Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

  22.06.2014 в 18:57, еремин андрей сказал:

Блин:( надо посмотреть его состояние. А замятие правда хреново?

Интерцептор у тебя в прекрасном состоянии...

Но, даже если бы на нем и было какое нибудь замятие..., это НИКАКИМ образом не повлияло бы те показатели, которые имеешь сейчас...

К слову сказать - показатели: не самые плохие, даже наоборот!!!!!

Повторю: для достижения максимальных показателей - вопросом надо ЗАНИМАТЬСЯ!!!!!

И заниматься - серьезно, долго, нудно, плотно!!!!!!

Так что: или остановись на том что есть, или готовься к занудству....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  22.06.2014 в 19:15, AndreAS сказал:

Но летает!!!

А должна плавать:)))))))))

  22.06.2014 в 19:17, Денис сказал:

Интерцептор у тебя в прекрасном состоянии...

Но, даже если бы на нем и было какое нибудь замятие..., это НИКАКИМ образом не повлияло бы те показатели, которые имеешь сейчас...

К слову сказать - показатели: не самые плохие, даже наоборот!!!!!

Повторю: для достижения максимальных показателей - вопросом надо ЗАНИМАТЬСЯ!!!!!

И заниматься - серьезно, долго, нудно, плотно!!!!!!

Так что: или остановись на том что есть, или готовься к занудству....

Нееее:), пару винтов закажу пожалуй и пипец:)))), еще надо с эхо разобраться:))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БАВ, так векторы противодействия, не ограничивает ими только. Тем более, квитанция не всегда турбулентность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винт - штука тонкая...

У меня, например - есть любой шаг (в моем размере)....

Есть оригинальные; стальные; специальные гоночные; грузовые; просто хорошие .., а хожу на одном...

Остальные - в резерве....

 

При чем, штатный (у меня 11) - вообще никогда не использовался и использоваться не будет...

Хочешь пойти по такому же пути????

Смысл????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2014 в 19:21, Андрей(БАВ) сказал:

Не ... это полный пипец ... !

Нет слов .

 

:smile14:

А если я умышленно так написал?:))))(пися)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2014 в 19:25, Камчадал сказал:

БАВ, так векторы противодействия, не ограничивает ими только. Тем более, квитанция не всегда турбулентность.

 

Для возникновения кавитации в ламинарном потоке необходимо создание очень сильного разряжения на поверхности соприкосновения потока с препятствием .

Такого на лодке не создать .

Скорости не те .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2014 в 19:25, Денис сказал:

Винт - штука тонкая...

У меня, например - есть любой шаг (в моем размере)....

Есть оригинальные; стальные; специальные гоночные; грузовые; просто хорошие .., а хожу на одном...

Остальные - в резерве....

При чем, штатный (у меня 11) - вообще никогда не использовался и использоваться не будет...

Хочешь пойти по такому же пути????

Смысл????

Нееее, оригинал 11 и 12 и все:)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2014 в 19:29, Андрей(БАВ) сказал:

Для возникновения кавитации в ламинарном потоке необходимо создание очень сильного разряжения на поверхности соприкосновения потока с препятствием .

Такого на лодке не создать .

Скорости не те .

Я бы ограничился появлением различных векторов в первом тексте, зачастую плохо влияющих, далее по тексту. 

А про кавитацию на винте, наоборот усилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2014 в 19:40, Камчадал сказал:

Я бы ограничился появлением различных векторов в первом тексте, зачастую плохо влияющих, далее по тексту. 

 

Денис , ты что - серьёзно ?!

Я же просто прикололся , написав Славе пост в его сильнонаучном стиле !

Да , там всё верно , с точки зрения теории потоков , но это реально - компиляция умозрительных низконаучных рассуждений , обильно приправленная техническими терминами .

:nm189:

:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2014 в 19:44, Андрей(БАВ) сказал:

Денис , ты что - серьёзно ?!

Я же просто прикололся , написав Славе пост в его сильнонаучном стиле !

Да , там всё верно , с точки зрения теории потоков , но это реально - компиляция умозрительных низконаучных рассуждений , обильно приправленная техническими терминами .

:nm189:

:pisya:

Пиздец... Опять Слава виноват.

Где ты нашел умозрительные низконаучные изъебы в моем вопросе? )

Я хз, вроде ничо не поменялось в плане скорости, устойчивости и прочих ттх.

Поплавал с тахометром. На максималке вроде остаюсь в 5-6 тыс при разной нагрузке. Единственно, когда посадил спереди крупного пассажира с ребенком 9-10 лет пошел недокрут 4800 где-то. Так что заморачиваться с винтами пока смысла не вижу. Двоих взрослых и немелких выводит на глисс, при полной нагрузке и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2014 в 21:07, Slava75 сказал:

Пиздец... Опять Слава виноват.

Где ты нашел умозрительные низконаучные изъебы в моем вопросе? )

 

 

Слава , я говорил про СВОЮ псевдонаучную выкладку .

Ни в коей мере не имел в виду твои мысли .

:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2014 в 18:05, Slava75 сказал:

Чот с транцевыми колесами непонятно. После 4 рыбалок в эти выхи стал ставить, и заметил, что они стали упираться в пластину интерцептора, раньше такого не было. После рыбалки внимательно осмотрел, а пластина слегка подмята. Некритично, но неприятно. Это с какого перепуга? Транец ушел или пластина сместилась назад.

рама колес не прогнулась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...