Перейти к контенту

Эхолоты, навигаторы, прочая рыболовная электроника


Рекомендуемые сообщения

 Глубина в месте сброса якоря будет метров 10, поэтому похорошему надо сбросить не менее 20 метров, ветер северо-восточный оттянет меня почти в сторону точки метров на 15-17 . Значит якорь надо бросать метрах в 30-40 от точки. Ок. После всех этих маневров, даже имея перед глазами карту эхолота с маркером текущего положения и отмеченной точкой, довольно тяжело сориентироваться - а где в итоге оказалась точка относительно меня...

Начни с того, что на 10м. надо плюсом 2-3 метра фала выбрасывать. Если берег виден, то позиционирование относительно точки в навигаторе вообще никаких проблем не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • Administrators

Слава, все давно придумано. Купи или сделай буйки для ловли. На очень слоджном рельефе с ними одно удовольствие. Бросил буй и кидаешь в него. Контрастный пенопласт, толстая леска и грузик грамм 50. Буйков надо 4-5 максимум


О уже сам написал :)


А вообще в навигаторе например у меня в 62 гармине есть такая хуйня как "засечь направление"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсанусь под маркеры.

на кабыле взял на распродаже пару черных. хочу теперь покрасить в оранжевый из балончика и будет заебца...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, все давно придумано. Купи или сделай буйки для ловли. На очень слоджном рельефе с ними одно удовольствие. Бросил буй и кидаешь в него. Контрастный пенопласт, толстая леска и грузик грамм 50. Буйков надо 4-5 максимум

Вот. Спасибо! Мне в чате тоже самое пишут с ссылкой на громкие ники, но я подумал, что меня разводят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вообще в навигаторе например у меня в 62 гармине есть такая хуйня как "засечь направление"

 

Не, у меня тоже в нафигаторе показывает дистанцию и азимут до точки. Но это в нафигаторе, а как вот понять где этот азимут в реале. Ориентироваться по берегу можно конечно, но муторно. Поэтому и подумал про обычный, магнитный компас.

плюсанусь под маркеры.

на кабыле взял на распродаже пару черных. хочу теперь покрасить в оранжевый из балончика и будет заебца...

А покажь ссылку? Хоть гляну, как они выглядят. В общем представляю, но хотелось бы увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется компас все-таки может пригодится. ))

Вот допустим встал в произвольной точке и где-то на выбросе нащупал точку с дискотекой. Ловить тяжело, бросать против ветра. Подкрасться бы к ней чутка поближе...

Прикинул по компасу азимут, на навигаторе воткнул на этом же азимуте точку и подкрался к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, по буйкам - это самое удобное. Но сделать придется самому, объясняю, нужна вот такая форма - http://www.cabelas.com/product/Best-Buoy-Marker-Buoys-Two-Pack/699731.uts?Ntk=AllProducts&searchPath=%2Fcatalog%2Fsearch.cmd%3Fform_state%3DsearchForm%26N%3D0%26fsch%3Dtrue%26Ntk%3DAllProducts%26Ntt%3Dmarker%26x%3D0%26y%3D0%26WTz_l%3DHeader%253BSearch-All%2BProducts&Ntt=marker&WTz_l=Header%3BSearch-All+Products - но из пенопласта, в одну грань надо впендюрить грузик (приклеить полоски свинца) чтобы весь блок в одну сторону переворачивался с усилием. Не леска, а именно шнур наматывается так чтобы груз на ребре препятствовал свободному переворачиванию блока - тогда при сбросе буйка он под воздействием основного груза начнет разматываться сам пока основной груз не коснется дна и потом остановится и даже волна его дальше не размотает - очень удобно - просто выбрось буек за борт когда надо . Обычно хватает трех буйков. Основным грузом у меня карповые 100 гр грузила.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Вот этот мне кажется идеологически верным

 

Я себе таких наделал из пенопласта

 

Мне кажется компас все-таки может пригодится

 

Если Слава что-то придумал, хуй его разубедить :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня тоже в нафигаторе показывает дистанцию и азимут до точки. Но это в нафигаторе, а как вот понять где этот азимут в реале. Ориентироваться по берегу можно конечно, но муторно. Поэтому и подумал про обычный, магнитный компас.

А покажь ссылку? Хоть гляну, как они выглядят. В общем представляю, но хотелось бы увидеть.

http://www.cabelas.com/catalog/product.jsp?productId=1573181&categoryId=0&parentCategoryId=0&subCategoryId=0&indexId=0&itemGUID=3cb0025b54456be85a4411c1359e5671&destination=/checkout/basket.jsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Слава что-то придумал, хуй его разубедить  :pisya:

 

 

Это да. Слава вклей в буек компас если тебе так хочется))))))))))))))))))))))

 

А я оба варианта опробую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Слава вклей в буек компас если тебе так хочется))))))))))))))))))))))

Можно просто мхом обклеить с северной стороны)))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вы зря про компас глумитесь. Три года назад на Ильмене осенью в туман попали, плыли по навигатору, получилось длиннее в полтора раза. Компас мог бы пригодиться в такой ситуации. Меня мужики утопить уже хотели, когда вместо сорока минут мы полтора часа плыли. Прямая линия - это уже обратный путь. Сусанин , бляха :)

 

http://s017.radikal.ru/i413/1111/72/245ff902f090.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, по компасу вы бы тут же в берег воткнулись и потом по берегу пехотой ебошили до места

а вот кстати как раз тот случай(судя по треку), когда включенный или не калиброванный магнитный компас в навике помешал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в картплотерах какие карты используются? обычные гарминовские или специальные какието?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навик обладает инерционностью некоторой. Тебе кажется ,что ты идешь правильно, а сам в это время уже заруливаешь не туда, а потом навик корректирует карту и ты заруливаешь уже в другую сторону. И так пока не доберешься до цели, на воде это особенно проявляется, так как никаких ориентиров нет. Но это я первый раз так попал, видимость метров пятьдесят, больше в такую авантюру не ввяжусь.  Лёнчик с Камчадалом помнят :)

 

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0527/72/f9d5434d0fc51c49933fa6b8f365da72.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в картплотерах какие карты используются? обычные гарминовские или специальные какието?

От производителя зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...