это костыль Бигворлда, который будут исправлять
- Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда (прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут
- В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет - игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность
- Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (на данный момент система: на ближайшей территории от танка видимость обновляется часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней - редко). Планируется введение одинаковой частоты обновления видимости на любом расстоянии, что позволит избавится от ситуаций, когда танк засвечивается, например, после проезда перекрёстка
- Идёт работа над повышением роли брони в игре. Пока нет единого мнения (всё в процессе обсуждения), но это дело ближнего КТТС. Проблема в основном только на высоких уровнях. Пока пришли к решению, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков высокого уровня там, где оно завышено.
- Будет опять меняться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к старой точности, а "калибровка" точности орудий, т.е. отделить точные орудия от неточных, чтобы не было ситуаций "попасть с вертушки"). Будет немного уменьшена точность в круге разброса, чтобы не паподать в "десяточку", что позволит уменьшить попадание по "больным" точкам танков
- Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации)
- Ребаланс перков в процессе (документация по переработке уже есть, осталось отправить в работу). Лампочка будет базовым умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже - тому члену экипажа, за которым закреплено умение "радист") при достижении навыка в 100%
- В одном из ближайших обновлении будет возможность переобучать специальность у членов экипажей (между нациями никогда не будет)
- В одном из ближайших обновлений будет введён бонус за танкование
- У Т-62а на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике
- ИСУ-130 будет только для модераторов
- Идея специальной тренировочной карты (полигона) с отметками для стрельбы и прочим ещё не прорабатывалась. Скоро будет полное изменение интерфейса тренировочной комнаты
- Havok готов, но напоролись на проблему производительности (сажается FPS) при массовом использовании технологии. Работа над этим идёт, чтобы не потерять в качестве, а вводить Havok только на некоторых картах - это неправильно, поэтому нужно вводить его полностью и полноценно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера жег на Хевике. 60% побед за вчера...но фпс сука 10-17 все время. Это после обновы такая хрень произошла и в реальных замесах просто жопа...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, купи уже себе нормальный компьютер, что - же ты так мучаешься :)

ФПС вчера не имел возможности наблядать, не играл, только получил плюшки и слоты.

На тесте ФПС был немного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня абсолютно вроде съедобный комп. И до последней обновы проблем не было никаких. Если конечно будет все так и дальше продолжаться - придется что-то присматривать более мощное...увидим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому что на тесте у меня ФПС подрос относительно обновы, не помню на какой я играл последней.

При этом настройки более высокие на тесте были, чем в клиенте.

Проверь настройки, отключи всякую воду и прочую ненужную хуйню.


че та я не понял, картошка круги обзора в миникарту ввела или опять наебали и "как есть" ? :)

Там жа па руске написата.

Шо ввадить пока не стали, потому что просаживает ФПС.

Планируют ввести КТТС.

 

Вот жеж.

 

- Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного решения пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем с кем катали укреп)

наконец то стала расти сера)

ещё чутка и полноценно пересяду на 6го япошку, наверно буду более полезен и вылезу наконец из серединки по статистике за бой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...