Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

12 градусов на транце не такая уж плоскодонка конечно, на миделе не знаю

а там разве не моногедрон? скула то там будет так себе для волны...

да и зачем спрашивать, если все, как я понимаю, уже решено?

 

 

Подскажи хорошую, килеватую лодку под Т 18.

Да в общем-то я считаю, что и для беркута S 18-20л.с. в реальности будет мало. Нужен 30ник хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Да в общем-то я считаю, что и для беркута S 18-20л.с. в реальности будет мало. Нужен 30ник хотя бы.

 

Согласен полностью, но у Кости уже есть Т 18, по этому выбор,  на мой взгляд, грамотный. Гиссирование с двумя тушками легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, сразу скажу, что я нихуя не понимаю в кастрлюлях :)

чем она лучше под т18 в сравнении с твоим антеем400 ?

Лёша, после Прог-4 в Антей уже не хочу, даже с Т-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кабанище,

Кстати, ты лучше скажи вот что, чего там слышно в этом сезоне по водохрону? Ничего они не поменяли в правилах? Та же дебильная регистрация одного и того же комплекта каждый год в будний день после 3 часов и обязательно в Ивангороде? В СПб случаем ничего не перенесли? Или может можно по звонку как-то прошлогоднюю регистрацию продлить, чтобы не кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кабанище,

Кстати, ты лучше скажи вот что, чего там слышно в этом сезоне по водохрону? Ничего они не поменяли в правилах? Та же дебильная регистрация одного и того же комплекта каждый год в будний день после 3 часов и обязательно в Ивангороде? В СПб случаем ничего не перенесли? Или может можно по звонку как-то прошлогоднюю регистрацию продлить, чтобы не кататься?

 

Все тоже самое. Только придумали новые бланки для регистрации лодки, пиздец на две страницы :-(

Регистрация каждый год. Я , пока, не делал.  

По звонку? Х.з. попробуй.

Я еще и на открытие причала погранцами завязан, блять.    Европейцы уже ходють, гады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только придумали новые бланки для регистрации лодки, пиздец на две страницы  :-(

Чего за бланки? Там теперь чего-то еще и заполнять нужно будет самостоятельно??? Раньше же пропуск и судовой отдаешь прапору и все, а теперь еще что-то нужно будет писать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не был ни разу на Нарвском, пропуска ессно нет. Если приехать с гандонкой и загранпаспортом, йехай на хуй скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не был ни разу на Нарвском, пропуска ессно нет. Если приехать с гандонкой и загранпаспортом, йехай на хуй скажут?

примерно так, только с другой формулировкой и вероятным штрафом, если на воду таки выйдешь и там заловят наши погранцы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего за бланки? Там теперь чего-то еще и заполнять нужно будет самостоятельно??? Раньше же пропуск и судовой отдаешь прапору и все, а теперь еще что-то нужно будет писать???

 

Да. Нужно заполнять. Номера лодки, мотора, паспорта, высоты бортов, грузоподъемнось, пассажировместимость и т.д.

 

Сам пока не видел. Сделаю, отпишусь. Если урву бланки подскажу. Можно ксерокопировать. Сканировать и выкладывать не умею :-)

 

 

 

 

Не был ни разу на Нарвском, пропуска ессно нет. Если приехать с гандонкой и загранпаспортом, йехай на хуй скажут?

Скажут, если поймают. Рейды погран.подушки ежедневно, если не штормит.

Нужно.

Пропуск в пагран.зону, где указанно Нарвское вдхр.

Талон вложение от ПС ФСБ РФ в судовой билет(регистрация на ПЗ).

Отзвон на заставу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем на Большой Невке рыбалка у некоторых уже начинается.

 

Наличие льда у берега не останавливает.

post-3482-0-33644100-1426674834_thumb.jpg

 

Настоящие рыболовы готовы спускать лодку где угодно, раз лёд в комфортном месте мешает.

post-3482-0-48346800-1426674570_thumb.jpg

post-3482-0-72634700-1426674605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины,

 

посоветуйте нерукожопый сервис по ТО Мерков. Желательно не с паролью "вы кто? хуй в драпированном пальто", т.е. с понятными человеками.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гатчинец,

так тогда проще самому.... надежней :)

сам по суди

в бч5 - как минимум атмосфера не очень, по рукожопости хз,

в посейдоне сервис по моторам в лице одного человека (хоть вроде и адекватного) и з/ч нужно самому покупать и привозить, т.к. моторы в целом не профиль посейдона,

в каких-нибудь лодках-питер, атмосфера, конечно, получше, чем в бч5, но во-первых, денег стоит дохуа, во-вторых, не сложилось впечатления грамотности всех ремонтников....

баджер опять же, но там опять же 1 человек на все....

остальные примерно на уровне не выше лодок-питер и бч5, т.к. вроде и сервис, но как бы хуй знает....

 

Так что самому с ТО проще, даже для 4т мотором.... че там, фильтры поменять, да масло.... да смазать наружные вращающиеся узлы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех зол какое посоветовал бы выбрать и примерная цена вопроса?

советовать дело неблагодарное в плане того, что посоветуешь чего-нибудь, а человеку сделают хуево, т.ч. лучше решай сам...

если купишь все расходники, включая масло и проблем с мотором нет в плане регулировки оборотов и пр., то попробуй отвезти в посейдон, м.б. там будет чуть дешевле, чем в других лавках, расходники тебе там поменяют, но там нет ванны, поэтому если уличный бак заморожен, то хрен тебе там что запустят для проверки. Если нужно запускать мотор, то тогда в сервис, где есть ванна для проверки моторов, бч5, лодки-питер, и т.п. более специализирующиеся сервисы.

Одно могу сказать, нормально и полноценно смазать все указанные в сервис-мануале вращающиеся узлы - хуй тебе кто смажет, скорее всего. В лучшем случае оставят старую смазку не трогая ее...

ценник, скорее всего, станадартный везде, примерно в районе 2000-2500 тыс руб. для наших ПВХшных моторов до 20л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, на улице Чугунной делал ТО. Телефон дал Эдик с кондрашки - 89118225590. Старшого зовут Юра. Ценник обычный для ТО, контора не задрипаная, бочка есть

ТО самому делать мне было как  то вломнахуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины,

 

посоветуйте нерукожопый сервис по ТО Мерков. Желательно не с паролью "вы кто? хуй в драпированном пальто", т.е. с понятными человеками.

 

Спасибо.

Паша, у меня когда на мерке карбюратор засрался - возил в сервис центр меркури - сделали всё плюс ТО. С того момента проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не был ни разу на Нарвском, пропуска ессно нет. Если приехать с гандонкой и загранпаспортом, йехай на хуй скажут?

Ну на самом деле был на Нарвском раз наверное 20..... основная масса поездок была проста по оформлению, так как ездил через Гео на базу Омут, что на Нарове.... там всё просто, путёвка на руки, хвать свой мотор, пиздых на их казанку и лови сколько влезет без проблем с погранцами ( заёбывает только ГИМС регулярными поборами о несоотсетствии двигла и прокатной лодки).

Последние два раза был на своей ПВХ...... на Омуте послали нах ещё в офисе. Поискал варианты, они нашлись.... Вообщем схема проста. В Сланцах есть что-то вроде базы Восвод ( 200 метров поворот нараво перед мостом через Плюссу) соседний участок с базой стоянка ГИМСовских плавсредств..гимсовцы вполне общительны и довольно адекватны! С удовольствием всё расскажут что, где, как и куда.. База из себя представляет 4 домика из бревна размером 3х4 метра и жесткими кроватями для хоббитов. Стоит какую-то хуйню и разряда 500 р с человека в сутки. Но самое интересное, что там можно получить проференцию и надёжный контакт для поездки в те же Сланцы в коммендатуру с последующим получением талона-вложения на своё плавсредство на весь сезон навигации и местом приписки к этой базе ВОСВОД. Вообщем процесс не утомительный, даже находясь в состоянии лёгкого анобиоза от принятого накануне на местном такси за 250 руб я справился очень быстро. Ну и соответственно после получения талона-вложения дальше звонишь погранцам по телефону и говоришь, номер лодки, номер талона и выходишь ловить..... по возвращению докладываешь им же о прибытии.

Как-то так. Если нужны контакты - вэлком в личку....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poseid,

да там везде процесс не особо напряжный, только график дебильный и организация из-за этого весь напряг

я вот например делаю в ивангороде, т.к. периодически катаюсь одним днем на водохрон, раздражает, что регят лодки только по будням, не все 5 дней и только после 15.00 часа 2, а если прапора загуляют, то можно вообще вхолостую скататься, даже если утром позвонить перед выездом они могут укатить куда-нибудь. Не понятен момент почему на один и тот комплект нельзя по телефону продлить регистрацию на следующий год, я же ничего нового не прошу вносить. Сообщил новый номер пропуска в погранзону, сообщил данные о себе и все, зачем сложности вносить не понятно. Также не понятен момент, почему идет раздельная регистрация между ивангородской заставой и сланцевской заставами. Пусть 2 района, почему нельзя иметь единую базу то? Если уж я приехал в Ивангород, то почему в Сланцы мне отдельно нужно ехать, чтобы меня опять зарегить, как в Ивангороде? Служба то ФСБ одна и база должна быть одна. Нафига людей мучить то ? В общем чиновничье-полицейское государство, как некоторые говорят.... везде препоны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один фиг пропуск в пагран.зону нужен. По загран паспорту хер.

Пропуск в погран. зону нужен, если ты посты по суше пересекаешь. А если ты выходишь в погран. зону на лодке то достаточно талона сложения и отметки по телефону на заставу с заявлением участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poseid,

да там везде процесс не особо напряжный, только график дебильный и организация из-за этого весь напряг

я вот например делаю в ивангороде, т.к. периодически катаюсь одним днем на водохрон, раздражает, что регят лодки только по будням, не все 5 дней и только после 15.00 часа 2, а если прапора загуляют, то можно вообще вхолостую скататься, даже если утром позвонить перед выездом они могут укатить куда-нибудь. Не понятен момент почему на один и тот комплект нельзя по телефону продлить регистрацию на следующий год, я же ничего нового не прошу вносить. Сообщил новый номер пропуска в погранзону, сообщил данные о себе и все, зачем сложности вносить не понятно. Также не понятен момент, почему идет раздельная регистрация между ивангородской заставой и сланцевской заставами. Пусть 2 района, почему нельзя иметь единую базу то? Если уж я приехал в Ивангород, то почему в Сланцы мне отдельно нужно ехать, чтобы меня опять зарегить, как в Ивангороде? Служба то ФСБ одна и база должна быть одна. Нафига людей мучить то ? В общем чиновничье-полицейское государство, как некоторые говорят.... везде препоны....

Тут скорее всего дело в том, что Нарвское поделено на участки... и за каждый отвечает своя погран. застава. К примеру если выходишь по Плюссе из Сланцев, то отзваниваться и заявляться нужно сразу после пересечения высоковольтки над рекой. Если выходишь прямо вдоль границы по буйкам по Нарове, то кроме заявки по телефону ещё перед выходом в водохранилище необходимо личная отметка погранцам..... то есть нужно зайти в протоку направо после плёса с эстонской локационной вышкой и показаться на глаза погранцам, расписавшись в журнале убытия...... при возвращении процедура аналогичная...

И ещё мне кажется, что с талоном вложения оформленным в Ивангороде хрен получится выйти из Сланцев......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего дело в том, что Нарвское поделено на участки... и за каждый отвечает своя погран. застава. К примеру если выходишь по Плюссе из Сланцев, то отзваниваться и заявляться нужно сразу после пересечения высоковольтки над рекой. Если выходишь прямо вдоль границы по буйкам по Нарове, то кроме заявки по телефону ещё перед выходом в водохранилище необходимо личная отметка погранцам..... то есть нужно зайти в протоку направо после плёса с эстонской локационной вышкой и показаться на глаза погранцам, расписавшись в журнале убытия...... при возвращении процедура аналогичная...

И ещё мне кажется, что с талоном вложения оформленным в Ивангороде хрен получится выйти из Сланцев......

ты так ничего и не понял о  чем я писал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуск в погран. зону нужен, если ты посты по суше пересекаешь. А если ты выходишь в погран. зону на лодке то достаточно талона сложения и отметки по телефону на заставу с заявлением участников.

 

Комрад. Не вводи в заблуждение рыболовную общественность.  Пограничники на Нарвском и Нарове(т.е. на воде!) при проверке смотрят паспорт, пропуск в пагран. зону(у всех в лодке), где указаны соответствующие водоемы, и талон вложение в судовой билет и сверяют с заставой твою отметку. Попробуй не взять что либо одно :-) Сам все увидишь и нам потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...